Сообщества › DRIVE2 Нива 4х4 (Москва) › Блог › Выбор реечного домкрата. Реечный домкрат винтовой


Реечный домкрат – все, что нужно знать о выборе "силача" + Видео

1 Домкрат механический реечный – 5 тонн своими руками поднять на метр!

Подбор и расчет реечного домкрата – практически как выбор парашюта для десантника! От этого устройства зачастую зависит и безопасность рабочего, и скорость работы, и возможности строителя решить многие проблемы без привлечения грузоподъемной техники. Какими же характеристиками должен обладать аппарат, чтобы вы могли быть уверенными в своем выборе на 100%?

  • Грузоподъемность – основной показатель любого домкрата, характеризующий максимальный вес, который приспособление может поднять. Традиционно обозначается в тоннах или килограммах.
  • Опорная площадка – часть домкрата, отвечающая за упор изделия в землю. Важно, чтобы она соответствовала двум требованиям – не скользила в стороны и обеспечивала минимальную просадку инструмента в грунт при максимальной грузоподъемности. И первое, и второе обеспечивается за счет формы площадки.
  • Подхват – эта часть домкрата предназначена для упора в поднимаемый материал. Подхват может выглядеть, как откидной стержень (чаще всего, у реечных и винтовых моделей), и как кронштейн, который еще называют подъемной пятой (ромбические, гидравлические).
  • Начальная высота подхвата – то расстояние от опорной площадки к подхвату, которое присуще инструменту в "свернутом" положении.
  • Наибольшая высота подъема – расстояние от опорной площадки к подхвату при наибольшем подъеме груза.
  • Усилие относительно приводной рукоятки – усилие, которое прикладывается оператором во время поднятия груза. Напрямую эта характеристика зависит от возможной массы груза, которая допустима для того или иного механизма.
  • Устойчивость – в основном, характеристика зависит от опорной "пятки" механизма и от того, насколько плотно она состыкована с другими частями изделия. Этот параметр играет большую роль, когда груз под действием тех или иных сил пытается соскользнуть или съехать.
  • Универсальность – возможность применения домкрата в любых ситуациях, с любыми грузами.

От сочетания перечисленных параметров и зависит, какой реечный домкрат лучше. Кстати, изначально устройство предназначалось для поднятия железнодорожных вагонов, но спустя некоторое время его "способности" оценили автомобилисты и строители. В 2014 году домкрат отметил свое 110-летие.

2 Устройство реечного домкрата – как устроен силач?

Принцип работы реечного домкрата заключается во взаимодействии храпового механизма с зубчатой рейкой. Во время поднятия корпус движется по односторонней зубчатой рейке. На корпусе закреплены рычаг для подъема и опоры для груза. Механизм защищен от проникновения грязи и пыли металлическим кожухом. Разработаны два типа реечного механизма – рычажный и зубчатый.

Отличие между ними заключается в способе выдвижения корпуса по рейке – в первом случае это приводной рычаг, а во втором используется рукоятка с шестеренкой. Грузоподъемность строительных домкратов колеблется в рамках 5-8 тонн, тогда как промышленные модели с более сложной конструкцией и несколькими передачами способны осилить вес до 20 тонн, поднимая его на очень внушительную высоту!  Одноступенчатые передачи, как правило, рассчитаны на грузы до 6 тонн, двухступенчатые способны осилить до 15 тонн, тогда как трехступенчатые поднимут вес от 15 до 20 тонн!

При этом механизмы устроены таким образом, что могут поднимать груз как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Поднятие и спуск грузов осуществляется путем ручного приложения усилий на механизм выдвижения корпуса. Еще одна особенность реечных домкратов – низкий подхват, позволяющий поднимать грузы практически с земли. К недостаткам таких изделий относят их габариты – например, домкрат на 5 тонн будет весить до 40 кг! Плюс ко всему – солидная длина изделия.

3 Как пользоваться реечным домкратом – правила безопасности

Казалось бы, что в том, как пользоваться реечным домкратом, может быть сложным? Однако механизм этот достаточно травмоопасен, в чем вы можете убедиться лично, если не будете придерживаться некоторых правил. Начнем с его разворачивания. Итак, вам понадобилось поднять груз – для этого следует "пятку" устройства задвинуть немного глубже, чем требуется на первый взгляд, механизм окажется немного наклоненным в противоположную от груза сторону. Но когда вы начнете выводить груз на нужную высоту, устройство выровняется.

Без этой тонкости вполне возможно, что оно примет наклонное положение в сторону груза, что в свою очередь чревато опасностью сдвига груза.

Когда домкрат для стройплощадки установлен в правильное стартовое положение, необходимо привести в действие единственный переключатель на изделии, который, как правило, располагается слева от реечного механизма, переведя его в верхнее положение. После этого беремся за ручку и тянем за нее вверх, пока "пятка" механизма не упрется как следует в груз. После этого можно приступать непосредственно к подъему.

Для этого встаньте от устройства слева, правой рукой возьмитесь за конец ручки сверху, левой обхватив ее снаружи, при этом прижав большой палец сбоку. Важно, чтобы пальцы не заходили на сторону рейки, обращенную к ручке, а голова держалась подальше от пространства между ручкой и рейкой. Не соблюдая эту простую предосторожность, вы можете "заработать", как минимум, сотрясение мозга с параллельной травмой большого пальца – ручка механизма часто вырывается из непривычных рук и попадает в неприспособленные для этого участки тела.

Усвоив стартовое положение, крепко беретесь за ручку и раскачиваете ее вверх-вниз. Амплитуду "колебаний" достаточно ограничить на моменте щелчка шпонок. В процессе поднятия груза следите, чтобы механизм не перекашивало – если это происходит, лучше начать все сначала, переустановив домкрат в более правильное положение. Когда груз будет поднят на нужную высоту, зафиксируйте ручку согласно инструкции и попробуйте слегка качнуть груз, чтобы убедиться в его устойчивости.

Однако самое опасное еще впереди! Если груз нужно опустить, сделать это нужно еще осторожнее, чем при поднятии. Самое большое количество травм приходится именно на этот процесс – дело в том, что вся та сила, которая была потрачена на последний "рывок", чтобы поднять платформу на нужную высоту, возвращается при выходе верхней шпонки из механизма. Причем происходит это достаточно внезапно – когда вы освободите ручку из фиксатора и переключите режим на спуск, ручка сначала пойдет достаточно легко и без усилий. Вот тут-то и следует вцепиться в нее как можно крепче, поскольку механизм вот-вот сработает. По мере спускания груза ослабеет и нагрузка.

Такой домкрат – достаточно многофункциональное устройство. Силу, способную поднять 5-20 тонн, можно использовать и для выдавливания или раздвигания. Кроме того, если подсоединить к устройству металлический трос, его можно превратить в ручную лебедку. Уход за домкратом совершенно прост. Все, что нужно – время от времени очищать его от грязи, просто сполоснув из ведра или шланга водой. Такое обслуживание может показаться непривычным, и вам захочется, например, смазать его маслом – делать этого как раз нельзя, поскольку масло будет притягивать к себе грязь и пыль. Если же в процессе механизм заклинило, спасает та же вода – достаточно просто полить его.

remoskop.ru

реечный домкрат. — бортжурнал Toyota 4Runner ↑ 3VZE ☼ MTM ♂ EUROPE ↑ 1991 года на DRIVE2

Какой и где лучше купить?Жду советов

Испытания реечных домкратов .Испытания внедорожных реечных домкратовВ наши дни в свободной продаже присутствуют хай-джеки двух марок: американской Hi-Lift и российской «Сорокинструмент». У джиперов со стажем наверняка найдутся канадские Jack-All, но на прилавках и в прайс-листах их уже давно не найдешь. Да и во времена своего активного присутствия на российском рынке ареал распространения «канадцев» был не настолько широк, чтобы брать их в расчет в нашем тесте. Сегодня они скорее коллекционная редкость, а не орудие «внедорожного труда». Равно как и хай-джеки иных производителей, никогда не поставлявшиеся к нам официально и попадавшиеся в единичных экземплярах. И это несмотря на то, что среди последних могут оказаться интересные для исследования модели (к примеру, Tiger Jack от американской «Maasdam Pow’r-Pull Inc.» – на них дается пожизненная гарантия). В общем, сегодня мы решили остановиться лишь на моделях, что доступны российскому покупателю.«Hi-Lift Jack Company» выпускает два вида реечных домкратов. По заявлению производителей, «красная серия» полностью изготовлена из чугуна, за исключением стальной рукоятки, болтов и опорных пальцев. В «черной» часть деталей, в том числе опорная площадка, верхняя проушина и некоторые рычаги механизма – стальные. Рейки, по заявлениям производителя, у обоих вариантов одинаковые. Цены – почти тоже (черная модель стоит на 5 долларов дешевле аналогичной по длине красной). Несмотря на это, у каждого цвета есть свои приверженцы и, по отзывам продавцов, существуют даже региональные пристрастия. Так, Москва в основном покупает красные хай-лифты, а на Урал их возить почти перестали – там спрашивают только черные. Короче, и тут, и там считают «свой» цвет прочнее.

Те же, кто пытается сэкономить (вне зависимости от географии), останавливают выбор на хай-джеке, которые предлагает сеть магазинов «Сорокинструмент». Их домкрат, ранее продававшийся под названием «фарм-джек», а ныне ставший просто «хай-джеком», стоит примерно в полтора раза дешевле «лифта». По конструкции он аналогичен заморским конкурентам, за исключением нюансов. Так, ручка здесь сделана неразборной, а в качестве осей рычагов механизма используются не болты с гайками, а зашплинтованные пальцы. При этом рейку к подошве, наоборот, крепит болт. Кроме того, у этой модели конец ручки закрыт резиновым чехлом, а роль ее фиксатора в вертикальном положении исполняют две приваренные к ней пластинки. Кстати, как показывает практика, со временем они разгибаются и перестают выполнять свою функцию. Фигурное пружинное кольцо, предназначенное для той же цели у «американцев», показало себя более надежным.Раз уж мы затронули «национальный вопрос», остановимся на нем подробнее. Происхождение домкратов Hi-Lift ни у кого сомнения не вызывает: город Блумфилд, штат Иллинойс, США. Родословная их конкурента не столь ясна. В паспорте, с недавних пор прилагаемом к сорокинским хай-джекам, указано: «Производство компании Torin Jacks Inc., США», и это несмотря на то, что ранее эти же самые инструменты продавались как голландские! И хотя злые языки будут утверждать, что их штампуют в Китае, мы, дабы избежать путаницы в терминологии, условно назовем сорокинские домкраты «нашими», так как продаются они под отечественной торговой маркой.

Для тестов мы взяли три самых длинных варианта каждой модели: HL-604, HL-605 и 5.8605. На первый взгляд домкраты очень похожи. Близкие габаритные размеры, схожий дизайн, одинаковый принцип работы, а рейки так и вовсе взаимозаменяемы. И действительно, профильные размеры испытуемых очень близки, а расстояние между отверстиями реек у всех трех экземпляров и вовсе одинаково. В глаза бросается разве что разница в конструкции ручек у представителей конкурирующих марок и приспособленная исключительно для крепления троса штампованная плоская верхняя проушина у HL-604. «Краснокожий американец» и «наш», напротив, способны работать и как прессы (зажимы) благодаря тому, что, будучи повернутой поперек рейки, их мощная верхняя проушина становится надежным упором. Но есть и нюансы, так, если у «Сорокина»проушина постоянно находится в «зажимном» положении (особенности конфигурации не позволяют перевернуть ее другим образом), то у чугунного Hi-Lift она без проблем поворачивается вокруг своей оси, что упрощает как транспортировку, так и работу в качестве лебедки.Первое испытание – подъем тяжелой Toyota LC на проселочной дороге… Все три домкрата конечно же справились с этой задачей. Колесо вывесилось на достаточную высоту, чтобы его поменять, и машина при этом сохранила устойчивость. При дальнейшем подъеме еще сантиметров на тридцать во всех случаях равновесие нарушалось и автомобиль плавно сползал в сторону. В общем, все как и должно быть на неровной поверхности. Однако уже тут выявились интересные моменты. Так,механизм доставшегося нам «черного американца» отказался свободно перемещаться вверх по рейке, и его пришлось «качать» даже без нагрузки, а у «сорокина» стала сваливаться резинка с ручки. Впрочем, и то и другое мы отнесли к индивидуальным недостаткам конкретных экземпляров (вполне излечимых в умелых руках). Однако по ним можно косвенно судить о стабильности качества и культуре производства. А вот облезающая клочьями краска на «лифтах» и выпадающие шплинты опорных пальцев у «фарма» – это, увы, статистика, повторяющаяся практически на каждом экземпляре. Если же говорить об удобстве работы, то особой разницы между тремя моделями мы не заметили. Разве что усилие на ручке при подъеме автомобиля «нашим» хай-джеком субъективно показалось чуть большим, чем у «американцев», а работа механизма – чуть жестче.Наши замеры

Модель HL-605 5.8605 HL-604Масса, кг. 14,2 15,0 13,8Высота, мм 1475 1533 1480Макс. высота поъема, мм 1282 1343 1277Мин. выс. подхвата 115 123 112Длина ручки*, мм 835 865*(845) 830Длина клюва, мм 118 114 116Размер опор. площадки 180х102 180х120 177х112

* от оси крепления** без резинового чехла

Правильность наших ощущений подтвердила и беспристрастная техника… Замеры в специальной лаборатории НИЦИАМТ показали, что рычажный механизм каждого из хай-джеков по-разному передает на подъемную площадку усилие, развиваемое ручкой. Максимальное передаточное отношение оказалось у черного (стального) Hi-Lift, минимальное – у «сорокинского». Разница составила около 15%. При этом характеристики красного (чугунного) «американца» расположились примерно посередине. Попутно выявилась некоторая нелинейность характеристики преобразования усилия у всех трех домкратов. Чем больше нагружаешь ручку, тем выше оказывается передаточное отношение всего механизма. По всей видимости, это связано с изменением вектора силы во время рабочего хода ручки и рычагов.Попутно мы провели еще один замер: какое максимальное усилие может развить с помощью домкрата человек. Что характерно, в каждом подходе получались разные результаты даже у одного и того же испытателя. Подъемная сила оказалась очень чувствительной к тому, как стоит «оператор», как он держит ручку, и уж тем более, как на нее давит. Однако сколько мы ни старались, никому не удалось поднять больше 2,5 тонны. По нашим подсчетам, для взятия этого веса потребовался бы богатырь массой около центнера, а такового в нашей компании в этот день не оказалось…А теперь попробуйте угадать, что сделает нормальный джипер, если ему будет необходимо поднять больше, чем позволяют собственные силы. Отгадок две. Он или позовет на помощь другого джипера и они возьмут вес вдвоем, или просто удлинит ручку обрезком трубы и победит самостоятельно. Да, несмотря на все предупреждения в инструкциях к домкратам, что делать так нельзя, именно так все и делают. А куда деваться, если иного шанса на спасение из грязи нет? Такую ситуацию мы и смоделировали, удлинив ручку до 190 см. Законы физики не соврали: работать стало в несколько раз легче. Теперь можно нащупать и предел грузоподъемности домкратов (во всех случаях заявленный производителями на уровне трех тонн)…Вновь зажимаем домкраты по очереди в специальный стенд с весами и теперь уже давим на ручку до тех пор, пока что-нибудь не сломается. Все три механизма выставлены на одной высоте – 1160 мм до плоскости клюва (говоря проще, в верхней части рейки, за несколько щелчков до максимума), а ручки удлинены. Именно в таких ситуациях обычно гнутся рейки и ломаются механизмы на офф-роуде… От джиперских реалий наш лабораторный опыт отличается лишь тем, что мы долго выставляем каждый домкрат строго вертикально на ровной плоскости, моделируя идеальную ситуацию.

Первым пошел на «плаху» черный Hi-Lift. Когда нагрузка на клюве подобралась к отметке 2750 кг, стал визуально заметен поперечный прогиб рейки. Однако при увеличении давления на ручку подъемная масса продолжала увеличиваться, и вскоре стрелка весов перешла через трехтонную отметку. Деформация рейки становилась все заметнее, чуть согнулась ручка, но домкрат продолжал выполнять свою работу. Лишь на отметке 3300 раздался грохот, что-то пролетело у меня возле уха, а хай-джек рухнул. Оказалось, не выдержал болт, выполняющий функцию опорной оси промежуточного рычага механизма. Рычаг, согнутый из стальной пластины, просто перерезал его как ножницами в двух местах (один из кусков и отправился в свободный полет). При этом механизм перещелкнулся в положение «спуск», а домкрат потерял равновесие. Будь на нем машина, она бы упала! Что же до рейки, то несмотря на очень заметный изгиб в процессе подъема, она вернулась в исходное состояние и вновь стала идеально прямой…Теперь очередь красного «лифта». На его счет было подозрение, что толстый литой рычаг не сможет быстро перерубить болт и домкрат продержится дольше (конечно, если не сломается иная деталь). Впрочем, по поведению при экстремальных нагрузках этот экземпляр оказался схожим со своим черным собратом. Примерно при тех же цифрах на весах появилась поперечная деформация рейки и стала постепенно нарастать. Однако изгиба ручки мы так и не дождались. Зато уже знакомый болт сломался, но, как и предполагалось, чуть позже. За отметкой 3500 кг. При этом механизм перещелкнулся и упал вниз. Что делает в такой ситуации джипер в лесу? Находит первый попавшийся каленый штырь, подходящий по диаметру, и вновь получает работоспособный хай-джек. Однако инструкция к Hi-Lift такой ремонт прямо запрещает, требуя ставить только оригинальную запчасть из ремкомплекта. Дело в том, что перелом этого болта с рассчитанной прочностью запрограммирован производителями как своеобразный предохранитель, не допускающий более серьезных поломок домкрата при перегрузке. В обоих случаях он сработал. Других явных дефектов, не позволяющих пользоваться домкратами, не видно.Теперь черед «Сорокинструмента». У него на месте болта стоит более толстый штифт. Интересно, он тоже служит предохранителем или мы увидим иной сценарий? Давим! После 2600 кг рейка чуть изгибается, но не поперек, а… по длинной стороне. Дожимаем почти до 2800 кг – и тут приобретает текучесть ручка. При этом нагрузка падает опять на 2600 кг, но домкрат сохраняет равновесие и продолжает стоять как ни в чем не бывало. Ручка изгибается полукольцом, а толку ни на грамм. Выдержи джек заявленные три тонны, этот вариант «перегруза» был бы самым лучшим – наиболее безопасным, при этом наглядным и сохраняющим дальнейшую полевую работоспособность инструмента без всякой необходимости срочного ремонта (рейка, как и в двух предыдущих случаях, после снятия нагрузки распрямилась).Итак, первую экзекуцию все три экземпляра перенесли в общем-то стойко. «Американцы» после минутного ремонта готовы вернуться в строй, «наш», хоть и с кривой ручкой, но полностью работоспособен. Так какая же нужна нагрузка, чтобы случилось «непоправимое»?Ответ на заданный вопрос дал последний тест. Весомый, грубый и зримый… Мы решили попросту нагрузить домкраты могучим прессом, уперев пятку в одну плиту, а клюв в другую. Выводим механизмы практически на самый полный ход – 1260 мм, и, прежде чем начать опыт, фиксируем каждый из домкратов в прессе, строго соблюдая вертикальность и горизонтальность положения.

Надо сказать, результаты этого теста нас сильно озадачили. Черный «лифт» оказался самым стойким. Рейка гнулась, но держала очень долго. Лишь при нагрузке 3600 кг раздался громкий хлопок, похожий на выстрел, – и домкрат сложился поперек рейки. Чего-то подобного мы и ожидали. А вот поведение чугунного «лифта» поставило нас в тупик – он просто и мягко сложился, когда нагрузка достигла всего… 1700 кг. «Сорокинструмент» оказался не намного прочнее: его рейка не выдержала нагрузки 1750 кг и тоже сложилась, но более резко.В попытках объяснить случившееся, а точнее, внезапную слабость двух красных конкурентов, мы остановились на двух версиях. Первая, что во время предыдущего теста мы практически преодолели предел устойчивости реек, и в них произошла незаметная глазу необратимая деформация, возможно даже с изменением структуры металла. Стало быть, корректно сработал предохранитель лишь у «комбинированного» Hi-Lift. Вторая версия – при движении пресса в двух случаях нарушилось положение домкрата и он сдвинулся относительно изначально выставленного по уровню и отвесу положения. То есть фактически приобрел наклон при продолжении увеличения нагрузки, моделируя ситуацию, когда машина уже начинает заваливаться, но ее все равно поднимают. Столь значительное уменьшение грузоподъемности в этом случае объясняется изменением вектора давления.Какие отсюда следуют выводы? На наш взгляд, ситуация вполне очевидна. Сломать можно все. Но даже если принять во внимание вероятность различия по качеству разных партий одной и той же марки, прочность у Hi-Lift объективно выше, чем у «Сорокина». В то же время для большинства внедорожников подойдет любой вариант из нашей тройки, равно как ни один мы бы не стали рекомендовать для вытаскивания грузовика. Что касается особенностей применения, то они тоже похожи: помнить, что предупреждения о замене предохранительных болтов и удлинении ручек в инструкции написаны не ради изящного слога.А вот править уже погнутую рейку смысла нет. Это все равно как править гнутый гвоздь. Идеально ровной ее второй раз не сделать. К тому же во время появления необратимой деформации нарушается структура металла и грузоподъемность становится намного меньше.

Химическая атака.Прокомментировать результаты опытов и провести спектральный анализ материала реек мы попросили металловедов из НИИ неорганических материалов им. академика Бочвара. Оба наших предположения относительно разницы выдержанных каждым из хай-джеков нагрузок в первом и втором опытах специалисты сочли верными. Вывод о возникшей после первого теста усталости металла, по авторитетному мнению, для идеальных лабораторных условий подходит скорее, чем подозрение на смещение испытуемого образца, закрепленного в прессе.Что касается материала, из которого изготовлены рейки, то результат анализа нас удивил. По химическому составу все три рейки оказались очень близки, хотя и не абсолютно идентичны. Но материал оказался сталью. Причем самой обыкновенной, нелегированной. Ни о каком чугуне, заявленном обоими производителями, при содержании углерода менее 0,5%, по мнению металловедов, не может быть и речи. Чугуны должны содержать этот элемент в рамках 2–4%. Но это и хорошо – более твердый, но хрупкий чугун вряд ли выдерживал бы намного большую нагрузку, однако при деформации рейка бы не гнулась, а ломалась напополам, что, на наш взгляд, в любом случае гораздо опаснее. К тому же при случайных ударах по рейке, неизбежных во время эксплуатации домкрата, ее металл мог бы начать крошиться.Если говорить о различиях по выдержанной нагрузке между домкратами разных производителей, то при сходном химическом составе прочность рейки определяется только одним – особенностями обработки материала, в ходе которых сталь получает дополнительную прочность. Именно в этом и скрыт секрет предельной устойчивости хай-джека.

Химический состав реек (массовая доля, %)

HL-605 5.8605 HL-604Железо > 98 > 98 >98Марганец 0,75 0,82 0,88Углерод 0,47 0,44 0,48Кремний 0,29 0,28 0,28Медь 0,24 0,14 0,14Хром 0,073 0,044 0,13Никель 0,044 <0,01 <0,01Сера <0,01 <0,01 <0,01Магний 0,006 0,007 0,007Алюминий <0,003 <0,003 <0,003

взято с off-road-drive.ru.www.off-road-drive.ru

www.drive2.ru

Реечные домкраты SJ, SJL, JR, ДР, High Jack. Винтовые механические домкраты. Доставка

Домкраты реечные и винтовые

Здесь вы можете купить по самым выгодным ценам реечные домкраты модели ДР и винтовые механические домкраты. Данная продукция всегда в наличии на складе. Домкрат реечный очень прост в использовании, его легко переносить с места на место. Безопасность работы с домкратом позволит вам с легкость поднимать тяжести и останавливать их на нужной высоте. С помощью реечных домкратов вы сэкономите свои силы. Винтовой домкрат это must-have для каждого СТО.

Для владельцев мощных внедорожников отлично подойдет реечный домкрат модели High Jack. Если вы любите ездить по бездорожью и застряли в рыхлой почве, то этот механизм придет вам на помощь. Грузоподъемность такого домкрата около трех тонн, а поднять груз он сможет на 1.3 метра. Поэтому, имея в багажнике это простое и надежное устройство, вы застрахуете себя от многих неприятных дорожных «сюрпризов».

Грузоподъемность: 3 тн * Н домкрата, мм: 735 * H подхвата, мм: 70 * Масса: 20 кг

Грузоподъемность: 5 * Н домкрата, мм: 730 * H подхвата, мм: 80 * Масса: 28 

Г/п: 10 т *  Мин. высота: 292 мм *  Высота подъема: 160 мм * Вес: 7 кг 

Г/п: 5 т * Ход винта: 130 мм * Вес: 7,5 кг

Грузоподъемность: 10 * Н домкрата, мм: 800 * H подхвата, мм: 25 * Масса: 51 

Грузоподъемность: 5 * Н домкрата, мм: 730 * H подхвата, мм: 25 * Масса: 31 

Грузоподъемность: 3 * Н домкрата, мм: 700 * H подхвата, мм: 153 * Масса: 13 

Г/п: 16 т * Ход винта: 180 мм * Вес: 17 кг

Г/п: 10 т * Ход винта: 150 мм * Вес: 11 кг

Грузоподъемность: 10 * Н домкрата, мм: 800 * H подхвата, мм: 100 * Масса: 46 

Грузоподъемность: 16 * Н домкрата, мм: 820 * H подхвата, мм: 135 * Масса: 65 

Г/п: 20 т * Ход винта: 180 мм * Вес: 18 кг

Г/п: 25 т *  Мин. высота: 422 мм *  Высота подъема: 246 мм * Вес: 18.3 кг 

Г/п: 32 т * Ход винта: 200 мм * Вес: 27 кг

Г/п: 5 т *  Мин. высота: 240 мм *  Высота подъема: 100 мм * Вес: 4,2 кг 

Грузоподъемность: 20 * Н домкрата, мм: 865 * H подхвата, мм: 125 * Масса: 72 

Грузоподъемность: 25 * Н домкрата, мм: 950 * H подхвата, мм: 110 * Масса: 93 

Грузоподъемность: 5 * Н домкрата, мм: 710 * H подхвата, мм: 90 * Масса: 35 * Артикул: ДР-5,0 (РФ)

Грузоподъемность: 8 * Н домкрата, мм: 710 * H подхвата, мм: 90 * Масса: 37 * Артикул: ДР-8,0 (РФ)

Грузоподъемность: 25 * Н домкрата, мм: 950 * H подхвата, мм: 110 * Масса: 90 * Артикул: ДР-20 (РФ)

Грузоподъемность: 3 * Н домкрата, мм: 1070 * H подхвата, мм: 154 * Масса: 14 

Грузоподъемность: 3 * Н домкрата, мм: 1350 * H подхвата, мм: 155 * Масса: 16

Грузоподъемность: 1,5 * Н домкрата, мм: 600 * H подхвата, мм: 70 * Масса: 16 * Артикул: SJ-1,5

Грузоподъемность: 2,5 * Н домкрата, мм: 735 * H подхвата, мм: 73 * Масса: 15 

Заказать и купить реечный домкрат по минимальным ценам вы можете на сайте. Доставка в регионы: Абакан, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Магадан, Москва, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита, Якутск, Ярославль и другие города России до экспедитора бесплатно.

remosnastka.ru

Выбор реечного домкрата — Сообщество «DRIVE2 Нива 4х4 (Москва)» на DRIVE2

Раз уж зашла речь о бездорожье, то помимо грязевых шин, лебедок и прочих нужных вещей вам обязательно потребуется реечный домкрат, причем не какой-то обычный, а длинный и называется он «хайджек».

Название от английского хай — высоко, джек – домкрат. Такой домкрат – непременный атрибут любого автомобиля, на котором предполагается ездить в бездорожье, причем в такое, где вы будете застревать.Какой Джек брать на Ниву?Основное правило выбора — если у приятелей уже есть такие, то попросите – поднимите Ниву на такую высоту, чтобы колеса только-только оторвались от земли. И смотрите, сколько еще свободного хода осталось, должно быть примерно 30 сантиметров. Ибо машина может быть лифтована, с большими колесами — это также нужно учитывать.При покупке сразу стоит определится с несколькими вещами – с производителем и с размерами. Производителей хайджеков очень много, при выборе посоветую следующее – если хотите суперкачество и надежность, бренд – то берите оригинальные домкраты от американской компании HiLift, выпускает она их уже сотню лет и все более менее заядлые джипперы используют «джеки» именно этой марки. Внешний вид запоминающийся, сразу видно – бренд, они красного и черного цвета. Вот фото оригинального американского:

Сделаны из чугуна, отдельные детали из стали. Такие домкраты – эталон надежности и качества. Пусть дороже – но они того стоят. По крайней мере длинные варианты(60 и более дюймов) не гнутся, как китайские.Модели в своем названии имеют цифры, которые означают длину в дюймах.Например, модель HL485 имеет длину 120 см, а 605 – 150 см. В общем-то, эти две модели и берут чаще всего. В обычную Ниву 120 хайджек влазит в багажник только по диагонали, а 150 – никак не влезет и крепить его придется снаружи, чаще всего их располагают на экспедиционном багажнике. Если его нет – тогда смотрите, как вы будете возить домкрат, лучше взять 120 и класть в багажник.

Однако! 120 см бывает иногда недостаточно, в ситуациях с жидкой грязью, когда хайджек уходит вглубь чачи аж на 50 см. Таким домкратом вы сможете только поднять машину прямо и подложить что-либо под колеса. Но ведь основная функция хайджека – это вызволить машину из колеи, ее нужно поднять на максимум и толкать в сторону.

И так несколько раз. 48 дюймового домкрата может не хватить по длине. Тем не менее многие нивоводы говорят, что 48 дюймов будет в самый раз – вполне хватает по длине, можно положить в багажник. Так что доверимся экспертному мнению опытных нивоводов.Оптимальной длиной для конкретных замесов по бездору станет 150 см. Однако имейте в виду – если возьмете недорогой, не оригинальный американский, а, например, китайский, то он будет у вас гнуться вполне может случится с ним вот такая беда(на фото ниже). Хотя и настоящие гнутся, если возьмете через чур длинный ))Да и сразу возникает проблема — где его возить? Единственный вариант — на багажнике, но ведь не у каждого он установлен, верно?Нужные приблуды для хайджека — лифтмейт, крюки, площадки, цепиМашину поднимать можно несколькими способами – за пороги(сбоку), за задний бампер, за передний, за фаркоп и за колеса. Если выбираетесь их колеи и будете толкать вбок – то тогда только сзади или спереди. Например, штатный передний бампер старенькой Нивы из толстого алюминия выдерживает вес Нивы при поднятии спереди.

Сбоку за пороги – они должны быть специальными усиленными или под домкрат подкладываются широкие толстые доски, чтобы пятка домкрата не промяла днище. Поэтому, когда подготавливаете машину для бездорожья, лучше поставить усиленные пороги. Под них очень удобно «джетить» машину.

У многих из нас есть Нива Шевроле, которая требует более бережного к себе отношения )) Сбоку ее поднимать только с широкими досками, а потому чаще всего ее домкратят за колеса. Для этого нужно иметь специальные крючки с ремнями — лифтмейты, крючья цепляете за диск и поднимаете машину без проблем.

Либо можно прикупить специальную площадку для хайджека под фаркоп, тогда можно поднимать и сзади.

Информация взята с сайта:shina-gear.com

www.drive2.ru

HJ-2,7-1200 125-1016

+

02:06,  32
 
- Lift-Mate Hight JACK

+

14:47,  459
 
150 3000 - 13:50,  501 
120 3000 - 13:49,  363 
/ Lift-Mate , Hight JACK12:15,  158 
(High Jack) 150c12:15,  553 
/ Lift-Mate , Hight JACK12:15,  80 
(Hi Jack) 150c12:15,  283 
(Hi Jack) 120c12:15,  1739 
/ Lift-Mate , Hight JACK12:15,  183 
/ Lift-Mate , Hight JACK12:15,  158 
/ Lift-Mate , Hight JACK12:15,  86 
(Hi Jack) 9512:15,  399 
Hi-Jack ( )12:15,  199 
. . High Jack. .10:57,  4 
. 3. 150. High Jack. .10:57,  26 
. 3. 120. High Jack. .10:57,  11 
. High Jack. .10:57,  3 
High Jack ST0860/60" (155-1350)10:33,  396 
150 3000 07:32,  22 
Hi Jack 150 06:06,  583 
- (Hi-Jack) 120 ( ! )05:18,  262 
,3, 115-1335 , High Jackstels05:06,  118  
HG-2,7-1200, 1251016

+

04:45,  8
 
(High Jack) . 2,7, 120 . 03:40,  748  
(High Jack) 85 . 03:33,  169 
. 03:33,  153 
(High Jack) 150 . 03:33,  339 
(Hi Jack). 03:33,  117 
, 3 , 115-1335 . HIGH JACK

+

02:33,  75
 
3 + +- !01:56,  48
(High Jack) 3 150

+

00:55,  230
 
(High Jack) 3 120

+

00:55,  232
 
(High Jack) 3 150

+

00:55,  140
 
- Lift-Mate Hight JACK

+

00:55,  224
 
High-Jack 17:39, 3  320 

+

10:42, 3  87

-

 
( )

+

10:06, 3  169

-

 
( )

+

08:34, 3  124

-

 
Stels 3, 115-1335

+

04:23, 3  7
 
Hight JACK 33" ( 84 )

+

04:19, 3  24
 
Hight JACK 48" ( 122 )

+

04:17, 3  18
 
Hight JACK 60" ( 152 )

+

03:58, 3  10
 
(High Jack)120 . . .13:06, 2  45
(High Jack)150 . . .13:02, 2  46 
(High Jack)150 . . .12:55, 2  42 
(High Jack)120 . . .12:53, 2  15
(High Jack) 120.12:00, 2  807 
(High Jack) 150.12:00, 2  1057
(High Jack) "48", 120 .09:03, 2  247

 

baza.drom.ru

  120 . T-MAX10:49, 19 ... 
, 3, 1,2 Matrix 50517513:53,  185
- (Lift-Mate) Hight JACK 13:53,  36
- (Lift-Mate) Hight JACK 13:53,  48
, 3, 1.5 Matrix 50519510:53, 2  312
, 3, 1,2 Stels 5052713:50, 1  50
, 3, 1,5 Stels 5052913:50, 1  91
3. 18:15, 26  1114
  Hight JACK 60"10:33, 28 -
  150 .10:33, 28 -
  Farm Jack 150 . 3,510:33, 28 -
60 1350 3 tr860521:26, Autoko - ... 
  3 130-1070 big red Noname . TR8485

, 8-15

05:00, - ... 
  3 130-1350 60" big red Noname . TR8605

, 8-15

05:00, - ... 
  3 130-680 big red Noname . TR8205

, 8-15

05:00, - ... 
  3 130-700 big red Noname . TR8335

, 8-15

05:00, - ... 
  3 153-700 farm jack matrix Noname . 505155

, 8-15

03:22, - ... 
  3 155-1350 high jack matrix Noname . 505195

, 8-15

03:22, - ... 
  3 154-1070 farm jack Noname . 505175

, 8-15

03:22, - ... 
48 3 125-1020 bolk bk51032 BOLK . BK5103203:40, mcparts
  high jack 3 155-1350 Matrix . 505195 Matrix 50519501:49, mcparts
(High Jack) "60", 150 .19:31, 12  8
(High Jack) "48", 120 .19:30, 12  14
3. -1070 06:45, 28 ... 
3. -1350 06:45, 28 ... 
() /, 91 Hi-Lift Jack Black19:14, ... 
 

baza.drom.ru

Реечный домкрат ТОР SWL 1065

Реечный домкрат ТОР SWL 1065 широко применяется при выполнении различного рода ремонтных работ. Простота эксплуатации и минимальное обслуживание позволяют эксплуатировать домкрат в любых условиях. Реечная конструкция позволяет фиксировать груз на любой удобной высоте. Домкрат отличается высокой эффективностью в работе.

Технические характеристики домкрата Тор SWL 1065

Грузоподъемность, т 5

Высота подхвата, мм 730

Высота подъема, мм 1075

Материал корпуса металл

Вес, кг 32

Комплектация домкрата Тор SWL *

  • Домкрат;
  • Упаковка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука Вес, кг: 28,54Габариты, мм: 740 x 220 x 230

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе
* Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров!

Указанная информация не является публичной офертой

Особенности

Простота управления Рычаг оптимальной длины обеспечивает удобную и комфортную работу. Наконечник легко складывается, что удобно при транспортировке и хранении.
Устойчивость на поверхности Опорное основание реечного домкрата ТОР SWL 1065 не утопает в грунте и обеспечивает хорошую устойчивость на поверхности.

Преимущества Тор SWL 1065

  • Отличается повышенной прочностью;
  • Защита от коррозии;
  • Высота лапы 80 мм;
  • Не требует дополнительного обслуживания.
На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Отзывы

Сортировать по: По полезностиПо дате

Отображать по: 102050 отзывов

Цена / качество:

Эргономичность:

Достоинства: цена

Недостатки: качество

Комментарий: Купили два на производство, для перемещения станков. Хватило на один раз. Поплыли посадочные шейки крышек корпуса. сдавать на гарантию не стали, ничего лучше нам не предложат. Доработали узды установив бронзовые втулки. больше там ломаться нечему. никаких чудес за эти деньги.

Полезный отзыв?

 /
Количество отзывов: 1

Способы получения товара в Москве

Доставка

Срочная доставка день в день*

Стоимость доставки: 650 р.

Доставим сегодня c 14:00 до 18:00

*

Заявки принимаются Пн — Пт с 8:00 до 12:00. Доставка осуществляется в пределах МКАД

Вес брутто товара: 28.54 кг Габариты в упаковке, мм: 740 x 220 x 230

В каком городе вы хотите получить товар? выберите городАбаканАксайАктауАктобеАлександровАлматыАльметьевскАнадырьАрмавирАртемАрхангельскАстанаАстраханьАтырауАхтубинскАчинскБайсеркеБалаковоБалашовБалхашБарановичиБарнаулБелгородБелогорскБерезникиБийскБиробиджанБишкекБлаговещенскБобруйскБорБорисоглебскБратскБрестБрянскБугурусланБуденновскБузулукВеликий НовгородВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолховВоркутаВоронежВоскресенскВоткинскВыборгВышний ВолочекВязьмаВятские ПоляныГлазовГомельГорно-АлтайскГрозныйГрязиГубкинГубкинскийДербентДзержинскДимитровградДонецкДружныйДудинкаЕвпаторияЕгорьевскЕкатеринбургЕлецЖезказганЖелезнодорожныйЗабайкальскЗеленодольскЗлатоустЗубовоИвановоИгнатовоИжевскИнтаИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКарагандаКарасукКемеровоКерчьКинешмаКировКиселевскКлинКлинцыКогалымКокшетауКоломнаКолпашевоКомсомольск-на-АКомсомольск-на-АмуреКостанайКостромаКраснодарКрасноярскКропоткинКузнецкКуйбышевКумертауКурганКурскКызылКызылордаЛабинскЛабытнангиЛангепасЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛюберцыЛюдиновоМагаданМагасМагнитогорскМайкопМалые КабаныМахачкалаМелеузМелеуз*МиассМинскМичуринскМогилевМоскваМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНазраньНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовая ЧараНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирск ЮгНовочебоксарскНовочеркасскНовый ОсколНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНурлатОблучьеОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПавлодарПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КаПетропавловск-КамчатскийПодольскПолоцкПрокопьевскПсковПятигорскРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСемейСерпуховСимферопольСмоленскСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТаировТаксимоТалдыкорганТамбовТаразТаштаголТверьТихорецкТольяттиТомскТуапсеТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУрайУральскУссурийскУсть-ИлимскУсть-КаменогорскУсть-КутУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧеховщинаЧитаЧусовойШарьяШахтыШымкентЭкибастузЭлектростальЭлистаЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯрославль

Самовывоз: бесплатно

  • г. Котельники, Яничкин проезд, д. 3 В наличии > 10 шт, забирайте сегодня В корзину
  • м.Авиамоторная, 2-й Кабельный проезд, д. 1 По предзаказу на завтра, после 11:00 В корзину
  • м.Багратионовская, ул. Барклая, д. 11 По предзаказу на завтра, после 11:00 В корзину
  • м.Бибирево, ул. Пришвина, д. 3Г По предзаказу на завтра, после 11:00 В корзину
  • м.Братиславская, ул. Братиславская, д. 14 По предзаказу на завтра, после 11:00 В корзину
  • м.Варшавская, Чонгарский бульвар, д. 6 По предзаказу на завтра, после 11:00 В корзину
  • м.Водный стадион, Кронштадтский бульвар, д. 9, стр. 4, 2 этаж По предзаказу на завтра, после 11:00 В корзину
  • м.Волгоградский проспект, Волгоградский просп, д. 26А По предзаказу на завтра, после 11:00 В корзину
  • м.Коломенская, проспект Андропова, д. 26 По предзаказу на завтра, после 11:00 В корзину
  • м.Кунцевская, Можайское шоссе, д. 25 По предзаказу на завтра, после 11:00 В корзину
  • м.Митино, ул. Митинская, д. 31 По предзаказу на завтра, после 14:00 В корзину
  • м.Октябрьское поле, ул. Народного Ополчения, д. 48 корп.1 По предзаказу на завтра, после 14:00 В корзину
  • м.Отрадное, ул. Декабристов, д. 21 По предзаказу на завтра, после 14:00 В корзину
  • м.Пражская, ул. Красного Маяка, д. 4к1 По предзаказу на завтра, после 14:00 В корзину
  • м.Преображенская площадь, Колодезный пер., д. 3 По предзаказу на завтра, после 11:00 В корзину
  • м.Речной вокзал, Ленинградское шоссе, д. 100 По предзаказу на завтра, после 11:00 В корзину
  • м.Рязанский проспект, ул. Академика Скрябина, д. 26к1 По предзаказу на завтра, после 11:00 В корзину
  • м.Савеловская, ул. Сущевский Вал, д. 9 По предзаказу на завтра, после 14:00 В корзину
  • м.Свиблово (платформа Северянин), ул. Енисейская, д. 1, стр. 1 По предзаказу на завтра, после 11:00 В корзину
  • м.Скобелевская, ул. Скобелевская, д. 32 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • м.Теплый стан, ул. Новоясеневский просп., д. 1Б, с.1 По предзаказу на завтра, после 11:00 В корзину
  • м.Тушинская, проезд Стратонавтов, д. 11, к.1 По предзаказу на завтра, после 11:00 В корзину
  • м.Университет, Ломоносовский проспект, д. 5 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • м.Щелковская, Щелковское шоссе, д. 82 По предзаказу на завтра, после 14:00 В корзину
  • г. Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д. 20 По предзаказу на завтра, после 11:00 В корзину
  • г. Балашиха, ул. Советская, д. 9 По предзаказу на завтра, после 11:00 В корзину
  • г. Воскресенск, ул. Октябрьская, д. 4 По предзаказу на завтра, после 11:00 В корзину
  • г. Дмитров, ул. Московская, д. 23А По предзаказу на завтра, после 14:00 В корзину
  • г. Домодедово, Каширское шоссе, д. 49 По предзаказу на завтра, после 11:00 В корзину
  • г. Дубна, проспект Боголюбова, д. 20 По предзаказу на завтра, после 14:00 В корзину
  • г. Железнодорожный, ул. Октябрьская, д. 4 По предзаказу на завтра, после 14:00 В корзину
  • г. Жуковский, ул. Королева, д. 6, к3 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • г. Зеленоград, корпус 1215 По предзаказу на завтра, после 13:00 В корзину
  • г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 6 По предзаказу на завтра, после 14:00 В корзину
  • г. Коломна, Окский проспект, д. 3 По предзаказу на завтра, после 14:00 В корзину
  • г. Королев, проспект Космонавтов, д. 36Б По предзаказу на завтра, после 13:00 В корзину
  • г. Красногорск, Ильинское шоссе, д. 1А По предзаказу на завтра, после 13:00 В корзину
  • г. Люберцы, ул. Инициативная, д. 7с2 По предзаказу на завтра, после 11:00 В корзину
  • г. Мытищи, ул. Мира, д. 4 По предзаказу на завтра, после 11:00 В корзину
  • г. Наро-Фоминск, ул. Войкова, д. 3 По предзаказу на завтра, после 14:00 В корзину
  • г. Ногинск, ул. Рогожская, д. 65 По предзаказу на завтра, после 14:00 В корзину
  • г. Одинцово, ул. Союзная, д. 1В, подъезд №6 По предзаказу на завтра, после 13:00 В корзину
  • г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, д. 105Б По предзаказу на завтра, после 11:00 В корзину
  • г. Павловский Посад, переулок Каляева, д. 1 По предзаказу на завтра, после 14:00 В корзину
  • г. Подольск, проспект Революционный, д. 23 По предзаказу на завтра, после 14:00 В корзину
  • г. Пушкино, ул. Писаревская, д. 2 По предзаказу на завтра, после 14:00 В корзину
  • г. Раменское, ул. Карла Маркса, д. 2А По предзаказу на завтра, после 13:00 В корзину
  • г. Реутов, ул. Лесная, д. 9 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д. 209 По предзаказу на завтра, после 14:00 В корзину
  • г. Серпухов, ул. Ворошилова, д. 82 По предзаказу на завтра, после 14:00 В корзину
  • г. Солнечногорск, ул. Красная, д. 68 По предзаказу на завтра, после 11:00 В корзину
  • г. Троицк, Академическая площадь, д. 3 По предзаказу на завтра, после 14:00 В корзину
  • г. Химки, Ленинградская ул., вл. 16 Б По предзаказу на завтра, после 11:00 В корзину
  • г. Чехов, Вишневый бульвар, д. 3-1 По предзаказу на завтра, после 14:00 В корзину
  • г. Шатура, проспект Маршала Борзова, д. 5 По предзаказу на завтра, после 14:00 В корзину
  • г. Щелково, ул. Советская, д. 16, стр. 1 По предзаказу на завтра, после 14:00 В корзину
  • г. Электросталь, проспект Ленина, д. 8 По предзаказу на завтра, после 11:00 В корзину

г. Котельники, Яничкин проезд, д. 3

пн. — пт.: 8:00 – 20:00

сб. — вс.: 9:00 – 18:00

В корзину м.Авиамоторная,

2-й Кабельный проезд, д. 1

пн. — пт.: 10:00 – 19:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00

В корзину м.Багратионовская,

ул. Барклая, д. 11

пн. — пт.: 10:00 – 19:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00

В корзину м.Бибирево,

ул. Пришвина, д. 3Г

пн. — пт.: 10:00 – 19:00 перерыв с 14:00 до 15:00

сб. — вс.: выходной

В корзину м.Братиславская,

ул. Братиславская, д. 14

пн. — пт.: 10:00 – 20:00 перерыв с 14:00 до 15:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00 перерыв с 14:00 до 15:00

В корзину м.Варшавская,

Чонгарский бульвар, д. 6

пн. — пт.: 10:00 – 20:00 перерыв с 14:00 до 15:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00 перерыв с 14:00 до 15:00

В корзину м.Водный стадион,

Кронштадтский бульвар, д. 9, стр. 4, 2 этаж

пн. — пт.: 10:00 – 20:00 перерыв с 14:00 до 15:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00 перерыв с 14:00 до 15:00

В корзину м.Волгоградский проспект,

Волгоградский просп, д. 26А

пн. — пт.: 10:00 – 19:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00

В корзину м.Коломенская,

проспект Андропова, д. 26

пн. — пт.: 10:00 – 20:00 перерыв с 14:00 до 15:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00 перерыв с 14:00 до 15:00

В корзину м.Кунцевская,

Можайское шоссе, д. 25

пн. — пт.: 10:00 – 20:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00

В корзину м.Митино,

ул. Митинская, д. 31

пн. — пт.: 10:00 – 19:00 перерыв с 14:00 до 15:00

сб. — вс.: выходной

В корзину м.Октябрьское поле,

ул. Народного Ополчения, д. 48 корп.1

пн. — пт.: 10:00 – 20:00 перерыв с 14:00 до 15:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00 перерыв с 14:00 до 15:00

В корзину м.Отрадное,

ул. Декабристов, д. 21

пн. — пт.: 10:00 – 19:00 перерыв с 14:00 до 15:00

сб. — вс.: выходной

В корзину м.Пражская,

ул. Красного Маяка, д. 4к1

пн. — пт.: 10:00 – 19:00 перерыв с 14:00 до 15:00

сб. — вс.: выходной

В корзину м.Преображенская площадь,

Колодезный пер., д. 3

пн. — пт.: 10:00 – 20:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00

В корзину м.Речной вокзал,

Ленинградское шоссе, д. 100

пн. — пт.: 10:00 – 19:00 перерыв с 14:00 до 15:00

сб. — вс.: выходной

В корзину м.Рязанский проспект,

ул. Академика Скрябина, д. 26к1

пн. — пт.: 9:00 – 20:00

сб. — вс.: 9:00 – 18:00

В корзину м.Савеловская,

ул. Сущевский Вал, д. 9

пн. — пт.: 10:00 – 20:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00

В корзину м.Свиблово (платформа Северянин),

ул. Енисейская, д. 1, стр. 1

пн. — пт.: 9:00 – 20:00

сб. — вс.: 9:00 – 18:00

В корзину м.Скобелевская,

ул. Скобелевская, д. 32

пн. — пт.: 10:00 – 19:00 перерыв с 14:00 до 15:00

сб. — вс.: выходной

В корзину м.Теплый стан,

ул. Новоясеневский просп., д. 1Б, с.1

пн. — пт.: 10:00 – 20:00 перерыв с 14:00 до 15:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00 перерыв с 14:00 до 15:00

В корзину м.Тушинская,

проезд Стратонавтов, д. 11, к.1

пн. — пт.: 10:00 – 20:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00

В корзину м.Университет,

Ломоносовский проспект, д. 5

пн. — пт.: 10:00 – 19:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00

В корзину м.Щелковская,

Щелковское шоссе, д. 82

пн. — пт.: 10:00 – 19:00 перерыв с 14:00 до 15:00

сб. — вс.: выходной

В корзину

г. Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д. 20

пн. — пт.: 9:00 – 20:00

сб. — вс.: 9:00 – 18:00

В корзину

г. Балашиха, ул. Советская, д. 9

пн. — пт.: 9:00 – 19:00

сб. — вс.: 9:00 – 18:00

В корзину

г. Воскресенск, ул. Октябрьская, д. 4

пн. — пт.: 10:00 – 19:00 перерыв с 14:00 до 15:00

сб. — вс.: выходной

В корзину

г. Дмитров, ул. Московская, д. 23А

пн. — пт.: 10:00 – 19:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00

В корзину

г. Домодедово, Каширское шоссе, д. 49

пн. — пт.: 10:00 – 19:00 перерыв с 14:00 до 15:00

сб. — вс.: выходной

В корзину

г. Дубна, проспект Боголюбова, д. 20

пн. — пт.: 10:00 – 19:00 перерыв с 14:00 до 15:00

сб. — вс.: выходной

В корзину

г. Железнодорожный, ул. Октябрьская, д. 4

пн. — пт.: 10:00 – 19:00 перерыв с 14:00 до 15:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00 перерыв с 14:00 до 15:00

В корзину

г. Жуковский, ул. Королева, д. 6, к3

пн. — пт.: 10:00 – 20:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00

В корзину

г. Зеленоград, корпус 1215

пн. — пт.: 10:00 – 20:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00

В корзину

г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 6

пн. — пт.: 10:00 – 19:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00

В корзину

г. Коломна, Окский проспект, д. 3

пн. — пт.: 10:00 – 19:00 перерыв с 14:00 до 15:00

сб. — вс.: выходной

В корзину

г. Королев, проспект Космонавтов, д. 36Б

пн. — пт.: 10:00 – 19:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00

В корзину

г. Красногорск, Ильинское шоссе, д. 1А

пн. — пт.: 10:00 – 19:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00

В корзину

г. Люберцы, ул. Инициативная, д. 7с2

пн. — пт.: 10:00 – 20:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00

В корзину

г. Мытищи, ул. Мира, д. 4

пн. — пт.: 10:00 – 19:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00

В корзину

г. Наро-Фоминск, ул. Войкова, д. 3

пн. — пт.: 10:00 – 19:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00

В корзину

г. Ногинск, ул. Рогожская, д. 65

пн. — пт.: 10:00 – 19:00 перерыв с 14:00 до 15:00

сб. — вс.: выходной

В корзину

г. Одинцово, ул. Союзная, д. 1В, подъезд №6

пн. — пт.: 10:00 – 20:00 перерыв с 14:00 до 15:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00 перерыв с 14:00 до 15:00

В корзину

г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, д. 105Б

пн. — пт.: 10:00 – 19:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00

В корзину

г. Павловский Посад, переулок Каляева, д. 1

пн. — пт.: 10:00 – 19:00 перерыв с 14:00 до 15:00

сб. — вс.: выходной

В корзину

г. Подольск, проспект Революционный, д. 23

пн. — пт.: 10:00 – 19:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00

В корзину

г. Пушкино, ул. Писаревская, д. 2

пн. — пт.: 10:00 – 19:00 перерыв с 14:00 до 15:00

сб. — вс.: выходной

В корзину

г. Раменское, ул. Карла Маркса, д. 2А

пн. — пт.: 10:00 – 19:00 перерыв с 14:00 до 15:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00 перерыв с 14:00 до 15:00

В корзину

г. Реутов, ул. Лесная, д. 9

пн. — пт.: 10:00 – 19:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00

В корзину

г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д. 209

пн. — пт.: 10:00 – 19:00 перерыв с 14:00 до 15:00

сб. — вс.: выходной

В корзину

г. Серпухов, ул. Ворошилова, д. 82

пн. — пт.: 10:00 – 19:00 перерыв с 14:00 до 15:00

сб. — вс.: выходной

В корзину

г. Солнечногорск, ул. Красная, д. 68

пн. — пт.: 10:00 – 19:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00

В корзину

г. Троицк, Академическая площадь, д. 3

пн. — пт.: 10:00 – 19:00 перерыв с 14:00 до 15:00

сб. — вс.: выходной

В корзину

г. Химки, Ленинградская ул., вл. 16 Б

пн. — пт.: 9:00 – 20:00

сб. — вс.: 9:00 – 18:00

В корзину

г. Чехов, Вишневый бульвар, д. 3-1

пн. — пт.: 10:00 – 19:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00

В корзину

г. Шатура, проспект Маршала Борзова, д. 5

пн. — пт.: 10:00 – 19:00 перерыв с 14:00 до 15:00

сб. — вс.: выходной

В корзину

г. Щелково, ул. Советская, д. 16, стр. 1

пн. — пт.: 10:00 – 19:00

сб. — вс.: 10:00 – 18:00

В корзину

г. Электросталь, проспект Ленина, д. 8

пн. — пт.: 10:00 – 19:00 перерыв с 14:00 до 15:00

сб. — вс.: выходной

В корзину

www.vseinstrumenti.ru


Смотрите также