А нужен ли человеку автомобиль? И зачем? Зачем автомобиль нужен


Зачем нужен автомобиль? Решает ли он поставленые задачи на сегодняшний день, или добавляет новых?

С тех пор как человечество изобрело колесо, появляются все новые и новые средства передвижения, для которых в некоторых случаях даже уже не нужно это самое колесо. Зачем нужен автомобиль в наше время?

зачем нужен автомобиль

Транспортировка в необходимый пункт за малое время

В первую очередь это средство передвижения, которое сможет доставить вас из одной точки в другую намного быстрее, чем вы сделаете это пешком. Помимо автомобилей, конечно, существует много других средств передвижения – это велосипеды, мотоциклы, квадроциклы, мопеды. Но здесь добавляется второй пункт, объясняющий, зачем нужен автомобиль. Помимо того, чтобы довезти человека, автомобиль может выполнить перевозку еще сопутствующих вещей, которые этот человек должен перевезти из одной точки в другую вместе с собой. Если речь идет о чем-то объемном, но которое способно поместится на легковой автомобиль, естественно, что этот груз, вероятнее всего, тяжело будет перевезти при помощи велосипеда. Если же груз еще больше – придуманы машины-грузовики больших размеров. В них можно перевозить, допустим, мебель со своей квартиры, и это, в принципе, вполне себе объясняет, зачем нужны автомобили такого типа.

зачем нужны автомобили

Также в сравнении с двухколесными транспортными средствами, в автомобиле будет гораздо теплее, если это свойство необходимо (зависит от региона проживания, южанам подойдет кабриолет). В автомобилях устанавливается печка, то есть, есть возможность в холодную зимнюю пору не замерзнуть при переезде из одного города в другой, посредством отопления небольшого, но закрытого пространства.

Все элементарно

Нужно переехать самому – используй велосипед.

Нужно переехать самому, но гораздо быстрее - используй мотоцикл.

Нужно переехать самому, и еще взять с собой жену, тестя, тещу, трех собак и два мешка картошки - используем легковой автомобиль.

Если же необходимо перевезти шкаф, холодильник, стиральную машину, два сломанных дивана – нужен грузовой вариант.

Необходимость личного авто

Конечно, то, зачем нужен автомобиль, актуально, если это происходит постоянно. Под словом «это» подразумевается транспортировка кого-то или чего-то куда-то. Если же выезды такого плана совершаются раз в месяц, в полгода или даже раз в два года, необходимости в автомобиле нет. Дешевле и проще будет воспользоваться услугами такси, причем как легкового, так и грузового. Для их авто уже есть гаражи – ничего не нужно тратить на аренду дополнительной земли, на постройку отдельного помещения для хранения авто. Не нужно тратиться на техосмотры и на ремонт. Вы просто закажите то же самое за приемлемые деньги. Да, вы не будете ехать сами за рулем, но при этом основная функция, которая требуется в данном случае от автомобиля – доставка вас по адресу, будет выполнена.

зачем нужны автомобили фото

Авто специального назначения

Существует транспорт, который просто жизненно необходим и полностью объясняет, зачем нужны автомобили. Информация в данном случае касается специальных машин – скорая помощь, пожарная и т. п. зачем нужны автомобили информация Теоритически, перемещение врача при помощи машины, в большей степени гарантирует выживание пациента. Но в шутке о том, кто скорее приедет – доставка пиццы или скорая, не так уж и много шутки.

Вред окружающей среде: загазованность воздуха достигает критических показателей

В больших городах уже тоже частенько возникает вопрос, зачем нужен автомобиль, ведь ответом там, скорее всего, будет являться саркастическое «для того, чтобы в пробках стоять».зачем нужен автомобиль бизнес класса Слишком большое насыщение автомобильных дорог транспортом с горючим топливом приводит к большему появлению проблем, чем к их решению. Кроме того, что вы не доедете в условленное время в свой пункт назначения, вы еще и отрицательно повлияете на внешнюю среду, а следовательно, и на свое же здоровье. Загазованность больших городов доходит до критических показателей. Зачем нужны автомобили, если от них больше вреда, чем пользы?

Способ показать окружающим свои достатки или реальная необходимость?

И, конечно, можно упомянуть главный фактор, побуждающий многих людей вообще на любую деятельность. Покупка огромного дома, шикарной шубы жене, постройка бассейна во дворе, теща отдыхает на Карибах – все это делается для «понта». У тебя последняя модель айфона, ты крут, невероятно крут, когда идешь с ним подсвечивать дорогу к деревянному сортиру за своим полуразваленным домом. Хоть в древнее время, хоть сейчас – всегда любили выпендриваться, и делается это, чаще всего, за украденные деньги тех, перед кем после выпендриваются.

Так и с машинами. Зачем нужны автомобили, фото которых представлены ниже?

зачем нужны автомобили фото Это, по сути, классика. Машины, которые пережили огромное количество времени, и являются напоминанием того, как развивалось машиностроение. Но впоследствии зачастую авто такого рода оказывается у какого-нибудь олигарха на заднем дворе в качестве дорогого декора.

Аналогичная тема связана с тем, зачем нужен автомобиль бизнес-класса. Его внешний вид должен как бы говорить окружающим: «Смотри, какая у меня крутая тачка, тебе на такую никогда не заработать». Представительное авто для тех, которые имея огромные суммы денег, хотят показать это всем окружающим. Жертвы маркетинга и потребительского синдрома, не более. Для отечественных дорог никакой бизнес-класс не нужен. Вот лучший вариант машины, которая действительно справится со всеми препятствиями на пути. зачем нужны автомобили Ну, кроме танка, конечно.

fb.ru

А нужен ли человеку автомобиль? И зачем?

Продолжение. Начало по ссылке ниже.

В первой части статьи мы говорили о рациональных мотивах приобретения автомобиля. И отмечали - что при внимательном рассмотрении эти мотивы столь уж рациональными не выглядят. Ну а теперь коротко - о мотивах не столь рациональных.

Мотив статуса. В социалистическом прошлом автомобиль можно было приобрести исключительно за деньги. И как следствие - наличие автомобиля свидетельствовало, что деньги у его владельца водятся. Сейчас это уже давно не так. Можно приобретать в кредит автомобиль. И наличие автомобиля отнюдь не доказательство того, что владелец богат. Он может быть в долгах, как в шелках. И generation next, новое поколение это уже в основном понимает. Только в каких-то отдельных социальных группах (или национальных) отсутствие автомобиля означает падение в статусе. А в городах продвинутых, в мегаполисах взаимосвязь наличия автомобиля и возможного наличия долгов у владельца уже прописана в культурном коде.

Мотив вождения. Отмечают многие, что нравится им водить. Чувствовать машину, чувствовать свое мастерство, поглощать километры. На мой взгляд - сильно это связано с культурным мотивом. С наличием огромной и обильно финансируемой культуры, в которой выходят фильм, игры, песни и клипы о том. как круто управлять машиной.  

Мотора рёв для нас звучит, как музыка.

Как аромат, вдыхаем мы бензин.

Что нужно нам: шоссе, полоска узкая

Да запчастей заветный магазин.

Насколько этот мотив рационален? А как часто человеку приходится свое мастерство проявлять? Помню, однажды мы ехали с другом. По городу Москва. И друг все порывался мне показать, как машина его прекрасно ездит и какой он отличный водитель. Он показывал, как на 50 метрах его машина может стартовать и за какие-то 50-100 метров кого-то обогнать. Почему за 100 метров? А потому, что в основном мы стояли. И 100 метров - это была средняя дистанция, которую за один раз мы могли проехать. Чтобы мастерство свое развивать, наслаждаться поглощением километров - надо человеку искать какие-то места укромные, ну или ночами где-то ездить. А наслаждение ездой - скорее мечта, чем реальность.

Мотив культурный - чрезвычайно могуч. Открытая и косвенная реклама автомобилевладения как образа жизни - повсюду. Формирует реклама потребителей автомобильных - очень успешно. Противостоять вложенным в голову с детства стереотипам - очень трудно.

Многие говорят, что не могут в общественном транспорте ездить. Что там воняет. В общем - на проезжей части воняет не меньше. Ты едешь в зоне выхлопа тысяч машин. Даже самый хороший фильтр не спасает полностью. Так что вопрос где воняет больше - спорен как минимум. Но под неприятным запахом люди ведь имеют несколько другое в виду. Мотив неприятного социального окружения -.

Мотив социальной изоляции. Как люди пишут - “избавить себя от контакта с низшими.  Ради истинной причины люди готовы идти на жертвы и платить такую цену, в том числе брать непомерные кредиты и стоять часами в пробках. Избавление себя от общества "низших" это даже не вопрос статуса. Если кому-то не нравится выражение "избавление от контакта с низшими", то есть другое более толерантное выражение: социальная идиосинкразия”.

Тут все несколько забавно. Потому что люди действительно высокого статуса - покупают себе жилье с хорошей транспортной доступностью. В центре, проще говоря. Им нет нужды часами толкаться в электричках, где просто ребра трещат от толкотни и давки. А совсем высокого статуса - и вовсе на работу каждый день не ездят, и даже в других странах проживают. Проблем поэтому нет у людей особых. Надо съездить - ну сел в метро и проехал 5 минут. И возможно - будет это раз в месяц и не каждый месяц.

Мотив социальной изоляции я четко наблюдал у тех, кто покупает жилье очень далеко от центра, от работы. И поэтому вынужден  толкаться и давиться, и это действительно чрезвычайно тяжело. Но если это связано со столь очевидным отсутствием средств и необходимостью личного присутствия на работе - имеет смысл задуматься. А так ли уж низки эти “низшие”? Так ли уж далеко ты сам от них ушел в своем статусе. В конце концов - они едут на работу, то есть не конченные маргиналы. И ты едешь, ты не достиг высот стратегического управления. Они живут “черти где” - и ты примерно там же живешь. Социальная изоляция такого типа может быть решена эффективно покупкой жилья возле работы только. А покупка жилья “в ебенях” - откровенный стратегический просчет. Который люди усугубляют, беря помимо ипотеки еще кредит на автомобиль - и утопая в долгах в итоге.

В данной статье мы исходили из того, что движение в городах затруднено. И ездить - некомфортно. Но ведь не вечно же так будет, скажете вы! Ведь возможно, скоро поправят ситуацию с пробками. И можно будет ехать быстро и с комфортом на автомобиле, наслаждаясь ездой и поглощая километры? Ну давайте посмотрим на страны другие. Возможно, там уже решили проблему? Как пишут - в Нью-Йорке общественным транспортом на работу едет треть населения. И пробки - есть и являются проблемой. В Пекине - тоже пробки. Чтоб вам понятно было - в Пекине дороги очень широкие, в свое время просто сносили дома чтоб улицы расширить. не помогло. Так что пока вот так навскидку - пробки проблема больших городов. И если в Нью-Йорке и Пекине пока не решили - вряд ли скоро решат и у нас.

А если вам автомобиль раз в месяц нужен - появляются сервисы каршэринг. Когда можно на час на два взять автомобиль поездить за скромные деньги. Так что - задумайтесь, так ли вам надо пожирать километры - и как часто вы на самом деле это делаете?

 

Отбросив прочь свой деревянный посох,Упав на снег и полежав ничком,Я встал - и сел в "погибель на колесах",Презрев передвижение пешком.

Alexander Chernykh

psychomedia.org

Для чего нужен автомобиль человеку

Для чего нужен автомобиль человекуНекоторые люди убеждены, что в условиях современного мегаполиса автомобиль – это только лишняя головная боль. Стоит признать, что в чем-то они правы.

Действительно, для чего нужен автомобиль человеку, который все выходные проводит на диване, а до ближайшего супермаркета всего 5 минут пешком? Или если каждый вечер он употребляет минимум 150 гр., а утром “лечится” светлым пивом?

Конечно, это тяжелые случаи, но среди противников автотранспорта есть также подкованные в теории и эрудированные люди. Они утверждают, что глобальная автомобилизация ведет к тупику человеческой цивилизации. Якобы именно автовладельцы виновны в бесконечных пробках, жутком расточительстве природных ресурсов, смогах и глобальном потеплении.

Однако все это философия, далекая от большинства обывателей. Попробуем разобраться, для чего нужен автомобиль простому человеку, проживающему в крупном городе, и нужен ли он вообще?

ПлюсыМинусы
1. Поездки на работу. Это не только удобно, но также позволяет сохранить личное пространство, недоступное в общественном транспорте.1. Материальные издержки. Автомобиль нужно приобрести, регулярно заливать топливо, менять масло и другие жидкости. Придется также платить за ремонт, нарушения ПДД, право владения транспортным средством и многое другое.
2. Ощущение свободы. Автомобиль позволяет “познать направления” и не зависеть от других людей. Мир приобретает новое более широкое и динамичное измерение.2. Хранение автомобиля. В большом городе с этим проблемы - место для стоянки и парковки порой найти непросто.
3. Удобство. Автомобиль позволяет возвести на новый уровень повседневный жизненный комфорт.3. Затраты времени. После покупки автомобиля вам придется познать поиск места для парковки, нерасторопность автосервисов и очереди в автоинспекцию.
4. Удовольствие. Основная масса автолюбителей получает от вождения приятные эмоции.4. Нервное напряжение. Стрессы за рулем – это обычное дело для начинающих водителей. Со временем накапливается опыт и проблема исчезает.
5. Возить семью и друзей. Можно просто сесть и поехать куда угодно в компании близких людей.5. Затраты сил. Полностью автоматических транспортных средств еще не придумали. Поэтому нажимать на педали и крутить руль придется самостоятельно.

Как видим, почти все минусы владения автомобилем так или иначе связаны с затратами. Это значит, что за плюсы приходится платить. По статистике каждый третий житель постсоветского пространства ездит за рулем собственного транспортного средства. Это красноречивый аргумент в пользу того, что плюсы существенно перевешивают минусы.

all-drive.net

Зачем нужен автомобиль?

У многих мечта иметь собственный автомобиль связана с их понятиями успешности и финансового благополучия.Отчасти это действительно так.

Ведь в нашей стране как-то так сложилось, что автомобиль рассматривался не как простое средство передвижения, а как роскошь, доступная лишь избранным.Современный отечественный автомобильный рынок способен удовлетворить самый взыскательный вкус и реализовать самые смелые мечтания.

Обладание автомобилем автоматически повышает рейтинг автовладельца в глазах его друзей, коллег и родных.

Вообще, машина- это одна из самых статусных вещей, характеризующих человека.Психологи утверждают, что по машине можно достоверно сложить образ ее владельца, определить его характер и внутреннее содержание.

Сегодня автомобиль приобретение не только имиджевое, но еще и довольно дорогое.Однако, это не мешает огромному количеству мужчин и женщин, разного социального статуса и разного достатка мечтать о собственной машине.

Большинство из них вряд ли смогут внятно ответить зачем им нужен автомобиль.Очевидно, что он нужен, чтобы куда-то на нем ездить. Только куда, зачем и почему это нужно сделать обязательно на собственном автомобиле? Эти вопросы, как правило, остаются без ответа.

А, правда, зачем сегодня в большом развитом мегаполисе нужен собственный автомобиль.

Старая избитая фраза- «автомобиль- это свобода», в современных реалиях совершенно утратила свою даже маломальскую актуальность.Развитая сеть общественного транспорта и услуги такси, за скромную плату, позволяют добраться в любое время в любую точку города и за его пределы, без каких-либо хлопот и забот.

А вот с собственным автомобилем хлопот и забот у его владельца хватает.

зачем покупать автоВ первую очередь, это главный фактор, сопровождающий решение о покупке авто — большие денежные затраты.Причем, как правило, это не просто разовая сумма, которую придется выложить при оформлении машины, а периодические расходы на ее содержание и обслуживание.У вас просто станет больше на одного члена семьи, только расходы на этого члена семьи, его «обувь, еду, ночлег и лечение», будут значительно больше, чем требуют другие ваши родственники.

Конечно, можно взять совершенно новую иномарку из автосалона и, тем самым, избежать возможных поломок.Однако, стоит помнить, что, например, простое техническое обслуживание вольво может обойтись в разы дороже, чем ТО и ремонт автомобиля отечественной лады.При этом, приобретая дорогую иномарку в кредит, вам придется отдать за нее значительно больше ее первоначальной продажной стоимости.

Итак, автомобиль куплен. Пора на нем куда-то ездить.Если есть дача или садовый участок, то в выходные дни летом вы, конечно, отправитесь туда.Хотя это при условии, что проходимость вашего автомобиля и дорога, по которой предстоит ехать, друг другу подходят.

Неужели поездки будут только раз в неделю, а остальное время машина будет ржаветь на стоянке? Конечно, нет.Ведь на ней можно с комфортом и удобством ездить на работу: одному или в компании с коллегой, в удобном кресле, с любимой музыкой….

Картина, безусловно, приятная, а вот — как будет в жизни.

Идти до стоянки оказалось ничуть не меньше, чем до остановки автобуса. Мерзнуть и мокнуть придется, как и раньше.

В снегопад прежде чем ехать, машину нужно очистить и прогреть.Если на улице мороз, есть опасность не завести машину совсем.Тогда придется не только бежать на автобус, чтобы успеть на работу, но и после ее завершения снова идти на стоянку, чтобы попробовать завести автомобиль с посторонней помощью.

Если машина завелась, и вы поехали в пункт назначения, то опасность приехать туда значительно позже, чем если бы вы ехали на автобусе по- прежнему сохраняется.

Пробки- отличительная черта современного мегаполиса.В них довелось постоять всякому, кто хоть раз в жизни выезжал в город в час пик.Правда, во многих городах общественный транспорт ходит по специальной выделенной полосе и, тем самым, добирается о пункта А в пункт В значительно быстрее транспорта личного.На метро же скорость передвижения во много раз превосходит наземный транспорт.

А еще не стоит забывать про аварии, автохамов, лихачей и «блатных». Посты ДПС и радары.А еще, в перспективе, поиск парковочного места и хорошо бы не дальше 2-х кварталов от места рабочего…

Все это значительно осложняет жизнь простых автомобилистов, сводя на нет все преимущества обладания собственной машиной.

Только обдумав и оценив все эти нюансы, все «за» и «против» владения автомобилем, можно дать взвешенный и обоснованный ответ на вопрос- зачем нужен личный автомобиль и нужен ли он вообще…

psa-perm.ru

Для чего нужен автомобиль

Автомобиль — не роскошь, а …невозможная роскошь. Такой негласный девиз существовал во времена Советской власти. Обладание автомобилем давало, кроме комфорта, чувство и материализованный ресурс независимости и свободы, не самые желательные качества личности при старом режиме.

Для чего нужен автомобиль

Купить машину на зарплату могли весьма немногие и в круг «автолюбителей» входил, надо полагать, немалый процент товарищей, находившихся в активной скрытой экономической оппозиции, на грани, если не за гранью Уголовного Кодекса. Не отсюда ли укоренившееся у нас наглое и грубое поведение за рулем…

Автомобиль нужен для самоутверждения – идея независимости и свободы личности по праву остается крепко привязанной к колесам. Человек, который в состоянии без помех перемещаться в пространстве внушает уважение.

Каждый может объяснить, для чего нужен автомобиль

  • Автомобиль нужен для решения производственных проблем – быстро уехать и быстро вернуться, доставить груз, посетить множество мест.
  • Автомобиль необходим инвалиду и больному – человеку без ноги каждый шаг дается с трудом. Старики вряд ли могут попасть в гости без легкового автомобиля.
  • В селе без автомобиля совсем плохо, успеть можно совсем немного.
  • Автомобиль нужен для комфорта, даже в пробке автомобиль — не трамвай.
  • Автомобиль делает выходные и отпуск гораздо более содержательными и интересными.
  • Есть множество бесспорно важных дел, множество работ и профессий, требующих мобильности, для чего нужен автомобиль.
  • Автомобиль решает проблему престижа и статуса – и среди подростков, и среди маститых профессионалов.

Автомобиль — знаковое, культовое явление, кодовое послание, символ  — все понимают, что может означать черный БМВ, весь мир знает, как выглядит машина американских полицейских,  ретро-автомобили символизируют времена Владимира Маяковского, Бонни и Клайда, юность Алена Делона. Астон-Мартин навсегда останется машиной настоящего агента 007, а средней руки олигарх без статусного автопарка – вроде и не совсем олигарх.

Но, как говориться, — любишь кататься, люби и саночки возить. Собственный автопарк дорог, машину нужно купить и обслуживать.  Обслуживание автомобиля непростое дело, особенно для ненового экземпляра.

Но, несмотря на жизненную необходимость, далеко не каждый старый автомобиль соответствует требованиям безопасности.

И дело даже не в официальном техосмотре – многие водители не хотят отдать себе отчет в том, что исправность автомобиля нужна не сотрудникам ГИБДД, а, скорее, всем остальным.

Обеспечить исправное состояние машины — дело затратное, а экономия на этом — под девизом «авось» — выгодна. А расплачиваться за возможность экономного водителя приходится обществу — ни одна страховка не перекроет полностью всех затрат и потерь от аварии, устроенной неисправным автомобилем.

Кто оплатит ползущим в пробке водителям время и топливо, сожженные из-за того, что кто-то не в состоянии соблюдать дистанцию на мосту? А сумма получилась бы впечатляющая, с учетом потерь всех пострадавших сторон, в том числе дышащих матерым пробочным смогом.

Головная боль в виде автомобиля преследует даже владельцев очень комфортных машин – стоянка, пробки, кражи, ремонт, штраф, угон, регистрация, аварии – все это занимает уйму сил и времени, требует затрат.

Внезапная поломка машины не оставляет шансов попасть куда нужно вовремя . Головная боль в прямом смысле слова сопровождает автомобили в городах – в безветренную погоду становиться трудно дышать. Во время серьезного смога люди перестают понимать, для чего нужен автомобиль.

Право на скорость и комфорт сопутствует обязанности за это расплатиться с обществом. На сельской дороге непросто проехать мимо человека, который просит подвезти. Да и в городе неплохо понимать, кого лучше подвезти бесплатно – соседа, учительницу, участкового врача и просто даму с зонтиком.

Несмотря на экологический вред, автомобиль необходим обществу. И пользоваться преимуществами обладания автомобилем также нужно, хоть немного считаясь с интересами общества.

Можно утверждать, что ездить по-настоящему правильно и без аварий можно, лишь поняв простую вещь – это не личность перемещается по дороге, а общество перемещается по дорогам во всех направлениях.

Это совсем не злые гаишники придумали правила, как методичку по черному налу, Правила — это давняя и проверенная  договоренность водителей между собой и тот, кто демонстративно разворачивается на сплошной осевой, плюет в лицо многим.

Сомнения в общественной значимости автомобиля развеиваются, когда уступаешь дорогу другому авто – другой водитель отблагодарит, мигнет аварийкой. Сколько радости доставит этот неучтенный правилами сигнал! И как хорошо, когда понимаешь, для чего нужен автомобиль.

Читайте про кроссоверы 2016 модельного года новинки со всего света.

Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher поможет при запуске двигателя автомобиля в суровую зиму.

Новая трасса Москва-Санкт-Петербург http://voditeliauto.ru/novosti/avto-trassa/platnaya-doroga-moskva-sankt-peterburg-m-11.html радует водителей качеством покрытия и расстраивает стоимостью проезда платных участков.

Видео — поездка в Крым на автомобиле:

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Добавить свою рекламу

Работа водителем в Яндекс-такси

Добавить свою рекламу

Поможет в сложных ситуациях

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Нужен ли автомобиль: кому и для чего

В наше время об автомобиле мечтает каждый. При этом всем хочется, чтобы он был красивым, новеньким, комфортным и удобным. Прежде чем решиться на покупку, стоит решить для себя вопрос: а нужен ли автомобиль и для чего?

нужен ли автомобиль

Ездить на работу на своей машине, конечно, удобно. Быстро, не приходится стоять на остановках общественного транспорта, мерзнуть  и мокнуть под дождем, отбиваться локтями от соседей, пытаясь выйти там, где нужно.

Вечером, когда автобусы и трамваи забиты людьми, спешащими домой, вы  быстро и с комфортом заедете в садик за ребенком, не торопясь и не переживая, что малыш замерзнет, заскочив по пути в магазины, не мучаясь от тяжести покупок в руках, не скользя по ледяному асфальту.

Автомобиль просто необходим, если приходится ездить на работу далеко за пределы города или туда, где нет общественного транспорта. Сам планируешь, когда выезжать, по какой дороге ехать, где остановиться и не захватить ли с собой попутчиков.

Мысли о том, а нужен ли автомобиль именно вам, покинут вас, когда поймете, что стали независимы. В любой момент можно поехать в  нужном направлении, не подстраиваясь под расписание движения городского транспорта.

Личный автомобиль дает его хозяину чувство свободы и независимости. Закончилось время, когда вам приходилось вставать рано, чтобы вовремя добраться до работы, а вечером торопиться на тот единственный автобус, который довезет вас до дома.

Но достоинства автомобиля на этом не заканчиваются. Внезапно обнаруживается, что у вас появилась масса свободного времени. Посещение театра и возвращение домой поздним вечером уже не будет считаться проблемой. Зачем беспокоиться, если вас ждет любимая машина?  Удобство автомобиля – это еще и возможность свозить в больницу или парикмахерскую старенькую бабушку, не раздражаясь на ее медлительность и неповоротливость.

Автомобиль дает возможность каждому человеку проявить свою индивидуальность, заставляет его работать над собой, планировать рабочий день и свободное время, учит внимательности, осторожности, терпению и обдуманным поступкам. Как же иначе, если, не обдумав заранее маршрут поездки, вы рискуете застрять в «пробке» и потерять драгоценное время.

А нужен ли автомобиль пожилым людям? Если за рулем автомобиля окажется пожилой человек, то это его шанс, не ожидая помощи от других, хотя бы просто встретиться с приятелями, посетить магазины или выставки, завести новых друзей.

Автомобиль для инвалидов еще более важен. Сидеть в четырех стенах изо дня в день, не выезжая на природу, общаясь лишь с  близкими родственниками, или пытаться зайти в общественный транспорт, видя вокруг равнодушные лица, спокойно проходящих мимо пассажиров  - это невыносимо.

Автомобиль для молодежи – это блаженство, возможность показать себя, свой достаток и вкус, средство самовыражения. Конечно, иногда молодые люди покупают машины необдуманно, гонясь лишь за красотой и модой, стараясь выглядеть не хуже других, и оказываются в «долговой» яме, не имея возможности рассчитаться за полученный кредит. Но преимущества от владения автомобилем оправдывают их неразумный поступок. Как иначе успеть всюду: на работу, учебу. Как строить карьеру и личную жизнь?

Женщины за рулем автомобиля, давно уже не редкость.  Для них владение автомобилем – так же естественно и необходимо, как и для мужчин. Собственная машина – зависть подруг, скорость перемещения по городу, оперативность в выполнении поставленных задач, комфорт и возможность уделить больше времени не только работе и карьере, но и семье.

Автомобиль – это поездки на отдых в те места, о которых вы давно мечтали, возможность увидеть новый мир, выбор стоянки  там, где нравится и на нужное именно вам количество дней.  Это поездки с приятелями на рыбалку или охоту, сбор грибов или ягод, и просто отдых у озера.

В ответ на вопрос – а нужен ли автомобиль вашей семье – его противники могут привести немало резонных доводов.

Любой автомобиль требует расходов: сначала на приобретение, затем на техническое обслуживание и текущий ремонт, покупку смазочных масел и бензина. Придется решать вопросы с получением заветного талончика очередного пройденного техосмотра. Нервничать, когда машина капризничает и не заводится в сильные морозы, а все места на автостоянке уже заняты, расстраиваться, что кто-то умудрился поцарапать вашу новенькую иномарку (или отечественный автомобиль) и так далее.

Конца проблемам нет. Они неожиданно возникают перед автовладельцем, но обычно решаются также быстро, и он вновь гордо отправляется в путь на любимой машине.

Вопрос «Нужен ли автомобиль?», когда и какой — каждый решает самостоятельно. Главное, чтобы он дарил своему владельцу радость от обладания им, спокойствие и уверенность в своих силах, счастье от приятных и безопасных поездок.

Можно долго выбирать и рассуждать какой паркетник самый надежный и недорогой в обслуживании, но то, что кроссоверы набирают популярность  — это факт.

Мы уже рассказывали где и как  можно проверить автомобиль по ВИН коду.

Применение специальных сигналов http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/primenenie-specialnyx-signalov.html и как реагировать на них водителю.

Видео — Стриженовы рассказывают об автомобилях в их семье:

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Добавить свою рекламу

Работа водителем в Яндекс-такси

Добавить свою рекламу

Поможет в сложных ситуациях

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Зачем нужен автомобиль? (1 класс, окружающий мир)

Уже много лет автомобиль считается самым популярным транспортом на нашей планете: он удобный, компактный, с его помощью можно быстро добраться до нужного места. Современную жизнь уже трудно представить без автотранспорта. Но давайте разберемся, зачем нужен автомобиль?

Первые автомобили

С тех пор, как человечество изобрело колесо, начали появляться новые средства передвижения: различные повозки, телеги, кареты, колесницы. Но они не могли передвигаться самостоятельно, их всегда тянули сильные и выносливые животные: лошади, волы, ослы.

Самым далеким предком современных автомобилей стала паровая машина. Ее создали во Франции в 1769 году, и она называлась «Тележка Кюньо».

Выглядела она очень неуклюже и громоздко. К тому же первая паровая машина не могла похвастаться скоростной ездой, и передвигалась не более 8 км. в час.

Тележка Кюньо

Рис. 1. Тележка Кюньо.

Лишь спустя сто лет был изобретен новый двигатель, который мог работать на бензине. Автомобиль на таком двигателе был без крыши, а его колеса больше напоминали велосипедные. Однако он мог развивать внушительную скорость и без труда обгонял всадников и кареты.

С этим изобретением началась эра автомобилестроения, которая продолжает активно развиваться и по сей день.

ТОП-3 статьикоторые читают вместе с этой

Поначалу автомобиль был предметом роскоши, потому что его могли себе позволить купить только очень богатые люди. Только после того, как были построены крупные автомобильные заводы, и наладился выпуск производства нового вида транспорта, автомобиль начал покорять весь мир.

Разнообразие автомобилей

Уже много лет автомобиль не теряет своей популярности в качестве транспортного средства. Еще в начале ХХ века было определено несколько основных его вида:

  • Легковые автомобили – очень удобный и комфортный вид личного транспорта, который есть во многих семьях. С его помощью можно не только быстро переместиться из одного пункта назначения в другой, но и самостоятельно перевезти тяжелые или объемные предметы.
  • Автобусы или городской транспорт – необходим для перевозки пассажиров в условиях города. Автобусом считается пассажирский автомобиль, у которого предусмотрено 9 и более посадочных мест, 2-3 широкие двери. В крупных городах большой популярностью пользуются автобусы, состоящие из главной машины и прицепа, соединенных при помощи гибкого перехода.

Автобусы

Рис. 2. Автобусы.

  • Грузовые автомобили – большие машины, которые чаще всего имеют специальный кузов, в котором перевозят тяжелые грузы.
  • Гоночные автомобили – особой формы машины с очень мощным двигателем, которые могут развивать совершенно невероятную скорость – более 400 км. в час. На них можно ездить только на специальных трассах – в городе таких машин не встретишь.

Гоночные автомобили

Рис. 3. Гоночные автомобили.

Большинство машин ездит на бензине, выхлопы которого очень сильно загрязняют окружающую среду. В крупных городах, где очень много машин, загазованность достигает критического уровня. Это очень плохо отражается на природе и здоровье людей. Поэтому в последнее время начали производить автомобили, которые используют не горючее топливо, а энергию солнца или электроэнергию.

Что мы узнали?

При изучении темы по программе окружающего мира за 1 класс мы выяснили, как выглядели первые автомобили, чем они отличались от современных машин. Также мы узнали, для чего нужны эти транспортные средства человеку.

Тест по теме

obrazovaka.ru