Узнайте как правильно доливать дистиллированную воду в аккумулятор. Сколько лить дистиллированной воды в аккумулятор


сколько и как правильно добавлять своими руками, кипяченую или талую

Садясь в автомобиль и поворачивая ключ зажигания, многие и не догадываются, что в этот момент под капотом происходят сложнейшие химические процессы. Для долгой и эффективной работы АКБ важна химическая чистота внутренних составляющих батареи. Дистиллированная вода — залог долгой и исправной работы аккумулятора. Если соблюдать все правила и не доливать обычную воду в батарею, можно избежать многих проблем с автомобилем.

Роль электролита в батарее

Жидкий электролит состоит из серной кислоты и чистой дистиллированной  воды. Чистая серная кислота способна расплавить свинец, поэтому ее необходимо разбавлять до пропорции около 1.27 г./см³. Со временем она испаряется, и процентное содержание кислоты увеличивается. Аккумулятор начинает давать перебои, и если не исправить эту ситуацию, батарея придет в негодность.

Определить, сколько доливать воды в аккумулятор, можно проверив уровень электролита.

Как проверить уровень в домашних условиях:

  • Отворачиваем пробки
  • Прозрачной пластиковой или стеклянной трубкой набираем электролит, покрывающий пластины.(идеально подходит корпус простой шариковой ручки)
  • Уровень жидкости должен быть примерно 1.5 — 2 см.
  • В зависимости от производителя батареи предусматриваются различные метки для контроля.

Важно! Доливать нужно только в том случае, если уровень снизился хотя бы в одной из банок.

Причины низкого уровня электролита:

  • Испарение воды при перезаряде и жаркой погоде. Она легко превращается в пар, а кислота — нет. Доливать в этом случае нужно дистиллированной очищенной водой, чтобы довести плотность до нужного параметра.
  • Трещина в корпусе. В этом случае потребуется запаять корпус (если он из полипропилена) или утилизировать батарею. После восстановления герметичности потребуется доливать готовый электролит.
  • Переворачивание. На торцах корпуса есть специальные дренажные отверстия, предназначенные для выхода паров и водорода при «закипании». Если аккумулятор перевернуть, некоторое количество электролита вытечет. Поднять уровень придется доливкой электролита.

Характеристики

Универсальный природный разбавитель — h3O, или вода. Благодаря универсальным свойствам найти в природе чистую воду без примесей, практически невозможно. В любом случае она в естественных условиях встречается в виде растворов солей или окислов.

Очистить воду можно различными способами, самый популярный — испарение и последующая конденсация. В природе этот процесс происходит в рамках круговорота испарения — осадков. Люди ускорили этот процесс благодаря дистилляции. Устройство дистиллятора известно по применению в самогонных аппаратах — нагревательный куб, промежуточные емкости, охладитель.

Дистиллированная вода является отличным диэлектриком. Большинство приборов, определяющих чистоту, используют принцип замера сопротивления между электродами, опущенными в жидкость. Для относительно чистой воды электроды, опущенные на 1 см при расстоянии в 2.5 см между собой имеют сопротивление 33 Ома.

Чем заменить?

Обычно у автомобилистов не возникает вопроса — где взять дистиллированную воду? — ведь она продаётся почти в каждом магазине бытовой или авто химии. Очищенная в промышленных условиях вода является наиболее чистой. Качество продукта проверяется на сложном дорогом оборудовании, заводские условия близки к идеальным.

Что можно доливать если нет дистиллированной воды?

  • Конденсат с радиаторов сплит-системы. Его свойства также близки к дистилляту.
  • Лед из морозильной камеры. по сути — это замерзший пар, в котором мало примесей и низкая электропроводность.
  • Дождевая вода. Она является природным дистиллятом, но в момент конденсации и выпадения смешивается с различными веществами. Дождевые капли значительно чище, чем из подземных источников
  • Талый снег. Снег намного чище, чем дождь, так как выпадает из верхних, самых чистых слоев атмосферы в твердом виде. Растворение в этом случае минимально. Для получения чистой воды пригодится только средняя часть свежевыпавшего снега — нижняя будет испачкана землей, на верхнюю оседают частицы сажи, тяжелые испарения от котельных и жилья человека.

Важно! Полежавший снег не годится — талая вода при оттепелях проникает ниже, неся примеси в толщину.

Дистилляция. На любой кухне провести очистку вполне возможно. Можно приобрести компактный дистиллятор, или соорудить его своими руками.

Простейший дистиллятор можно приготовить на кухне своими руками, для этого потребуются:

  1. Две стеклянные бутылки, у одной из которых горлышку будет искривлено.
  2. Скотч.
  3. Кастрюля объемом 20 литров.
  4. Пакет со льдом.

Бутылку с прямым горлом заполнить не до конца, чтобы оставалось тринадцать сантиметров до верха. Склеить скотчем горлышки обеих бутылок. Кастрюля, в которую опустится бутылка с водой, должна быть заполнена так, чтобы полностью покрыть бутылку. На пустой бутылке должен лежать лед. Вода начнет испаряться и как только вторая бутылка наполнится дистиллятом, процесс можно будет завершить.

Высокого качества добиться невозможно, но относительно чистую воду получить можно.

Полезное видео

Очень интересное видео с дистиллированием и проверкой воды в домашних условиях:

Почему нельзя заливать обычную воду

Разбавив электролит обычной водой можно значительно снизить эффективность батареи.

Природная вода не может быть чистой. Количество примесей составляет от 0,01% до 0,1% . В дождевой и талой воде есть грязь и пыль, в обычной и кипяченной — соли и минералы, которые осядут на пластинах и разрушат их. Увеличится сопротивление, а емкость батареи тем временем уменьшится, изменится электропроводность.

Можно ли залить кипяченую воду в аккумулятор? — Нет нельзя!

Делать это категорически запрещается. Примеси осядут на свинцовых пластинах и будут препятствовать их окислительно — восстановительным реакциям. Площадь соприкосновения свинца и электролита снижается, аккумулятор выходит из строя.

«Убить» аккумулятор, зарядив его водой с большим содержанием приимесей, можно за один цикл разряда-заряда.

Особенности обслуживания батарей

Аккумулятор на автомобилях является расходным элементом — он со временем выходит из строя. Существенно продлить срок службы можно правильным обслуживанием, которое производится по следующим правилам

  • Батарею перед обслуживанием необходимо зарядить.
  • Меду зарядкой и проверкой плотности должно пройти 5-7 часов для остановки процессов сульфатации пластин.
  • Перед доливкой обязательно проверить плотность калиброванным ареометром!
  • После доливки снова поставить аккумулятор на зарядку. Так электролит быстрее размешается.
  • После эксплуатации снова проверить плотность электролита и емкость аккумулятора при помощи нагрузочной вилки.

Если емкость аккумулятора резко упала и электролит стал мутным — значит он вышел из строя и его пора менять.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

akkummaster.com

Сколько лить дистиллированной воды в аккумулятор

Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея

Довольно часто начинающих автомобилистов волнует вопрос о том, что такое дистиллированная вода и для чего ее следует доливать в аккумулятор автомобиля в любое время года. При этом некоторые люди указывают на то, что от дистиллята может быть больше вреда, чем пользы, хотя эта информация не доказана.

Стоит попробовать разобраться с тем, что будет с АКБ, если налить в нее обычную водопроводную воду, и сколько дистиллированной воды придется налить для правильной работы агрегата. Профессиональные водители, которые прекрасно разбираются во всех тонкостях состава электрохимических жидкостей в аккумуляторе.

Что такое дистиллированная вода

Дистиллированная вода – часть электролита, без которой нельзя приготовить жидкость электрохимического типа, поскольку она может создать состав необходимой плотности и прибавить полезные свойства. В том случае, если не долить эту воду в АКБ, то агрегат не будет работать максимально правильно.

Дистиллированная вода

Дистиллированная вода

Дело в том, что электролит состоит из тридцатипроцентной серной кислоты и шестидесяти пяти процентов дистиллята. Конечно же, ясно, что кислота в чистом виде просто-напросто разъест пластины свинца и вывела бы из строя автомобильный аккумулятор. Именно дистиллированная вода помогает существенно снизить концентрацию серной кислоты, позволив аккумулятору работать правильно.

Согласно школьному курсу химии можно понять, что дистиллированная вода – чистейшее вещество, в котором не имеется никаких примесей и солей. Стоит отметить, что водопроводная вода вместо дистиллированной в аккумулятор заливаться не должна, поскольку она далека от идеала. В такой жидкости не только много примесей и солей, но и опасный элемент – хлор.

В том случае, если залить водопроводную воду вместо дистиллированной, то примеси осядут на свинцовые пластинки, а емкость аккумулятора существенно понизится. Значит, вода из-под крана является губительной для АКБ, и залить ее в агрегат – значит окончательно погубить его.

Как рассчитать объем доливаемой воды

Емкость АКБ для воды

Емкость АКБ для воды

Чтобы обеспечить правильную работу автомобильного аккумулятора, стоит понять, сколько понадобиться залить дистиллированной воды. По технической документации соотношение кислоты к дистилляту составляет не более, чем 1:2. Чтобы уточнить, сколько доливать дистиллированной воды в автомобильный аккумулятор, стоит понять, сколько в нем находится кислоты.

Почему важно будет правильно рассчитывать объем доливаемой воды:

  • кислоты должно быть много, поскольку расходуется она при разрядке АКБ, способствуя падению уровня электролита и появлению солей на свинцовых пластинках;
  • в том случае, если аккумулятор заряжается, то уровень дистиллированной воды падает, увеличивая плотность кислоты, поэтому плотность большинства аккумуляторов составляет 1,27 г/см3;
  • если же кислоты не будет столько, сколько необходимо, то электролит при пониженной уровне температуры воздуха превратится в лед;
  • в том случае, если долить в домашних условиях больше кислоты, чем воды, то она разрушит пластины.

Соотношение кислоты к воде, как 1 к 2 выведено много лет назад экспериментальным путем, поэтому изменять его в любую сторону строжайше запрещено. Каждый автовладелец обязан знать, сколько дистиллированной воды в аккумуляторе, чтобы своевременно долить ее своими руками до требуемого уровня.

Правила добавления дистиллята в АКБ

Диситиллированная вода

Диситиллированная вода

Следует ознакомиться с правилами добавления дистиллята при помощи видео, чтобы долить дистиллированную воду в аккумулятор правильно и не навредить автотранспортному средству:

  • поскольку кислота не испаряется, а оседает на пластины, то лить в домашних условиях нужно будет в АКБ не весь электролит, а дистиллят;
  • в том случае, если вместо воды долить электролит, то уровень плотности будет превышен в несколько раз;
  • необходимо будет залить дистиллированную воду в аккумулятор только классического типа, а вот в необслуживаемый агрегат добавлять жидкость не придется;
  • какая емкость с дистиллированной водой понадобится на один прием непонятно, поскольку зависит от объема аккумуляторной батареи автотранспортного средства; если этот параметр большой, то дистиллированной воды понадобится значительно больше; Измерение объема электролита в АКБ

    Измерение объема электролита в АКБ

  • чтобы поднимать уровень дистиллята своими руками, в автомобиле постоянно следует возить литровую бутылку воды, которую в зимней период времени придется лить чаще, чем летом; этого объема хватит летом на два, а зимой на четыре месяца;
  • стоит отметить, что следует почаще заглядывать в банки аккумуляторной батареи, если они оголились, то в экстренном режиме придется заливать уже не дистиллированную воду, а электролит.
Ареометр

Ареометр

Для того, чтобы долить дистиллированную воду правильно, следует определить, какой уровень электролита в АКБ, при помощи специальной трубки, диаметр которой составляет не менее, чем пять миллиметров.

Чтобы добиться необходимого уровня электролита, следует набрать в двадцатикубовый шприц дистиллят и долить в каждую секцию АКБ по пять или десять миллилитров жидкости.

После того, как дистиллированная вода будет долита, аккумулятор придется зарядить, не прикрывая пробки банок, не менее четырех раз, чтобы восстановить емкость. Далее закрываются крышки, и АКБ отстаивается около двенадцати часов.

Не стоит забывать, какая техника безопасности должна применять в процессе, поэтому нужно запастись защитными очками и перчатками, и не приближаться к открытым источникам огня.

akkuminfo.ru

забыл!!!!что заливают в аккумулятор и сколько??? помогите вспомнить!!!!

Вообще-то, заливают электролит, состоящий из дистиллированной воды и серной кислоты. Но, если Вы приобрели в магазине готовый к использованию аккумулятор, доливать в процессе эксплуатации в него нужно только дистиллированную воду (если, конечно, по каким-то причинам электролит не вылился) . Уровень надо на самом аккумуляторе смотреть, на глазок - чтобы закрывало, но не более, чем на сантиметр, пластины.

В Отдельной посуде готовится электролит сначала ДИСТИЛИРОВАННУЮ ВОДЫ потом кислоту довляешь, наших условиях на зиму плотность должна 1. 30% проверяеш ариометором. ОБЪЯЗАТЕЛЬНО в резиновых перчатках и очках. Заливаеш чуть выше сетки на 5 -10 мм. Заряжаеш не мение 20-и часов.

Если не помнишь, лучше ничего не заливай. Такими делами специалисты занимаются.

Изначально - серную кислоту с дистиллированной водой. В процессе эксплуатации - дистиллированную воду.

серная кислота и дистиллированная вода . плин ток точно не помню толя воду в кислоту надо лить . либо кислоту в воду . это очень важно знать а то можно без глаз остаться . и обязательно замеряй ариометром до пропорции 1 к 27ми это все-сезонная плотность

в сухой- электролит, а доливать дистилерованную воду.

Ни чего Не Заливают! покупаете новый аккамулятор, эксплуатируете от 3х до7ми лет (в зависимости от цены и производителя) -потом его утилизируете; и ни чего заливать не надо

touch.otvet.mail.ru

Что доливать в аккумулятор — воду или электролит?

В процессе эксплуатации аккумуляторы могут терять некоторую часть электролита, а именно воду, входящую в его состав. В результате этого уменьшается уровень жидкости над поверхностью пластин внутри батареи, и значительно увеличивается объем кислотных паров. Что доливать в аккумулятор воду или электролит? На этот вопрос ответом будет – только воду!

Содержание

На долговечность работоспособности акб влияет поддержание требуемого уровня электролита. При понижении этого показателя ресурс источника питания уменьшается.

Испарение водной составляющей раствора напрямую зависит от того, из каких материалов изготовлен аккумулятор и от общего состояния электрической цепи.

Для того, чтобы восстановить нужный уровень электролита, внутрь акб доливают очищенную (дистиллированную) или деионизированную воду. Проводя эту процедуру своевременно, автолюбитель значительно увеличивает срок службы источника питания.

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля? Для этого понадобится обычная игла и медицинский шприц.

Показатели нормального уровня электролита и способы его повышения или понижения

Аккумулятор и электролит

Нормальным уровнем электролитной жидкости внутри акб считается уровень, находящийся выше верхней кромки сепараторов на 9 – 15 мм, но не поднимающийся выше области заливной горловины.

При точно установленной причине недостатка жидкости, а именно выплескивании, следует долить электролит аналогичной плотности, что и внутри источника питания. Стоит отметить, что температура также должна быть идентичной.

Бывают случаи, когда уровень жидкости наоборот выше. В подобной ситуации электролит можно аккуратно откачать с помощью резиновой груши, которая имеет эбонитовый наконечник.

Замеры плотности электролита следует проводить только при следующих условиях:

  • Уровень внутри батареи должен соответствовать норме.
  • Электролит должен иметь средние температурные показатели, находящиеся в пределах от +15 до +27 градусов.
  • По окончании процедуры доливки воды необходимо дать раствору тщательно перемешаться (могут потребоваться сутки).

Если для доливки применяется серная кислота или обычная, не дистиллированная вода, то значительно сокращаются сроки эксплуатации источника питания. В итоге процессов сульфации возникает окисление пластин и уменьшается емкость самого аккумулятора.

Процесс перемешивания жидкости внутри акб после доливки воды можно ускорить, поставив батарею заряжаться на небольшой промежуток времени.

В холодное время года доливать воду следует исключительно перед началом поездки, чтобы исключить промерзания верхней части электролита.

Почему заливают воду в аккумулятор, а не электролит?

Дистиллированная вода для аккумулятора

На вопрос: что заливать в аккумулятор автомобиля электролит или воду? следует дать один единственный правильный ответ – только дистиллированную воду.

Источник питания автомобиля постоянно подвержен перегреву в режиме своей эксплуатации. Также на него воздействует плюсовая температура в летний период.

В результате этих воздействий обычная вода просто выкипает и испаряется, а кислота остается внутри и её концентрация сильно возрастает. Долив воды способствует восстановлению нужной плотности и увеличивает кпд работы аккумуляторной батареи.

Отдельное внимание стоит уделить необслуживаемым акб. Такие батареи имеют герметичный корпус, поэтому воде просто некуда испаряться. Она просто оседает на внутренней стороне верхней крышки в виде пара и далее опять преобразуется в воду, стекая обратно. В итоге необслуживаемые акб менее подвержены закипанию электролита, чем обслуживаемые.

Стоит упомянуть о том, что добавлять в батарею вместе с дистиллированной водой допускается специальные присадки, которые способны максимально эффективно растворить отложения на пластинах (сульфацию) и полностью самостоятельно раствориться в течение суток. Каким током заряжать аккумулятор? Для зарядки акб используют постоянный ток, особенно полезно подзаряжать батарею после долива воды для того, чтобы максимально увеличить перемешивание нового раствора. Своевременная доливка и контроль уровня электролита позволят значительно продлить срок эксплуатации любой батареи.

С уважением, Максим Марков!

carsmotion.ru

Как долить дистиллированную воду в аккумулятор

АКБ (аккумуляторная батарея), вероятно, одна из важнейших частей в оборудовании автомобиля. Она отвечает за запуск мотора в всяких условиях, за все электрические узлы и приборы. На инжекторных моторах от правильности работы аккумулятора зависит и состояние ЭБУ (электронного блока управления мотором), т.к. при электронном впрыске топлива, АКБ выравнивает прыжки напряжения, которые возникают в процессе работы генератора.

Вам понадобится

  • Дистиллированная вода, шприц, стеклянная трубка диаметром приблизительно 5мм, зарядное устройство от 0.05-1.5А.

Инструкция

1. Для начала необходимо измерить ярус электролита. Для этого необходимо открутить пробки на верхней поверхности аккумулятора (отменно подойдет широкая отвертка), вставить стеклянную трубку размером с шариковую ручку в один из отсеков и погрузить её на дно. Заслонить пальцем верхнее отверстие трубки и вытянуть её наружу, ярус электролита в трубке равен ярусу в батарее (норма 13-15 мм), если выше, то стоит высосать ненужный электролит шприцем, ниже – значит, пора долить дистиллированной воды.

2. Засосать чистую воду в шприц и долить по 5-10 мл в всякий из шести сегментов батареи. Таким образом, добиться надобного яруса электролита в аккумуляторе.

3. Взять особое зарядное устройство, подключить его к батарее, не закрывая пробки. Это надобно в случае, если будет перебор электролита, ему будет куда вытечь. Сперва раза 3-4 зарядить и разрядить АКБ для поправления емкости. Позже чего выставить ток на устройстве для заряда в 0.1А и следить за напряжением на клеммах. Невозможно допускать закипания либо перегрева аккумулятора, при необходимости уменьшить зарядный ток. Типичное напряжение при полном заряде должно быть 13.9-14.5В. Дальше уменьшить ток до 0.05А и продолжить заряжать. Если в течение последующих 2 часов напряжение остается непоколебимым – перестать заряжать!

4. Закрыть крышки. Для большей надёжности выстоять батарею приблизительно 12 часов. Позже чего начать эксплуатировать. Аккумулятор готов к работе!

Невзирая на то, что современная промышленность выпускает необслуживаемые аккумуляторные батареи, проверить электролит в аккумуляторе и удостовериться в его качестве лишним ни для кого не будет.

Вам понадобится

  • Стеклянная трубка диаметром 5 мм,
  • ареометр.

Инструкция

1. Одной из задач при проверке электролита станет застыл его яруса в всей банке. С целью выполнения задачи нужно сдернуть упаковочную пленку и выкрутить пробки в всей банке. После этого в руки берется стеклянная трубка и погружается одним концом в электролит, достигнув сепаратора, верхнее отверстие трубки плотно закрывается огромным пальцем, и в таком состоянии она извлекается из банки аккумулятора.

Как проверить электролит в аккумуляторе

2. Если ярус электролита в аккумуляторной батарее соответствует норме, то трубка должна быть заполнена, минимум на 10 мм. В тех случаях, когда ярус неудовлетворителен, то сходственное считается заводским браком.

3. На дальнейшем этапе проверяется плотность электролита, залитого в аккумулятор. Для достижения цели берем в руку ареометр и поочередно изготавливаем им отбор электролита из всей банки аккумуляторной батареи. Если обнаруживается, что плотность электролита в банках аккумулятора не соответствует норме либо выясняется, что она ниже 1,27 единиц, то такую батарею приобретать не следует.

Как проверить электролит в аккумуляторе

Обратите внимание! Для южных регионов России в аккумуляторы заливается электролит плотностью 1,25 единиц. И еще нужно рассматривать, что снижение плотности указанного раствора на одну единицу, свидетельствует о разряде АКБ на шесть процентов. И если в торгующей организации аккумулятор разрядился от 10% и больше, то такая батарея также считается бракованной.

При «кипении» аккумуляторных батарей (АКБ) падает ярус и возрастает плотность электролита. Если своевременно не предпринять нужных мер, то аккумулятор со временем утратит свою емкость. Восстановить эти показатели дозволено, если долить воду в аккумулятор.

Вам понадобится

  • дистиллированная вода

Инструкция

1. Очистить поверхность АКБОчистка поверхности аккумуляторной батареи нужна по нескольким причинам. Во-первых, поверхность может быть загрязнена выплеснувшейся серной кислотой, что опасно для работающего и его одежды, во-вторых, засорения могу попасть вовнутрь АКБ и привести к его порче, в-третьих, трудиться в чистоте славнее. Для чистки поверхности довольно старательно протереть влажной тряпкой, отменнее смоченной раствором пищевой соды. Углубления на верхней крышке, исключительно вокруг пробок (либо заливных отверстий), очищать класснее с поддержкой спички.

2. Долить водуДоливать дозволено только дистиллированную воду в те банки, где ярус электролита ниже минимальной отметки. Определить это в полупрозрачных АКБ дозволено по «рискам» на боках корпуса. Внутри заливных отверстий видны приливы, обозначающие верхний и нижний ярусы. Если меток нет, то следует ориентироваться на ярус выше 10-15 мм над верхом пластин. Доливать воду в аккумулятор отменнее каждого с поддержкой резиновой груши, большого медицинского шприца либо воспользовавшись аэрометром (точнее внешней колбой) для измерения плотности электролита.

3. Измерить плотность электролитаПлотность электролита позже того, как долили воду, восстанавливается не сразу. Это связано с тем, что в АКБ между пластинами имеются незначительные интервалы, и смешивание жидкостей происходит дюже медлительно (изредка плотность выравнивается через несколько недель). Следственно, позже того, как долили воду, нужно аккумулятору отстоятся в течение нескольких часов. Только тогда показатели плотности приблизятся к реальным, и ее дозволено измерять. Для точного определения плотности нужно произвести несколько замеров через равные интервалы времени. И если разница между настоящим и предыдущим замерами незначительна, аккумулятор готов к эксплуатации позже подзарядки.

Зарядное устройство может заряжать аккумулятор примерно непоколебимым током либо динамически изменять его по ходу комплекта емкости. Включение ступенчато с аккумулятором амперметра даже с дюже малым внутренним сопротивлением может нарушить режим зарядки. На поддержка придет особый бесконтактный прибор.

Инструкция

1. Нужный вам прибор может именоваться по-различному: клампметр, бесконтактный амперметр, токовые клещи, и др. Все эти наименования являются синонимами. Выберите такой клампметр, в котором элементом, эмоциональным к магнитному полю, создаваемому проводником с током, является не катушка индуктивности, а датчик Холла. Он отличается катушки тем, что реагирует не только на переменное, но и на непрерывное поле, а значит, токовые клещи с ним способны измерять бесконтактным методом и непрерывный ток.

2. Переключателем пределов на приборе выберите диапазон, особенно верно соответствующий полагаемому току заряда. Его приблизительное значение указано в инструкции к зарядному устройству либо прямо на корпусе последнего. Нажмите на рычаг клампметра, и половинки магнитопровода разойдутся. Разместите между ними один из проводников, по которым проходит зарядный ток. Не помещайте сразу оба проводника, так как тогда их поля будут взаимно компенсироваться, и токовые клещи покажут нуль даже при существенной силе тока.

3. Сомкните магнитопровод и включите зарядное устройство. Вы сразу увидите значение тока на индикаторе. Единовременно включите секундомер. Впишите в таблицу показания обоих приборов. Поделите указанную в инструкции к зарядному устройству длительность цикла заряда на несколько интервалов и именно с такой периодичностью продолжайте фиксировать показания обоих приборов в таблице.

4. Когда заряд завершится, отключите все приборы, включая само зарядное устройство, отсоедините аккумулятор, позже чего постройте график зависимости тока заряда от времени. Для времени выделите горизонтальную координату, а для силы тока — вертикальную. Если сейчас показать данный график эксперту, он сумеет сказать многое как о грамотности алгорифма заряда, выбранного конструкторами устройства , так и о состоянии самого аккумулятора. Допустимо, конечный нуждается в замене либо поправлении при помощи особой аппаратуры.

Обратите внимание! Не замыкайте аккумулятор накоротко. Учтите, что некоторые зарядные устройства исполнены по бестрансформаторной схеме, следственно не касайтесь клемм во время зарядки.

Обратите внимание! Во время сервиса аккумулятора невозможно забывать про собственную безопасность. Необходимо сурово соблюдать элементарные правила предосторожности. АКБ содержит серную кислоту и легковоспламеняющийся гремучий газ, при работе держаться вдалеке от источников открытого огня.

Полезный совет В процессе эксплуатации и сервиса батареи, её поверхность отличнее протирать тряпочкой, смоченной в аммиаке либо растворе воды с пищевой содой. Исключительно результативно помогает, когда на поверхность АКБ попадает электролит.

jprosto.ru

Можно ли заливать дистиллированную воду в аккумулятор – Telegraph

Можно ли заливать дистиллированную воду в аккумулятор

Сколько лить воды в аккумулятор

=== Скачать файл ===

Как долить воду в аккумулятор: типичные ошибки

Как доливать воду в аккумулятор в домашних условиях

Включите JavaScript для лучшей работы сайта. Еда Hi-Tech Дом Здоровье Компьютеры Хобби Все разделы Отзывы Ответы Все рубрики Все эксперты Все статьи Реклама Стать экспертом! АКБ аккумуляторная батарея , пожалуй, одна из важнейших частей в оборудовании автомобиля. Она отвечает за запуск двигателя в любых условиях, за все электрические узлы и приборы. На инжекторных моторах от правильности работы аккумулятора зависит и состояние ЭБУ электронного блока управления двигателем , так как при электронном впрыске топлива, АКБ выравнивает скачки напряжения, которые появляются в процессе работы генератора. Для начала нужно измерить уровень электролита. Для этого нужно открутить пробки на верхней поверхности аккумулятора хорошо подойдет широкая отвертка , вставить стеклянную трубку размером с шариковую ручку в один из отсеков и погрузить её на дно. Заслонить пальцем верхнее отверстие трубки и вытащить её наружу, уровень электролита в трубке равен уровню в батарее норма мм , если выше, то стоит высосать лишний электролит шприцем, ниже — значит, пора долить дистиллированной воды. Засосать чистую воду в шприц и долить по мл в каждый из шести секций батареи. Таким образом, добиться нужного уровня электролита в аккумуляторе. Взять специальное зарядное устройство , подключить его к батарее, не закрывая пробки. Это нужно в случае, если будет перебор электролита, ему будет куда вытечь. Сперва раза зарядить и разрядить АКБ для восстановления емкости. После чего выставить ток на устройстве для заряда в 0. Нельзя допускать закипания или перегрева аккумулятора, при необходимости уменьшить зарядный ток. Нормальное напряжение при полном заряде должно быть Далее уменьшить ток до 0. Если в течение последующих 2 часов напряжение остается неизменным — прекратить заряжать! Для большей надёжности выстоять батарею примерно 12 часов. После чего начать эксплуатировать. Аккумулятор готов к работе! Как проверить электролит в аккумуляторе Несмотря на то, что современная промышленность выпускает необслуживаемые аккумуляторные батареи, проверить электролит в аккумуляторе и убедиться в его качестве лишним ни для кого не будет. Одной из задач при проверке электролита станет замер его уровня в каждой банке. С целью выполнения задачи необходимо сорвать упаковочную пленку и выкрутить пробки в каждой банке. Затем в руки берется стеклянная трубка и погружается одним концом в электролит , достигнув сепаратора, верхнее отверстие трубки плотно закрывается большим пальцем, и в таком состоянии она извлекается из банки аккумулятора. Если уровень электролита в аккумуляторной батарее соответствует норме, то трубка должна быть заполнена, минимум на 10 мм. В тех случаях, когда уровень недостаточен, то подобное считается заводским браком. На следующем этапе проверяется плотность электролита, залитого в аккумулятор. Для достижения цели берем в руку ареометр и поочередно производим им отбор электролита из каждой банки аккумуляторной батареи. Если обнаруживается, что плотность электролита в банках аккумулятора не соответствует норме или выясняется, что она ниже 1,27 единиц, то такую батарею приобретать не следует. Для южных регионов России в аккумуляторы заливается электролит плотностью 1,25 единиц. И еще необходимо учитывать, что снижение плотности указанного раствора на одну единицу, свидетельствует о разряде АКБ на шесть процентов. Если вовремя не предпринять необходимых мер, то аккумулятор со временем потеряет свою емкость. Восстановить эти показатели можно, если долить воду в аккумулятор. Очистить поверхность АКБ Очистка поверхности аккумуляторной батареи необходима по нескольким причинам. Во-первых, поверхность может быть загрязнена выплеснувшейся серной кислотой, что небезопасно для работающего и его одежды, во-вторых, загрязнения могу попасть внутрь АКБ и привести к его порче, в-третьих, работать в чистоте приятнее. Для очистки поверхности достаточно аккуратно протереть влажной тряпкой, лучше смоченной раствором пищевой соды. Углубления на верхней крышке, особенно вокруг пробок или заливных отверстий , очищать лучше с помощью спички. Долить воду Доливать можно только дистиллированную воду в те банки, где уровень электролита ниже минимальной отметки. Внутри заливных отверстий видны приливы, обозначающие верхний и нижний уровни. Если меток нет, то следует ориентироваться на уровень выше мм над верхом пластин. Доливать воду в аккумулятор лучше всего с помощью резиновой груши, большого медицинского шприца или воспользовавшись аэрометром вернее внешней колбой для измерения плотности электролита. Измерить плотность электролита Плотность электролита после того, как долили воду, восстанавливается не сразу. Это связано с тем, что в АКБ между пластинами имеются незначительные промежутки, и смешивание жидкостей происходит очень медленно иногда плотность выравнивается через несколько недель. Поэтому, после того, как долили воду, необходимо аккумулятору отстоятся в течение нескольких часов. Только тогда показатели плотности приблизятся к реальным, и ее можно измерять. Для точного определения плотности необходимо произвести несколько замеров через равные промежутки времени. И если разница между настоящим и предыдущим замерами незначительна, аккумулятор готов к эксплуатации после подзарядки. Как измерить ток зарядного устройства Зарядное устройство может заряжать аккумулятор почти неизменным током либо динамически изменять его по ходу набора емкости. Включение последовательно с аккумулятором амперметра даже с очень малым внутренним сопротивлением может нарушить режим зарядки. На помощь придет специальный бесконтактный прибор. Необходимый вам прибор может называться по-разному: Все эти названия являются синонимами. Выберите такой клампметр, в котором элементом, чувствительным к магнитному полю, создаваемому проводником с током, является не катушка индуктивности, а датчик Холла. Он отличается катушки тем, что реагирует не только на переменное, но и на постоянное поле, а значит, токовые клещи с ним способны измерять бесконтактным способом и постоянный ток. Переключателем пределов на приборе выберите диапазон, наиболее точно соответствующий предполагаемому току заряда. Его примерное значение указано в инструкции к зарядному устройству либо прямо на корпусе последнего. Нажмите на рычаг клампметра, и половинки магнитопровода разойдутся. Поместите между ними один из проводников, по которым проходит зарядный ток. Не помещайте сразу оба проводника, потому что тогда их поля будут взаимно компенсироваться, и токовые клещи покажут нуль даже при значительной силе тока. Сомкните магнитопровод и включите зарядное устройство. Вы сразу увидите значение тока на индикаторе. Впишите в таблицу показания обоих приборов. Поделите указанную в инструкции к зарядному устройству продолжительность цикла заряда на несколько промежутков и именно с такой периодичностью продолжайте фиксировать показания обоих приборов в таблице. Когда заряд завершится, выключите все приборы, включая само зарядное устройство, отсоедините аккумулятор, после чего постройте график зависимости тока заряда от времени. Для времени выделите горизонтальную координату, а для силы тока - вертикальную. Если теперь показать данный график специалисту, он сможет сказать многое как о грамотности алгоритма заряда, выбранного конструкторами устройства , так и о состоянии самого аккумулятора. Возможно, последний нуждается в замене либо восстановлении при помощи специальной аппаратуры. Не замыкайте аккумулятор накоротко. Учтите, что некоторые зарядные устройства выполнены по бестрансформаторной схеме, поэтому не касайтесь клемм во время зарядки. Во время обслуживания аккумулятора нельзя забывать про собственную безопасность. Нужно строго соблюдать элементарные правила предосторожности. АКБ содержит серную кислоту и легковоспламеняющийся гремучий газ, при работе держаться вдали от источников открытого огня. В процессе эксплуатации и обслуживания батареи, её поверхность лучше протирать тряпочкой, смоченной в аммиаке или растворе воды с пищевой содой. Особенно эффективно помогает, когда на поверхность АКБ попадает электролит. Не получили ответ на свой вопрос? Добавить комментарий к статье. Продолжают набирать обороты изменения, вводимые РСА в области страхования автогражданской ответственности. Эти реформы направлены на

Должностная инструкция директора базы

Как правильно построить сарай для птицы

Партизан липецк каталог товаров

Однолинейная схема visio скачать

Метод капитализации доходов основывается на принципах

Леново а 800 характеристики

Инструкция 157н проводки

Понятие личность педагога

Запись в тк по совместительству образец

Циркуляционный насос 25 6 180

Интерактивные методы презентация

Поддержка карт памяти sd mmc

Розы из фоамирана своими руками фото

Эксплуатационные свойства автомобилей книги

Перевозка мазута автотранспортом правила

Юфу расписание занятий

Бубль гум сайт каталог

Что делатьесли проблемыс нервной системой

Растение бессмертник лечебные свойства

Можно ли сохранить плод при внематочной беременности

telegra.ph

Сколько нужно дистиллированной воды в аккумулятор – Telegraph

Сколько нужно дистиллированной воды в аккумулятор

Скачать файл - Сколько нужно дистиллированной воды в аккумулятор

Включите JavaScript для лучшей работы сайта. Еда Hi-Tech Дом Здоровье Компьютеры Хобби Все разделы Отзывы Ответы Все рубрики Все эксперты Все статьи Реклама Стать экспертом! АКБ аккумуляторная батарея , пожалуй, одна из важнейших частей в оборудовании автомобиля. Она отвечает за запуск двигателя в любых условиях, за все электрические узлы и приборы. На инжекторных моторах от правильности работы аккумулятора зависит и состояние ЭБУ электронного блока управления двигателем , так как при электронном впрыске топлива, АКБ выравнивает скачки напряжения, которые появляются в процессе работы генератора. Для начала нужно измерить уровень электролита. Для этого нужно открутить пробки на верхней поверхности аккумулятора хорошо подойдет широкая отвертка , вставить стеклянную трубку размером с шариковую ручку в один из отсеков и погрузить её на дно. Заслонить пальцем верхнее отверстие трубки и вытащить её наружу, уровень электролита в трубке равен уровню в батарее норма мм , если выше, то стоит высосать лишний электролит шприцем, ниже — значит, пора долить дистиллированной воды. Засосать чистую воду в шприц и долить по мл в каждый из шести секций батареи. Таким образом, добиться нужного уровня электролита в аккумуляторе. Взять специальное зарядное устройство , подключить его к батарее, не закрывая пробки. Это нужно в случае, если будет перебор электролита, ему будет куда вытечь. Сперва раза зарядить и разрядить АКБ для восстановления емкости. После чего выставить ток на устройстве для заряда в 0. Нельзя допускать закипания или перегрева аккумулятора, при необходимости уменьшить зарядный ток. Нормальное напряжение при полном заряде должно быть Далее уменьшить ток до 0. Если в течение последующих 2 часов напряжение остается неизменным — прекратить заряжать! Для большей надёжности выстоять батарею примерно 12 часов. После чего начать эксплуатировать. Аккумулятор готов к работе! Как проверить электролит в аккумуляторе Несмотря на то, что современная промышленность выпускает необслуживаемые аккумуляторные батареи, проверить электролит в аккумуляторе и убедиться в его качестве лишним ни для кого не будет. Одной из задач при проверке электролита станет замер его уровня в каждой банке. С целью выполнения задачи необходимо сорвать упаковочную пленку и выкрутить пробки в каждой банке. Затем в руки берется стеклянная трубка и погружается одним концом в электролит , достигнув сепаратора, верхнее отверстие трубки плотно закрывается большим пальцем, и в таком состоянии она извлекается из банки аккумулятора. Если уровень электролита в аккумуляторной батарее соответствует норме, то трубка должна быть заполнена, минимум на 10 мм. В тех случаях, когда уровень недостаточен, то подобное считается заводским браком. На следующем этапе проверяется плотность электролита, залитого в аккумулятор. Для достижения цели берем в руку ареометр и поочередно производим им отбор электролита из каждой банки аккумуляторной батареи. Если обнаруживается, что плотность электролита в банках аккумулятора не соответствует норме или выясняется, что она ниже 1,27 единиц, то такую батарею приобретать не следует. Для южных регионов России в аккумуляторы заливается электролит плотностью 1,25 единиц. И еще необходимо учитывать, что снижение плотности указанного раствора на одну единицу, свидетельствует о разряде АКБ на шесть процентов. Если вовремя не предпринять необходимых мер, то аккумулятор со временем потеряет свою емкость. Восстановить эти показатели можно, если долить воду в аккумулятор. Очистить поверхность АКБ Очистка поверхности аккумуляторной батареи необходима по нескольким причинам. Во-первых, поверхность может быть загрязнена выплеснувшейся серной кислотой, что небезопасно для работающего и его одежды, во-вторых, загрязнения могу попасть внутрь АКБ и привести к его порче, в-третьих, работать в чистоте приятнее. Для очистки поверхности достаточно аккуратно протереть влажной тряпкой, лучше смоченной раствором пищевой соды. Углубления на верхней крышке, особенно вокруг пробок или заливных отверстий , очищать лучше с помощью спички. Долить воду Доливать можно только дистиллированную воду в те банки, где уровень электролита ниже минимальной отметки. Внутри заливных отверстий видны приливы, обозначающие верхний и нижний уровни. Если меток нет, то следует ориентироваться на уровень выше мм над верхом пластин. Доливать воду в аккумулятор лучше всего с помощью резиновой груши, большого медицинского шприца или воспользовавшись аэрометром вернее внешней колбой для измерения плотности электролита. Измерить плотность электролита Плотность электролита после того, как долили воду, восстанавливается не сразу. Это связано с тем, что в АКБ между пластинами имеются незначительные промежутки, и смешивание жидкостей происходит очень медленно иногда плотность выравнивается через несколько недель. Поэтому, после того, как долили воду, необходимо аккумулятору отстоятся в течение нескольких часов. Только тогда показатели плотности приблизятся к реальным, и ее можно измерять. Для точного определения плотности необходимо произвести несколько замеров через равные промежутки времени. И если разница между настоящим и предыдущим замерами незначительна, аккумулятор готов к эксплуатации после подзарядки. Как измерить ток зарядного устройства Зарядное устройство может заряжать аккумулятор почти неизменным током либо динамически изменять его по ходу набора емкости. Включение последовательно с аккумулятором амперметра даже с очень малым внутренним сопротивлением может нарушить режим зарядки. На помощь придет специальный бесконтактный прибор. Необходимый вам прибор может называться по-разному: Все эти названия являются синонимами. Выберите такой клампметр, в котором элементом, чувствительным к магнитному полю, создаваемому проводником с током, является не катушка индуктивности, а датчик Холла. Он отличается катушки тем, что реагирует не только на переменное, но и на постоянное поле, а значит, токовые клещи с ним способны измерять бесконтактным способом и постоянный ток. Переключателем пределов на приборе выберите диапазон, наиболее точно соответствующий предполагаемому току заряда. Его примерное значение указано в инструкции к зарядному устройству либо прямо на корпусе последнего. Нажмите на рычаг клампметра, и половинки магнитопровода разойдутся. Поместите между ними один из проводников, по которым проходит зарядный ток. Не помещайте сразу оба проводника, потому что тогда их поля будут взаимно компенсироваться, и токовые клещи покажут нуль даже при значительной силе тока. Сомкните магнитопровод и включите зарядное устройство. Вы сразу увидите значение тока на индикаторе. Впишите в таблицу показания обоих приборов. Поделите указанную в инструкции к зарядному устройству продолжительность цикла заряда на несколько промежутков и именно с такой периодичностью продолжайте фиксировать показания обоих приборов в таблице. Когда заряд завершится, выключите все приборы, включая само зарядное устройство, отсоедините аккумулятор, после чего постройте график зависимости тока заряда от времени. Для времени выделите горизонтальную координату, а для силы тока - вертикальную. Если теперь показать данный график специалисту, он сможет сказать многое как о грамотности алгоритма заряда, выбранного конструкторами устройства , так и о состоянии самого аккумулятора. Возможно, последний нуждается в замене либо восстановлении при помощи специальной аппаратуры. Не замыкайте аккумулятор накоротко. Учтите, что некоторые зарядные устройства выполнены по бестрансформаторной схеме, поэтому не касайтесь клемм во время зарядки. Во время обслуживания аккумулятора нельзя забывать про собственную безопасность. Нужно строго соблюдать элементарные правила предосторожности. АКБ содержит серную кислоту и легковоспламеняющийся гремучий газ, при работе держаться вдали от источников открытого огня. В процессе эксплуатации и обслуживания батареи, её поверхность лучше протирать тряпочкой, смоченной в аммиаке или растворе воды с пищевой содой. Особенно эффективно помогает, когда на поверхность АКБ попадает электролит. Не получили ответ на свой вопрос? Добавить комментарий к статье. Чистое ветровое стекло имеет важное значение для хорошей видимости во время вождения и обслуживания транспортного Honor 6X Premium новая премиальная версия.

Совет 1: Как долить дистиллированную воду в аккумулятор

Сколько ехать от подольска до внуково аэропорт

Алфавит косметик состав витаминов

Как доливать воду в аккумулятор в домашних условиях

Альпийская горка в доу

Монтаж утепленного пола

Маникюр на короткие в домашних условиях

Как получить гражданство россии белорусу

Сколько лить воды в аккумулятор

Слова на правило н

Как сшить топ с рюшами на плечах

Стиральная машина самсунг ошибка е6что делать

Как долить дистиллированную воду в аккумулятор?

Сколько выплата за третьего ребенка в 2017

Продажа оплата доли в уставном капитале ооо

Можно ли восстановить историю whatsapp

telegra.ph