Правила ремонта и эксплуатации фар ВАЗ-2107. Как заменить стекло на фаре ваз 2107


Замена стекла фары на ВАЗ 2107: пошаговая инструкция

Современный автомобиль способен перемещаться в ночное время и в условиях, когда видимость ограничена по каким-либо причинам. Повредить стекло на достаточно крупной фаре автомобиля ВАЗ 2107 может камешек, вылетевший из-под колес идущего попутно или навстречу транспорта. Обычно в такой ситуации внутренние детали узла остаются целыми, и решить проблему может замена поврежденного элемента.

Выполнить данную операцию сравнительно просто, необходимо снять поврежденные фары с автомобиля, удалить остатки разбитого стекла и вклеить на его место новое. Такая работа по силам практически каждому водителю, который умеет держать в руках отвертку. Замена производится при помощи инструмента и материалов, указанных в списке:

  1. отвертка с крестообразным шлицем;
  2. шприц-дозатор для нанесения клея;
  3. одноразовых пластиковых фиксаторов для крепления кабеля;
  4. однокомпонентный клей-герметик универсальный.

В случае отсутствия последнего можно воспользоваться обычным скотчем, подложив под него бумагу или полиэтиленовую пленку.

Порядок выполнения работы

Часть операций по ремонту фары следует выполнять в помещении, чтобы избежать попадании воды и мусора в место вклейки. В целом замена поврежденного элемента включает в себя следующие этапы:

  1. Отключение узла от бортовой сети ВАЗ 2107 путем расстыковки разъемов сигнализатора поворота и лампы головного света.
  2. Демонтаж корпуса из проема кузова при помощи крестообразной отвертки.
  3. Удаление осколков разбитого стекла, в этой части операции следует быть осторожным, чтобы не порезаться.
  4. С места стыка деталей необходимо снять остатки клеящей массы при помощи плоской отвертки.
  5. Следующим шагом проводится очистка узла и обезжиривание растворителем.
  6. Используя шприц – дозатор наносим небольшое количество клея по контуру равномерно без пропусков и разрывов.
  7. Прикладываем прозрачный элемент на предназначенное ему место, прижимаем и фиксируем при помощи одноразовых приспособлений или скотчем.

По мере высыхания клея элемент головного света ВАЗ 2107 устанавливается на место, рекомендуется поменять обе детали одновременно, в процессе эксплуатации они имеют склонность к помутнению и это стать заметно даже при беглом осмотре. Новое прозрачное стекло на фаре автомобиля ВАЗ 2107 замена, которого произведена своими силами, радует глаз. В ночное время обеспечивается лучшее освещение дороги.

Возможно, вам будет интересно:

7vaz.ru

Замена и вклейка стекла на фаре ВАЗ-2107, 2105 и 2104

Всем привет! Сегодня мы расскажем вам как самостоятельно поменять стекло на фаре ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 или ВАЗ-2104. Это может понадобится как в случае если у вас треснуло стекло на фаре, вы его разбили или фара начала потеть. Да, именно потеть - фары потеют в том случае, когда они не герметичны. А разгерметизация фары возможна только при трещине в корпусе (худший вариант), вы забыли или неплотно закрыли заднюю крышку на фаре при замене ламп (лучший вариант) или у вас проблемы со стеклом (плохо вклеено, разбито, треснуто). Вот мы и расскажем вам как самостоятельно вклеить стекло в фару семерки и аналогичных "квадратных" ВАЗов.

Снимаем фару с машины, для этого скидываем сзади две колодки (поворотов и света):

...и откручиваем фару, три шурупа впереди, один сверху посередине и два снизу по бокам, откручиваем их и блок-фара выпадает нам прямо в руки. Берем ее несем домой. Откручиваем два органичителя дворников фар, будут мешать:

Теперь, в любом случае, нам сначала нужно будет избавиться от остатков старого стекла, либо, в случае если мы просто переклеиваем стекло, то аккуратно его извлечь не разбив. Для этого нам нужен будет острый нож, что то типа такого:

Аккуратно по контуру разрезаем им заводской герметик (если фара еще ни разу не ремонтировалась) либо силикон или другой герметик, в зависимости от фантазии того, кто до вас туда вклеивал стекло. Я встречал фары с вклеенными намертво стеклами, то есть по сути не ремонтопригодные. И после этого аккуратно выдавливаем поддев чем нибудь стекло на себя. Если хорошо разрезали то выйдет быстро. Не переусердствуйте чтоб не лопнуло. Затем хорошо чистим все от старого герметика, чтоб остался только пластик:

Подготавливаем стекло для фары, примеряем. Стекла должны быть "родными" для вашей фары, Киржач и ОСВАР отличаются друг от друга. 

На рынке можно купить специальный герметик для фар, но мы использовали обычный силикон:

Просто черный герметик будет смотрется несколько красивее, но мы пренебрегли этим. Аккуратно наносим его по периметру на корпус нашей фары, примерно так:

Вставляем стекло и домазываем по периметру герметик или силикон если не хватило и остались пробелы, не переусердствуйте. Снимаем лишнее и обматываем фару малярным скотчем чтоб герметик нормально застыл а стекло не смещалось. Даем высохнуть, в идеале сутки:

После того как герметик застыл, снимаем малярный скотч (малярный просто не оставляет следов в отличии от обычного) и устанавливаем фару обратно на машину, подключаем и наслаждаемся. ни в коем случае в процессе работы не лапайте отражатель, он очень легко повреждается и постарайтесь его ничем не испачкать. Вот и все, вы научились самостоятельно заменять и вклеивать стекло в фары ВАЗ-2107, 2105 и 2104, но если у вас еще остались вопросы - будем рады вас видеть в нашем клубе любителей ВАЗ-2107.

 

www.vazdriver.ru

как разобрать, замена стекла, накладки, регулировка оптики,, инструкции с видео и фото

Система освещения автомобиля представляет собой совокупность устройств и приборов, обеспечивающих комфортное и безопасное управление транспортным средством в тёмное время суток. Фары, как один из ключевых компонентов этой системы, выполняют функции освещения дорожного полотна и сигнализации о намерениях водителя. Длительная и безаварийная эксплуатация фар автомобиля ВАЗ-2107 может быть обеспечена за счёт соблюдения правил технического обслуживания и своевременной замены отдельных элементов этого осветительного прибора. Фары «семёрки» имеют свои конструктивные особенности, которые следует учитывать при их ремонте и замене. Изменить или улучшить внешний вид фар можно с помощью одного из видов тюнинга — от тонировки стёкол до установки альтернативных ламп: главное, чтобы при этом соблюдались требования ПДД и Технического регламента.

Обзор фар ВАЗ-2107

Штатная передняя блок-фара автомобиля ВАЗ-2107 представляет собой пластмассовый короб, лицевая сторона которого выполнена из стекла или прозрачного пластика прямоугольной формы. На стеклянных фарах остаётся меньше царапин, а их оптические свойства позволяют формировать более сфокусированный световой поток. В то же время стекло более хрупкое, чем пластик, и может разбиться при механическом воздействии такой силы, которое пластиковая фара выдержит.

Штатная фара автомобиля ВАЗ-2107Передняя фара автомобиля ВАЗ-2107 включает в себя лампы ближнего и дальнего света, указатель поворота и габаритные огни

Благодаря повышенной прочности пластиковые фары пользуются большей популярностью среди автолюбителей. В корпусе блок-фары размещены лампа ближнего и дальнего света типа АКГ 12–60+55 (Н4) мощностью 12 В, а также лампы указателя поворота и габаритных огней. Световой луч направляется на дорогу с помощью отражателя, расположенного позади патрона, в который вкручивается лампа.

Среди конструкционных особенностей блок-фары ВАЗ-2107 отметим наличие гидрокорректора. Это устройство может оказаться к месту в ночное время, когда багажник перегружен и передняя часть автомобиля задирается. В этом случае даже ближний свет начинает ослеплять глаза водителям встречного транспорта. С помощью гидрокорректора можно отрегулировать угол падения светового луча, опустив его вниз. В случае необходимости это устройство позволяет выполнить и обратную регулировку.

Корректировка направления луча выполняется с помощью регулятора, расположенного рядом с ручкой управления яркостью освещения панели управления. Регулятор гидрокорректора имеет 4 положения:

  • позиция I устанавливается, когда в салоне находятся водитель и один пассажир на переднем сидении;
  • II — водитель и 4 пассажира;
  • III — водитель с четырьмя пассажирами, а также грузом в багажнике весом до 75 кг;
  • IV — водитель с максимально загруженным багажником.Регулятор гидрокорректора фар ВАЗ-2107Регулятор гидрокорректора (А) расположен рядом с ручкой изменения яркости освещения панели управления (В)

В автомобилях ВАЗ-2107 используется гидрокорректор типа 2105–3718010.

На тыльной стороне блок-фары имеется крышка, которая используется при замене перегоревших ламп.

Какие фары можно поставить на ВАЗ-2107

Владельцы «семёрок» довольно часто используют альтернативные варианты фар, преследуя при этом две цели: улучшить показатели работы световых приборов и добавить эксклюзивности их внешнему виду. Чаще всего для тюнинга фар используются светодиоды и биксеноновые лампы.

Светодиоды

Светодиодными лампами можно полностью заменить штатный комплект или установить их в дополнение к заводским. Светодиодные модули можно изготовить самостоятельно или купить готовые. Такие типы световых приборов привлекают автолюбителей:

  • надёжностью и долговечностью. При бережном использовании светодиоды способны прослужить 50 тысяч часов и более;
  • экономичностью. Светодиоды потребляют меньше электроэнергии, чем обычные лампы, а это может отразиться на работе других электроприборов автомобиля;
  • прочностью. Такие лампы реже выходят из строя из-за вибрации, вызванной движением по пересечённой местности;
  • широкими возможностями при тюнинге. За счёт использования светодиодов фары приобретают более стильный внешний вид, а мягкий свет, излучаемый такими фарами, меньше утомляет глаза водителя в длительных поездках.Светодиодная фара ВАЗ-2107Светодиоды могут дополнить или полностью заменить штатные лампы в фарах ВАЗ-2107

Среди недостатков светодиодов — необходимость специальных элементов управления, за счёт чего система освещения становится более сложной и дорогой. В отличие от обычных ламп, которые в случае выхода из строя можно заменить, светодиоды замене не подлежат: придётся менять весь модуль.

Биксенон

В пользу установки биксеноновых ламп, как правило, приводятся такие доводы:

  • увеличение срока службы. За счёт того, что внутри такой лампы нет нити накаливания, исключается возможность её механического повреждения. Подсчитано, что средняя продолжительность жизни биксеноновой лампы составляет 3 000 часов, галогеновой — 400 часов;
  • повышенный уровень светоотдачи, который не зависит от напряжения в цепи, т. к. преобразование тока происходит в блоке розжига;
  • экономичность — мощность таких ламп не превышает 35 Вт.

Помимо этого, глаза водителя меньше устают, т. к. ему не приходится вглядываться в дорогу благодаря равномерному и мощному свету биксеноновых ламп.

Биксеноновая фара ВАЗ-2107Биксеноновая фара более долговечна и экономична по сравнению с другими типами световых приборов

Среди недостатков биксенона — высокая стоимость, а также необходимость замены сразу двух ламп при выходе из строя одной из них, т. к. новая лампа будет гореть ярче, чем та, что отработала какое-то время.

Товарищи, друзья! Будьте благоразумны, не ставьте ксенон, и тем более не ставьте его в обычные фары, поберегите себя в крайнем случае, ведь ослеплённый вами водитель может въехать и в вас! наша оптика, а именно наше стекло устроенно так что все риски на стекле формируют именно тот пучок и именно из той лампы (галогенной), которая у нас стоит, в галогенной лампе светится нить за нитью есть колпачок, который отражает свет в сторону стекла фары, сам пучок света от нити весьма мал, в то время как у ксеноновой лампы светится вся колба (газ находящийся в ней), естетственно, свет который она излучает, попадая в стекло, в котором сделаны специальные насечки для галогенной лампы будут свет рассеивать куда угодно, но не туда, куда нужно!что касается всевозможного прошпорта то видел уже не одну пару фар, которые после нескольких лет приобрели желтовато-грязный вид, пластик очень сильно помутнел, и от мойки и песка сильно потрепался… я имею в виду ту же тусклость, блин весь этот дешёвый баку стайл и тому подобное зло, потому как сделано китаезой из дешёвой пластмассы которая со временем мутнеет… Но если на задних фонарях этого ещё не так заметно, то на передних очень сильно… Единственное, на мой взгляд, очень правильное решение, которое видел где-то на просторах интернета, это было спалировывание штатной насечки на стекле, расширение основания фары и установка с какой-либо машины с разборки фирменного биксенона, даже фотки были, если не ошибаюсь, какой-то ващовской машины с пушками внутри фары! Смотрелось очень хорошо, да и подход к такой работе мне лично понравился, но он уж очень трудоёмок…

олежек

http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=741

Стёкла для блок-фар ВАЗ-2107

Штатные стёкла фар автомобиля ВАЗ-2107 можно заменить акриловыми или поликарбонатными.

Поликарбонат

Поликарбонатные стёкла на автомобильных фарах начали использовать благодаря следующим уникальным свойствам этого материала:

  • повышенная прочность. По этому показателю поликарбонат имеет 200-кратное преимущество над стеклом, поэтому при небольших столкновениях, когда стекло обязательно треснуло бы, поликарбонатная фара остаётся целой;
  • эластичность. Это качество поликарбоната повышает безопасность автомобиля, т. к. снижает вероятность получения тяжёлой травмы пешехода, столкнувшегося с машиной;
  • термоустойчивость. При изменении температуры окружающей среды свойства материала остаются постоянными.Поликарбонатная фара ВАЗ-2107Поликарбонатная фара отличается повышенной эластичностью, прочностью и термоустойчивостью

Среди преимуществ поликарбонатных фар:

  • долговечность. Импортные изделия, как правило, выпускаются со специальной защитной плёнкой, которая надёжно предохраняет поверхность фары от механических повреждений;
  • невосприимчивость к вредному воздействию химических моющих средств;
  • доступность реставрации. Если внешний вид таких фар утратил свой первоначальный лоск, это легко исправить с помощью полировки наждачной бумагой и абразивной пастой.

Недостатки у такого типа фар тоже есть:

  • не оказывают противодействия ультрафиолетовым лучам, в результате чего через определённое время желтеют и мутнеют, снижая проходимость излучаемого света;
  • могут быть повреждены щелочными составами;
  • подвержены воздействию сложных эфиров, кетонов и ароматических углеводородов.
Акрил

Акрил довольно часто используется при ремонте повреждённой фары: сделать новое стекло можно методом термоформовки. Производство таких фар отличается простотой и дешевизной, соответственно, и стоимость фар вполне доступна. Акрил успешно справляется с ультрафиолетом, но со временем покрывается большим количеством микротрещин, поэтому срок службы подобных изделий не очень велик.

Акриловое стекло для фар ВАЗ-2107Акриловое стекло для фар ВАЗ-2107 можно изготовить в домашних условиях

Характерные неисправности фар и методы их устранения

В ходе эксплуатации фара автомобиля так или иначе подвергается механическим повреждениям и воздействию атмосферных факторов, поэтому через определённое время работы может потребоваться её ремонт или реставрация.

Замена стекла

Чтобы демонтировать фару ВАЗ-2107, потребуется рожковый ключ на 8 и крестообразная отвёртка. Последовательность действий при снятии фары следующая:

  1. Под капотом следует отыскать питающие штекеры ламп и гидрокорректора и отсоединить их.Отсоединение штекеров ламп и гидрокорректораОтсоединяем штекеры питания ламп и гидрокорректора
  2. На лицевой стороне фары необходимо открутить три болта крестообразной отвёрткой.Откручивание болтов на лицевой сторонеОткручиваем три болта крепления фары крестовой отвёрткой
  3. При откручивании одного из болтов с обратной стороны потребуется зафиксировать ключом на 8 ответную гайку.Удерживание гайки крепления фарыДва болта откручиваются сразу, а третий требует удерживания ответной гайки со стороны капота
  4. Извлечь фару из ниши.Демонтаж фарыФара извлекается из ниши с небольшим усилием

Стёкла крепятся к корпусу фары с помощью герметика. Если необходимо заменить стекло, место стыковки следует зачистить от старого герметика, обезжирить и нанести новый герметизирующий слой. Затем приложить стекло и зафиксировать его малярным скотчем. Через 24 часа фару можно устанавливать на место.

Видео: замена стекла фары ВАЗ-2107

Замена ламп

Чтобы заменить перегоревшую лампу дальнего-ближнего света фары ВАЗ-2107, необходимо:

  1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Снять крышку блока фары, повернув её против часовой стрелки.Снятие крышки блока фарыДля того чтобы получить доступ к лампе ближнего света, необходимо снять крышку блока фары, повернув её против часовой стрелки
  3. Отсоединить питающую колодку от лампы.Отсоединение колодки проводов от лампыС контактов лампы снимаем питающую колодку
  4. Извлечь пружинный фиксатор из пазов патрона.Снятие фиксатора лампыЛампа удерживается в блоке специальным пружинным фиксатором, его нужно снять, освободив из пазов
  5. Вынуть лампу из блок-фары.Снятие перегоревшей лампыВынимаем перегоревшую лампу из блок-фары
  6. Установить новую лампу в обратном порядке.

Выполняя работы по замене ламп, следует помнить, что, касаясь руками колбы лампы, мы замасливаем её, а это может привести к преждевременному выходу лампы из строя.

Замена ламп габаритного света и указателей поворотов, как правило, затруднений не вызывает: для этого необходимо извлечь соответствующий патрон из рефлектора и вынуть лампу, вращая её против часовой стрелки.

Видео: замена основной и габаритной лампы на ВАЗ-2107

Очистка стёкол

Если стёкла фары утратили прозрачность, можно попытаться восстановить их внешний вид и светопропускную способность, обратившись к специалистам СТО или выполнив реставрацию оптики самостоятельно. Для этого автовладельцу потребуются:

  • наждачная бумага разной зернистости;
  • абразивная и неабразивная паста;
  • малярный скотч;
  • ветошь;
  • шлифовальная машина или болгарка со шлифовальным кругом.

Работы по восстановлению стёкол выполняются в такой последовательности:

  1. Фара обклеивается по периметру малярным скотчем или плёнкой, чтобы при выполнении работ не повредить лакокрасочное покрытие кузова.
  2. Поверхность стекла обрабатывается наждачной бумагой, начиная с более крупной, заканчивая мелкозернистой. Если шлифовка выполняется механизированным способом, поверхность следует периодически смачивать водой.
  3. Обработанная поверхность тщательно промывается водой.
  4. Стекло шлифуется полиролью и снова промывается водой.
  5. Поверхность поочерёдно обрабатывается абразивной и неабразивной пастой с помощью шлифовальной машины с поролоновым кругом.Полировка фарФара обрабатывается шлифовальной машинкой с использованием абразивной и неабразивной пасты поочерёдно
Видео: полировка/шлифовка стекла фары ВАЗ

Электрическая схема подключения фар ВАЗ-2107

Электрическая схема работы наружного освещения включает:

  1. Блок-фары с габаритными огнями.
  2. Лампу подкапотного света.
  3. Монтажный модуль.
  4. Подсветку вещевого ящика.
  5. Освещение панели приборов.
  6. Задние фонари с габаритами.
  7. Подсветку номерных знаков.
  8. Переключатель наружного освещения.
  9. Контрольную лампу в спидометре.
  10. Ключ зажигания.
  11. Выводы А — к генератору, Б — к лампам подсветки приборов и выключателей.Электросхема наружного освещения ВАЗ-2107Блок-фары являются частью системы наружного освещения автомобиля, которая управляется кнопками на приборной панели

Схема работы задних фонарей и противотуманного света состоит из:

  1. Блок-фары.
  2. Монтажного модуля.
  3. Трёхрычажного переключателя.
  4. Выключателя наружного освещения.
  5. Выключателя противотуманок.
  6. Задних фонарей.
  7. Предохранителя.
  8. Контрольной лампы противотуманных огней.
  9. Контрольной лампы дальнего света.
  10. Ключа зажигания.
  11. Реле дальнего (Р5) и ближнего (Р6) света.Схема задних фонарей и противотуманного светаСхема задних фонарей и противотуманного света монтируется на отдельном модуле

Подрулевой переключатель

Подрулевой переключатель ВАЗ-2107 является трёхрычажным и выполняет функции:

  • управления дальним и ближним светом;
  • включения указателей поворотов;
  • управления стеклоомывателем.

Расположение переключателя позволяет водителю управлять устройствами автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Наиболее характерными неисправностями подрулевого переключателя (который ещё называют тубусом) принято считать выход из строя контактов, отвечающих за работу поворотов, ближнего и дальнего света, а также механическое повреждение одного из рычагов.

Группа контактов 53 в схеме подключения подрулевого переключателя ВАЗ-2107 отвечает за стеклоомыватель, остальные контакты — за управление световыми приборами.

Схема подключения подрулевого переключателя ВАЗ-2107Группа контактов 53 в схеме подключения подрулевого переключателя ВАЗ-2107 отвечает за стеклоомыватель, остальные контакты — за управление световыми приборами

Реле и предохранители фар

Ответственными за защиту осветительных приборов являются предохранители, расположенные в блоке нового образца и отвечающие за:

  • F1 — лампы заднего хода;
  • F8 — указатели поворотов в «аварийном» режиме;
  • F9 — противотуманки;
  • F10 — подсветку панели приборов;
  • F11 — стоп-сигналы;
  • F12 — дальний свет правой фары;
  • F13 — дальний свет левой фары;
  • F14 — габариты (передний левый, задний правый), подсветку номерного знака и подкапотного пространства;
  • F15 — габариты (передний правый, задний левый), подсветку бардачка;
  • F16 — ближний свет правой фары;
  • F17 — ближний свет левой фары.Блок предохранителей и реле ВАЗ-2107Блок предохранителей и реле ВАЗ-2107 находится под капотом возле лобового стекла напротив пассажирского сидения

Работа осветительных приборов регулируется с помощью реле:

  • 5 — дальнего света;
  • 6 — ближнего света.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни (ДХО) не следует путать с габаритами: это световые приборы, предназначенные для улучшения видимости в дневное время. Как правило, ДХО выполнены на светодиодах, которые дают яркий свет и отличаются большим рабочим ресурсом. Включать ДХО одновременно с ближним или противотуманным светом не рекомендуется. Чтобы установить на автомобиль ДХО, необязательно обращаться на СТО, это вполне можно сделать самостоятельно. При этом важно учитывать, что:

  • световые приборы должны устанавливаться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.48–2004;
  • «семёрке» подходят не любые ДХО. Многие автовладельцы устанавливают огни типа Philips Led Daylight 9;
  • чаще всего ДХО размещают на бампере или воздухозаборнике;
  • световые приборы должны находиться на высоте 250–1500 мм от земли;
  • расстояние между двумя видимыми краями приборов должно составлять минимум 600 мм;
  • ДХО могут быть расположены только в передней части автомобиля, а световой луч должен быть направлен только вперёд;
  • общая яркость света должна находиться в пределах 150–330 люменов.

Схема подключения ДХО предусматривает наличие пятиконтактного реле типа М4 012–1Z2G.

Реле М4 012–1Z2GДля подключения ДХО потребуется пятиконтактное реле типа М4 012–1Z2G

Подключение реле выполняется следующим образом:

  • контакт №30 необходимо соединить с «плюсом» зажигания;
  • №86 соединяется с кнопкой включения габаритов и ближнего света;
  • №87 остаётся неподключенным;
  • №85 — масса;
  • №88 (87А) — вывод на ДХО.

Существует несколько вариантов схем подключения ДХО, одна из которых рассчитана на их выключение в момент пуска двигателя.

Подключение ДХО от генератораОдна из схем подключения ДХО рассчитана на их выключение в момент пуска двигателя

В этом случае контакты подключаются следующим образом:

  • минус ДХО идёт на корпус;
  • плюс — на контакт реле №30;
  • контакт 87 соединяется с плюсом аккумулятора;
  • контакт 85 — с массой;
  • контакт 86 подключается на геркон, второй контакт которого выводится на плюсовой зажим генератора.

Регулировка фар

Принято считать, что фары выполняют свою функцию, если дорога перед автомобилем хорошо освещена, а водители встречного транспорта при этом не ослеплены. Чтобы добиться такой работы осветительных приборов, следует их правильно отрегулировать. Для регулировки фар ВАЗ-2107 необходимо:

  1. Разместить машину на ровной строго горизонтальной поверхности на расстоянии 5 м от вертикального экрана размером 2х1 м. Автомобиль при этом должен быть полностью заправлен и укомплектован всем необходимым снаряжением, шины — накачаны до необходимого давления.
  2. Нарисовать на экране разметку, на которой линия С будет означать высоту фар, D — на 75 мм ниже С, О — осевая линия, А и В — вертикальные линии, пересечения которых с С образуют точки Е, соответствующие центрам фар. J — расстояние между фарами, которое в случае с ВАЗ-2107 равно 936 мм.Разметка для регулировки фарНа вертикальном экране необходимо выполнить разметку, которая нужна для регулировки фар
  3. Перевести регулятор гидрокорректора в крайнее правое положение (позиция I).
  4. Положить на водительское сидение груз весом 75 кг или посадить туда пассажира.
  5. Включить ближний свет и закрыть одну из фар непрозрачным материалом.
  6. Добиться совмещения нижней границы луча с линией Е–Е вращением регулировочного винта на задней стороне блок-фары.Регулировка фары левым винтомВращением одного из регулировочных винтов следует совместить нижнюю границу луча с линией Е-Е
  7. Вторым винтом совместить место излома верхней границы луча с точкой Е.Регулировка фары правым винтомВращением второго винта необходимо совместить место излома верхней границы луча с точкой Е

То же самое необходимо выполнить и для второй фары.

Видео: регулируем фары на ВАЗ-2107

Противотуманные фары

Передвижение на автомобиле в дождь или снег может создать множество хлопот водителю, вынужденному управлять машиной в условиях плохой видимости. В этой ситуации на помощь приходят противотуманные фары (ПТФ), конструкция которых предусматривает формирование светового пучка, «стелющегося» над поверхностью дорожного полотна. Противотуманки, как правило, жёлтого цвета, т. к. этот цвет имеет свойство меньше рассеиваться в тумане.

Устанавливаются противотуманки, как правило, под бампером, на высоте не ниже 250 мм от поверхности дорожного полотна. В монтажный набор для подключения ПТФ входят:

  • комплект проводов;
  • реле;
  • кнопка.

Помимо этого, потребуется предохранитель на 15 А, который будет установлен между реле и аккумулятором. Подключение следует выполнить в соответствии с прилагаемой к монтажному комплекту схемой.

Схема подключения противотуманок на ВАЗ-2107Подключение противотуманных фар следует выполнить в соответствии с прилагаемой к монтажному комплекту схемой

Видео: самостоятельная установка противотуманок на «семёрку»

Тюнинг фар ВАЗ-2107

С помощью тюнинга можно прийти к более современному и стильному внешнему виду фар ВАЗ-2107, придать им эксклюзивности, а кроме того, улучшить их технические показатели. Чаще всего для тюнинга используются светодиодные модули, собранные в различных конфигурациях, а также тонировка стёкол. Можно приобрести готовые модифицированные фары или выполнить их преобразование самостоятельно. Среди наиболее популярных вариантов тюнинга фар — так называемые ангельские глазки (светодиодные модули с характерными контурами), реснички (специальные пластиковые накладки), ДХО различной конфигурации и т. д.

Видео: чёрные «ангельские глазки» для «семёрки»

ВАЗ-2107 относится к числу наиболее уважаемых автовладельцами отечественных марок автомобилей. Такое отношение обусловлено рядом причин, в числе которых приемлемая цена, приспособленность к российским условиям, доступность запчастей и т. д. Выполнить мелкий ремонт практически любой системы автомобиля водитель может своими силами, используя при этом комплект общедоступных инструментов. Всё это в полной мере относится к системе освещения и её основному элементу — фарам, ремонт и замена которых, как правило, не вызывают особых затруднений. Выполняя ремонтные работы, следует однако придерживаться определённых правил, чтобы не повредить и не вывести из строя сопредельные узлы и детали машины. Практика показывает, что бережное и заботливое отношение к осветительным приборам может стать гарантией их длительной службы.

Игорь Светличенко Два высших образования. Основной вид деятельности - фриланс-копирайтинг. Пишу на разные темы, которые интересуют меня самого, стараюсь вкладывать в тексты собственные знания и опыт. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

bumper.guru

Клеим стекло фары ВАЗ 2107

Как заменить стекло фары на семёрке?

Ругать российский автопром стало привычным делом. Так ведь есть за что. Если придирчиво рассмотреть отечественные модели, можно найти уйму недостатков. Взять, например, «семёрку» (ВАЗ 2107). Даже такая мелочь, как фары, имеет недостатки. В заводской комплектации они уязвимы перед механическими повреждениями. Случайно залетевший камень оставляет отметины, трещины, а то и вовсе разбивает стекло. Благо, что отремонтировать фару несложно.

Этапы заменыВ первую очередь нужно снять фару с автомобиля, открутив саморезы, потом отсоединить провода и гидрокорректор. Рекомендуется перенести ее в помещение, которое хорошо проветривается. Надев перчатки, следует осторожно вытащить стекло. Если это не удается, можно его разбить на подстеленной газете. Желательно, чтобы поверхность была ровной.

Таким образом, для заметы стекла фары на ВАЗ 2107 необходимы:

  • перчатки,
  • пассатижи,
  • отвёртка (ширина шлица и ложа фары должны совпадать),
  • герметик,
  • обезжириватель.

Если отвёртки нет, пригодится канцелярский нож либо медицинский скальпель.

Возможно, несколько кусочков стекла останутся. С помощью пассатижей нужно убрать все торчащие осколки, а отверткой удалить старый герметик. Сложнее всего будет с углами и фиксаторами: эти участки с трудом чистятся.

На следующем этапе нужно уделить внимание отражателю фары. Грязь на его поверхности легко удаляется сухой тканью. Лучше воспользоваться специальными салфетками для уборки, которые не оставляют разводы.

Теперь следует обезжирить фару и новое стекло, подготовить герметик. По цвету он должен совпадать с тем, который есть на второй фаре. Выпускают герметики бесцветные, а также белого и черного цвета.

Слой изоляционной пасты должен быть тонким и равномерным, иначе стекло не «сядет». В данном случае герметик выполняет функцию клея. Нужно взять стекло, вставить в фару и плотно прижать, чтобы оно вошло в канавки с изолирующим веществом. Сохнет паста не менее суток. Для лучшей фиксации нужно перевязать осветительный прибор веревкой или обмотать малярным скотчем.

Через сутки, когда герметик схватится, фару устанавливают на место. Любимая ласточка снова с двумя «глазами» и целым, нетронутым стеклом.

zamenafar.ru

Как поменять стекло фары ВАЗ 2107

Фары на машине LADA 2107 не неизменно верны. В заводской комплектации они фактически ничем не защищены от механических повреждений. Бывает, что на трассе шальной камень оставляет отметины либо трещины на стекле фары. В таком случае, дабы отремонтировать фару, нужно вначале снять стекло.

Вам понадобится

  • -перчатки;
  • -отвертка ;
  • — плоскогубцы;
  • — автомобильный герметик;
  • — обезжириватель.

Инструкция

1. Снимите фару с машины. Для этого отвинтите саморезы, которыми она крепится к кузову. Дальше отсоедините гидрокорректор и провода. Перенесите фару сухое и проветриваемое помещение. Наденьте перчатки и попытайтесь опрятно вытянуть стекло. Если по каким-то причинам стекло не поддается, положите фару на ровную поверхность, заблаговременно подстелив газету либо непотребную тряпку, и разбейте стекло фары .

2. Возьмите плоскогубцы и выдерните остатки стекла. Будьте опрятны, работайте в перчатках, дабы не порезаться. Подберите отвертку с шириной шлица, равной ширине ложа фары. Очистите каждый ветхий герметик. Обратите специальное внимание на фиксаторы и на углы. В этих местах бывает исключительно сложно очистить поверхность.

3. Оглядите отражатель фары. Из-за повреждения стекла там может быть грязища, которую придется также убирать при помощи чистой, сухой тряпки либо салфетки . Обезжирьте поверхность фары и нового стекла, подготовленного на замену. Оглядите вторую фару, дабы предпочесть верный герметик. Чай цвет этого вещества на обеих фарах должен совпадать. Примите к сведению, что герметик может быть черный, белый и прозрачный.

4. Нанесите герметик тонкой полосой. Обратите внимание на равномерность слоя вещества. Это значимо для дальнейшего процесса вклейки нового стекла. Возьмите новое стекло и, плотно прижав его в канавки с герметиком, перевяжите конструкцию веревкой либо замотайте молярным скотчем. Оставьте фару сохнуть около суток.

Автомобильные фары особенно зачастую страдают в авариях. Но бывает так, что у обладателя машины легко появляется желание поменять фары на новые либо усовершенствованные. В таком случае вам нужно знать определенные нюансы, связанные с процедурой замены фары .

Вам понадобится

  • Молоток, герметик, крестовая отвертка и новое стекло фары

Инструкция

1. Для начала отключите минусовую клемму с аккумулятора.

2. Дальше, поджав отверткой фиксатор, достаньте гидрокорректор из отверстия в задней стенке блок-фары . После этого нужно отсоединить все подходящие к блок-фаре провода и достать лампы.

3. С поддержкой крестовой отвертки отверните три самореза крепления блок-фары к кузову автомобиля. После этого необходимо снять саму блок-фару с автомобиля.

4. Дальше при помощи молотка и отвертки разбейте стекло фары изнутри корпуса и скрупулезно удалите осколочки и остатки ветхого герметика.

5. После этого дозволено сажать на герметик новое стекло фары , позже чего дать ему высохнуть. Наносите герметик равномерно, не оставляя щелей (во избежание попадания пыли вовнутрь фары и ее запотевания).

6. Позже полного засыхания герметика дозволено собирать блок-фару в обратной последовательности действий.

Видео по теме

Полезный совет Учтит, что гораздо выигрышнее заменить блок-фару в сборе, а не только ее стекла.

И работники автосервисов, и обыкновенные автолюбители зачастую сталкиваются с повреждениями лобовых, задних либо боковых стёкол. В некоторых случаях эти повреждения являются настоль серьёзными, что появляется надобность снять стекло и заменить его новым. Данный процесс считается технологически трудным — демонтаж стекла часто занимает много времени и требует крупный затраты усилий.

В любом случае снять стекло одному человеку не под силу — даже опытные мастера в автосервисе снимают лобовое либо заднее стекло с подмогой помощников. Если вы планируете снимать стекло такого размера в домашних условиях, без помощника вам также не обойтись. Размер бокового стекла разрешает снимать его без помощи помощника, но процесс его демонтажа тоже имеет такие же нюансы, как и демонтаж лобового либо заднего стекол.

  • Извлекая стекло, в первую очередь руководствуйтесь его состоянием, а также рассматривайте способ установки нового стекла, тот, что будет использоваться в будущем. Если ветхое стекло пригодно для снятия матрицы для изготовления замены, его нужно снимать целиком, усердствуя не допустить повреждений. Для этого стекло нужно высвободить из резинового уплотнителя либо старательно вырезать из герметика, тот, что нанесён на линии боковых упрям. Подготовив таким образом ещё и верхнюю, а после этого — нижнюю кромку, следует выдавить стекло изнутри верно рассчитанными движениями.
  • Иногда стекло бывает настоль повреждено, что в будущем применять его для копирования немыслимо. В этом случае задачей мастера в первую очередь является как дозволено больше добротное очищение уплотнителя в местах прилегания стекла. Нужно скрупулезно извлечь оттуда остатки герметика и клея, а также оставшиеся осколочки. Исполнять такую работу проще каждого особыми стамесками либо скребками, которые не обязаны быть излишне жёсткими.
  • Если вы обязаны демонтировать лобовое, заднее либо переднее стекло автомобиля в домашних условиях, у вас зачастую под рукой может не оказаться особых инструментов. В этом случае для опрятного удаления автомобильного стекла дозволено применять обыкновенную медную струну в оплётке (скажем, 3, 4 либо 5 струну от гитары). С поддержкой этой струны дозволено будет опрятно обрезать силикон — все стёкла, исключительно в машинах иностранного производства, традиционно посажены на силиконовый герметик ли клей. Для этого нужно взять обыкновенное шило и проделать отверстие в одно из угловых частей посадочного места стекла. После этого туда запускается струна: пропустив её насквозь и обработав ею ступенчато всё стекло по периметру, вы сумеете старательно снять силикон и извлечь стекло.

    Помните, что такой метод демонтажа требует присутствия как минимум 2-х человек. Данный способ безукоризненно подходит для обстановок, когда нужно извлечь мощно поврежденное, скажем, разбитое примерно вдрызг стекло — и оно будет извлечено цельным куском, а не рассыплется на мельчайшие осколочки.

  •  

    Во время передвижения в автомобиле по дорогам, исключительно по тем участкам, на которых производятся дорожные работы, да еще рассыпан щебень – редко получается избежать попадания камней по машине. И, как водится, первыми в таких обстановках страдают стекла передних фар , что ведет к происхождению на стеклах сколов и трещин, а изредка, что значительно дрянней, линза всецело разбивается.

    Вам понадобится

    • Гаечный ключ на 10 мм.

    Инструкция

    1. Автомобиль, имеющий поврежденные стекла фар , в соответствии с «Правилами дорожного движения», запрещено эксплуатировать. Следственно, во избежание раздора с дорожно-постовой службой, стекло фар ы требуется немедленно заменить.

    2. На подготовительном этапе с машины демонтируются передний бампер и облицовка радиатора.

    3. Дальше ключом на 10 мм выкручиваются два болта верхнего крепления фар ы, а потом еще по одному болту – правого и левого ее крепления.

    4. Демонтировав фар у, снимаются клипсы, предуготовленные для крепления стекла к корпусу фар ы. Ветхое – удаляется, а на его место устанавливается новое стекло.

    5. Все последующие действия выполняются в обратной последовательности.

    Видео по теме

    Во время проведения тюнинга кузова автомобиля ВАЗ 2106 автовладельцы нередко устанавливают заднее (так как оно с подогревом) и передние боковые стекла от «седьмой» модели «Жигулей». Замена указанных деталей в дверях «шестерки» производится из-за низкого качества тесных стеклянных треугольников, называемых в народе «ветровичками», на которых запорные крючки никогда длинно не держатся.

    Вам понадобится

    • — отвертка;
    • — капроновый шнур;
    • — мелкие гаечные ключи.

    Инструкция

    1. Перед установкой заднего ветрового стекла с подогревом уложите его на стол, покрытый одеялом (шерстяным либо байковым). В уплотнительную резинку вставьте дворец и нанесите тонкий слой силиконового герметика на внутренние полости.

    2. Наденьте резинку на стекло и заложите в наружний паз капроновый шнур, смазанный консистентной смазкой так, дабы концы его были выведены внизу, по центру.

    3. На пару с помощником вставьте стекло с резинкой в нижний паз рамки кузова. Во время данной процедуры следите за тем, что оно было установлено сурово по центру. В случае необходимости выровняйте стекло, постукивая ладонями рук по его поверхности для смещения в ту либо другую сторону.

    4. Изнутри салона начните вытягивать шнур из уплотнителя (единовременно с его извлечением он выворачивает край резинки, которая надевается на ребро рамки кузова), помощник в это время снаружи должен руками придавливать стекло вниз.

    5. С заменой боковых стекол в дверях все обстоит несколько труднее.

    6. Снимите с двери крючок открывания замка, ручку стеклоподъемника, подлокотник, обшивку и верхнюю накладку.

    7. Во внутренней полости двери открутите винт крепления направляющего желоба стекла и еще два на скобе, которой оно фиксируется на тросике подъемного устройства.

    8. Опустите стекло вовнутрь и выкрутите отверткой винт верхнего крепления желоба к рамке двери, позже чего он извлекается оттуда, а следом за ним и стекло. Демонтируйте треугольный стеклянный «ветровичок».

    9. Вставьте в дверь шестой модели боковое стекло от «семерки» и смонтируйте на ней кронштейн бокового зеркала.

    10. Поднимите стекло вверх до упора и придерживая его одной рукой, закрепите на тросике подъемного устройства фиксирующую скобу, закрутив два винта.

    11. Аналогичную работу проделайте и со 2-й дверью, позже чего установите на них обшивки и остальные аксессуары.

    Замену крестовины на автомобиле ВАЗ-2107 комфортнее изготавливать позже снятия карданного вала. Выкрутив болты с фланца и подвесного подшипника, карданный вал выбивается из резиновой муфты у КПП. Он объединен с коробкой передач при помощи шлицев.

    Вам понадобится

    • — комплект ключей;
    • — отвертка плоская;
    • — деревянная киянка;
    • — съемник для стопорных колец;
    • — маркер.

    Инструкция

    1. Установите автомобиль на смотровую яму либо эстакаду. Под задние колеса поставьте противооткатные упоры. Не вздумайте ставить на скорость, потому что придется снимать карданный вал. Для верности установите автомобиль на ручник. Сейчас вам понадобится маркер либо отвертка. Надобно нанести несколько меток на карданном вале. Одну на фланце, с поддержкой которого крепится кардан к заднему редуктору, иную на шлицевом соединении с коробкой передач. При неверной установке карданного вала изредка появляются сторонние шумы во время движения.

    2. Выкрутите четыре болта, которыми крепится фланец карданного вала к редуктору. Головки болтов имеют круглую форму с одной гранью. Если болт проворачивается, то его дозволено зафиксировать рожковым ключом на 12. Гайка откручивается ключом на 13. Пока что снимать крестовины рано, отменнее изготавливать замену на демонтированном кардане. Так комфортнее и добротно дозволено исполнить замену крестовин. Не придется позднее по несколько раз разбирать привод.

    3. Выкрутите два болта, которыми закреплен на кузове подвесной подшипник. Болты имеют головку под ключ на 13, комфортнее каждого сделать это торцовым ключом с трещеткой. Постарайтесь предварительно обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой. Как-никак, это днище автомобиля, на нем скапливается много грязи и воды, почему металл ржавеет, а гайки и болты позже такого воздействия окружающей среды выкрутить невозможно.

    4. Выбейте карданный вал из муфты. Опрятными, но крутыми ударами деревянной киянки, выбивайте кардан. Абсолютно допустимо, что он будет выходить с трудом, следственно применять металлические молотки весьма не рекомендуется, потому что дозволено погнуть карданный вал, почему он утратит балансировку и в процессе езды будет источником вибрации.

    5. Извлеките ветхие крестовины. Они установлены на карданном вале и зафиксированы с поддержкой стопорных колец, которые нужно снять особым съемником. Ветхие крестовины выбиваются крутыми ударами деревянной киянки по чашечкам. Довольно, дабы вывалилась одна чашка с игольчатыми подшипниками. Остальные три извлечь окажется легче.

    6. Установите новые крестовины, усердствуя не повредить игольчатые подшипники. Если они разрушатся, то собрать их окажется сложно. Плюс к этому, в чашках находится особая смазка. Чашки необходимо устанавливать в отверстия без крутых и крепких ударов. Только позже того, как чашка будет хоть немножко надета на крестовину, дозволено опрятно постукивать по ней, дабы она всецело села. Подобно устанавливаются и остальные чашки с игольчатыми подшипниками. И в заключение установите стопорные кольца. Крестовина, находящаяся в середине карданного вала, меняется подобно.

    Видео по теме

    Обратите внимание! Устанавливайте новые стопорные кольца наблюдательно, дабы они встали отчетливо в канавку. Если одно кольцо потеряется, то выпадет чашка с подшипником и соединение карданного вала нарушится.

    Полезный совет Меняйте крестовины и подвесной подшипник единовременно. Это дозволит реже разбирать детали привода.

    Удобство от поездки на автомобиле зависит от амортизаторов. Они нужны для гашения колебаний при движении по неровной поверхности. Дрянных дорог хватает, следственно добротные амортизаторы на машине — это залог высокой степени удобства.

    Вам понадобится

    • — комплект ключей;
    • — проникающая смазка;
    • — комплект новых амортизаторов;
    • — противооткатные упоры;
    • — домкрат.

    Инструкция

    1. Решите, какие амортизаторы будете менять в первую очередь. Если на передней подвеске, то установите под задние колеса противооткатные упоры. Если же на задней подвеске, то упоры поставьте под передние колеса. Замена передних амортизаторов проводится на яме либо эстакаде. Если нет ни первого, ни второго, то дозволено установить машину на мягкой почве и сделать малое углубление под нижними рычагами. Глубина ямы должна быть приблизительно 20-30 сантиметров. Она дозволит извлечь амортизатор из посадочного места.

    2. Откройте капот автомобиля ВАЗ-2107. Необходимо выкрутить гайку с амортизатора. Ключом на 8 надобно придерживать шток от проворачивания. Гайка выкручивается при помощи накидного ключа на 17. Снимите металлические шайбы и резиновые подушки. Последние нужно заменить совместно с амортизатором. Шток утопите вниз, применяя отвертку либо иной подходящий инструмент. Сейчас нужно выкрутить гайки крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески.

    3. Ослабьте и выкрутите две гайки, которые крепят кронштейн амортизатора к рычагу. Упряма пойдет вниз, но может упереться в поверхность. Дабы извлечь ее, необходимо шток всецело ввести в амортизатор. Снимать колесо нет необходимости, довольно выкрутить руль в сторону для комфорта. Со ветхой стойки нужно снять кронштейн и установить его на новую деталь. Заодно замените все резинометаллические втулки. Снятие и установка амортизаторов на обеих сторонах передней подвески выполняется идентично.

    4. Поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате, если нет смотровой ямы либо подъемника. Так будет комфортнее проводить замену. Не стоит единовременно снимать оба амортизатора. Вначале замените с одной стороны, после этого с иной. Для выполнения работы понадобится два ключа на 17. Нижняя часть амортизатора прикручена к элементам подвески с поддержкой шпильки. Для ее извлечения нужно установить с одной стороны ключ на 17 и упереть в колесо либо тягу. Вторым ключом выкручивайте гайку с иной стороны шпильки.

    5. Обработайте резьбовые соединения проникающей смазкой, если не поддаются гайки. Верхняя часть амортизатора закреплена на кузове автомобиля. Ключом на 17 выкрутите гайку, которая затянута на шпильке для крепления стойки. На новейший амортизатор установите резинометаллические втулки. Оденьте верхнюю часть на шпильку в кузове и наживите гайку. После этого установите нижнюю часть в посадочное место под нее. Зафиксируйте амортизатор, применяя новые гайки, шайбы и шпильку. Подобно проводится смена 2-й стойки.

    Поломка сцепления — это особенно частая неисправность всякого автомобиля. Движение по пробкам, частые остановки и трогания с места разрушают ведомый диск. Но при замене ведомого диска желанно поменять и ведущий, и выжимной подшипник.

    Сцепление нужно для разъединения первичного вала коробки передач и коленчатого вала мотора. С его подмогой осуществляется плавное трогание с места, переключение скоростей происходит без рывков и скрипов. На ВАЗ 2107 используется однодисковое сцепление с гидравлическим приводом. Такой привод труднее, нежели тросиковый, но у него есть и свои превосходства. Самое основное – легкая педаль, усилие нужно прикладывать меньшее. Дабы поменять узлы сцепления, понадобится всецело снять коробку передач. И по ходу процедуры надобно обследовать остальные элементы на предмет недостатков.

    Снятие коробки передач

    Проделывать работу комфортнее на яме либо эстакаде. Желанно, но не неукоснительно, присутствие помощника, чай работы проводить необходимо как под капотом, так и под автомобилем. Начинать следует сверху, с отключения аккумулятора. Позже отсоединяются все минусовые провода, соединяющие КПП и мотор. В салоне разбирается рычаг переключения скоростей.Стартер надобно снять, а из бачка слить всю жидкость. Работы сверху пока что окончены, перемещаемся под днище. Откручиваем карданный вал. Тут необходимо быть внимательным, потому что требуется пометить расположение кардана на фланце заднего моста и на шлицах у КПП. Если установить не так, как было, то могут образоваться гудение и сторонняя вибрация. От коробки отключить датчик заднего хода и тросик спидометра. Ведомый цилиндр привода крепится на 2-х болтах, их необходимо выкрутить и убрать в сторону цилиндр. Предпоследнее – это выкручивание гаек, которыми крепится коробка к днищу. А вот последнее – выкручивание четырех болтов крепления КПП к мотору. А дальше – необходимо сдернуть коробку, сделать это порой сложно. Для упрощения своей работы установите рычаг переключателя скоростей в расположение, соответствующее третьей передаче. Избегайте резкого падения коробки вниз, если не планируете менять корзину сцепления. Но наилучший вариант – это замена всех узлов, а именно:• ведущий и ведомый диски;• выжимной подшипник;• венец маховика;• 6 болтов крепления корзины.Болты нужно менять в любом случае.

    Установка сцепления и сборка

    При установке корзины и ведомого диска надобно соблюдать центровку. В отвратном случае не получится состыковать коробку и мотор, первичный вал не станет на свое место. Если нет центрирующего устройства, то дозволено применять ветхий первичный вал, болванку, выточенную по размерам, либо же отрезок трубы подходящего диаметра. Затягиваете болты только позже центровки. Позже снимаете с первичного вала коробки выжимной подшипник, устанавливаете новейший. Сейчас дозволено собирать все. Установка и сборка производится в последовательности, обратной разборке. Обратите внимание на крестовины карданного вала, на состояние подвесного подшипника. При необходимости проведите их замену.

    При осмотре генератора обратите внимание на состояние его щеток, щеткодержателя и контактных колец. Если щетки мощно изношены, то нужно произвести их замену, которая не займет много времени.

    Инструкция

    1. Посмотрите на вольтметр, тот, что при неисправностях в щетках должен показывать слишком низкое напряжение в сети. Позже этого приготовьте комплект гаечных ключей и торцевых головок, карданный шарнир с удлинителем и плоскогубцы. Щетки на ВАЗ крепятся в генераторе при помощи одного болта.

    2. Снимите аккумуляторную батарею с автомобиля и рукой испробуйте подобраться к необходимому вам болту. Для комфорта выполнения работ при помощи плоскогубцев отсоедините от генератора пластиковый разъем, имеющий одну клемму. Также подлежит снятию и жгут проводов, подключенный к стартеру и генератору. Позже этого выкрутите болт и вытянете ветхие щетки.

    3. Установите новые щетки и попытайтесь закрутить болт. Если данный процесс покажется вам не под силу, то поднимите автомобиль на подъемник либо при помощи домкратов. Позже этого заберитесь под автомобиль и открутите крепления охраны и брызговика мотора, позже чего снимите их. После этого обнаружьте гайку, крепящую генератор и его кронштейн. Следите за тем, дабы не утратить уплотнительные шайбы.

    4. Сейчас «заберитесь» в капот сверху и отсоедините ремень и гайку, крепящую натяжной кронштейн. Позже чего выньте генератор наружу и отсоедините провода, которые крепятся к генератору в 3 точках. Для этого отодвиньте чехол и при помощи гаечного ключа отверните крепление 3 толстых жил, еще один провод отключите путем отсоединения пластмассовой колодки. Конечный провод подключен непринужденно к контактам щеток.

    5. Приверните болт, и новые щетки окончательно встанут на свое место. После этого произведите сборку в обратной последовательности. Не позабудьте присоединить на свои места провода и проверьте работоспособность генератора. Сейчас вольтметр должен показывать типичное рабочее напряжение, что свидетельствует о правильности установки.

    Видео по теме

    Обратите внимание! При работе с герметиком обратите внимание на то, что запах этого химического вещества довольно неприятен. Исключительно это касается прозрачного автомобильного герметика. Данный факт приобретает особый вес в случае, если ремонт производится в домашних условиях.

    Полезный совет Взамен отвертки для чистки канавки фары от ветхого герметика подойдет также врачебный скальпель либо канцелярский ножик.

    jprosto.ru

    Как заменить разбитое стекло фары

    Стекло фары Ваз-2107, разбитое камешками, треснутое или помутневшее можно легко заменить своими силами.

    Нам потребуются:

    -новое стекло;

    — однокомпонентный клей-герметик, лучше черного цвета;

    — если клей-герметик без дозатора, то нужен шприц-дозатор;

    — одноразовые пластиковые хомуты или малярный скотч;

    — «плюсовая» и «минусовая отвертки;

    — растворитель.

    Отсоединяем разъемы проводов, снимаем гидрокорректор.

    Спереди отворачиваем саморезы крепления фары и снимаем ее.

    Удаляем остатки старого стекла и клея герметика, аккуратно, чтобы не порезаться.

    Растворителем обезжириваем место установки стекла и само стекло. Не трогайте руками отражатель фары!

    Клей герметик черный

    Клей герметик черный

    На корпус фары с помощью дозатора наносим клей-герметик равномерным валиком по периметру.

    Устанавливаем стекло на место и прижимаем хомутами или малярным скотчем.

    Стягиваем хомутами

    Стягиваем хомутами

    Очень важно дождаться полной полимеризации (по инструкции 24 часа). Здесь, если поторопиться, то стекло может отклеиться.

    Срезаем хомуты и устанавливаем фару на место. Если стекла фар уже помутневшие, лучше заменить сразу оба, иначе они будут сильно отличаться.

    21074.ru

    Замена стекла на фарах ВАЗ 2105-2107

    Замена стекла на фарах ВАЗ 2105-2107 - видео 

    Замена стекла на фарах ВАЗ 2105-2107 - текстовое описание

    К сожалению, фары на автомобилях Ваз никак не защищены от разного рода механических повреждений. Часто бывает, что камень, отскочивший от дороги, может повредить стекло фары.

    Это довольно неприятная ситуация для автовладельца, однако это не является серьёзной проблемой и чинится довольно легко. Никаких специальных инструментов нам не понадобится.

    Существует 2 способа замены стекла фары ВАЗ 2105-2107.

     Замена стекла на фарах ВАЗ 2105-2107

    1 способ:

    Быстрый метод. Если стекло окончательно разрушено и не подлежит восстановлению, то можно просто разбить его молотком и достать и счистить все осколки стекла изнутри. затем посадить новое стекло на герметик. Этот процесс займёт 10-15 минут.

    2 способ:

    • Снимаем фару с корпуса машины;
    • Расковыриваем и вырезаем герметик, который держит стекло и достаем его;
    • Тщательным образом вычищаем остатки герметика из корпуса и обработать поверхность для дальнейших работ;
    • Вклеить силиконовым герметиком новое стекло в фару. Обратить на то, что у герметика неприятный и резкий запах, поэтому лучше работать на улице;
    • Дать высохнуть примерно сутки;
    • Вставить фару обратно в корпус машины;

    Этот способ более долгий и кропотливый, однако он более качественный и надёжный.

    Как видим, в замене стекла фары нету ничего сложного. Этот процесс не занимает большого количества времени и сил и не требует наличия специальных инструментов. Также Вы можете посмотреть видео по замене стекла в фару.

    Читайте также:

     

    Write a comment

    • Required fields are marked with *.

    thiscar.ru