Как снять заклепку. Как снять заклепки с коляски


Как снять заклепку: инструмент, видео, фото

Как снять заклёпку с металлоконструкции

Заклёпка – это одноразовый крепёжный элемент, предназначенный для скрепления 2 и более деталей. Для установки этого крепежа используют заклёпочник. Как снять заклепку придётся исходить из наличия подручных средств, потому что универсального инструмента не существует. К тому же, подбор материалов металлоконструкции производится в соответствии с техническими характеристиками.

Алюминий, медь, сталь различаются по твёрдости, в разной степени они подвержены диффузии, скорости окисления и прочим физико-химическим процессам. Единственный способ, который можно назвать почти универсальным – это высверливание. Проводиться этот процесс может 3 способами, что в большинстве случаев зависит от того, насколько металл крепления сроднился со скрепляемыми элементами.

Высверливание заклепки

Высверливание заклепки

  1. Плотное прилегание стержня крепления к отверстию предполагает, что выбить её не удастся. В этом случае демонтаж придётся проводить методом полного разрушения стержня. Необходимо точно определить диаметр сверла, которым было сделано отверстие в металлоконструкции. Тот же диаметр сверла потребуется, чтобы снять, а вернее, высверлить заклёпку вместе с ободком. Начинать работу по удалению заклёпки лучше на малых оборотах, чтобы дрелью не повредить скреплённые детали. Всё же, такой способ не самый надёжный для демонтажа конструкции, которую необходимо будет собрать вновь. Высверливание заклепки

    Высверливание заклепки

    Всегда есть риск, что сверло ручного инструмента уйдёт в сторону, увеличив отверстие. В этом случае повторно скрепить детали по старым меткам будет затруднительно.

  2. Демонтаж алюминиевых заклёпок можно провести по принципу штопора со сверлом меньшего диаметра, чем сама заклёпка, саморезом, шуруповёртом и плоскогубцами. Несмотря на большой перечень инструмента, времени на проведение операции потребуется меньше. В середине заклёпки высверливается отверстие, вкручивается саморез, получившаяся деталь удаляется плоскогубцами.Стальную, плотно прилегающую, таким способом удалить практически невозможно ввиду того, что сверло сильно нагревается.
  3. Стальные можно удалить комбинированным способом. Для начала с обеих сторон высверливается она по ободку так, чтобы кольца-зажимы отделились от стержня заклёпки. Дальше в соответствии с народной мудростью, клин клином вышибают. Для этого потребуется отвёртка с такой ручкой, которую ударом молотка не разрушишь. Она наставляется в середину стержня и несильными ударами молотка по торцу ручки придаётся усилие для удаления стержня из отверстия, только так её можно снять, не повредив скрепляемый металл. Если заклёпка скрепляла толстую конструкцию, а выходит она тяжело, тогда, при достаточном размере конца для захвата плоскогубцами, её можно вытащить. Плохо поддающуюся заклёпку можно проворачивать, но вытаскивать враскачку не рекомендуется, если отверстие необходимо для повторного скрепления конструкции.

Способ снять вытяжную заклёпку

Вытяжная заклёпка удаляется несколько проще. Проводя её демонтаж необходимо удалить кольцо, образовавшееся при закреплении. Если есть возможность, при сжатии материала конструкции, вставить полотно пилки по металлу, крепление можно срезать, а шпильку снять, вытащив за стержень. Если спилить или срезать нет никакой возможности, всегда остаётся шанс снять крепление по первом способу — высверлить.

Потайное крепление снять можно только высверливанием, а головки вытяжных можно сбить молотком, если прочность скреплённого ими материала больше, чем у самого крепления. При условии, что пользуясь таким способом демонтажа, нет уверенности в 100% безопасности для собственных рук и внешнего вида материала, от него лучше отказаться.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

 

stankiexpert.ru

Ремонт ножного стояночного тормоза детской коляски

Детская коляска - первый собственный транспорт, в котором маленькому хозяину предстоит проводить счастливые часы прогулки. Поэтому, как правило, родители стараются следить за состоянием транспортного средства, вовремя устраняя возникающие поломки. Однако, как и в любом персональном средстве передвижения, в детской коляске по прошествии определенного срока эксплуатации изнашиваются некоторые детали и расшатываются некоторые узлы. Увеличивающийся пробег соответствующим образом сказывается на состоянии и внешнем виде даже дорогих колясок.

Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми приходится встречаться заботливым родителям - поломка заднего тормоза детской коляски. Задний тормозной блок, прикрепленный к раме, расшатывается и под давлением собственного веса падает на шестерни, расположенные на колесах. Тормоз не блокирует задние колеса во время движения, но ослабленное крепление тормоза оповещает о  неисправности постоянным неприятным постукиванием. Естественно, если не исправить ситуацию, тормоз будет расшатываться сильнее, а выступы тормозного блока и шестерни на колесах будут стираться. Что уже говорить о неприятном звуке, который будет сопровождать каждую прогулку?

На некоторых форумах и тематических сайтах я нашел сообщения, в которых женщины описывали найденный выход из сложившейся ситуации - чтобы не тратить денег на ремонт, хозяева привязывают падающий тормоз веревкой или резинкой к раме. Зачем? Решить проблему можно быстро и просто.

Собственно, в починке заднего тормоза нет ничего сложного, особенно, если при сборке коляски производитель использовал винты и гайки - подтянул и порядок. Другое дело, если при сборке использовались заклепки. В таком случае варианта два: высверлить или развальцевать. Первый процесс кажется более хлопотным, намного легче стянуть заклепку. Для того, чтобы сделать это аккуратно, нужно снять задние колеса. Думаю, в подавляющем большинстве случаев не придется ничего откручивать - задние колеса детской коляски снимаются легким движением рук. Достаточно нажать на расположенную с внешней стороны в центре кнопку и потянуть колесо на себя:

С вопросом  снятия колес сталкиваются многие отцы, и тем, кто не имеет глубоких инженерных знаний в соответствующей области, приходится здорово задуматься. Я, например, снял резиновые заглушки, и достал прижимные кольца, прикрученные винтами. Хотя, металлическая кнопка наверняка прощупывается через заглушку:

На осях задних колес видны округлые выступы, которые вдавливаются вовнутрь в момент нажатия волшебной кнопки:

После того, как мы сняли колеса, интересующая нас заклепка стала более доступной:

Аккуратно кладем коляску на бок на пол. Нужно, чтобы заклепка находилась в горизонтальной плоскости. Поскольку я снял только задние колеса, рама лежала бы на ровном полу под наклоном - задние колеса являлись бы препятствием, которое бы кренило раму. Нужно расположить раму на каком-нибудь выступе - например, на пороге. Также под терпящую истязания коляску можно подложить что-нибудь мягкое, чтобы избежать царапин и потертостей.

С внешней стороны я подложил под заклепку топор. Делаем несколько легких ударов молотком по заклепке сверху и проверяем работоспособность узла. Особых усилий применять не нужно, будьте осторожны:

Ремонт заднего тормоза детской коляски занимает не более тридцати минут. Надеюсь, материал будет полезен родителям, которые, как и я, столкнулись с указанной проблемой.

P.S. А вообще, мне кажется, лучше расширить заклепку при помощи металлического конуса. Если такой имеется в наличии:)

belyaev.livejournal.com

Как снять хольнитены - заклепки.

После того, как освоили процесс установки хольнитенов, нужно научиться удалять их.

То ли установили неправильно, то ли не нравиться внешний вид.

Как убрать ненужные хольнитены:

Лучший способ для снятия один, и удивительно однообразен - с помощью бокореза. Рекомендую снятие хольнитена производить с изнаночной стороны изделия, меньше риск повредить лицевую поверхность ткани.     

Примеры:

Хольнитен плоский  диаметром 9 или 7 мм. (Слегка поддеваем с лицевой стороны, затем с изнанки производим окончательный демонтаж)          

Хольнитен со стразой на трубчатой ножке             Хольнитен со стразой на трубчатом джинсовом гвоздике:

Так же снимаем с изнаночной стороны.

           Хольнитен фигурный (с шишкой):

Сначало откусываем выступающую часть хольнитена, затем бокорезами или тонкой отверткой поддеваем и удаляем оставшуюся часть. В данном случае удаление производится с лицевой стороны изделия. 

             

Обратите внимание: Для удобства работы приобретайте бокорезы с максимально плоскими щечками.  

К сожалению, в основном,  в продаже вот такие бокорезы, с глубокой выемкой. 

Можно на точильном круге снять лишний металл и сделать поверхность бокореза плоской. 

 

В крайнем случае можно воспользоваться маникюрными щипчиками

Нужно иметь в виду: -  они будут безвозвратно загублены и при большом усилии могут сломаться.

Пользоваться маникюрными пользовать стоит в случае, если хольнитен установлен на алюминиевый гвоздик.

Вид с изнанки:

Вот такой джинсовый гвоздик Вы сможете перекусить.

А в случае, если хольнитены выполнены из «литого»  металла  то гвоздик просто «выскочит» из хольнитена, его можно просто выдавить.

В случае, если на изделии установленные металлические трубчатые джинсовые гвоздики, имеющие вот такой вид: то маникюрными щипчиками не стоит пользоваться, Вы их попросту сломаете.

 

Есть вопросы? Обращайтесь [email protected]

(Текст статьи защищен Яндекс сервисом) 

club-snap.su

Как постирать коляску - детские коляски, покупаем правильно

Все элементы детского транспорта можно и нужно время от времени стирать, и не только потому, что на них остаются некрасивые пятна, но и для здоровья малыша: на грязных тканевых изделиях скапливаются микроорганизмы, многие из которых вредные. Так или иначе, через определенное время эксплуатации встает вопрос, как постирать коляску, и тут ответов может быть много, ведь и моделей «экипажей» тоже немало. Постараемся разобраться в деталях настолько, насколько это возможно.

Стираем трансформеры

Постирать коляску-трансформер особенно важно, так как подобные модели делаются на все сезоны, и по этой причине намного чаще, чем прочие, нуждаются в чистке. Расскажем, как это нужно сделать, не вдаваясь в подробности о конкретных моделях.

  • Шаг первый. Снимите с коляски все чехлы, которые можно снять. Если не осталось больше никаких тканевых элементов, тогда можно закинуть все в стиральную машинку, и дело сделано.
  • Шаг второй. Если не удалось стянуть с трансформера всю ткань, то постарайтесь максимально облегчить детский транспорт: снимите корзину, бампер и др.
  • Шаг третий. Если модель все еще слишком тяжелая и громоздкая, скрутите колеса.
  • Шаг четвертый. Поставьте коляску в ванну, возьмите щетку и аккуратно постирайте, затем сполосните душем и поставьте сушиться на балкон.

Основная проблема в трансформере — это дно. Даже если вам удалось снять все элементы, нижнюю часть не нужно стирать в машинке, сделайте это щеткой.

Стираем чехлы

Практика показывает, что постирать трансформер, как и другие модели (прогулочные «трости», «книжки», люльки) не так уж сложно, так как в основном все-таки делаются съемные чехлы. Если у вас есть инструкция к коляске, то она вам поможет. Если нет, то используйте логику. Иногда, чтобы снять тканевый чехол, нужно открутить некоторые элементы.

Когда все готово, загрузите вещи в машинку, выберете щадящий режим (около 30 градусов, желательно для синтетики) и используйте только детский порошок, так как кожа малыша будет соприкасаться с чехлами.

Стираем капюшон

Сам капюшон снимается, но проблема состоит в том, что постирать его в машинке невозможно из-за твердого каркаса: внутри находятся дуги.

В некоторых моделях дуга вытаскивается через небольшие дырочки, которые расположены по бокам. Но если удалить каркас не получается, тогда стирать можно только на руках. Это делается щеткой и мылом (или порошком). Конечно, стирку затевать лучше летом, но и зимой капюшон неплохо сохнет у батареи.

Советы по поводу стирки колясок разных производителей

Поскольку тканевые чехлы на колясках снимаются почти всегда, постирать можно все. Нужно лишь понять особенности конструкции того или иного производителя.

У Тутис Зиппи (Tutis Zippy) сложность заключается в том, что для снятия чехла нужно раскрутить болты, которые расположены на трубе капюшона и умело скрыты тканью. Мамам приходится попотеть, прежде чем их найти. Не рекомендуется стирать в машинке матрасик, который идет в комплекте. Лучше постирать его на руках, иначе изделие будет испорчено.

Польская марка Адамекс (Adamex) обычно применяет ту же схему: болты на капюшоне. Этот производитель использует плотные материалы, которые легко поддаются машинной стирке даже при температуре 60 градусов. В старых моделях, в которых почти ничего не снимается, приходится прибегать к более грубым методам и чистить в ванне или на даче.

Постирать коляску марки Инглезина (Inglesina) обычно несложно: все чехлы, в том числе и обивки люлек, делаются съемными. Предусмотрено множество заклепок, причем иногда нужно приложить немало усилий, чтобы снять обивку. Зато она поддается машинной стирке, прекрасно отстирывается и не портится.

РЕКОМЕНДУЕМ

gorshkam.net