Как раскрасить черно-белое изображение в фотошопе. Как раскрасить картинку


Раскрашиваем рисунок в Фотошоп

Благодаря тому, что я стала получать много запросов на создание урока после размещения одного раскрашенного мной изображения, я все-таки решила оторвать свою пятую точку и написать один урок! Мне действительно польстило такое количество запросов, поскольку я не думала, что моя методика раскрашивания в фотошопе настолько привлекательна, но я думаю, что всегда интересно узнать, как другие художники создают свои работы… во всяком случае, я надеюсь, что вы найдете этот урок интересным.

Моим первым шагом был рисунок с четким контуром. Я отсканировала изображение, которое у меня было, с высоким разрешением (размер в пикселях 2389х3508), немного подчистила его, с помощью функции Яркость/контраст (Brightness/contrast), которую вы найдете здесь: Изображение – Коррекция – Яркость/Контраст(Image – Adjustments – Brightness/Contrast). Корректирование положения ползунков данной функции сделает темные участки темнее, а светлые ярче… Очень полезно для тех, кто делает наброски очень неаккуратно, как я …

Следующее, что я сделала – создала новый слой, чтобы наложить фоновый цвет. Поскольку мой набросок по-прежнему расположен на нижнем слое, я изменила настройки (прим. Режим смешивания (Blendingmode)) моего нового слоя на Умножение (Multiply), поэтому я по-прежнему могу видеть его даже после заливки тем цветом, которым я захочу.

Я выбрала темно-фиолетовый цвет для фона и разбавила его немного светло-фиолетовым цветом внизу слева, так я поразвлекалась с освещением. После того, как я закончила с фиолетовой мешаниной, я слила слои путем клика правой кнопкой мыши по верхнему слою и выбора Слить (MergeDown). Теперь у вас должен остаться один слой, с которым мы будем работать (я слишком проста, чтобы работать с большим количеством слоев).

Следующим шагом было непосредственное раскрашивание! Я набросала очень простую палитру и начала закрашивать основным цветом обычной кистью (70% Непрозрачности (Opacity) и 70% Жесткости (Flow)). Это выглядит ужасно, но, я обещаю, будет лучше!

Сначала я работаю только над лицом, просто это моя самая любимая часть (не считая животиков). Итак, я подбираю цвета, которые мне нравятся, и начинаю работать с тенями. В конце концов, я уже начинаю ненавидеть этот процесс и злиться, поэтому мне надоедает это рисование, и я иду играть в Mario Kart, проигрываю и превращаюсь на пару дней в эмо.

Следующее, что я сделала – добавила больше теней, добавляя более темные цвета и смешивая их. Для смешивания цветов в Фотошопе я просто понижаю уровень Непрозрачности (Opacity) кисти (brush) (в данном случае использовались значения 40% непрозрачности (opacity) и 50% жесткости (flow)). Также я воспользовалась пипеткой (eyedrop) для взятия образца цвета тени из палитры, которую я уже создала ранее (горячая клавиша Alt – зажмите ее и кликните по тому месту, откуда хотите взять образец).

Продолжаем смешивать  цвета и затенять, я добавила еще немного цветов в свою палитру, поскольку они были слишком мягкие. Я просто смешала их в процессе раскрашивания. Я закрашиваю все, что сделала до этого, много раз, потом вы увидите.

Лицо получилось слишком темным, поэтому я сделала его немного ярче,  затем с помощью аэрографа (airbrush) я добавила немного красно-розовых тонов к ее губам и щекам. Аэрограф очень мягкий (мягче, чем обычный инструмент рисования), именно поэтому я люблю его использовать, когда нужно делать  что - то легкое, например губы или румяна.

Аэрограф находится в настройках инструмента (toolpresets) для обычной кисти, как вы видите на изображении ниже.

Также я придала немного цвета глазам и начала формировать и детализировать их… Я переделывала их миллион раз до тех пор, пока не получила то, что вы сейчас видите.

Я еще больше смягчила ее лицо при помощи аэрографа и добавила еще забавного пурпурного свечения.  Уменьшила масштаб изображения, чтобы убедиться, все ли мне нравится в прорисовке лица…  И мне оно не понравилось. Ее глаза были слишком далеко друг от друга, отчего лицо казалось слишком широким. Поэтому я поправила ее глаза и закончила работу над ними, добавив к ним бликов и больше цветов. Также я поправила ее губы, поскольку ее улыбка выглядела немного напряженной.

После того, как я все закончила (мне надоело) работать с ее лицом, я начала раскрашивать оставшиеся части ее тела, смешивая различные цвета, как делала это ранее. Правда сейчас я беру образцы тени уже с лица, поскольку я изменила цвета в процессе рисования.

Устанавливаем света и тени для придания и сохранения правдоподобного источника света.

После того, как я обозначила базовые цвета, я смягчаю ее кожу и снова начинаю добавлять пурпурные тени. Для тех, кто, возможно, заметил мои усмешки над пурпурным освещением объясняю: это потому, что в действительности я ненавижу пурпурный цвет, но, по некоторым причинам, мне нравится им раскрашивать в данный момент…  Ну да ладно, двигаемся дальше.

Как только я закончила работать с ее кожей (я говорю «закончила» на данный момент, потому что устала от этого рисования, но, возможно, я еще вернусь и кое-что поменяю здесь, поскольку в действительности я недовольна результатом), я начинаю обозначать основные цвета ее верхней одежды, ярко-розовый! Да! Это по-девичьи!

Я продолжила раскрашивать ее одежду по тому же принципу, что и кожу – обозначая базовые цвета, а затем смягчая их. Я также решила добавить сюда пурпурные блики, поэтому сделала их ярче.  Также я сделала ярче цвет ее помады, чтобы она лучше сочеталась с одеждой, то же самое касается теней.  Я действительно хочу, чтобы в этом изображении преобладал розовый цвет!

После того, как я добавила цвета к ее помаде и теням, я взяла ярко розовый цвет с легкой непрозрачностью (opacity)  и раскрасила им их. Хорошенько смешала его с остальными цветами, которые уже присутствовали, затем взяла инструмент Dodge (Осветлитель) с диапазоном (range)света (highlights) и придала вибрацию цветам, которая делает губы и глаза привлекательными и блестящими.

Для жемчужного ожерелья я сначала выбрала самый темный цвет, затем к нему добавила бликов,  используя кисть для того, чтобы наложить базовые блики, затем использовала инструмент Осветлитель (Dodge) на последнем этапе, чтобы сделать жемчужины более блестящими. Я также добавила очень легкий пурпурный блик в нижней части каждой жемчужинки.

После того, как я закончила работу с ожерельем, я начала прорабатывать мельчайшие детали: камень на ее воротнике был раскрашен тем же методом, что и жемчужины, то же самое применялось для серебристой оправы на воротнике. Для кружев я использовала кисть маленького размера с непрозрачностью (opacity) 80%.

С пирсингом тоже интересно работать, на основном изображении не видно деталей, поэтому я показала его здесь. Он был раскрашен так же, как и жемчужины – сначала темные цвета, а затем добавлялись блики, я использовала очень маленькую кисть, поскольку сам по себе пирсинг крошечный. Я также добавила теней, чтобы пирсинг переливался, не забудьте про них!!

Последнее, что мне оставалось сделать – раскрасить волосы, я просто ненавижу их раскрашивать в фотошопе по некоторым причинам. Это отнимает у меня так много времени. Ох, в любом случае, я начала с нанесения базовых цветов, как я люблю всегда делать, но, конечно же, умом понимаю, что текстура волос различна, поэтому я пытаюсь воспроизвести ее так, как бы выглядели настоящие волосы.

Затем я зафиксировала базовые тени и начала сглаживать их (именно этот момент я ненавижу в прорисовке волос, он занимает так много времени).

После того, как ее волосы достаточно сгладились, я начала добавлять блики, для этого я использовала кисть с непрозрачностью (opacity) 20%. Держа в уме положение волос и их отдельных прядей, я начинаю осветлять их. Для ушей и хвоста я делала то же самое, поскольку уши у нее, как у кошки, а хвост имеет ту же самую текстуру. Поскольку для ушей я использовала кисть меньшим размером, они смотрятся более пушистыми.

Добавила несколько ярких бликов, а затем и пурпурного освещения. Я уменьшила изображение, чтобы убедиться, что все хорошо  прорисовано, и убеждаюсь, что прорисовка шерсти немного гладкая, к чему я и стремилась, поэтому я добавляю еще некоторых деталей к ее топу и юбке и пририсовываю к волосам привлекательные заколочки и резиночки для того, чтобы сделать ее более симпатичной.

Последнее, что я сделала – поправила некоторые моменты, которые до сих пор меня раздражали (ее волосы и руки). Также я добавила немного искорок к фону, чтобы немного заполнить его.

После добавления маленьких пурпурных бликов я окончательно завершила свою работу! Итог мне более-менее понравился, возможно, потому что мне понравились все девчачьи цвета, которые использовала в работе, во всяком случае, я вынуждена была использовать пурпурный цвет на этот раз.

В любом случае, я надеюсь, этот урок дал вам представление, как можно раскрашивать в Фотошопе! Я не могу точно сказать, сколько заняла времени у меня эта работа… Я не сидела над ней непрерывно, но, думаю, где-то около 4 часов…

Спасибо за просмотр!Автор урока: Yume

photoshop-master.ru

Раскрашиваем старую фотографию в Фотошоп

​Одна из самых знакомых тем превращении сепии в цвет - это «Волшебник страны Оз».

Примечание переводчика: речь идёт о фильме «Волшебник страны Оз», фильм начинается в сепии, а потом появляются цвета, что для кинематографа того времени было уникально.

В этом уроке я покажу вам, как раскрасить фотографию в сепии, чтобы получить цветное изображение.

Раскрашивание сепии или чёрно-белой фотографии может показаться настоящим испытанием, на это может потребоваться время и терпение, хотя это может быть намного проще, чем вы думаете. Сегодня я покажу вам процесс раскрашивания фотографии в программе Adobe Photoshop.

Итоговый результат:

Исходные материалы

Скачать архив с материалами к уроку

Изображение, которое я собираюсь использовать в данном уроке, представлено на скриншоте ниже:

Примечание: фотография взята на сайте http://www.loc.gov/

На мой взгляд, с чёрно-белой фотографией намного проще работать, чем с сепией, поэтому первое, что я сделал - это преобразовал фотографию. Это всего лишь моё личное предпочтение, и вам не обязательно это делать, если хотите и вам нравится работать с сепией, то работайте с сепией.

Примечание переводчика: автор преобразовал фотографию в тонах сепии в чёрно-белое изображение с помощью коррекции Чёрно-белое (Black and White).

1. Выберите нужный режим для изображения

Как только вы загрузили фотографию, вам необходимо убедиться, чтобы режим изображения был выставлен на RGB, а не на режим Градация серого (Grayscale), даже если ваше изображение монохромное или чёрно-белое. Чтобы проверить режим, для этого идём Изображение – Режим (Image >Mode), теперь посмотрите, чтобы напротив режима RGB стояла галочка.

2. Начинаем раскрашивать крупные фрагменты изображения

Шаг 1

С помощью инструмента Быстрое выделение ( Quick Select tool), выделите небо или любой другой крупный фрагмент изображения, который представлен одним цветовым оттенком.

С помощью инструмента Быстрое выделение (Quick Select tool), выделите фрагмент изображения, который представлен одним цветовым оттенком, например, небо.

Шаг 2

Нажмите кнопку Уточнить край (Refine Edge).

Используйте инструмент Уточнить край (Refine Edge), чтобы улучшить границы выделенной области.

Шаг 3

В появившемся окне настроек инструмента Уточнить край (Refine Edge), поставьте галочку в окошке Умный радиус (Smart Radius). Я поменял значение радиуса на 5 рх, но вы можете установить другое значение радиуса, которое лучше всего подходит к вашему изображению. Я также увеличил значение Сгладить (Smoth) до 3 пикселей, чтобы смягчить жёсткие края. Вы можете также применить другие настройки данного инструмента, чтобы улучшить границы выделенной области. Когда вы будете готовы, нажмите кнопку 'ОК’.

Подберите нужное значение для Умного радиуса (Smart Radius), а также для опции Сгладить (Smooth).

Шаг 4

Итак, мы создали активное выделение, теперь нажмите кнопку Добавить новый корректирующий слой (Add New Adjustment Layer) в нижней части палитры слоёв и в появившемся окне выберите опцию Цвет (Solid Color).

Добавьте корректирующий слой Цвет (Solid Color) через нижнюю часть палитры слоёв.

Шаг 5

Выберите тот цветовой оттенок, который на ваш взгляд больше подходит к небу на вашем изображении. Сейчас не важно, выбрали ли вы слишком яркий цветовой оттенок или нет, мы исправим это через минуту. Как только вы выбрали цветовой оттенок, нажмите кнопку ‘OK’ и вы увидите выделенный фрагмент на маске корректирующего слоя.

Выберите подходящий цветовой оттенок.

Шаг 6

Поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay), и выбранный цвет будет выглядеть намного лучше. Если вас не устраивает выбранный цвет, то просто дважды щёлкните по голубому прямоугольнику рядом с маской, чтобы появилось окно Палитры цветов (Color Picker), выберите цветовой оттенок, который больше всего вам подходит.

Поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Шаг 7

Если вас устроит результат, то вы можете восстановить отсутствующие участки изображения или исправить их с помощью мягкой чёрной/ белой кисти, которую вы можете применить на маске корректирующего слоя.

Исправьте дефекты, оставшиеся после выделения.

3. Выберите фрагменты, имеющие схожие цветовые оттенки

Шаг 1

Повторите технику выделения, которая детально описана в предыдущих шагах, на этот раз выделите зелень моркови и арбуз. Огурец пока не выделяйте, чтобы у нас не все элементы были одного и того же оттенка зелёного цвета. На этот раз я поменял значение Сгладить (Smooth) до 2 рх при уточнении краёв, но опять же, используйте те значения, которые больше всего подходят вам.

Примените инструмент Уточнить край (Refine Edge) к зелени моркови.

Шаг 2

Не снимая активного выделения, добавьте новый корректирующий слой Цвет (Solid Color), точно так же, как вы проделывали это ранее, выберите оттенок зелёного цвета. На данный момент, сохраните степень Непрозрачности (Opacity) для каждого корректирующего слоя на уровне 100%. Это можно будет откорректировать позже, когда мы завершим работу над раскрашиванием.

Добавьте новый корректирующий слой Цвет (Solid Color), выберите оттенок зелёного цвета.

Шаг 3

Поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay), а затем подберите подходящий цветовой оттенок. Проделайте то же самое для огурца, но только используйте другой оттенок зелёного цвета. Как только вы завершите раскрашивать овощи, далее, мы перейдём к раскраске кожи.

Поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Результат на данный момент урока.

4. Оттенок кожи и глаза

Шаг 1

Раскрашивайте мужчину и женщину по отдельности, т.к. не похоже, что у них один и тот же оттенок кожи. У мужчины, возможно, немного более обветренная кожа! 

Выделите участки кожи, используя технику выделения, которую вы применяли ранее, а также примените уточнение края. Далее, когда вы нажмёте кнопку ‘OK’, нажмите клавишу ‘Q’, чтобы войти в режим Быстрой маски (Quick Mask), а затем с помощью кисти, прокрасьте глаза мужчины, а также другие участки изображения мужчины, к которым вы не хотите добавить оттенок кожи. Нажмите ещё раз клавишу ‘Q’, и вы увидите, что участки, которые были окрашены в красный цвет, не вошли в созданное выделение.

С помощью Быстрой маски (Quick Mask), выделите любые мелкие участки, которые вы не хотите включить в созданное активное выделение.

Шаг 2

При выборе оттенка кожи попробуйте применить несколько цветовых оттенков, чтобы посмотреть, какой цветовой оттенок подходит больше всего, но не забывайте, что из-за режима наложения Перекрытие (Overlay), цветовые оттенки не будут выглядеть по-настоящему ‘истинными’. Поэтому, используйте очень приглушённый розовый / коричневый оттенок вместо персикового цвета, в противном случае, у вас получится кожа с оранжевым свечением!

Выберите бледно-розовые или светло-коричневые оттенки вместо персикового цвета.

Шаг 3

Для раскраски глаз добавьте новый корректирующий слой Цвет (Solid Color) без предварительного создания какого-либо активного выделения, выберите цветовой оттенок. Щёлкните по маске корректирующего слоя, а затем, нажмите клавиши (Ctrl+I) для инверсии маски. Теперь с помощью белой кисти, прокрасьте глаза на маске. Если вы не видите глаз мужчины за стёклами очков, то уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) корректирующего слоя до 40%, таким образом, добавив всего лишь лёгкий оттенок цвета.

Если вы раскрашиваете фотографию, где можно увидеть глаза, то запомните, что прокрашивать надо только зрачки глаз.

Добавьте корректирующий слой Цвет (Solid Color) без предварительного создания активного выделения

Мы завершили добавление оттенков кожи.

5. Губы и волосы

Шаг 1

Когда вы завершите раскрашивать кожу и глаза, мы можем добавить немного светотеней, прокрасив губы слегка другим оттенком. Выберите красный / коричневый цвет, а также используйте кисть с низкой непрозрачностью, чтобы добавить немного цвета. 

При раскраске губ, используйте немного другой цветовой оттенок, отличающийся от оттенка кожи.

Шаг 2

При прокрашивании волос старайтесь обращать внимание на цветовой тон волос на фотографии, чтобы подобрать более подходящий цветовой оттенок, даже если это будет сепия или чёрно-белая фотография. Для волос мужчины я использовал тёмный оттенок, уменьшив непрозрачность (Opacity) слоя до 90%, чтобы немного смягчить тон волос, т.к. очевидно, что мужчина уже пожилой. Что касается женщины, то не похоже, что у неё окрашенные волосы, поэтому я использовал тёмно-серый цвет.

Выберите естественный цвет волос и не забывайте про возраст при выборе оттенка волос.

6. Заключительные штрихи

В заключение, раскрасьте одежду. Как только вы завершите раскрашивать изображение, поиграйте с непрозрачностью слоёв с раскраской, чтобы изображение выглядело более естественным.

Запомните одно правило: лучше меньше да лучше, и если вы собираетесь воссоздать "доподлинный" вид, то подходите более прагматично к выбору цветовых оттенков, учитывая цвета, которые носили в то время, а также используйте низкую насыщенность, чтобы придать изображению вид 'старой' фотографии. Если же вы хотите проявить эксцентричность в выборе цвета, то забудьте то, что я вам сказал только что - просто берёте и делаете это!

Мы раскрасили изображение, но цвета выглядят слишком жестковато.

Поздравляю! Мы завершили урок!

При выборе старых фотографий, которые вы собираетесь раскрасить, не забывайте, что чем больше деталей присутствует на фотографии, тем больше времени и тем сложнее будет раскрашивать фотографию. Постарайтесь вначале выбирать фотографии с большими фрагментами присутствия одного и того же цвета, а затем переходите к более сложным фотографиям, т.к. вам уже будет легче применять данную технику. Это по-настоящему увлекательный процесс, поэтому желаю вам приятно провести время за раскрашиванием фотографий.

Надеюсь, вам понравился данный урок!

Итоговый результат:

Автор: Marie Gardiner

photoshop-master.ru

Как автоматически раскрашивать картинки онлайн (скетчи, наброски и другие изображения)

Если вы умеете и любите рисовать, но придание цвета изображениям вызывает у вас затруднение, то можно обратиться за помощью к проекту PaintsChainer. Эта новая разработка, основанная на гибкой нейронной сети, позволит быстро и качественно раскрашивать готовые эскизы.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Раскрасить картинку онлайн

Сервис принимает файлы всех популярных форматов, включая JPG, PNG, GIF и TIFF. Последовательность действий художника, желающего попробовать PaintsChainer в действии, такова:

  • Сначала следует зайти на сайт проекта PaintsChainer;
  • Затем нажать на кнопку «Выбрать файл» и выбрать на компьютере эскиз, который планируется обрабатывать. После этого сервис автоматически раскрасит загруженное изображение;

ПО ТЕМЕ: Как написать любую ссылку при помощи смайликов эмодзи.

  • В случае, если автоматический подбор цветов Вас не устроил, можно воспользоваться предложенными инструментами и показать сервису какие места и какими цветами (карандашом или красками) следует раскрашивать;
  • Затем нажать кнопку «Colorize».

Например, можно отметить цветными точками на эскизе области, к которым следует применить конкретный оттенок.

Раскрасить картинку онлайн

В обоих вариантах система сама закрасит изображение, но во втором случае сделает это в соответствии с заданными пользователем параметрами.

Несколько примеров автоматической раскраски:

Раскрасить картинку онлайнРаскрасить картинку онлайнРаскрасить картинку онлайн

Смотрите также:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

yablyk.com

Как раскрасить черно-белое изображение в фотошопе

Раскрасить черно-белое изображение кажется простым делом — бери кисть и рисуй цветом. К сожалению, действуя таким образом, вы добавите цвет, но и скроете все детали, как показано на примере ниже:

До:

obescvechennoe_izobrazhenie

После неудачной попытки добавления цвета:

Razukrasit'_izobrazhenie

Не помогло даже добавление прозрачности для слоя с краской, чтобы хоть как то было видно детали кузова автомобиля.

Совет

Перед тем, как начать расцвечивать черно-белое изображение, откройте подменю Изображение — Режим и убедитесь, что в нем выбран пункт RGB. Если будет выбран режим Градации серого, то программа фотошоп не добавит цвет, как бы вы ни старались.

К счастью, добавить цвет и одновременно сохранить детали изображения можно, используя режимы наложения. Вот как это сделать:

Шаг 1

Так как вы не хотите испортить исходное изображение, рисуя непосредственно на нем, нужно добавить новый слой и перетащить его мышью на самый верх списка слоев.

Совет

Перед добавление нового цвета создавайте каждый раз новый слой, чтобы было его проще редактировать при расцвечивании, не затрагивая другие цвета. 

Шаг 2

Измените режим наложения слоя с краской на Цветность. Это можно сделать в раскрывающемся списке в верхней части палитры слоев (подробнее о режимах наложения и взаимодействия слоев смотрите здесь). Цветность не только сохраняет яркость серых тонов фотографии, но и добавляет цветовой тон и насыщенность, в результате чего детали изображения проступают через краску.

Шаг 3

Выберите инструмент Кисть и задайте цвет в меню палитры цветов, которым начнете раскрашивать свою черно-белую фотографию.

Шаг 4

Закрасьте часть изображения, которую вы хотите расцветить. Если необходимо, увеличьте или уменьшите масштаб (самый удобный прием — комбинация клавиш Ctrl + — или Ctrl + +. Подробнее о масштабе.)

Шаг 5 Исправьте допущенные ошибки, используя инструмент Ластик.

Совет

Нажмите и удерживайте клавишу Е, чтобы на время выбрать инструмент Ластик. Сотрите лишнее и отпустите клавишу Е, чтобы снова выбрать кисточку.

Шаг 6 Смотрим на получившийся результат:

Rascvechivanie_cherno-belyh_izobrazhenij

Если вам кажется, что какой-либо цвет все равно выглядит слишком ярко и насыщенно, вы можете убавить его силу, изменив Непрозрачность слоя. Напомню, что эта настройка находится в верхнем правом углу палитры слоев.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!

psand.ru

Раскрашиваем чёрно-белую фотографию

Шаг 2. Выделение области под раскраску

Теперь начинается самое интересное! Ваша задача на этом этапе заключается в создании областей, разграниченных по цвету, который пока не существует! Будь это небо, трава, или рубашку, вы должны использовать свое воображение и представления о мире, чтобы определить, к каким объектам подойдёт тот или иной цвет, и где они начинаются и заканчиваются. Photoshop включает в себя различные методы выбора, которые можно использовать на этом этапе. Это "Быстрое выделение" (Quick Selection Too), "Лассо" (Lasso), "Перо" (Pen Tool), и другие.

В данном случае я выделю небо с помощью "Быстрого выделения":

Шаг 3. Уточнение выделения

Когда предварительная выделенная область готова, следует воспользоваться инструментом "Уточнить край" (Refine Edge), особенно, если вы имеете дело с ветками деревьев или выделением волос

Для каждого изображения подбирать величину умного радиуса (Smart Radius) следует индивидуально, это зависит от сложности выделения, величины изображения и т.п. Обратите внимание на рисунках ниже я показал состояние выделения до и после применения "умного" радиуса:

3

4

Шаг 4. Добавление цвета небу

Для применения действия инструмента нажмите ОК, после чего в рабочем окне документа снова появятся "марширующие муравьи". Пришло время добавить цвет! Для этого мы будем использовать корректирующий слой "Кривые" (Curves), так данная регулировка позволяет редактировать каждый цветовой канал по отдельности, и, благодаря использованию корректирующего слоя, мы сможем изменить настройки при необходимости позже в любое время.

Каждый объект на изображении для придания ему цвета потребует различные комбинации настроек Кривых, например, на рисунке ниже показано, как я достиг голубого цвета, отредактировав голубой, пурпурный и желтый каналы:

5

Вот как теперь выглядит бывшее чёрно-белое небо:

Шаг 5. Добавление цвета к остальному изображению

Теперь займёмся полосой леса на горизонте. Я, также, выделил её "Быстрым выделением" и, затем, применил инструмент "Уточнить край":

7

Опять используем корректирующий слой "Кривые" со следующими настройками, естественно, в вашем случае они могут быть другие. Теперь и лес приобрёл зелёный цвет:

Осталось раскрасить поле. Создавать новое выделение для него необязательно, достаточно нажать клавиши Crtl+Shift+I для инверсии выделенной области и, затем, удалить лишнюю (в моём случае, верхнюю) выделенную область любым инструментом выделения в режиме "вычитания из выделения" (Subtract from Selection):

Затем придаём полю с сеном золотистый цвет:

Вот как теперь выглядит изображение:

Шаг 6. Общая цветовая коррекция

Отрегулируем общую насыщенность с помощью корректирующего слоя "Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation):

И осталось подправить общие тона и контрастность опять с помощью добавления нового корректирующего слоя "Кривых". Теперь изменим только кривую CMYK-канала:

Ну вот, вроде бы и всё. Восхищаемся результатом:

Итак, давайте подведём итог этого метода по раскраске фотографий:

  1. Перевод цветового режима изображения в CMYK
  2. Создание выделенной области под раскрашивание
  3. Добавление цвета к этой области с помощью Кривых
  4. Общая коррекция насыщенности
  5. Общая коррекция яркости

rugraphics.ru

как раскрашивать раскраски: asy

неожиданно, но поскольку техник существует много, решила написать с примерами.IMG_4687

(картинки все не мои)что не годится - мелки восковые вообще, толстые фломастеры (от 1.5 мм кончик), толстые акварельные карандаши, если вы только не умеете ими пользоваться в акварельном режиме и не планируете красить мелкие детали.

что же нужно:1. маркеры-фломастеры разныесупертонким кончиком (0.3 мм и меньше) невозможно закрасить большие объемы - их лучше применять для мелких контуров или дорисовки. средним размером (0.4-0.8) можно, но нужно внимательно следить за слоями и непопаданием их друг на друга - у фломастеров это не всегда выглядит аккуратно. я категорически не рекомендую фломастеры тем, кто любит точность и аккуратность в нанесении цвета. в принципе, можно рисовать фломастером по фломастеру, но только более темным по более светлому. тонкие файнлайнеры светлые пачкаются так же. про марки: народ жалуется, что sharpie ползут-растекаются и после нанесения, но это сильно зависит от бумаги.

с тонким кончиком - finelinerTriplus Fineliner "26-Piece Bonus Pack" Pens by Staedtler, 0.3mm, Metal Clad Tip, 26/PK (20 + 6 Neon Colors), Assorted(мой внутренний перфекционист от этой закраски просто впадает в истерику, но я люблю ровно и гладко)810LrT01IOL

фломастеры с длинным плотным кончиком (bullet tip). те, что с треугольным в общем, слишком широкие. то есть они хороши как вторые, но как единственные недостаточныSargent Art 22-1590 36-Count Washable Bullet Tip Fine Markers in a Pouch

part-of-page-from-secret-garden-so-chilled-doing-this-one

с кончиком-кисточкой (акварельные).watercolor brush penно лучше брать двусторонние - с одной стороны кисточка, а с другой плотный кончикmaxresdefault

и металлические маркеры. с ними только надо осторожно, некоторые из них протекают сильно.metallic marker

а вот широкие маркеры применять оч. тяжелоmarkers-and-adult-coloring-book-

2. обычные цветные карандаши. минус - медленно и не может быть не так ярко, как фломастеры и ручки. плюс - можно смешивать, в отличии от фломастеров. так же их можно сочетать с любыми другими - фломастеры, маркеры, ручки, акварель.тонкость с карандашами состоит в том, что не надо нажимать со всей силы, как в детстве. лучше покрыть в несколько слоев. ну и легкая закраска дает море маневров - можно делать градуировку и смешивать цвета как угодно. только нужно не забывать о направлении штрихов - внутри одного объекта-места их лучше не менять. можно делать слой в одном направлении, а поверх другой под углом к нему. если же рисовать зигзагами, может получится не очень аккуратно.

81soe9Ye3gLAdultColoring04kc

эти две, конечно, профи раскрашивал...IMG_0207maxresdefault

те, кому важно иметь возможность отыграть все назад, стоит раскрашивать с использованием стирающихся карандашей. я про них писала отдельно

есть еще и удобная версия - двусторонние карандаши, где разные цвета. это экономит место, и все равно длинные не заканчиваются почти никогда, если не заниматься рисованием профессионально. а просто коротенькие если покупать (такие есть у крайолы), неудобно держать взросломуcolleen colored pencil

3. акварельные цветные карандаши. обычно дорого. зато можно получить плюсы и карандашей и акварели одновременноil_fullxfull.655506765_owkz 4edd50c54e668fa3ff184a78c6439c27

4. акварель - должна быть бумага у раскрасок довольна плотная. у всемирноизвестного "зачарованного леса" - как раз вполне подходящаяe5142b7fc01c6d2dd8f298dbf670a672

ACB_1960s3-600x400

5. многоцветные карандаши - это такие карандаши, где грифель не одного цвета, а из пачки разных пигментов. есть версии по оттенкам, есть совсем смешанные - радужные

11802538_10153096990392852_666788199074919722_o

6. гелевые ручки. лучше всего профессиональный с большим выбором цветов. минус - быстро кончаются.bright night gel pen

817bxW8JcKL81SGt1Mbc2L

можно так же взять гелевые ручки с разными эффектами - металлик, блестки и тпв этом наборе они еще и разной толщины. но не дешево, профессиональное качество %(Sakura 57360 64-Piece Gelly Roll Artist's Gift Setphoto-136 download

о технике

я категорически рекомендую перед тем как приступать к раскрашиванию страницы, тестировать новые фломастеры-маркеры-карандаши где-нибудь отдельно. проверить, что ничего не протекает, даже если случайно сделать 2-3-4 слоя. особенно это критично для перфекционистов. опытные бойцы вообще рекомендуют подкладывать лист между страницами, чтобы уж точно.

не обязательно придерживаться контуров. можно раскрашивать, игнорируя их, и создавая свои цветовые волны.81ckNgmQZLL._SL1500_ post-1509763-1429123239

или наоборот, более мелкие сущности внутри имеющихся прорисованных объектов - текстуры, новые узоры и тпcoloring-book-closeup-image-adult-person-drawing-color-pencil-54515242img_20150322_101655684Flower+Designs+Coloring+Book+by+Jenean+Morrison

и можно вообще обойтись без разных цветов71OxQm+lbFL71nNecfcGiL

не забывайте про фон. его можно оставить белым, а можно сделать темным, разноцветным или тоже добавить фактуры91Bk3tPR42Lpostcard-front

не обязательно соблюдать какие-то правила в цветах. можно вообще выбирать объект для раскрашивания и с закрытыми глазами случайный цвет.12815357514_ceb849468e_o

если хочется гарантированного красивого, то стоит сначала определиться со спектром и общими правилами закраски, особенно если объекты мелкие. например, листики всегда фиолетовые с красной окантовкой, а не как попало. любите правила - следуйте им, не любите - не следуйте. и тому, что тут написано можно тоже не следовать %)

Secret-Garden-An-Inky-Treasure-Hunt-and-Coloring-Book-For-Children-Adult-Relieve-Stress-Kill-Time

psскачатьhttp://asy.livejournal.com/3386159.html

про сами книжки-раскраски и где купить:http://asy.livejournal.com/3379739.htmlhttp://asy.livejournal.com/3116683.htmlhttp://asy.livejournal.com/3116961.html

asy.livejournal.com

раскрашиваем фотографию с помощью программы Coloriage

Простой подход к раскрашиванию

Автор примера Jim.

На сайте akvis.com есть примеры, показывающие, как раскрашивать черно-белые фотографии с множеством мелких деталей (например, фотографии людей). В это примере вы увидите, как быстро раскрасить менее детальные фото и все же получить ошеломляющие результаты. Еще он поможет понять, как работает программа и с чего начать, чтобы в полной мере раскрыть ее потенциал. Вы узнаете, как, затрачивая минимум энергии и времени, можно добиться отличного результата!

Исходное изображение Результат раскрашивания
Исходное изображение Результат

Надеюсь, что эти советы будут полезны не только новичкам в работе с программой AKVIS Coloriage, но и более опытным пользователям.

На рисунке 1 показан оригинальный черно-белый снимок (поле за нашим домом).

Исходная черно-белая фотографияРис. 1

Библиотека цветов AKVIS Coloriage является хорошей отправной точкой для изучения возможностей программы. В этом примере, чтобы сохранить его простоту и доступность, будем использовать только цвета из стандартного набора.

Библиотека содержит много полезных цветов, но придется попробовать все, чтобы узнать, какой будет лучше смотреться на готовом изображении. Такая процедура займет слишком много времени, поэтому прибегнем к другому способу, с помощью которого сделаем все гораздо быстрее.

Проведем вертикальные полосы на фотографии каждым цветом из папки Трава (рис. 2), чтобы узнать, как тот или иной цвет будет изменяться в зависимости от яркости исходного изображения.

Проведение прямых цветных линийРис. 2

    Совет: Чтобы нарисовать прямую линию нажмите клавишу Shift, щелкните кнопкой мыши в одной точке изображения, затем в другой, точки соединятся прямой линией.

Результат обработки показан на рисунке 3.

Результат раскрашивания разными цветамиРис. 3

    Совет: Чтобы отделить полосы разного цвета друг от друга, проведите короткие штрихи между различными цветами с помощью инструмента Защищающий карандаш . Также цвета можно легко пронумеровать вручную для облегчения их дальнейшей идентификации.

Внимательно изучая получившийся рисунок, попытаемся увидеть связь между цветами реального пейзажа и полученными на фотографии. Это необходимо, чтобы выбрать те цвета, которые лучше всего подходят для этой картины.

    Совет: Распечатайте картинку для использования в качестве шпаргалки или сохраните как файл, чтобы ее можно было легко открыть для просмотра.

Выберем цвет № 14 из Библиотеки цветов (если считать сверху), так как он кажется наиболее подходящим для всей картины. Затем проведем несколько линий на изображении.

Выбор основного цветаРис. 4

Отделим небо от остального пейзажа с помощью Защищающего карандаша , чтобы сконцентрироваться лишь на зеленой зоне. Окрашивать небо будем после того, как закончим с травой и деревьями.

Запустим процесс обработки. Результат на рисунке 5.

Покраска в один цветРис. 5

Неплохо для нескольких минут работы, но можно сделать лучше.

Добавим еще один цвет (трава № 9). Проведем короткий горизонтальный штрих по дальнему краю поля, это улучшит текстуру травы и изображение в целом (рис. 6).

Рис. 6

Далее добавим цвета № 5, № 6 и № 7. Тем самым разнообразим пейзаж, придадим ему живость и глубину.

На рисунке 7 видим следующий результат окраски травы.

Рис. 7

Глядя на штрихи для этого изображения (рис. 8), выделим некоторые интересные моменты.

Рис. 8

Во-первых, для покрытия всего изображения не обязательно использование большого количества цветных линий. На самом деле лучше рисовать короткие и четкие штрихи в тех местах, которые, по вашему мнению, являются ключевыми в изображении.

Во-вторых, обратим внимание, как цвета влияют друг на друга. Если линии разных цветов находятся близко, то они образуют четкую границу и почти не смешиваются. Переместим линии дальше, и переходы между разными цветами станут плавными и не будут бросаться в глаза.

Эти правила довольно просты, а результат их применения выглядит весьма неплохо. Только небо до сих пор серое. Однако, прежде чем приступим к его раскраске, рассмотрим еще одну особенность, которая не совсем очевидна на первый взгляд.

Под Библиотекой цветов AKVIS Coloriage показана градиентная линия с возможностью изменения яркостного диапазона. Изменение яркости происходит путем перемещения двух ползунков. Смещение левого ползунка в сторону центра сделает цвет более светлым, а перемещение правого ползунка к центру – более темным.

Цвета, показанные на рисунке 3, зависят только от яркости фона и выглядят довольно реалистично. Однако использование движков яркости позволяет пользователю более тонко настраивать цвета изображения, передавая большее количество разнообразных оттенков.

Добавим больше разноцветных штрихов с различной яркостью (рис. 9). Использование этого эффекта придаст цветам большую глубину. Например, на переднем плане создается впечатление солнечных пятен из-за различной интенсивности цвета. Причина же использования такого количества точек и штрихов - сделать участки разных цветов более четкими, не сливающимися друг с другом.

Рис. 9

На рисунке 10 видим конечный результат для травы.

Рис. 10

Теперь осталось раскрасить небо. Это очень просто. Все, что нужно, это стереть линию Защищающего карандаша и добавить пару штрихов из библиотеки Небо. Используем цвет № 9 и чисто белый цвет (RGB 255, 255, 255).

Кроме того, просветы между ветвями дерева оказались окрашены в цвет листвы. Придадим им тот же цвет, что и остальному небу.

Используя тонкие линии Защищающего карандаша, обведем просветы в кроне дерева. Затем, так как Защищающий карандаш подействует и на цвет листвы, добавим небольшие зеленые мазки, чтобы полностью окрасить дерево. Для предотвращения заливки неба зеленым, нанесем несколько штрихов цвета неба около крон деревьев (рис. 11).

Рис. 11

    Примечание: Скачать архив с оригинальной черно-белой фотографией и файлами штрихов (*.strokes) вы можете здесь.

На рисунке 12 показан конечный результат.

Рис. 12

Поставьте фотографию в рамке на вашем столе, и посетители вряд ли догадаются, что раньше она была черно-белой!

Удачной раскраски фотографий!

 

Coloriage v. 11.0 - Попробовать бесплатно    Скачать

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Pinterest

akvis.com