Установки домкратные стационарные УДС-120, УДС-160, УДС-200. Тэд 30 домкрат


Запасные части для домкратных установок УДС, УДП, УДСП. Оригинальные запасные части для железнодорожных домкратов ТЭД-30, ДЭТ-40, ДЭТ-50

    АО "Кубаньжелдормаш" является единственным производителем домкратных установок для ремонта вагонов и локомотивов всех типов в России и на территории бывшего СССР. Помимо поставки новых комплектов передвижных и стационарных домкратов серии КПВ, КПЛ, УДС и УДП, мы также осуществляем поставку запасных частей как к современной технике, так и для тепловозных домкратов предыдущих моделей ТЭД-30, ДЭТ-40, ДЭТ-50, ДТ-40, ДТ-50. Все запасные части производятся на нашем заводе, проходят жесткий контроль качества и отгружаются в любую точку страны.Наше предприятие всегда имеет возможность поставить со склада запасные части для электровозных и тепловозных домкратов ДЭТ-40, ДЭТ-50, ТЭД-30, ДТ-30, ДТ-40, ДТ-50. На протяжении многих лет мы собирали многие факты выхода из строя грузоподъемного оборудования в депо и составили список тех запчастей к вагонным и локомотивным домкратам, которые чаще обычного являются причиной остановки работы оборудования при осуществлении технологических или ремонтных работ.

    Всегда в наличии такие важные узлы к железнодорожным домкратам как: стальной винт ДЭТ 40-05.002, винт ДЭТ40М-02.002-03, винт ДЭТ40М-02.002, гайка бронзовая грузовая ДЭТ40-05.002, грузовая гайка из бронзы 175-05-05А/2, гайка грузовая ДЭТ 40-05.002 БрАЖ9-4Л, предохранительная гайка стальная ДЭТ 40-05.002, предохранительная гайка ДЭТ40М-02.001 и так далее.

    Армавирский завод железнодорожного машиностроения «Кубаньжелдормаш» обладает не только большим опытом изготовления домкратных установок для железнодорожного транспорта, но и колоссальным опытом в капитальном ремонте домкратных установок для вагонов и локомотивов. Всё это позволяет нам всегда иметь на складе запасные части для жд домкратов любой грузоподъемности. На протяжении многих десятков лет мы занимаемся изготовлением оригинальных запчастей для железнодорожных домкратов ТЭД-30, ДЭТ-40, ДЭТ-50, УДС-120, УДС-160, УДП-160, УДС-200, УДСП-160, КПВ160, КПЛ160. Все выпускаемые запасные части для тепловозных, локомотивных и вагонных домкратов имеют оригинальные номенклатурные номера, которые согласованы с ОАО "РЖД". Мы предлагаем только заводские оригинальные запчасти к железнодорожным домкратам всех модификаций.

Основной перечень запасных частей для вагонных и локомотивных домкратов:  

Наименование Чертеж Применение

Станина

УДС120МА-40.100 УДС120ДА-10.100 УДС120-МА, УДС120-ДА
УДС160МА-40.100 УДС160ДА-10.100 УДС160, УДП160, КПВ160, КПЛ160
УДП160Д-10.100А УДП160М-40.100 УДП160-ДА, УДП160-МА
УДС200МА-40.100 УДС200ДА-10.100 УДС200, КПВ200, КПЛ200, УДС200-ДА

Винт грузовой

175-03-01Б ТЭД30, ДТ30
ДЭТ40М-02.002-03 УДС120-ДА, УДС120-МА
ДЭТ40М-02.002 УДСП160-МА, УДСП160-ДА, УДС-160-МА, УДС160-ДА, УДП160-МА, УДП160-ДА
УДС-200-12.001 УДС-200-МА, УДС200-ДА, КПВ-200
Гайка грузовая 175-05-05А/2 ТЭД-30
ДЭТ40-05.002 УДС120-МА, УДС120-ДА, УДС160-МА, УДС160-ДА, КПЛ160, УДП160-МА, УДП160-ДА, КПВ160-МА, КПВ160-ДА
УДС-200-12.300 УДС200-МА, УДС200-ДА, КПВ200

Опора

ДЭТ40-00.048 УДС120-МА, УДС120-ДА, УДС160-МА, УДС160-ДА, КПВ160-МА, КПВ160-ДА
УДП160-10.005А УДП160-МА, УДП160-ДА
УДС200-10.008 УДС200, КПВ200, КПЛ200

Гайка предохранительная

ДЭТ40М-02.001 УДС120-МА, УДС120-ДА, УДС160-МА, УДС160-ДА, УДП160-МА, УДП160-ДА, УДСП160-МА, УДСП160-ДА, КПВ160-МА, КПВ160-ДА, КПЛ160
ДЭТ40-00.012 ТЭД30
УДС200-12.500 УДС200-МА, УДС200-ДА, КПВ200

Траверса

УДС160М-42.301 УДС120-МА, УДС120-ДА, УДС160-МА, УДС160-ДА, УДСП160-МА, УДСП160-ДА, КПВ160-МА, КПВ160-ДА, КПЛ160
УДС200-12.400 УДС200-МА, УДС200-ДА, КПВ-200

Мотор-редуктор

УДС160М-15.000-04 УДС120-МА, УДС160-МА, КПВ160-МА, КПЛ160, УДС200-МА, УДСП160-МА, КПВ200
Редуктор 175-03-00В ТЭД30
УДС160Д-15.000-04 УДС120-ДА, УДС160-ДА, УДСП160-ДА, УДС200-ДА

Каркас

УДС160М-42.100 УДС120-МА, УДС120-ДА, КПВ160-МА, КПВ160-ДА, КПЛ160, УДС160-МА, УДС160-ДА
УДП160-42.100 УДП160-МА, УДП160-ДА

Колесо зубчатое

175-03-03В ТЭД30

Червяк

175-03-07В ТЭД30
Щека УДС200-12.100А УДС200-МА, УДС200-ДА
УДС200-12.200А УДС200-МА, УДС200-ДА
Пульт управления УДВ160-20.000 УДС120-МА, УДС120-ДА, УДС160-МА, УДС160-ДА, УДП160-МА, УДП160-ДА, УДСП160-МА, УДСП160-ДА, КПЛ160
УДС200-20.000 УДС200
КПВ160-20.000 КПВ160
Упаковка винтов Деревянный ящик на 5 шт./4шт./3шт./2шт./1шт. винтовых пар  

При ремонте грузоподъемного оборудования для подвижного состава применяйте только оригинальные запасные части от завода-изготовителя. Нет контрафакту! Помните, что от этого зависит жизнь людей!

Оригинальные запасные части «Кубаньжелдормаш» для домкратов УДС, УДП и УДСП это:

  • полное соответствие запасных деталей и узлов конструкторской документации;
  • безупречное качество изготовления;
  • 100% гарантия;
  • всегда в наличии на складе;
  • низкие цены от производителя;

* также мы оказываем услуги по дефектовке домкратов как в условиях завода, так и с выездом наших специалистов на место постоянной эксплуатации.

   Купить или заказать запасные части для стационарных и передвижных домкратных установок для ремонта вагонов и локомотивов всех типов вы можете напрямую на заводе. Для получения информации о запасных частях к домкратным установкам УДС, УДП и УДСП, Вам достаточно связаться с отделом маркетинга завода по телефону: +7 (86137) 6-08-00, +7 (86137) 7-70-80 или отправить заявку по электронной почте: [email protected]

 

ТАКЖЕ ИСКАЛИ:

 

 

 

 

www.zdm.ru

Запасные части для УДС, УДП, УДСП, ТЭД-30, ДЭТ-40, ДЭТ-50

ЗАО "Кубаньжелдормаш" является единственным производителем домкратных установок для ремонта вагонов и локомотивов всех типов в России и на территории бывшего СССР. Помимо поставки новых комплектов передвижных и стационарных домкратов серии КПВ, КПЛ, УДС и УДП, мы также осуществляем поставку запасных частей как к современной технике, так и для тепловозных домкратов предыдущих моделей ТЭД-30, ДЭТ-40, ДЭТ-50, ДТ-40, ДТ-50.

Все запасные части производятся на нашем заводе, проходят жесткий контроль качества и отгружаются в любую точку страны.

Наше предприятие всегда имеет возможность поставить со склада запасные части для электровозных и тепловозных домкратов ДЭТ-40, ДЭТ-50, ТЭД-30, ДТ-30, ДТ-40, ДТ-50.

На протяжении многих лет мы собирали многие факты выхода из строя грузоподъемного оборудования в депо и составили список тех запчастей к вагонным и локомотивным домкратам, которые чаще обычного являются причиной остановки работы оборудования при осуществлении технологических или ремонтных работ.

Всегда в наличии такие важные узлы к железнодорожным домкратам как: стальной винт ДЭТ 40-05.002, винт ДЭТ40М-02.002-03, винт ДЭТ40М-02.002, гайка бронзовая грузовая ДЭТ40-05.002, грузовая гайка из бронзы 175-05-05А/2, гайка грузовая ДЭТ 40-05.002 БрАЖ9-4Л, предохранительная гайка стальная ДЭТ 40-05.002, предохранительная гайка ДЭТ40М-02.001 и так далее.

Армавирский завод железнодорожного машиностроения «Кубаньжелдормаш» обладает не только большим опытом изготовления домкратных установок для железнодорожного транспорта, но и колоссальным опытом в капитальном ремонте домкратных установок для вагонов и локомотивов. Всё это позволяет нам всегда иметь на складе запасные части для жд домкратов любой грузоподъемности.

На протяжении многих десятков лет мы занимаемся изготовлением оригинальных запчастей для железнодорожных домкратов ТЭД-30, ДЭТ-40, ДЭТ-50, УДС-120, УДС-160, УДП-160, УДС-200, УДСП-160, КПВ160, КПЛ160. Все выпускаемые запасные части для тепловозных, локомотивных и вагонных домкратов имеют оригинальные номенклатурные номера, которые согласованы с ОАО "РЖД". Мы предлагаем только заводские оригинальные запчасти к железнодорожным домкратам всех модификаций.

Наименование Чертеж Применение
Станина

УДС120МА-40.100 УДС120ДА-10.100 УДС120-МА, УДС120-ДА
УДС160МА-40.100 УДС160ДА-10.100 УДС160, УДП160, КПВ160, КПЛ160
УДП160Д-10.100А УДП160М-40.100 УДП160-ДА, УДП160-МА
УДС200МА-40.100 УДС200ДА-10.100 УДС200, КПВ200, КПЛ200, УДС200-ДА
Винт грузовой

175-03-01Б ТЭД30, ДТ30
ДЭТ40М-02.002-03 УДС120-ДА, УДС120-МА
ДЭТ40М-02.002 УДСП160-МА, УДСП160-ДА, УДС-160-МА, УДС160-ДА, УДП160-МА, УДП160-ДА
УДС-200-12.001 УДС-200-МА, УДС200-ДА, КПВ-200
Гайка грузовая 175-05-05А/2 ТЭД-30
ДЭТ40-05.002 УДС120-МА, УДС120-ДА, УДС160-МА, УДС160-ДА, КПЛ160, УДП160-МА, УДП160-ДА, КПВ160-МА, КПВ160-ДА
УДС-200-12.300 УДС200-МА, УДС200-ДА, КПВ200
Опора

ДЭТ40-00.048 УДС120-МА, УДС120-ДА, УДС160-МА, УДС160-ДА, КПВ160-МА, КПВ160-ДА
УДП160-10.005А УДП160-МА, УДП160-ДА
УДС200-10.008 УДС200, КПВ200, КПЛ200
Гайка предохранительная

ДЭТ40М-02.001 УДС120-МА, УДС120-ДА, УДС160-МА, УДС160-ДА, УДП160-МА, УДП160-ДА, УДСП160-МА, УДСП160-ДА, КПВ160-МА, КПВ160-ДА, КПЛ160
ДЭТ40-00.012 ТЭД30
УДС200-12.500 УДС200-МА, УДС200-ДА, КПВ200
Траверса

УДС160М-42.301 УДС120-МА, УДС120-ДА, УДС160-МА, УДС160-ДА, УДСП160-МА, УДСП160-ДА, КПВ160-МА, КПВ160-ДА, КПЛ160
УДС200-12.400 УДС200-МА, УДС200-ДА, КПВ-200
Мотор-редуктор

УДС160М-15.000-04 УДС120-МА, УДС160-МА, КПВ160-МА, КПЛ160, УДС200-МА, УДСП160-МА, КПВ200
Редуктор 175-03-00В ТЭД30
УДС160Д-15.000-04 УДС120-ДА, УДС160-ДА, УДСП160-ДА, УДС200-ДА
Каркас

УДС160М-42.100 УДС120-МА, УДС120-ДА, КПВ160-МА, КПВ160-ДА, КПЛ160, УДС160-МА, УДС160-ДА
УДП160-42.100 УДП160-МА, УДП160-ДА
Колесо зубчатое

175-03-03В ТЭД30
Червяк

175-03-07В ТЭД30
Щека УДС200-12.100А УДС200-МА, УДС200-ДА
УДС200-12.200А УДС200-МА, УДС200-ДА
Пульт управления

УДВ160-20.000 УДС120-МА, УДС120-ДА, УДС160-МА, УДС160-ДА, УДП160-МА, УДП160-ДА, УДСП160-МА, УДСП160-ДА, КПЛ160
УДС200-20.000 УДС200
КПВ160-20.000 КПВ160
Упаковка винтов Деревянный ящик на 5 шт./4шт./3шт./2шт./1шт. винтовых пар  

td-zdm.ru

Локомотивное депо станции Боготол. - Илья Матушкин

1. Локомотивное депо станции Боготол. Это достаточно большой комплекс и включает в себя разные цеха. Я покажу лишь несколько. В этом цехе стоят на ремонте сами локомотивы.

2. Стоят они не на колесах, а на вот таких устройствах. Домкраты ТЭД-30. грузоподъемность каждого 30 тонн, то есть один комплект поднимает 120 т. Масса локомотива без тележек (в зависимости от серии локомотива) - 60...100 т. (спасибо читателю моего блога за технические тонкости). Колесные пары сняты для технического обслуживания.

3. Это въезд в цех.

4. Под каждым локомотивом есть смотровая яма. В этом цехе из локомотивов вытаскивают все или почти все. Я видел снятые колесные пары, двигатели, автосцепки и прочее. Все осматривают, чистят, ремонтируют, меняют.

5. В этом цехе встретилось немало женщин. Вот например две женщины компрессор грузят на тележку

6. В соседнем цехе работают с колесными парами.

7. Доступ к локомотиву обеспечен не только снизу, но и сверху.

8.

9. Современные локомотивы это множество электрических схем, различная высокоточная автоматика. Все это тоже требует контроля, ремонта, модернизации и технического обслуживания. В этих цехах обслуживают компьютеры, которые встроены в локомотивы. Компьютеры выглядят как наборы схем.

10. Здесь вообще все было очень строго и много где не пускали или говорили проходить быстро. Я к этому отношусь с пониманием. Потому что тут тестируют оборудование для локомотивов, это серьезно, ответственно и требует соблюдение техники безопасности. Например, напряжение контактной сети 27000 вольт и в этих цехах тестируют оборудование которое работает с этим напряжением (не конкретно в этом, но в очень похожем).

11. Есть цеха в которых обслуживают и отдельные части систем. Таких цехов очень много и в каждом что-то свое. Было мало времени, поэтому показали только один подобный цех.

12. Локомотивное депо - это целый комплекс. Некоторые его части расположены на удалении, например дом отдыха локомотивных бригад. Некоторые тут же, в самом депо. Каждый раз, перед тем как пойти в кабину локомотива, машинист и помощник машиниста проходят медосмотр. Врачи спрашивают сколько спал, как самочувствие и прочее. Смотрят на общее физическое состояние, измеряют давление, пульс. Проверяют на наличие алкоголя в крови. Плюс ко всему у каждого машиниста и помощника машиниста есть что-то типа медицинской карточки, где отмечены все прошлые обследования.

13. Так же в локомотивном депо работает психолог. Психолог проводит тесты на реакцию и прочие. Так же есть комната релаксации. Помимо этого психолог работает с теми кто пережил стресс, помогает снять психологическое напряжение и многое другое. Очень многим машинистам, через несколько лет работы, ставят диагноз "гипертония". Это на нервной почве. Я ездил несколько раз в кабине машиниста и были случаи когда чуть не сбили человека. Это жутко, сердце в пятки уходит.

Локомотивное депо я посещал в рамках пресс-тура, организованного Красноярской железной дороги. Время было очень ограничено (и доступ тоже был ограничен). Чтоб показать полностью работу локомотивного депо, понадобиться думаю не один день съемок. Это действительно очень большое и интересное предприятие. А самое главное: побывав тут, я уверен в надежности наших локомотивов.

ilyamatushkin.livejournal.com

Установки домкратные стационарные УДС-120, УДС-160, УДС-200

Домкратные стационарные установки УДС производства АО «Кубаньжелдормаш» это:

  • 75 лет конструкторской и технологической эволюции
  • 24 тысячи комплектов по всему миру
  • 26 ступеней активной и пассивной безопасности
  • 100% испытания каждого домкрата
  • Боковое или заднее расположение электродвигателя мотор редуктора
  • Серийное производство до 30 комплектов в месяц
  • Всегда в наличии на складе по цене завода-изготовителя 
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание
  • Оперативная поставка оригинальных запасных частей

    Опасайтесь восстановленных домкратов после капитального ремонта, которые предлагают по всей России под видом новых по ценам ниже завода-изготовителя. На рынке много недобросовестных поставщиков, поэтому лучше лично посетите так называемых «производителей», посмотрите на производство и технологические возможности. А потом делайте осознанный выбор – покупать новые тепловозные домкраты УДС, ДЭТ-40 и ТЭД-30 по ценам завода-изготовителя в Армавире или сэкономить и купить дешевле после капитального ремонта.

Домкратные установки серии УДС для стационарного размещения в условиях депо

     Стационарные домкратные установки УДС-120, УДС-160 и УДС-200 применяются для подъема всех типов вагонов и полувагонов, локомотивов, путевых машин и цистерн с целью их ремонта или замены колесных пар (тележек). Обычно при проектировании ремонтных мастерских и депо закладываются фундаменты под домкраты, для этого мы предоставляем полный пакет документов для проектных институтов и согласовываем грузоподъемность, размещение электродвигателя, высоту подъема, разводку силовых кабелей и необходимое электропитание, напряжение и так далее. Мы производим домкратные установки для грузовых и пассажирских вагонов, локомотивов и цистерн разной грузоподъемности. Основная линейка это установки в общей грузоподъемностью 120, 160 и 200 тонн.

В зависимости от грузоподъемности и назначения, наши Заказчики выбирают стационарные комплекты для подъема подвижного состава для следующих задач:
  • домкратные стационарные установки УДС-200 в основном используются в депо, где обслуживают тяжелые маневровые и магистральные локомотивы, дизель-поезда, различные путевые машины, газотурбовозы, краны на железнодорожном ходу и двухэтажные вагоны. 
  • стационарные домкратные установки УДС-160 являются наиболее применяемым грузоподъемным оборудованием на железных дорогах, они универсальные и подходят практически для 90% всего подвижного состава при текущем или капитальном ремонте, а также при замене тележек с одной колеи на другую. Стационарные домкратные установки УДС-160 применяются для обслуживания грузовых и пассажирских вагонов, электровозов и тепловозов, полувагонов, хопперов и хоппер-дозаторов, турных вагонов, изотермических и рефрижераторных вагонов, автомотрис и дрезин.
  • установки домкратные стационарные УДС-120 в основном используются в депо, которые обслуживают головные и промежуточные вагоны метро. Домкратные установки УДС-120 подходят для всех типов и моделей вагонов метрополитена. 

     Домкраты стационарные не требуют специального крепления к фундаменту, поэтому их можно с помощью крана устанавливать в различных положениях в зависимости от длины рамы вагона. Домкраты устанавливаются попарно по разным сторонам железнодорожной колеи. 

Технические характеристики домкратных установок модели УДС

Наименование УДС-120 УДС-160 УДС-200
Грузоподъемность, т                            - установки                            - домкрата 12030   16040   20050
Высота подъема груза, мм 1960 2600
Минимальная высота площадок грузовых балок, мм 800
Минимальное расстояние от оси пути до грузовых балок, мм 1310
Тип привода Редуктор с электродвигателем
Номинальное напряжение, В 380
Номинальная частота, Гц 50
Номинальная мощность, кВт 7,5
Габаритные размеры домкрата (ДхШхВ), мм, не более: 1572х820х2560 1572х820х3200 1572х820х3280
Масса (без масла в редукторе) домкрата, кг, не более 1635 1835 2215
Габаритные размеры шкафа управления (ДхШхВ), мм, не более:  530х330х1600
Масса шкафа управления, кг, не более 51 52
Масса установки (без масла в редукторах), кг, не более 6640 7440 8988

* в комплект стационарной домкратной установки входят четыре домкрата и пульт управления.

* домкраты могут оснащаться задним (индекс МА) или боковым (индекс ДА) расположением электродвигателя домкратов. Выбор расположения двигателя позволяет добиться максимально удобного размещения домкратных установок в стесненных условиях депо. 

Производство домкратных установок серии УДС

     За 75 лет серийного производства стационарных домкратов ТЭД-30, ДТ-40, ДЭТ-40 и ДЭТ-50 мы накопили огромный опыт, который позволяет нам производить надежные и безопасные домкратные установки УДС для вагонов и локомотивов. Взрывобезопасные УДС для Грузии, тропическое исполнение для Ливии и Кубы, влагозащищенные установки для Колумбии и Венесуэлы, пылезащищенные установки для Индии и Монголии, каждый наш Заказчик вправе рассчитывать на индивидуальный подход и изготовление домкратов под определенные условия эксплуатации. 

     На нашем заводе каждый домкрат проходит полный цикл производства, от литейного цеха до испытаний. Мы уделяем большое значение качеству и безопасности, потому что оборудование является грузоподъемной техникой и влечет за собой полный контроль изготовления станин и всех узлов на всех этапах производства. В конце производственного пути, каждый домкрат проверяется под нагрузкой на специальных стендах, что гарантирует безотказную работу установки с первого дня эксплуатации.  

Стационарные домкратные установки УДС от производителя по самым низким ценам !

     Наше предприятие является единственным заводом в России, которое на протяжении всей своей истории производит стационарные и передвижные домкратные установки для подвижного состава. Заказать или купить установки домкратные для стационарного размещения в депо Вы можете напрямую на заводе, либо у официальных дилеров. Благодаря серийному производству УДС-120, УДС-160 и УДС-200, все модификации всегда есть в наличии на складе. Цены на домкратные установки УДС, ДЭТ-40, ДЭТ-50, ТЭД-30, ДТ-30, ДТ-40, ДТ-50 зависят от количества и дополнительных опций.

     Цена на установки домкратные стационарные является строго фиксированной и индексируется раз в год.

     Для получения более подробной информации о стационарных домкратных установках УДС Вам достаточно связаться с отделом маркетинга завода по телефону: +7 (86137) 6-08-00, +7 (86137) 7-70-80 или отправить официальный запрос по электронной почте: [email protected]

ТАКЖЕ ИСКАЛИ:

 

 

 

 

www.zdm.ru


Смотрите также