Путевой домкрат. Путевой домкрат


Путевой домкрат — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Путевой домкрат — путевой инструмент для подъёма рельсо-шпальной решётки и её элементов. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути.

Виды домкратов

Существуют следующие путевые домкраты:

  • реечные
  • винтовые
  • гидравлические

Реечные и винтовые путевые домкраты имеют низкий КПД, небольшую грузоподъёмность и относительно большую массу, поэтому их вытеснили гидравлические путевые домкраты, массовое производство которых в СССР было начато в 1950-е годы.

Домкрат путевой гидравлический. Конструкция и принцип действия

  • ручным насосом
  • всасывающим и нагнетательным клапанами
  • гидроцилиндром с поршнем и штоком
  • опорной и грузовой лапами
  • платформой

Выпускаются гидравлические путевые домкраты, на штоке которых имеется упор для подошвы рельса. При работе насоса жидкость подаётся под поршень, шток с упором выдвигается, поднимая груз. Такие путевые домкраты имеют малый ход штока (до 200 мм) и, следовательно, небольшую высоту подъёма. Для них характерен быстрый износ манжет поршня из-за внецентрового приложения сил к штоку. Кроме того, в исходном положении они имеют относительно большую высоту, что затрудняет их установку на балласт под подошву рельса. Этих недостатков лишены путевые домкраты, у которых перемещается цилиндр с упором для рельса при неподвижном штоке, но они более тяжёлые. Грузоподъёмность гидравлических путевых домкратов может достигать 50 тонн, масса до 50 килограмм, но, в большинстве случаев, в виду отсутствия необходимости в такой грузоподъемности, на железной дороге применяются более легкие домкраты г/п до 20 тонн.

Гидравлические рихтовщики

Для горизонтальной сдвижки рельсо-шпальной решётки при рихтовке пути применяются гидрорихтовщики — гидравлические домкраты с выдвижным штоком, закреплённые на наклонном основании. При работе основание гидрорихтовщика устанавливается на балласт, а шток упирается в головку рельса. Таким образом производится сдвижка пути на 100 миллиметров. Прилагаемое усилие — 39 кН. Масса такого домкрата до 15 килограммов.

Напишите отзыв о статье "Путевой домкрат"

Литература

  • Путевой домкрат // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 343-344. — ISBN 5-85270-115-7.
  • Механизированный путевой инструмент для работы с верхним строением пути // Путевой механизированный инструмент: Справочник/ В. М. Бугаенко, Р. Д. Сухих, И. М. Пиковский и др. Под ред. В. М. Бугаенко, Р. Д. Сухих - М.: Транспорт, 2000 - С. 220, 230-235.

Отрывок, характеризующий Путевой домкрат

– О чем спорите? – сердито говорил майор. – Николы ли, Власа ли, все одно; видите, все сгорело, ну и конец… Что толкаетесь то, разве дороги мало, – обратился он сердито к шедшему сзади и вовсе не толкавшему его. – Ай, ай, ай, что наделали! – слышались, однако, то с той, то с другой стороны голоса пленных, оглядывающих пожарища. – И Замоскворечье то, и Зубово, и в Кремле то, смотрите, половины нет… Да я вам говорил, что все Замоскворечье, вон так и есть. – Ну, знаете, что сгорело, ну о чем же толковать! – говорил майор. Проходя через Хамовники (один из немногих несгоревших кварталов Москвы) мимо церкви, вся толпа пленных вдруг пожалась к одной стороне, и послышались восклицания ужаса и омерзения. – Ишь мерзавцы! То то нехристи! Да мертвый, мертвый и есть… Вымазали чем то. Пьер тоже подвинулся к церкви, у которой было то, что вызывало восклицания, и смутно увидал что то, прислоненное к ограде церкви. Из слов товарищей, видевших лучше его, он узнал, что это что то был труп человека, поставленный стоймя у ограды и вымазанный в лице сажей… – Marchez, sacre nom… Filez… trente mille diables… [Иди! иди! Черти! Дьяволы!] – послышались ругательства конвойных, и французские солдаты с новым озлоблением разогнали тесаками толпу пленных, смотревшую на мертвого человека.

По переулкам Хамовников пленные шли одни с своим конвоем и повозками и фурами, принадлежавшими конвойным и ехавшими сзади; но, выйдя к провиантским магазинам, они попали в середину огромного, тесно двигавшегося артиллерийского обоза, перемешанного с частными повозками. У самого моста все остановились, дожидаясь того, чтобы продвинулись ехавшие впереди. С моста пленным открылись сзади и впереди бесконечные ряды других двигавшихся обозов. Направо, там, где загибалась Калужская дорога мимо Нескучного, пропадая вдали, тянулись бесконечные ряды войск и обозов. Это были вышедшие прежде всех войска корпуса Богарне; назади, по набережной и через Каменный мост, тянулись войска и обозы Нея. Войска Даву, к которым принадлежали пленные, шли через Крымский брод и уже отчасти вступали в Калужскую улицу. Но обозы так растянулись, что последние обозы Богарне еще не вышли из Москвы в Калужскую улицу, а голова войск Нея уже выходила из Большой Ордынки. Пройдя Крымский брод, пленные двигались по нескольку шагов и останавливались, и опять двигались, и со всех сторон экипажи и люди все больше и больше стеснялись. Пройдя более часа те несколько сот шагов, которые отделяют мост от Калужской улицы, и дойдя до площади, где сходятся Замоскворецкие улицы с Калужскою, пленные, сжатые в кучу, остановились и несколько часов простояли на этом перекрестке. Со всех сторон слышался неумолкаемый, как шум моря, грохот колес, и топот ног, и неумолкаемые сердитые крики и ругательства. Пьер стоял прижатый к стене обгорелого дома, слушая этот звук, сливавшийся в его воображении с звуками барабана. Несколько пленных офицеров, чтобы лучше видеть, влезли на стену обгорелого дома, подле которого стоял Пьер.

wiki-org.ru

Путевой домкрат — википедия фото

Виды домкратов

Существуют следующие путевые домкраты:

  • реечные
  • винтовые
  • гидравлические

Реечные и винтовые путевые домкраты имеют низкий КПД, небольшую грузоподъёмность и относительно большую массу, поэтому их вытеснили гидравлические путевые домкраты, массовое производство которых в СССР было начато в 1950-е годы.

Домкрат путевой гидравлический. Конструкция и принцип действия

  • ручным насосом
  • всасывающим и нагнетательным клапанами
  • гидроцилиндром с поршнем и штоком
  • опорной и грузовой лапами
  • платформой

Выпускаются гидравлические путевые домкраты, на штоке которых имеется упор для подошвы рельса. При работе насоса жидкость подаётся под поршень, шток с упором выдвигается, поднимая груз. Такие путевые домкраты имеют малый ход штока (до 200 мм) и, следовательно, небольшую высоту подъёма. Для них характерен быстрый износ манжет поршня из-за внецентрового приложения сил к штоку. Кроме того, в исходном положении они имеют относительно большую высоту, что затрудняет их установку на балласт под подошву рельса. Этих недостатков лишены путевые домкраты, у которых перемещается цилиндр с упором для рельса при неподвижном штоке, но они более тяжёлые. Грузоподъёмность гидравлических путевых домкратов может достигать 50 тонн, масса до 50 килограмм, но, в большинстве случаев, в виду отсутствия необходимости в такой грузоподъемности, на железной дороге применяются более легкие домкраты г/п до 20 тонн.

  Рихтовщик гидравлический ГР-12Б   Рихтовщик гидравлический

Гидравлические рихтовщики

Для горизонтальной сдвижки рельсо-шпальной решётки при рихтовке пути применяются гидрорихтовщики — гидравлические домкраты с выдвижным штоком, закреплённые на наклонном основании. При работе основание гидрорихтовщика устанавливается на балласт, а шток упирается в головку рельса. Таким образом производится сдвижка пути на 100 миллиметров. Прилагаемое усилие — 39 кН. Масса такого домкрата до 15 килограммов.

  Моторный гидравлический рихтовщик

Литература

  • Путевой домкрат // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 343-344. — ISBN 5-85270-115-7.
  • Механизированный путевой инструмент для работы с верхним строением пути // Путевой механизированный инструмент: Справочник/ В. М. Бугаенко, Р. Д. Сухих, И. М. Пиковский и др. Под ред. В. М. Бугаенко, Р. Д. Сухих - М.: Транспорт, 2000 - С. 220, 230-235.

org-wikipediya.ru

Путевой гидравлический домкрат ДПГ-18 | ЗАО «Кубаньтрансмаш»

Путевой гидравлический домкрат ДПГ-18 предназначен для подъема рельсошпальной решетки в процессе ремонтных работ по текущему содержанию железнодорожного полотна. Также путевой гидродомкрат ДПГ-18 используется при строительстве нового пути. Гидравлический путевой домкрат используется при обслуживании всех типоразмеров рельс и шпал.

Конструкция железнодорожного путевого домкрата ДПГ-18

Путевой домкрат ДПГ-18 состоит из тяжелого литого основания, в которое устанавливается поршень, вдоль которого перемещается гидроцилиндр с подъёмными лапами для захвата рельса. 

  • Вы можете не беспокоиться за работу гидравлического домкрата ДПГ-18! В конструкции ДПГ-18 ЗАО «Кубаньтрансмаш» используются сетчатый micro фильтр и магнит, которые круглосуточно обеспечивают очистку рабочей жидкости (масло) в гидравлической системе.
  • Вам не стоит беспокоиться за превышение номинального усилия на лапе при подъёме.  Внутри масляного бачка на насосе мы устанавливаем специальный перепускной предохранительный клапан*, который при превышении нагрузки экстренно сбрасывает давление в гидросистеме;
  • В конструкции предусмотрена возможность возврата гидроцилиндра в исходное положение, для этого используется возвратная пружина;
  • Удобная ручка для переноски гидравлического домкрата!
  • Фоторопластовая пробка в верхней части нидравлического цилиндра удаляет воздух из полости гидроцилинда;
  • Оригинальный установленный сапун полностью исключает возможность вытекания масла из масляного бачка при опрокидывании!
  • Наши путевые гидродомкраты работают при различных температурных режимах, от -40 до +60. Вы можете встретить наши домкраты как в самых удалённых точках Северной железной дороги, так и на железнодорожных путях Северо-кавказской железной дороги.

* предохранительный клапан насоса настраивается на специальном стенде на предприятии-изготовителе и опломбирован. Регулировка и настройка клапана в процессе эксплуатации допускается только на специальном стенде с последующим пломбированием.

Железнодорожный гидравлический домкрат ДПГ-18

Путевой гидродомкрат ДПГ-18, наряду с разгонщиком Р-25 и рихтовщиком ГР-16, входит в кубанскую "большую тройку" путевого гидравлического инструмента, которая является лучшей на железнодоролжном рынке не протяжении вот уже более 10 лет. Если в Россию привозят гидравлические путевые домкраты из Азии, можете быть уверены, на них повесят этикетки нашего предприятия. Кубанские гидравлические домкраты для пути  заслужили репутацию лучшей путевой гидравлики на рынке благодаря высочайшей надёжности гидроузла, долговечности и максимально допустимому развиваемому усилию при проведении плановых и внеплановых путеремонтных работ. Мы также производим гидравлические домкраты с усилием 20, 25, 50, 100 и 200 тонн, но мощность такой гидравлики разрушает балласт, поэтому они используется только мостовиками.

Наше предприятие выпускает до 15 тысяч путевых домкратов в год, что является не только абсолютным рекордом на железнодорожном рынке постсоветского пространства, но и позволяет нам считать себя одним из мировых лидеров по производству путевого гидравлического инструмента.  Наши домкраты для железных дорог Вы можете встретить на стальных магистралях России, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана, Туркмении, Армении, Индии, Ирана, Ирака, Пакистана, Кубы, Венесуэлы и целого ряда стран Африки.  Главные особенности нашего домкрата для пути, которые выгодно отличают его от конкурентных аналогов, это высочайшая надёжность, которая обеспечивается за счёт доведённой до совершенства конструкцией и возможность работы в широком температурном коридоре от -40 до +60.  Универсальный автономный гидравлический узел обрабатывается на многофункциональных станках Multiplex 6100Y, Integrex 200 и Variaxis 630-5X японской корпорации Yamazaki Mazak, а плунжерная пара, важнейшая часть любого гидравлического узла, шлифуется на сверхпрецизионных швейцарских станках Studer. Таким образом, при изготовлении железнодорожных путевых домкратов мы используем не только самые современные технологии металлообработки, но и качественные материалы для изготовления деталей и узлов.

Уникальные особенности путевого гидродомкрата ДПГ-18

  • непревзойдённое качество домкрата для пути ДПГ-18 является не только визитной карточкой нашего предприятия, но и продолжает оставаться главным стимулом для наших Заказчиков при выборе путевых домкратов для проведения путевых работ. Спросите любого путейца в сети и Вы услышите, что кубанские путевые домкраты являются наиболее мощными и надёжными;
  • возможность нахождения путевого домкрата при прохождении состава !
  • относительно небольшой вес домкрата при высоком развиваемом усилии достигнут за счёт применения алюминия при изготовлении бачка, а также оптимальной формы тяжелого основания;
  • высокая эргономичность путевого домкрата ДПГ-18, которой нам удалось добиться при создании изделия, является результатом тесной плодотворной работы наших конструкторов, конструкторов ПТКБ ОАО «РЖД» и работников Центральной дирекции по инфраструктуре  ОАО «РЖД». На протяжении многих лет работники путейских предприятий указывают нам на те улучшения, которые надо внести для улучшения работы изделия;
  • высокая ремонтопригодность в силу того, что на путевом домкрате используется универсальный гидроузел, который также используется на всём путевом гидравлическом инструмента нашего производства. Если Вы покупаете у нас путевые домкраты, то запасные части от него такие же, как на путевых рихтовщиках, разгонщиках и шпалоперегонщиках. Даже не обращаясь в наши  сервис-центры, ваши специалисты смогут сами устранить возникшие проблемы;
  • доступность запасных частей является неоспоримым преимуществом нашего путевого инструмента, наши сервис-центры по всей России всегда располагают огромным выбором запасных частей и быстроизнашиваемых резиновых и фторопластовых прокладок;
  • самые лучшие цены на путевые домкраты ЗАО «Кубаньтрансмаш» объясняются тем фактом, что мы являемся производителями; на протяжении многих лет мы отладили технологию изготовления и свели к минимуму все накладные расходы. Заказать наши гидравлические домкраты для пути можно как на самом предприятии, так и у официальных дилеров, которые продают нашу технику по заводским ценам.

Технические характеристики ДПГ-18

Привод – ручной гидравлическийВысота подъёма груза с перехватом – 340 ммРабочий ход гидроцилиндра – 150 ммМаксимальное развиваемое усилие по оси гидроцилиндра – 18 тонн, на подъёмной лапе – 15 тоннМаксимальное усилие на рукоятке гидронасоса - 15 кгМасса – не более 27,5 кгГабаритные размеры: 385х190х300

www.kubtm.ru

Путевой домкрат — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 10 июля 2011; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 10 июля 2011; проверки требуют 3 правки. Домкрат путевой гидравлический грузоподъемностью 20 тонн Домкрат путевой гидравлический

Путевой домкрат — путевой инструмент для подъёма рельсо-шпальной решётки и её элементов. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути.

Существуют следующие путевые домкраты:

  • реечные
  • винтовые
  • гидравлические

Реечные и винтовые путевые домкраты имеют низкий КПД, небольшую грузоподъёмность и относительно большую массу, поэтому их вытеснили гидравлические путевые домкраты, массовое производство которых в СССР было начато в 1950-е годы.

Домкрат путевой гидравлический. Конструкция и принцип действия[править | править код]

  • ручным насосом
  • всасывающим и нагнетательным клапанами
  • гидроцилиндром с поршнем и штоком
  • опорной и грузовой лапами
  • платформой

Выпускаются гидравлические путевые домкраты, на штоке которых имеется упор для подошвы рельса. При работе насоса жидкость подаётся под поршень, шток с упором выдвигается, поднимая груз. Такие путевые домкраты имеют малый ход штока (до 200 мм) и, следовательно, небольшую высоту подъёма. Для них характерен быстрый износ манжет поршня из-за внецентрового приложения сил к штоку. Кроме того, в исходном положении они имеют относительно большую высоту, что затрудняет их установку на балласт под подошву рельса. Этих недостатков лишены путевые домкраты, у которых перемещается цилиндр с упором для рельса при неподвижном штоке, но они более тяжёлые. Грузоподъёмность гидравлических путевых домкратов может достигать 50 тонн, масса до 50 килограмм, но, в большинстве случаев, в виду отсутствия необходимости в такой грузоподъемности, на железной дороге применяются более легкие домкраты г/п до 20 тонн.

Рихтовщик гидравлический ГР-12Б Рихтовщик гидравлический

Для горизонтальной сдвижки рельсо-шпальной решётки при рихтовке пути применяются гидрорихтовщики — гидравлические домкраты с выдвижным штоком, закреплённые на наклонном основании. При работе основание гидрорихтовщика устанавливается на балласт, а шток упирается в головку рельса. Таким образом производится сдвижка пути на 100 миллиметров. Прилагаемое усилие — 39 кН. Масса такого домкрата до 15 килограммов.

Моторный гидравлический рихтовщик
  • Путевой домкрат // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 343-344. — ISBN 5-85270-115-7.
  • Механизированный путевой инструмент для работы с верхним строением пути // Путевой механизированный инструмент: Справочник/ В. М. Бугаенко, Р. Д. Сухих, И. М. Пиковский и др. Под ред. В. М. Бугаенко, Р. Д. Сухих - М.: Транспорт, 2000 - С. 220, 230-235.

ru.bywiki.com

Путевой домкрат — Википедия РУ

Виды домкратов

Существуют следующие путевые домкраты:

  • реечные
  • винтовые
  • гидравлические

Реечные и винтовые путевые домкраты имеют низкий КПД, небольшую грузоподъёмность и относительно большую массу, поэтому их вытеснили гидравлические путевые домкраты, массовое производство которых в СССР было начато в 1950-е годы.

Домкрат путевой гидравлический. Конструкция и принцип действия

  • ручным насосом
  • всасывающим и нагнетательным клапанами
  • гидроцилиндром с поршнем и штоком
  • опорной и грузовой лапами
  • платформой

Выпускаются гидравлические путевые домкраты, на штоке которых имеется упор для подошвы рельса. При работе насоса жидкость подаётся под поршень, шток с упором выдвигается, поднимая груз. Такие путевые домкраты имеют малый ход штока (до 200 мм) и, следовательно, небольшую высоту подъёма. Для них характерен быстрый износ манжет поршня из-за внецентрового приложения сил к штоку. Кроме того, в исходном положении они имеют относительно большую высоту, что затрудняет их установку на балласт под подошву рельса. Этих недостатков лишены путевые домкраты, у которых перемещается цилиндр с упором для рельса при неподвижном штоке, но они более тяжёлые. Грузоподъёмность гидравлических путевых домкратов может достигать 50 тонн, масса до 50 килограмм, но, в большинстве случаев, в виду отсутствия необходимости в такой грузоподъемности, на железной дороге применяются более легкие домкраты г/п до 20 тонн.

  Рихтовщик гидравлический ГР-12Б   Рихтовщик гидравлический

Гидравлические рихтовщики

Для горизонтальной сдвижки рельсо-шпальной решётки при рихтовке пути применяются гидрорихтовщики — гидравлические домкраты с выдвижным штоком, закреплённые на наклонном основании. При работе основание гидрорихтовщика устанавливается на балласт, а шток упирается в головку рельса. Таким образом производится сдвижка пути на 100 миллиметров. Прилагаемое усилие — 39 кН. Масса такого домкрата до 15 килограммов.

  Моторный гидравлический рихтовщик

Литература

  • Путевой домкрат // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 343-344. — ISBN 5-85270-115-7.
  • Механизированный путевой инструмент для работы с верхним строением пути // Путевой механизированный инструмент: Справочник/ В. М. Бугаенко, Р. Д. Сухих, И. М. Пиковский и др. Под ред. В. М. Бугаенко, Р. Д. Сухих - М.: Транспорт, 2000 - С. 220, 230-235.

http-wikipediya.ru


Смотрите также