Домкраты демонтажные и монтажные для гребных винтов. Кольцевой домкрат для монтажа гребного винта


Домкраты монтажные и демонтажные для судовых гребных винтов (серия ДД и ДСМ)

Запросить цену

Домкраты серии ДСМ и ДД специально разработаны для проведения работ с гребными винтами.

 

ДД (домкрат дисковый) используется для установки (монтажа) гребных винтов на судах. ДСМ – используется для монтажа или демонтажа гребных винтов.

 

Компания «Новые технологии» поставляет домкраты грузоподъемностью от 50 до 200 тс и ходом штока от 12 до 20 мм.

 

Специалисты «НТ» помогут подобрать аналогичные детали для замены рукавов высокого давления или предохранительного клапана, а также могут провести установку или замену отдельных элементов оборудования.

 

Предлагаем возможность аренды гидравлических домкратов.

 

Модель Усилие, тс Ход штока, мм Габариты, мм, BхLхH Расстояние между осями соединительных серьг, мм Рабочий объем, см3 Вес, кг 
 ДСМ50П12  50 12 145х225х85 195 85 10
ДСМ100П15 100 15 195х315х110 275 214 26
ДСМ200П20 200 20 250х410х120 360 567 45

 

Модель Усилие, тс Ход штока, мм Внутренний диаметр, мм Высота, мм Вес, кг Рабочий объем, см3 Рекомендуемый насос
ДД300М10 300 10 235 80 109 428 НРГ-7007
ДД500М10 500 10 300 90 179 714 НРГ-7020
ДД800М10 800 10 380 100 280 1143 НРГ-7020
ДД1000М12 1000 12 430 110 428 1714 НРГ-7030
ДД1500М12 1500 12 520 130 569 2571 НРГ-7035

 

 

Смотрите также:

Гидравлические съемники серии СГ с приводом центрирования

Универсал - комплект гидравлических съёмников

Съёмник со встроенным приводом с внешним захватом СГА

techno-spb.ru

Домкраты демонтажные и монтажные для гребных винтов

Домкраты серии ДСМ комплектуются в кольцевую конструкцию из нескольких домкратов при помощи соединительных серег и винтов.

Предназначены для работ с судовыми гребными винтами (серия ДД — домкраты дисковые для монтажа, серия ДСМ для демонтажа) при выполнении ремонтных работ, номинальное давление 70 МПа.

Модель Усилие, тс Ход штока, мм Габариты, мм (BxLxH) Вес, кг Рекомендуемый насос
ДСМ50П12 50 12 145х225х85 10 НРГ-7007
ДСМ100П15 100 15 195х315х110 26 НРГ-7007
ДСМ200П20 200 20 250x410x120 45 НРГ-7020

Модель Усилие, тс Ход штока, мм Внутренний диаметр, мм Высота, мм Вес, кг Рекомендуемый насос
ДД300М10 300 10 235 80 109 НРГ-7007
ДД500М10 500 10 300 90 179 НРГ-7010
ДД800М10 800 10 380 100 280 НРГ-7020
ДД1000М12 1000 12 430 110 428 НРГ-7030
ДД1500М12 1500 12 520 130 569 НРГ-7030

Система клиновых домкратов «Энерпром» для демонтажа гребных винтов

Система клиновых домкратов суммарным усилием 1200 тс, СКД-1200 «Энерпром», предназначена для демонтажа гребных винтов с конического вала диаметром 450 мм при ремонте. Система содержит 12 гидравлических клиновых домкратов ДК100Г10 специальной конструкции, магнитные фиксаторы для домкратов, рукава высокого давления с быстроразъёмными соединениями, насосную станцию с манометром и дистанционным пультом управления. Эффективно выполняется процесс демонтажа гребных винтов с вала, обеспечивая необходимое перемещение и усилие.

Магнитные фиксаторы домкратов на втулке винта с механизмом установки и фиксации в требуемом положении, усилие 100 кг (1кН). Магнитый фиксатор с постоянным магнитом имеет силовой контур, выполненный на основе NdFeB магнитов. Включение и выключение магнитного контура производится путем поворта ручки.

Преимущества системы СКД «Энерпром»: Простота и удобство монтажа-демонтажа системы за короткое время одним человеком. Высокая эффективность применения на судостроительных и судоремонтных предприятиях; в других отраслях, где применяется оборудование с крупногабаритными деталями, посаженными на конические валы. Возможность применения в качестве разжимов, системы разжимов для раздвижки и выравнивания фланцев, металлических, железобетонных конструкций и т.п.

Домкрат клиновой ДК100Г10, - с гидравлическим возвратом штока, усилие 100 тс, ход губок 10 мм, минимальная высота подхвата 50 мм. Синхронная работа домкратов обеспечивается соединением в «цепочку» последовательно, отдельно напорных и сливных линий домкратов посредством РВД и БРС.

Модель Номинальное давление, МПа Суммарное толкающее усилие/суммарное усилие обратного хода, тс Размеры домкрата, мм (BxLxH) Вес системы домкратов, кг Рабочий объём масла+объём заполняемых полостей, л
СКД-1200 70 1200/132 116х430х112 16х12=192 2,52
  • Рабочая жидкость ВМГЗ ТУ 101479-86, МГЕ-10А ОСТ 38 01281-82. 
  • Температурные условия эксплуатации, °С, от -30 до +40.
← 163_Инжекторы масла; насосная станция "Ультра-Мастер"

rusgidravlik.ru

Домкраты демонтажные и монтажные для гребных винтов

Домкраты серии ДСМ комплектуются в кольцевую конструкцию из нескольких домкратов при помощи соединительных серег и винтов.

Предназначены для работ с судовыми гребными винтами (серия ДД — домкраты дисковые для монтажа, серия ДСМ для демонтажа) при выполнении ремонтных работ, номинальное давление 70 МПа.

Модель Усилие, тс Ход штока, мм Габариты, мм (BxLxH) Вес, кг Рекомендуемый насос
ДСМ50П12 50 12 145х225х85 10 НРГ-7007
ДСМ100П15 100 15 195х315х110 26 НРГ-7007
ДСМ200П20 200 20 250x410x120 45 НРГ-7020

Модель Усилие, тс Ход штока, мм Внутренний диаметр, мм Высота, мм Вес, кг Рекомендуемый насос
ДД300М10 300 10 235 80 109 НРГ-7007
ДД500М10 500 10 300 90 179 НРГ-7010
ДД800М10 800 10 380 100 280 НРГ-7020
ДД1000М12 1000 12 430 110 428 НРГ-7030
ДД1500М12 1500 12 520 130 569 НРГ-7030

Система клиновых домкратов «Энерпром» для демонтажа гребных винтов

Система клиновых домкратов суммарным усилием 1200 тс, СКД-1200 «Энерпром», предназначена для демонтажа гребных винтов с конического вала диаметром 450 мм при ремонте. Система содержит 12 гидравлических клиновых домкратов ДК100Г10 специальной конструкции, магнитные фиксаторы для домкратов, рукава высокого давления с быстроразъёмными соединениями, насосную станцию с манометром и дистанционным пультом управления. Эффективно выполняется процесс демонтажа гребных винтов с вала, обеспечивая необходимое перемещение и усилие.

Магнитные фиксаторы домкратов на втулке винта с механизмом установки и фиксации в требуемом положении, усилие 100 кг (1кН). Магнитый фиксатор с постоянным магнитом имеет силовой контур, выполненный на основе NdFeB магнитов. Включение и выключение магнитного контура производится путем поворта ручки.

Преимущества системы СКД «Энерпром»: Простота и удобство монтажа-демонтажа системы за короткое время одним человеком. Высокая эффективность применения на судостроительных и судоремонтных предприятиях; в других отраслях, где применяется оборудование с крупногабаритными деталями, посаженными на конические валы. Возможность применения в качестве разжимов, системы разжимов для раздвижки и выравнивания фланцев, металлических, железобетонных конструкций и т.п.

Домкрат клиновой ДК100Г10, - с гидравлическим возвратом штока, усилие 100 тс, ход губок 10 мм, минимальная высота подхвата 50 мм. Синхронная работа домкратов обеспечивается соединением в «цепочку» последовательно, отдельно напорных и сливных линий домкратов посредством РВД и БРС.

Модель Номинальное давление, МПа Суммарное толкающее усилие/суммарное усилие обратного хода, тс Размеры домкрата, мм (BxLxH) Вес системы домкратов, кг Рабочий объём масла+объём заполняемых полостей, л
СКД-1200 70 1200/132 116х430х112 16х12=192 2,52
  • Рабочая жидкость ВМГЗ ТУ 101479-86, МГЕ-10А ОСТ 38 01281-82. 
  • Температурные условия эксплуатации, °С, от -30 до +40.
← 163_Инжекторы масла; насосная станция "Ультра-Мастер"

rusgidravlik.ru

Домкраты демонтажные и монтажные для гребных винтов

Домкраты серии ДСМ комплектуются в кольцевую конструкцию из нескольких домкратов при помощи соединительных серег и винтов.

Предназначены для работ с судовыми гребными винтами (серия ДД — домкраты дисковые для монтажа, серия ДСМ для демонтажа) при выполнении ремонтных работ, номинальное давление 70 МПа.

Модель Усилие, тс Ход штока, мм Габариты, мм (BxLxH) Вес, кг Рекомендуемый насос
ДСМ50П12 50 12 145х225х85 10 НРГ-7007
ДСМ100П15 100 15 195х315х110 26 НРГ-7007
ДСМ200П20 200 20 250x410x120 45 НРГ-7020

Модель Усилие, тс Ход штока, мм Внутренний диаметр, мм Высота, мм Вес, кг Рекомендуемый насос
ДД300М10 300 10 235 80 109 НРГ-7007
ДД500М10 500 10 300 90 179 НРГ-7010
ДД800М10 800 10 380 100 280 НРГ-7020
ДД1000М12 1000 12 430 110 428 НРГ-7030
ДД1500М12 1500 12 520 130 569 НРГ-7030

Система клиновых домкратов «Энерпром» для демонтажа гребных винтов

Система клиновых домкратов суммарным усилием 1200 тс, СКД-1200 «Энерпром», предназначена для демонтажа гребных винтов с конического вала диаметром 450 мм при ремонте. Система содержит 12 гидравлических клиновых домкратов ДК100Г10 специальной конструкции, магнитные фиксаторы для домкратов, рукава высокого давления с быстроразъёмными соединениями, насосную станцию с манометром и дистанционным пультом управления. Эффективно выполняется процесс демонтажа гребных винтов с вала, обеспечивая необходимое перемещение и усилие.

Магнитные фиксаторы домкратов на втулке винта с механизмом установки и фиксации в требуемом положении, усилие 100 кг (1кН). Магнитый фиксатор с постоянным магнитом имеет силовой контур, выполненный на основе NdFeB магнитов. Включение и выключение магнитного контура производится путем поворта ручки.

Преимущества системы СКД «Энерпром»: Простота и удобство монтажа-демонтажа системы за короткое время одним человеком. Высокая эффективность применения на судостроительных и судоремонтных предприятиях; в других отраслях, где применяется оборудование с крупногабаритными деталями, посаженными на конические валы. Возможность применения в качестве разжимов, системы разжимов для раздвижки и выравнивания фланцев, металлических, железобетонных конструкций и т.п.

Домкрат клиновой ДК100Г10, - с гидравлическим возвратом штока, усилие 100 тс, ход губок 10 мм, минимальная высота подхвата 50 мм. Синхронная работа домкратов обеспечивается соединением в «цепочку» последовательно, отдельно напорных и сливных линий домкратов посредством РВД и БРС.

Модель Номинальное давление, МПа Суммарное толкающее усилие/суммарное усилие обратного хода, тс Размеры домкрата, мм (BxLxH) Вес системы домкратов, кг Рабочий объём масла+объём заполняемых полостей, л
СКД-1200 70 1200/132 116х430х112 16х12=192 2,52
  • Рабочая жидкость ВМГЗ ТУ 101479-86, МГЕ-10А ОСТ 38 01281-82. 
  • Температурные условия эксплуатации, °С, от -30 до +40.
← 163_Инжекторы масла; насосная станция "Ультра-Мастер"

rusgidravlik.ru

ООО "ОйлПром-Синергия" - Прочее

                              

Предназначены для работ с судовыми гребными винтами (серия ДД - домкраты дисковые для монтажа, серия ДСМ для монтажа и демонтажа) при выполнении ремонтных работ. Домкраты серии ДСМ комплектуются в кольцевую конструкцию из нескольких домкратов при помощи соединительных серег и винтов, входящих в комплект поставки каждого домкрата. Одностороннее действие, пружинный возврат штока у моделей ДСМ и гравитационный у моделей ДД. Простая и надежная конструкция.

Принадлежности

- манометры

- рукава высокого давления

- предохранительные краны

- многоходовые краны

Технические характеристики

Модель

Габариты (Ш х Д х В), мм

Масса, кг

Рекомендуемый насос

ДСМ50П12

127 х 127 х 85

8,5

НРГ-7007

ДСМ100П15

216 х 216 х 110

30,0

НРГ-7007

ДСМ200П20

130 х 130 х 130

48,0

НРГ-7020

Модель

Внутренний диаметр, мм

Высота, мм

Масса, кг

Рекомендуемый насос

ДД300М10

235,0

80,0

109,0

НРГ-7007

ДД500М10

300,0

90,0

179,0

НРГ-7007

ДД800М10

380,0

100,0

280,0

НРГ-7007

ДД1000М12

430,0

110,0

428,0

НРГ-7007

ДД1500М12

520,0

13,0

569,0

НРГ-7007

ДСМ Х П Y

ДД Х М Y

Х - усилие, тс   

Y - ход штока, мм

oilprom-synergy.ru

Гребные винты » Привет Студент!

Гребной винт - представляет собой ступицу с несколькими лопастями геликоидальной формы, закрепленными на ней. При вращении винт как бы ввинчивается в воду, опираясь на столб воды, через который он проходит. Упорное усилие через валопровод передается к упорному подшипнику, а через него — на корпус судна.

 

Рис. 11.5. Цельнолитой гребной винт:

1—лицевая сторона лопасти; 2 — обратная сторона лопасти; 3 — ступица винта; 4 — проектированный контур лопасти; 5 — развернутый контур лопасти; I — откидка лопасти; II — откидка лопасти в плоскости вращения; III — радиус; IV — сечение лопасти

 

 

На рис. 11.5 показан винт фиксированного шага, у которого лопасти выполнены заодно со ступицей. Хотя подобные винты называют винтами фиксированного шага, шаг их меняется по мере удаления от ступицы. Однако в каждой данной точке он постоянный, а для расчета берется некоторое усредненное значение шага.

Вращающийся по часовой стрелке винт, если смотреть на него со стороны кормы, называют винтом правого вращения. Большинство одновинтовых кораблей имеют винт правого вращения. У двухвинтовых судов винт правого вращения обычно располагается по правому борту, а винт левого вращения — по левому борту.

Крепление гребных винтов

Гребной винт крепится на коническом хвостовике гребного вала, и для передачи вращающего момента может быть применена шпонка. Встречаются, однако, конструкции без шпонки. На конец гребного вала навинчивается и фиксируется большая гайка. Затем при помощи болтов к торцу гребного вала крепится конус, служащий обтекателем для потока отходящей от винта воды.

Одним из способов бесшпоночной посадки винта на вал является посадка его на масле. На внутренней конической поверхности ступицы протачивается ряд аксиальных и поперечных кольцевых канавок. В конический зазор между ступицей и валом

 

Рис. 11.6. Принцип действия гайки «Пилигрим»:

а — при посадке винта на вал; б — при снятии винта с вала; 1— ступица гребного винта; 2 — прокладка; 3 — нажимное кольцо; 4— шина из нитриловой резины; 5 — соединительный шток; 6 — уплотнение; 7 — дистанционная трубка; 8 — гидравлический штуцер; 9 — пробка; 10 — стопорная пластина; 11 — гребной вал; 12 — шпилька; 13— съемная плита

 

 В конический зазор между ступицей и валом подается масло под высоким давлением. Благодаря этому значительно снижается трение между ступицей и валом. Насадка винта производится при помощи кольцевого гидропрессового устройства. После того как винт установлен на место, давление в масляных каналах снимается, масло сливается, а винт остается плотно посаженным на вал.

Существует еще одно устройство для посадки винта на конический хвостовик вала с натягом. Это патентованная гайка «Пилигрим». Используя эту гайку, можно добиться того, что вращающий момент с двигателя на винт будет передаваться благодаря трению, а не через шпонку, даже если она установлена. Гайка «Пилигрим» представляет собой гидравлический домкрат, навинчивающийся на конец хвостовика гребного вала при монтаже и демонтаже гребного винта (рис. 11.6). Под давлением от гидравлической системы в шине, выполненной из нитриловой резины, возникает усилие, передаваемое на нажимное кольцо. Через кольцо это усилие передается на ступицу винта при его посадке на конический хвостовик гребного вала. Для снятия винта гайка «Пилигрим» устанавливается в обратную сторону и к ней добавляется съемная плита, которая в этом случае крепится шпильками к ступице винта. При повышении давления в шине винт снимается с конуса. На рис. 11.6 показано действие гайки при установке и снятии гребного винта с вала.

Винты регулируемого шага

Эти винты состоят из ступицы и прикрепленных к ней лопастей. Механизм, расположенный внутри винта, позволяет производить одновременный поворот всех лопастей винта вокруг оси лопасти для изменения шагового угла, а следовательно, и шага винта. На рис. 11.7 показана типовая конструкция установки винта регулируемого шага.

 

Рис. 11.7. Винт регулируемого шага:

1 — шток поршня; 2 — поршень; 3 —- уплотнение лопасти; 4— болт крепления лопасти; 5 — лопасть; 6 — кривошип; 7 — цилиндр главного сервомотора; 8 — поворотное кольцо; 9 — золотник; 10, 12 — штоки золотника; 11 — гребной вал; 13 — главный насос; 14 — зубчатое колесо; 15 — зубчатое колесо с внутренними зубьями; 16 — невозвратный клапан; 17 — ползун; 18 — скользящий упор; 19 — штырь; 20 — вспомогательный сервомотор; 21 — корпус; 22 — уплотнение.

 

 

При получении сигнала на изменение шага приводится в действие золотниковый клапан, регулирующий подачу масла низкого давления во вспомогательный сервомотор. Последний служит для перемещения ползуна, через который движение передается к штоку золотника, проходящего внутри вала к ступице винта. Золотник в свою очередь служит для подачи масла высокого давления в ту или иную полость цилиндра главного сервомотора. Поступательное движение цилиндра через шатуны и поворотное кольцо преобразуется во вращательное движение лопастей вокруг своей оси. Все лопасти продолжают свое вращение до тех пор, пока сигнал обратной связи не уравновесит сигнала на изменение шага, и тогда подача масла низкого давление во вспомогательный сервомотор прекращается. Для аварийного изменения шага винта золотниковый клапан управления вспомогательным сервомотором имеет ручной привод. Масляные насосы приводятся во вращение от валопровода.

Механизм управления шагом винта обычно гидравлический, подача масла производится через гребной вал. Управление механизмом осуществляется непосредственно с мостика. Изменение шага винта вызывает изменение упора винта, и так как существует положение нулевого шага, то двигатель при маневрировании можно не останавливать. Лопасти винта могут поворачиваться, создавая упор для получения заднего хода, так что исчезает необходимость в реверсировании двигателя.

Кавитация

Сущность кавитации заключается в том, что на задней стороне лопасти винта при его вращении в результате изменений давления образуются и исчезают пузырьки водяного пара. Последствиями кавитации являются снижение упора винта, эрозия на поверхности лопастей, вибрация и шум в кормовой части судна. Однако эти явления возникают при вращении винта с большой частотой при высоких нагрузках на винт. Если же винт подобран удачно, то в обычных условиях эксплуатации кавитация не наблюдается.

Обслуживание гребных винтов

При стоянке судна в сухом доке появляется возможность тщательно осмотреть винт. Квалифицированный персонал дока выполняет все необходимые ремонтные работы. Особенно тщательно следует осматривать кромки лопастей для выявления трещин. Даже мельчайшие трещины нельзя упускать из виду, так как они являются причиной возникновения местных напряжений, и если винт подвергнется удару, то может сломаться лопасть. Трещины в лопастях необходимо заваривать с применением специальных, электродов.

Особое внимание следует обращать на погнутые лопасти. За исключением случаев, когда погнутость лопастей небольшая, ее следует устранять с применением нагрева. Однако после этого нужно произвести общий нагрев винта для снятия напряжений в ранее нагретом месте.

 

Используемая литература: "Основы судовой техники" Автор: Д.А. Тейлор

 

Скачать реферат: У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. КАК ТУТ СКАЧИВАТЬ

Пароль на архив: privetstudent.com

 

privetstudent.com


Смотрите также