Путевой домкрат. Домкрат путевой


Путевые гидравлические домкраты ДПГ-10, ДПГ-10/200, ДПГ-12, ДПГ-18, ДПГ-20/175

    Путевые гидравлические домкраты предназначены для подъема рельсошпальной решетки в ходе работ по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути.

    АО «Кубаньжелдормаш» является абсолютным лидером в Европе по производству путевого гидравлического инструмента. Железнодорожные гидравлические домкраты, рихтовщики, разгонщики и шпалоперегонщики для пути являются важной производственной линейкой нашего предприятия. Наше предприятие на протяжении десятков лет является основным производителем гидравлического инструмента для строительства и ремонта пути в России и странах бывшего СССР.

    Путевые домкраты от АО «Кубаньжелдормаш» это лучшее предложение на железнодорожном рынке по такому важному критерию как цена/качество.

Гидравлические домкраты для пути от ведущего российского производителя путевого инструмента это:

  • конструкторская и технологическая эволюция от ПГ-9 до ДПГ-20/175
  • прочная и компактная конструкция
  • легкий и точный подъем рельсошпальной решетки
  • непревзойдённая надёжность
  • простота в обращении, съемная рукоятка
  • быстрый и безопасный возврат при сбрасывании давления
  • качество, проверенное временем
  • лучшие цены на путевые домкраты
  • надёжный гидравлический насос
  • оперативная поставка запасных частей

    Мы производим большой ассортимент железнодорожных домкратов с различной грузоподъемностью и высотой подъема для различных задач. Все основные детали и узлы путевых гидравлических домкратов мы изготавливаем на многофункциональных обрабатывающих центрах Mazak (Япония), а плунжерные пары шлифуется на сверхпрецизионных шлифовальных станках Studer (Швейцария). Алюминиевые бачки изготавливаются на литьевых машинах Kurtz (Германия). Оптимальный вес гидравлических путевых домкратов делает их удобными при переноске в местах работ.

    Качество путевой гидравлики АО «Кубаньжелдормаш» известно во всем мире, наши путевые домкраты применяются практически на всех железных дорогах Европы и Азии, Америки и Африки. Гидравлические домкраты для пути полностью автономны, они оснащены встроенным гидравлическим приводом и не требуют внешней гидростанции. Простота в работе, малый вес и безотказная работа при высоких и низких температурах делают наши путевые домкраты максимально эффективным решением на рынке малой механизации.

    Хотите качественные и надёжные домкраты для текущего обслуживания и ремонта пути ? Выход один – армавирский завод железнодорожного машиностроения «Кубаньжелдормаш». Гарантированная безопасность, эргономичная и крепкая конструкция, надёжная гидравлическая система, малый вес, применение современных уплотнительных элементов, всё это делает путевые домкраты ДПГ-10, ДПГ-10/200, ДПГ-12, ДПГ-18, ДПГ-20/175 для ремонта и обслуживания железнодорожного полотна лучшими в своем классе! 

    На рынке путевого инструмента у путевых домкратов производства "Кубаньжелдормаш" нет конкурентов !

Технические характеристики ДПГ-10, ДПГ-10/200, ДПГ-12, ДПГ-18, ДПГ-20/175

  ДПГ10 ДПГ10/200 ДПГ12 ДПГ18 ДПГ20/175
Номинальная грузоподъемность, кН (тс) - по оси гидроцилиндра- на подъемной лапе 98,1 (10)78,4 (8) 117,7 (12)98,1 (10) 176,6 (18)147,1 (15) 215,8 (22)196,2 (20)
Рабочий ход гидроцилиндра, мм, не менее 100 200 200 150 175
Усилие на рукоятке гидронасоса, Н (кгс), не более 147 (15)
Масса, кг, не более 21 26 26 27 30
Габаритные размеры, мм, не более, (ДхШхВ) 380х190х245 380х190х345 340х170х670 380х190х288 400х170х687 

 

1 - основание; 2- гидроцилиндр; 3 - пружина возвратная; 4 - гидропривод; 5 - бачок масляный; 6 - сапун; 7 - рукоятка; 8 - клапан перепускной; 9 - клапан предохранительный.

    Если Вы решили заказать или купить путевые гидравлические домкраты по лучшим и низким ценам завода-изготовителя, достаточно связаться с отделом маркетинга завода по телефону: +7(86137) 6-08-00, +7 (86137) 7-70-80 или отправляйте на официальном бланке заявку по электронной почте: [email protected]

ТАКЖЕ ИСКАЛИ:

 

 

 

 

www.zdm.ru

Путевой домкрат — WiKi

Виды домкратов

Существуют следующие путевые домкраты:

  • реечные
  • винтовые
  • гидравлические

Реечные и винтовые путевые домкраты имеют низкий КПД, небольшую грузоподъёмность и относительно большую массу, поэтому их вытеснили гидравлические путевые домкраты, массовое производство которых в СССР было начато в 1950-е годы.

Домкрат путевой гидравлический. Конструкция и принцип действия

  • ручным насосом
  • всасывающим и нагнетательным клапанами
  • гидроцилиндром с поршнем и штоком
  • опорной и грузовой лапами
  • платформой

Выпускаются гидравлические путевые домкраты, на штоке которых имеется упор для подошвы рельса. При работе насоса жидкость подаётся под поршень, шток с упором выдвигается, поднимая груз. Такие путевые домкраты имеют малый ход штока (до 200 мм) и, следовательно, небольшую высоту подъёма. Для них характерен быстрый износ манжет поршня из-за внецентрового приложения сил к штоку. Кроме того, в исходном положении они имеют относительно большую высоту, что затрудняет их установку на балласт под подошву рельса. Этих недостатков лишены путевые домкраты, у которых перемещается цилиндр с упором для рельса при неподвижном штоке, но они более тяжёлые. Грузоподъёмность гидравлических путевых домкратов может достигать 50 тонн, масса до 50 килограмм, но, в большинстве случаев, в виду отсутствия необходимости в такой грузоподъемности, на железной дороге применяются более легкие домкраты г/п до 20 тонн.

  Рихтовщик гидравлический ГР-12Б   Рихтовщик гидравлический

Гидравлические рихтовщики

Для горизонтальной сдвижки рельсо-шпальной решётки при рихтовке пути применяются гидрорихтовщики — гидравлические домкраты с выдвижным штоком, закреплённые на наклонном основании. При работе основание гидрорихтовщика устанавливается на балласт, а шток упирается в головку рельса. Таким образом производится сдвижка пути на 100 миллиметров. Прилагаемое усилие — 39 кН. Масса такого домкрата до 15 килограммов.

  Моторный гидравлический рихтовщик

Литература

  • Путевой домкрат // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 343-344. — ISBN 5-85270-115-7.
  • Механизированный путевой инструмент для работы с верхним строением пути // Путевой механизированный инструмент: Справочник/ В. М. Бугаенко, Р. Д. Сухих, И. М. Пиковский и др. Под ред. В. М. Бугаенко, Р. Д. Сухих - М.: Транспорт, 2000 - С. 220, 230-235.

ru-wiki.org

Путевой домкрат Википедия

Домкрат путевой гидравлический грузоподъемностью 20 тонн Домкрат путевой гидравлический

Путевой домкрат — путевой инструмент для подъёма рельсо-шпальной решётки и её элементов. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути.

Виды домкратов

Существуют следующие путевые домкраты:

  • реечные
  • винтовые
  • гидравлические

Реечные и винтовые путевые домкраты имеют низкий КПД, небольшую грузоподъёмность и относительно большую массу, поэтому их вытеснили гидравлические путевые домкраты, массовое производство которых в СССР было начато в 1950-е годы.

Домкрат путевой гидравлический. Конструкция и принцип действия

  • ручным насосом
  • всасывающим и нагнетательным клапанами
  • гидроцилиндром с поршнем и штоком
  • опорной и грузовой лапами
  • платформой

Выпускаются гидравлические путевые домкраты, на штоке которых имеется упор для подошвы рельса. При работе насоса жидкость подаётся под поршень, шток с упором выдвигается, поднимая груз. Такие путевые домкраты имеют малый ход штока (до 200 мм) и, следовательно, небольшую высоту подъёма. Для них характерен быстрый износ манжет поршня из-за внецентрового приложения сил к штоку. Кроме того, в исходном положении они имеют относительно большую высоту, что затрудняет их установку на балласт под подошву рельса. Этих недостатков лишены путевые домкраты, у которых перемещается цилиндр с упором для рельса при неподвижном штоке, но они более тяжёлые. Грузоподъёмность гидравлических путевых домкратов может достигать 50 тонн, масса до 50 килограмм, но, в большинстве случаев, в виду отсутствия необходимости в такой грузоподъемности, на железной дороге применяются более легкие домкраты г/п до 20 тонн.

Рихтовщик гидравлический ГР-12Б Рихтовщик гидравлический

Гидравлические рихтовщики

Для горизонтальной сдвижки рельсо-шпальной решётки при рихтовке пути применяются гидрорихтовщики — гидравлические домкраты с выдвижным штоком, закреплённые на наклонном основании. При работе основание гидрорихтовщика устанавливается на балласт, а шток упирается в головку рельса. Таким образом производится сдвижка пути на 100 миллиметров. Прилагаемое усилие — 39 кН. Масса такого домкрата до 15 килограммов.

Моторный гидравлический рихтовщик

Литература

  • Путевой домкрат // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 343-344. — ISBN 5-85270-115-7.
  • Механизированный путевой инструмент для работы с верхним строением пути // Путевой механизированный инструмент: Справочник/ В. М. Бугаенко, Р. Д. Сухих, И. М. Пиковский и др. Под ред. В. М. Бугаенко, Р. Д. Сухих - М.: Транспорт, 2000 - С. 220, 230-235.

wikiredia.ru

Путевой домкрат — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Путевой домкрат — путевой инструмент для подъёма рельсо-шпальной решётки и её элементов. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути.

Виды домкратов

Существуют следующие путевые домкраты:

  • реечные
  • винтовые
  • гидравлические

Реечные и винтовые путевые домкраты имеют низкий КПД, небольшую грузоподъёмность и относительно большую массу, поэтому их вытеснили гидравлические путевые домкраты, массовое производство которых в СССР было начато в 1950-е годы.

Домкрат путевой гидравлический. Конструкция и принцип действия

  • ручным насосом
  • всасывающим и нагнетательным клапанами
  • гидроцилиндром с поршнем и штоком
  • опорной и грузовой лапами
  • платформой

Выпускаются гидравлические путевые домкраты, на штоке которых имеется упор для подошвы рельса. При работе насоса жидкость подаётся под поршень, шток с упором выдвигается, поднимая груз. Такие путевые домкраты имеют малый ход штока (до 200 мм) и, следовательно, небольшую высоту подъёма. Для них характерен быстрый износ манжет поршня из-за внецентрового приложения сил к штоку. Кроме того, в исходном положении они имеют относительно большую высоту, что затрудняет их установку на балласт под подошву рельса. Этих недостатков лишены путевые домкраты, у которых перемещается цилиндр с упором для рельса при неподвижном штоке, но они более тяжёлые. Грузоподъёмность гидравлических путевых домкратов может достигать 50 тонн, масса до 50 килограмм, но, в большинстве случаев, в виду отсутствия необходимости в такой грузоподъемности, на железной дороге применяются более легкие домкраты г/п до 20 тонн.

Гидравлические рихтовщики

Для горизонтальной сдвижки рельсо-шпальной решётки при рихтовке пути применяются гидрорихтовщики — гидравлические домкраты с выдвижным штоком, закреплённые на наклонном основании. При работе основание гидрорихтовщика устанавливается на балласт, а шток упирается в головку рельса. Таким образом производится сдвижка пути на 100 миллиметров. Прилагаемое усилие — 39 кН. Масса такого домкрата до 15 килограммов.

Напишите отзыв о статье "Путевой домкрат"

Литература

  • Путевой домкрат // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 343-344. — ISBN 5-85270-115-7.
  • Механизированный путевой инструмент для работы с верхним строением пути // Путевой механизированный инструмент: Справочник/ В. М. Бугаенко, Р. Д. Сухих, И. М. Пиковский и др. Под ред. В. М. Бугаенко, Р. Д. Сухих - М.: Транспорт, 2000 - С. 220, 230-235.

Отрывок, характеризующий Путевой домкрат

– Это – Катары, Изидора… Твои любимые Катары… в ночь перед сожжением, – грустно произнёс Север. – А место, которое ты видишь – их последняя и самая дорогая для них крепость, которая держалась дольше всех остальных. Это – Монтсегюр, Изидора… Храм Солнца. Дом Магдалины и её потомков… один из которых как раз должен вот-вот родиться на свет. – ?!.. – Не удивляйся. Отец того ребёнка – потомок Белояра, ну и, конечно же, Радомира. Его звали Светозаром. Или – Светом Зари, если тебе так больше нравится. Это (как было у них всегда) очень горестная и жестокая история… Не советую тебе её смотреть, мой друг. Север был сосредоточенным и глубоко печальным. И я понимала, что видение, которое я в тот момент смотрела, не доставляло ему удовольствия. Но, несмотря ни на что, он, как всегда, был терпеливым, тёплым и спокойным. – Когда же это происходило, Север? Не хочешь ли ты сказать, что мы видим настоящий конец Катар? Север долго смотрел на меня, словно жалея.... Словно не желая ранить ещё сильнее… Но я упорно продолжала ждать ответа, не давая ему возможности смолчать. – К сожалению, это так, Изидора. Хотя мне очень хотелось бы ответить тебе что-нибудь более радостное… То, что ты сейчас наблюдаешь, произошло в 1244 году, в месяце марте. В ночь, когда пало последнее пристанище Катар… Монтсегюр. Они держались очень долго, десять долгих месяцев, замерзая и голодая, приводя в бешенство армию святейшего Папы и его величества, короля Франции. Их было всего-навсего сто настоящих рыцарей-воинов и четыреста остальных человек, среди которых находились женщины и дети, и более двухсот Совершенных. А нападавших было несколько тысяч профессиональных рыцарей-воинов, настоящих убийц, получивших добро на уничтожение непослушных «еретиков»... на безжалостное убийство всех невинных и безоружных… во имя Христа. И во имя «святой», «всепрощающей» церкви. И всё же – катары держались. Крепость была почти недоступной, и чтобы её захватить, необходимо было знать секретные подземные ходы, или же проходимые тропинки, известные только жителям крепости или им помогавшим жителям округи.

Но, как это обычно случалось с героями – «на сцену» явилось предательство... Вышедшая из терпения, сходившая с ума от пустого бездействия армия рыцарей-убийц попросила помощи у церкви. Ну и естественно, церковь тут же откликнулась, использовав для этого свой самый проверенный способ – дав одному из местных пастухов большую плату за показ тропинки, ведущей на «платформу» (так называли ближайшую площадку, на которой можно было устроить катапульту). Пастух продался, погубив свою бессмертную душу... и священную крепость последних оставшихся Катар.

У меня от возмущения бешено стучало сердце. Стараясь не поддаваться нахлынувшей безысходности, я продолжала спрашивать Севера, будто всё ещё не сдавалась, будто всё ещё оставались силы смотреть эту боль и дикость произошедшего когда-то зверства... – Кто была Эсклармонд? Знаешь ли ты что-то о ней, Север?

o-ili-v.ru


Смотрите также