Установки домкратные передвижные УДП-120, УДП-160, УДП-200. Домкрат передвижной


Установки домкратные передвижные УДП-120, УДП-160, УДП-200

Установки домкратные передвижные УДП от АО «Кубаньжелдормаш» это:

  • Запатентованная система передвижения домкратов
  • 75 лет технологической эволюции конструкции
  • 11 тысяч передвижных домкратов для подъема вагонов и локомотивов по всему миру
  • 100% испытания каждого домкрата
  • Боковое или заднее расположение электродвигателя мотор редуктора
  • Возможность производить серийно до 30 комплектов УДП в месяц
  • Всегда в наличии на складе
  • Лучшие цены от завода-изготовителя 
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание
  • Поставка оригинальных запасных частей в течение 3-х дней

    Остерегайтесь недобросовестных «производителей», которые продают под видом «новых» восстановленные домкраты после капитального ремонта. Если Вы не хотите потерять деньги, лучше убедитесь лично в производственных и технологических возможностях «поставщика». Мы производим домкратные установки УДП и УДС на протяжении 80 лет и всегда рады показать нашим Заказчикам всю производственную цепочку, от литейного цеха до отгрузки на железнодорожных платформах. Если Вы хотите купить НОВЫЕ тепловозные передвижные домкраты УДП, ДЭТ-50, ДЭТ-40 и ТЭД-30 по ценам завода-изготовителя в Армавире, достаточно связаться с заводом напрямую или официальными дилерами.

Основные плюсы наших домкратных установок УДП на колесах:

  • реализовано как общее управление установкой всеми 4-мя домкратами, так и индивидуальное управление каждым из них;
  • автоматическое отключение домкрата при достижении крайних положений кареткой;
  • наглядная световая индикация сообщает о режимах и выполнении работ;
  • аварийное отключение всей установки одним нажатием кнопки с полным отключением напряжения при возникновении непредвиденных ситуаций;
  • наличие предохранительной гайки исключает падение груза при обрыве грузовой бронзовой гайки;
  • наличие самоцентрирующейся опоры для подъема груза с одной стороны.

Домкратные передвижные установки серии УДП для размещения на улице и в депо

    Передвижные домкратные установки УДП-120, УДП-160 и УДП-200 используются для подъема вагонов и полувагонов всех типов, маневровых локомотивов, тяжелых путевых машин и различных цистерн с целью их ремонта или замены тележек на пограничных станциях перестановки. Чаще всего проектные институты закладывают размещение и установку наших передвижных установок сразу при проектировании депо и ремонтных мастерских, поэтому мы всегда тесно работаем практически со всеми проектными организациями и предоставляем полный пакет документов для реализации проектов строительства железнодорожной инфраструктуры. В зависимости от будущего размещения установок домкратных передвижных УДП, подбираются опции и варианты изготовления - размещение электродвигателя, высота подъема, разводка силовых кабелей, необходимое электропитание и напряжение, тип управления работой домкратов и так далее. Мы производим передвижные домкратные установки для грузовых и пассажирских вагонов, локомотивов и цистерн разной грузоподъемности. Основная производственная линейка это установки с общей грузоподъемностью 120, 160 и 200 тонн, в комплект входит 4 домкрата и один пульт управления.

В зависимости от грузоподъемности и длины базы подвижного состава, наши Заказчики выбирают передвижные комплекты для следующих задач:

  • домкратные стационарные установки УДП-200 обычно применяются в депо, где обслуживают тяжелые магистральные и маневровые локомотивы, дизель-поезда, путевые машины с разной длиной, газотурбовозы, краны на железнодорожном ходу, двухэтажные вагоны и так далее. 
  • передвижные домкратные установки УДП-160 являются наиболее часто применяемым грузоподъемным оборудованием на железных дорогах, они универсальны по грузоподъемности и подходят для ремонта почти всего подвижного состава. Передвижные домкратные установки УДП-160 чаще всего применяются для обслуживания грузовых и пассажирских вагонов всех типов, электровозов и тепловозов всех видов, полувагонов, хопперов и хоппер-дозаторов, турных вагонов, изотермических и рефрижераторных вагонов, автомотрис и дрезин.
  • установки домкратные передвижные УДП-120 используются в метро депо, где обслуживают головные и промежуточные вагоны метрополитена. Домкратные установки УДП-120 подходят для всех типов и моделей вагонов метрополитена. 

    Домкраты передвижные для подвижного состава не требуют специального крепления к фундаменту, они легко передвигаются по специальным рельсам вдоль и их легко фиксировать в различных положениях в зависимости от длины рамы вагона. Домкраты устанавливаются попарно по разным сторонам железнодорожной колеи.

Технические характеристики

Наименование параметра УДП-120 УДП-160
Грузоподъемность, т- установки- домкрата 12030 16040
Высота подъема груза, мм 1960/2600  
Минимальная высота площадок грузовых балок, мм 800  
Минимальное расстояние от оси пути до грузовых балок, мм 1310
Тип привода Редуктор с электродвигателем
Номинальное напряжение, В 380  
Номинальная частота, Гц 50
Номинальная мощность, кВт 7,5
Габаритные размеры домкрата, мм, не более: - длина- ширина- высота  157213642590 157213643230 
Масса (без масла в редукторе) домкрата, кг, не более 1800/2000  
Габаритные размеры шкафа управления (Д.Ш.В), мм, не более:  530х330х1600
Габаритные размеры шкафа управления (Д.Ш.В), мм, не более: 530х330х1600
Масса шкафа управления, кг, не более 51  
Масса установки (без масла в редукторах), кг, не более  7350 8290 

* в комплект передвижной домкратной установки входят четыре домкрата и пульт управления.

* домкраты могут оснащаться задним (индекс МА) или боковым (индекс ДА) расположением электродвигателя домкратов. Выбор расположения двигателя позволяет добиться максимально удобного размещения домкратных установок в стесненных условиях депо. 

 

 

Серийное изготовление домкратных установок серии УДП

     За 30 лет производства передвижных комплектов домкратов ТЭД-30, ДТ-40, ДЭТ-40 и ДЭТ-50 мы накопили огромный опыт, который позволяет нам производить надежные и безопасные домкратные установки УДП для подъема вагонов и локомотивов при ремонте. У нас накопился большой опыт в изготовлении УДП-120, УДП-160 и УДП-200 в самых различных исполнениях - взрывобезопасные, влагозащищенные, пылезащищенные, в тропическом исполнении и в исполнении для работы при низких температурах. Мы индивидуально подходим к каждому нашему Заказчику и предлагаем самый подходящий вариант, который позволит максимально эффективно использовать наше оборудование.

     На нашем предприятии каждый домкрат проходит весь производственный цикл, от литья верхней опоры и корпуса редуктора в литейном цехе до испытаний собранного домкрата в сборочном цеху. Мы уделяем большое значение качеству домкратных установок, потому что обеспечение100% безопасности при эксплуатации грузоподъемных машин является самым главным критерием на железной дороге. Каждый железнодорожник вагонного или локомотивного хозяйства значит о простоте, неприхотливости и высокой надёжности армавирских домкратов для подвижного состава. Служба качества завода обеспечивает тотальный контроль при сварке станин, изготовлении всех узлов и сборке. После окончательной сборки каждый домкрат испытывается под большой нагрузкой на специальных стендах, что гарантирует безотказную работу домкратной установки УДП с первого дня эксплуатации.  

Передвижные домкратные установки УДП от производителя по самым низким ценам !

     Наше предприятие является единственным заводом в России, которое на протяжении всей своей истории производит передвижные и стационарные домкратные установки для подвижного состава и подъема локомотивов и вагонов при ремонте. Заказать или купить установки домкратные передвижные для размещения в депо Вы можете напрямую на заводе, либо у официальных дилеров. Благодаря серийному производству домкратных установок серии УДП, все модификации всегда есть в наличии на складе. Цены на домкратные установки УДП-120, УДП-160 и УДП-200 зависят от количества, сроков изготовления и дополнительных опций в технике.

     Цена на установки домкратные передвижные является строго фиксированной и индексируется раз в год.

     Для получения более подробной информации о передвижных домкратных установках для подъема и ремонта вагонов, локомотивов и цистерн, Вам необходимо связаться с отделом маркетинга завода по телефону: +7 (86137) 6-08-00, +7 (86137) 7-70-80 или отправить официальный запрос по электронной почте:[email protected]

ТАКЖЕ ИСКАЛИ:

 

 

 

 

www.zdm.ru

Передвижной домкрат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Передвижной домкрат

Cтраница 1

Передвижной домкрат ( рис. 8.11 предназначен для подъема передних и задних частей - автомобиля при работах на напольных площадках, не оборудованных осмотровыми канавами.  [2]

Гаражный передвижной домкрат ( рис. 185) предназначен для подъема передних и задних частей автомобиля при работах на напольных площадках, не оборудованных смотровыми канавами.  [3]

При подьеме вагонов передвижные домкраты устанавливают под концы шкворневой балки рамы на инвентарную подкладку, а между головкой домкрата и шкворневой балкой укладывается деревянная прокладка толщиной 15 - 20 мм.  [4]

При подъеме вагонов передвижные домкраты устанавливают под концы шкворневой балки рамы на инвентарную прокладку, а между головкой домкрата и шкворневой балкой укладывается деревянная прокладка толщиной 15 - 20 мм.  [5]

Четырехстоечные подъемники могут быть оснащены передвижными домкратами для вывешивания колес. Посты этой группы являются преимущественно специализированными и предназначены для выполнения определенных видов работ ТО и ремонта.  [7]

Отделение тяжелого ремонта - правильный стенд, правильные приспособления, передвижные домкраты, ацетиленовые аппараты, электрогорны, электросварочные аппараты.  [8]

Гидравлический контейнерный подъемник состоит из силового узла, гидрорукавов и четырех передвижных домкратов, которые снабжены колесами и передвигаются вручную. Он состоит из передвижного двигателя [ электродвигателя мощностью 5 кВт или дизеля мощностью 7 4 кВт ( 10 л. с.) при 3000 об / мин ]; гидравлического шестеренного насоса подачей около 23 л / мин и рабочим давлением 15 5 МПа; четырехходового регулятора управления; предохранительного клапана. Масса силового узла с электродвигателем составляет 300, а с дизелем - 600 кг. Сверху на кожухе помещены пять ручек управления: четыре - каждой ногой-домкратом и пятая общая. При включении последней все гидродомкраты работают синхронно, и контейнер поднимается равномерно, независимо от размещения в нем груза или независимо от неровностей площадки склада.  [9]

Посты, оборудованные стационарными подъемниками, преимущественно специализированные и предназначены для выполнения определенных видов работ ТО и ремонта. Обычно применяются стационарные подъемники трех типов: гидравлические одноплунжерные, двух - ( рис. 12) и четырехстоечные электромеханические. Четырехстоечные подъемники могут быть оснащены передвижными домкратами для вывешивания колес.  [11]

Для подъема автомобиля над уровнем пола при обслуживании и ремонте используют стационарные подъемники различных конструкций. Для вывешивания переднего и заднего мостов при работах на осмотровых канавах широко используют канавные подъемники. Для подъема передних и задних частей автомобиля при работе на напольных постах используют гаражные передвижные домкраты различной грузоподъемности. Наличие указанных средств на постах ТО и ТР обеспечивает необходимый уровень механизации подъем-но-осмотровых работ, повышает производительность труда и культуру производства.  [12]

Ремонтные работы трудно полностью механизировать, но все же степень их механизации возрастает. Шире применяется так называемый агрегатно-узловой способ ремонта, при котором вместо ремонта по месту делается замена целого узла оборудования, заранее подготовленного в механическом цехе. Понятно, что процесс его подготовки в условиях механической мастерской более безопасен, чем в стесненных условиях установки, кроме того, при этом значительно сокращается время ремонта. Для ускорения, облегчения и увеличения степени безопасности такелажных работ в цехах и на установках устанавливают постоянные подъемно-транспортные устройства: краны-укосины, поворотные стрелы, монорельсы и другие подъемники, расположенные с учетом выполнения обычно производимых ремонтных работ; стационарные площадки для размещения ремонтников и снимаемого оборудования, передвижные домкраты, лебедки, тали с тормозами, препятствующими самопроизвольному опусканию груза.  [13]

Сюда относятся следующие процедуры. В сыпнях на плаву подъем кож осуществляется веревками, привязанными к плоту. В ходах кожи переносятся из чана в чан вручную на палках. Для барабанов с лазом на периферии обычна автоматич. Механизация выгрузки имеет место в разных операциях. В чанах производят перетяжку кож из чана в чан, связывая их друг с другом за лапы в виде цепи и привязывая последнюю кожу к вращающемуся дощатому барабану. Установка небольших передвижных домкратов у сыпен на плаву, работающих на принципе трещотки, облегчает поднятие плотов. Наиболее механизированным является перенос кож из ходовых чанов в смежные при помощи катучих кранов; до сего времени этот перенос производился целыми сериями ( всей загрузки чана, повешенной на раму) вместе с рамой. Однако такое оборудование обходится очень дорого, в особенности в связи с необходимостью укреплять потолочные балки. Представляет интерес поднятие ручными подвижными талями по одной коже на палках.  [14]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

передвижной домкрат - это... Что такое передвижной домкрат?

 передвижной домкрат

1) Engineering: traversing jack, wheeled jack

2) Makarov: roller-type jack

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • передвижной домик на полозьях
  • передвижной дымогенератор

Смотреть что такое "передвижной домкрат" в других словарях:

  • Домкрат — Автомобильный домкрат Домкрат (от нидерл. dommekracht)  стационарный, переносный или передвижной механизм для подъёма опирающегося на него …   Википедия

  • ДОМКРАТ — (от голл. dommekracht) стационарный, переносный или передвижной механизм для подъема опирающегося на него груза. Домкраты бывают реечные, винтовые, гидравлические и пневматические. Грузоподъемность дократа до 500 т, высота подъема 0,5 2,2 м …   Большой Энциклопедический словарь

  • Домкрат — – стационарный, переносный или передвижной механизм для подъема грузов на небольшую высоту (обычно до 2 м). Домкраты бывают реечные, винтовые, пневматические, гидравлические. Грузоподъемность домкратов от нескольких килограммов до сотен тонн.… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • ДОМКРАТ — стационарный, переносной или передвижной механизм для подъёма опирающегося на него груза на небольшую высоту; применяется при монтажно строительных и ремонтных работах. Различают Д. винтовые, реечные, гидравлические, с ручным или электрическим… …   Большая политехническая энциклопедия

  • домкрат — а; м. [от голл. dommekracht] Механизм для подъёма тяжестей на небольшую высоту. Гидравлический д. Ручной д. Домкратом не сдвинуть (с места) кого л. (никакими силами не заставить изменить место пребывания). ◁ Домкратный, ая, ое. Д ая тележка. * *… …   Энциклопедический словарь

  • ДОМКРАТ — (от голл. dommekracht) стационарный, переносный или передвижной механизм для подъёма грузов на небольшую высоту (обычно до 2 м). Д. бывают реечные, винтовые (см. рис.), пневматич., гидравлические. Грузоподъёмность Д. от неск. кг до сотен т.… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • гаражный домкрат — Передвижной домкрат для вывешивания колес и мостов подвижного состава автомобильного транспорта. [ГОСТ 25289 82] Тематики оборудование гаражное …   Справочник технического переводчика

  • Гаражный домкрат — 21. Гаражный домкрат Передвижной домкрат для вывешивания колес и мостов подвижного состава автомобильного транспорта Источник: ГОСТ 25289 82: Оборудование гаражное. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 25289-82: Оборудование гаражное. Термины и определения — Терминология ГОСТ 25289 82: Оборудование гаражное. Термины и определения оригинал документа: 24. Автоагрегатный подъемник Специализированное грузоподъемное устройство, обеспечивающее необходимое положение автомобильного агрегата при его монтаже и …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 52064-2003: Подъемники с рабочими платформами. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 52064 2003: Подъемники с рабочими платформами. Термины и определения оригинал документа: 38 автомобильный подъемник Подъемник, смонтированный на автомобильном шасси Определения термина из разных документов: автомобильный… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Словесные названия российского оружия — …   Википедия

universal_ru_en.academic.ru

передвижной домкрат - это... Что такое передвижной домкрат?

 передвижной домкрат

martinetto [cricco] a carrello

Dictionnaire technique russo-italien. 2013.

  • передвижной генератор
  • передвижной испытательный стенд

Смотреть что такое "передвижной домкрат" в других словарях:

  • Домкрат — Автомобильный домкрат Домкрат (от нидерл. dommekracht)  стационарный, переносный или передвижной механизм для подъёма опирающегося на него …   Википедия

  • ДОМКРАТ — (от голл. dommekracht) стационарный, переносный или передвижной механизм для подъема опирающегося на него груза. Домкраты бывают реечные, винтовые, гидравлические и пневматические. Грузоподъемность дократа до 500 т, высота подъема 0,5 2,2 м …   Большой Энциклопедический словарь

  • Домкрат — – стационарный, переносный или передвижной механизм для подъема грузов на небольшую высоту (обычно до 2 м). Домкраты бывают реечные, винтовые, пневматические, гидравлические. Грузоподъемность домкратов от нескольких килограммов до сотен тонн.… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • ДОМКРАТ — стационарный, переносной или передвижной механизм для подъёма опирающегося на него груза на небольшую высоту; применяется при монтажно строительных и ремонтных работах. Различают Д. винтовые, реечные, гидравлические, с ручным или электрическим… …   Большая политехническая энциклопедия

  • домкрат — а; м. [от голл. dommekracht] Механизм для подъёма тяжестей на небольшую высоту. Гидравлический д. Ручной д. Домкратом не сдвинуть (с места) кого л. (никакими силами не заставить изменить место пребывания). ◁ Домкратный, ая, ое. Д ая тележка. * *… …   Энциклопедический словарь

  • ДОМКРАТ — (от голл. dommekracht) стационарный, переносный или передвижной механизм для подъёма грузов на небольшую высоту (обычно до 2 м). Д. бывают реечные, винтовые (см. рис.), пневматич., гидравлические. Грузоподъёмность Д. от неск. кг до сотен т.… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • гаражный домкрат — Передвижной домкрат для вывешивания колес и мостов подвижного состава автомобильного транспорта. [ГОСТ 25289 82] Тематики оборудование гаражное …   Справочник технического переводчика

  • Гаражный домкрат — 21. Гаражный домкрат Передвижной домкрат для вывешивания колес и мостов подвижного состава автомобильного транспорта Источник: ГОСТ 25289 82: Оборудование гаражное. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 25289-82: Оборудование гаражное. Термины и определения — Терминология ГОСТ 25289 82: Оборудование гаражное. Термины и определения оригинал документа: 24. Автоагрегатный подъемник Специализированное грузоподъемное устройство, обеспечивающее необходимое положение автомобильного агрегата при его монтаже и …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 52064-2003: Подъемники с рабочими платформами. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 52064 2003: Подъемники с рабочими платформами. Термины и определения оригинал документа: 38 автомобильный подъемник Подъемник, смонтированный на автомобильном шасси Определения термина из разных документов: автомобильный… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Словесные названия российского оружия — …   Википедия

polytechnic_ru_it.academic.ru

Установки домкратные стационарно-передвижные УДСП-120, УДСП-160, УДСП-200

    Установки стационарно-передвижные это симбиоз стационарных и мобильных домкратов и является оптимальным решением при размещении домкратов в стесненных условиях. Эта модель идеально подходит в тех случаях, когда надо обслуживать большое количество подвижного состава с разной длиной платформ. В комплект стационарно-передвижной установки УДСП входят два стационарных домкрата, два передвижных домкрата и шкаф управления. Домкраты устанавливаются попарно с разных сторон ж/д колеи. Пара стационарных домкратов стоит всегда в одном фиксированном положении, в то время как передвижные домкраты двигаются в нужном положении в зависимости от базы вагона. Во время эксплуатации домкраты можно использовать как совместно, так и попарно. Удачная комбинация сильных сторон домкратных установок разных типов делает модели УДСП оптимальным решением для проведения ремонтных работ с различными типами подвижного состава.

Домкратные стационарно-передвижные установки УДСП от АО «Кубаньжелдормаш» это:

  • 75 лет конструкторской и технологической эволюции
  • 7 тысяч комплектов по всему миру
  • Полное обеспечение безопасности для персонала
  • 100% испытания под нагрузкой каждого домкрата
  • Боковое или заднее расположение электродвигателя
  • Серийное производство до 30 комплектов в месяц
  • Всегда в наличии на складе по заводским ценам
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание
  • Оперативная поставка оригинальных запасных частей

    Остерегайтесь подделок ! Сегодня на рынке появилось много домкратных установок УДС, УДП и УДСП неизвестных производителей, которые представляют восстановленные домкраты под маркой АО «Кубаньжелдормаш». Цена ниже завода-изготовителя это всегда риск, лучше посетите производственную базу поставщика, чтобы не потерять свои деньги.

Домкратные установки серии УДСП для стационарного и мобильного размещения в условиях депо и на улице под навесом

    Стационарно-передвижные домкратные установки УДСП-120, УДСП-160 и УДСП-200 используются для подъема локомотивов, всех типов вагонов и полувагонов, цистерн и путевых машин при ремонте, регламентных ТО или для перестановки тележек с одной ширины колеи на другую. Размещение и тип стационарно-передвижных домкратов закладываются ещё на этапе проектирования депо или железнодорожных мастерских. Наше предприятие предоставляет полный пакет документов для проектных институтов для окончательного согласования фундаментов, эргономичного использования пространства вокруг подвижного состава при ремонте, грузоподъемности, согласования электрических схем и так далее. Стационарно-передвижные домкраты для подвижного состава являются универсальным решением, к которому прибегают чаще всего при ограниченной площади, но с различной базой платформ по длине. Мы производим домкратные стационарно-передвижные установки для пассажирских и грузовых вагонов, локомотивов и цистерн различной грузоподъемности.

Особенное внимание уделено безопасности конструкции:

  • каждый домкрат может управляться с пульта отдельно от остальных;
  • когда каретка достигает крайних положений, происходит автоматическое отключение;
  • при возникновении непредвиденных ситуаций предусмотрено аварийное отключение всей установки одним нажатием кнопки с полным отключением напряжения;
  • информация о выполняемой работе домкратной установки наглядно отображается световой индикацией;
  • если произойдет обрыв грузовой гайки, то падение груза исключено благодаря наличию предохранительной гайки;
  • съемная самоцентрирующаяся опора применяется в случаях, когда требуется подъем груза лишь с одной стороны.

В зависимости от грузоподъемности и назначения, наши Заказчики выбирают стационарные комплекты для подъема подвижного состава для следующих задач:

  • установки домкратные стационарно-передвижные УДСП-200 обычно применяются в депо, где обслуживают тяжелый подвижной состав: маневровые и магистральные локомотивы, газотурбовозы, дизель-поезда, путевые машины, железнодорожные и путеукладочные краны, двухэтажные вагоны. 
  • стационарно-передвижные домкратные установки УДСП-160 являются наиболее часто применяемым решением для подъема подвижного состава при ремонте. Эта универсальная и мощная установка подходит почти для всего подвижного состава при регламентном техническом обслуживании или капитальном ремонте, а также при замене колесных пар. Домкратные стационарно-передвижные установки УДСП-160 используются для обслуживания грузовых и пассажирских вагонов, тепловозов и электровозов, полувагонов и платформ, хоппер-дозаторов, турных, изотермических и рефрижераторных вагонов, дрезин и путевых автомотрис.
  • домкратные стационарно-передвижные установки УДС-120 чаще всего устанавливаются в метродепо. Небольшая грузоподъемность отлично подходит для обслуживания головных и промежуточных вагонов метро. Установки домкратные стационарно-передвижные УДС-120 позволяют обслуживать все типы и модели вагонов метрополитена. 

Технические характеристики домкратных установок модели УДС

Наименование УДСП120 УДСП160 УДСП200
Грузоподъемность, т- установки- домкрата 120 160 200
Высота подъема груза, мм 1960 2600 2600
Минимальная высота площадок грузовых балок, мм 800
Минимальное расстояние от оси пути до грузовых балок, мм 1310
Тип привода Мотор-редуктор
Номинальное напряжение, В 380
Номинальная частота, Гц 50
Номинальная мощность, кВт 7,5
Габаритные размеры домкрата (ДхШхВ), мм, не более: - передвижного - стационарный

1572х1364х25901572х820х2560

1572х1364х32301572х820х3200

1572х1378х3320 1572х820х3280

Масса (без масла в редукторе) домкрата, кг, не более - передвижного- стационарный

18001600

 20001800

24002180

Габаритные размеры шкафа управления (ДхШхВ), мм, не более:  530х330х1600
Масса шкафа управления, кг, не более 51 52
Масса установки (без масла в редукторах), кг, не более

6900

7700 8728

* в комплект стационарно-передвижной домкратной установки входят четыре домкрата и пульт управления.

* стационарные домкраты не требуют специального крепления к фундаменту, поэтому их можно с помощью крана устанавливать в любом удобном положении. Передвижные домкраты требуют дополнительных рельс для передвижения на необходимое расстояние в зависимости от длины рамы вагона.* домкраты могут оснащаться задним (индекс МА) или боковым (индекс ДА) расположением электродвигателя домкратов. Выбор расположения двигателя позволяет добиться максимально удобного размещения домкратных установок в стесненных условиях депо.

Схема расположения домкратов УДСП-120, УДСП-160, УДСП-200

Производство стационарно-передвижных домкратных установок серии УДСП

    За восемь десятков лет серийного производства стационарно-передвижных домкратов ТЭД-30, ДТ-40, УДСП-160, ДЭТ-40 и ДЭТ-50, мы накопили огромный опыт, который позволяет нам производить надежные и безопасные домкратные установки УДС для вагонов и локомотивов. Взрывобезопасные УДС для Грузии, тропическое исполнение для Ливии и Кубы, влагозащищенные установки для Колумбии и Венесуэлы, пылезащищенные установки для Индии и Монголии, каждый наш Заказчик вправе рассчитывать на индивидуальный подход и изготовление домкратов под определенные условия эксплуатации.

    На нашем заводе каждый домкрат проходит полный цикл производства, от литейного цеха до испытаний. Мы уделяем большое значение качеству и безопасности, потому что оборудование является грузоподъемной техникой и влечет за собой полный контроль изготовления станин и всех узлов на всех этапах производства. В конце производственного пути, каждый домкрат проверяется под нагрузкой на специальных стендах, что гарантирует безотказную работу установки с первого дня эксплуатации.

Стационарные домкратные установки УДС от производителя по самым низким ценам !

    Наше предприятие является единственным заводом в России, которое на протяжении 80 лет производит и поставляет домкратные установки всех типов для железных дорог России и стран бывшего СССР. Чтобы заказать или купить стационарно-передвижные домкратные установки модели УДСП, Вам достаточно связаться с отделом маркетинга завода или официальными дилерами нашего предприятия в вашем регионе. Домкратные установки УДС, УДП и УДСП всегда есть в наличии на складе. Цены на домкратные установки УДСП-120, УДСП-160 и УДСП-200 зависят от объема поставки и дополнительных опций. Цена на стационарно-передвижные комплекты УДСП является договорной, в стоимость не входят транспортные расходы, экспортные таможенные сборы, морская упаковка и комплект силовых кабелей.

    Для получения более подробной информации о стационарно-передвижных домкратных установках УДСП, свяжитесь с нами по телефону: +7 (86137) 6-08-00, +7 (86137) 7-70-80 или отправьте официальный запрос по электронной почте: [email protected]

ТАКЖЕ ИСКАЛИ:

 

 

 

 

www.zdm.ru


Смотрите также