3.7 Практичный инструмент для подъема – домкрат. Домкрат лексус рх 300


Поддомкрачивание/вывешивание и аварийная транспортировка автомобиля Lexus RX300

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Лексус 300 98-03 г.в.
  3. Поддомкрачивание/вывешивание и аварийная транспортировка автомобиля

Поддомкрачивание/вывешивание и аварийная транспортировка автомобиля

Поддомкрачивание при помощи штатного домкрата при смене колёс

Штатный домкрат предназначен только для кратковременного подъёма автомобиля при замене колеса; перед выполнением каких-либо работ под автомобилем необходимо устанавливать его на специальные подпорки!

Запасное колесо, домкрат и ключ для колёсных гаек хранятся в багажном отделении.

Отделение для инструментов

  1. Для доступа в отделение для инструментов поднимите крышку. Поднятую крышку можно закрепить при помощи крюка, расположенного на её нижней стороне.
  1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твёрдым покрытием.
  2. Взведите стояночный тормоз и установите рычаг селектора АТ в положение «P».
  3. В случае необходимости выставьте знак аварийной остановки.
  4. Подоприте противооткатными башмаками колесо, расположенное по диагонали от подлежащего замене.

При выполнении процедуры на уклоне следует подложить башмаки под оба колеса исправной оси со стороны спуска.

  1. Приготовьте необходимый инструмент (домкрат, баллонный ключ) и запасное колесо.
  2. При соответствующей комплектации снимите защитный колпак диска, затем отдайте гайки крепления вышедшего из строя колеса.
  1. Заведите головку домкрата под соответствующую точку, - проследите, чтобы домкрат располагался строго вертикально, а его пятка упиралась в грунт всей своей поверхностью, - при рыхлом грунте подложите под пятку подходящую подкладку (зимой полезно иметь в автомобиле кусок широкой доски). Следите также и за тем, чтобы паз в головке домкрата вошёл в соответствующие вырезы в пороге автомобиля.

Вне зависимости от наличия уклона домкрат всегда должен занимать строго вертикальное положение!

  1. Работая рукояткой домкрата, приподнимите автомобиль, - повреждённое колесо должно полностью оторваться от земли.
  2. Выверните колёсные гайки и произведите замену колеса.
  3. Проверьте давление накачки установленного колеса, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Спецификации к Главе Органы управления и приёмы эксплуатации).
  4. Уберите снятое колесо и инструмент на свои штатные места.
  1. В заключение равномерно затяните колёсные гайки в диагональном порядке с усилием 103 Нм.

Вывешивание автомобиля

Для вывешивания автомобиля используется подъёмник с четырьмя лапами, упирающимися в опорные точки для винтового домкрата (см. иллюстрацию).

При установке подъёмника используется специальная прокладка.

Лапы подъёмника следует отцентрировать относительно опорных точек по продольной оси автомобиля (влево и вправо), а для выравнивания подъёмника относительно поперечной оси автомобиля следует придерживаться следующей последовательности:

  1. Выровняйте края резиновой накладки на лапе подъёмника с нижними краями (A) специальной прокладки;
  2. Выровняйте верхний край (B) специальной прокладки с передним вырезом в месте установки винтового домкрата;
  3. Уберите прокладки.

Транспортировка аварийного автомобиля

Транспортировка на платформе эвакуатора

Разумнее всего транспортировать аварийный автомобиль именно на эвакуаторе. Такая транспортировка полноприводных автомобилей может производиться только с отрывом всех колёс от земли: либо методом полной погрузки неисправного автомобиля на платформу эвакуатора,
либо поместив одну ось на подвесную полку эвакуатора, а другую ось – на специальную тележку.

При этом стояночный тормоз должен быть отпущен.

Для крепления аварийного транспортного средства на платформе эвакуатора следует использовать крепёжные проушины.

Не используйте для этой цели буксировочные проушины.

Буксировка

  1. Если избежать буксировки не удаётся, разумнее всего производить её на жёсткой сцепке.
  2. Перед началом буксировки на аварийном автомобиле следует повернуть ключ зажигания в положение «ACC» или «ON», перевести рычаг селектора АТ в положение «N» и отпустить стояночный тормоз.
  1. Буксировочный элемент (трос или штанга) следует зацеплять только за специальную буксировочную проушину, но ни в коем случае не за бампер или элементы подвески.
  1. При буксировке на гибкой сцепке используйте только специально предназначенный для этой цели трос. Применение современных синтетических материалов позволило наладить выпуск буксирных тросов эластичной конструкции, сводящей к минимуму опасность обрывов в результате попадания стропа под колёса буксируемого автомобиля.
  2. Водитель буксирующего автомобиля должен стараться двигаться как можно более равномерно, плавно отпуская сцепление при переключении передач и, особенно, при трогании с места.
  3. При управлении буксируемым транспортным средством следите, чтобы в ходе движения трос постоянно оставался натянутым, старайтесь не допускать резких рывков и наездов на прослабленный трос.
  4. Помните, что при выключенном двигателе эффективность торможения автомобиля заметно снижается вследствие того, что перестаёт функционировать вакуумный усилитель тормозов. При этом следует выжимать педаль рабочего тормоза с заметно большим, чем обычно усилием; при выполнении маневрирования большее усилие придётся прикладывать также к рулевому колесу, т.к. насос усилителя рулевого управления также не будет функционировать.
  5. Перед началом движения водителям обоих транспортных средств (буксирующего и буксируемого) следует согласовать между собой маршрут следования.
  6. Движение должно осуществляться по кратчайшему маршруту, со скоростью не более 50 км/ч, на расстояние не более 50 км и с соблюдением ПДД. Избегайте резких торможений, ускорений и избыточного маневрирования. Помните, что при буксировке автомобиля по краю грунтовой дороги всегда существует опасность сноса на обочину.
  7. Перед началом буксировки проверьте уровень трансмиссионной жидкости (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), - при недостаточном уровне ATF, следует откорректировать его, либо буксировать автомобиль только с оторванными от земли ведущими колёсами.

Буксировка с целью запуска двигателя

Запуск двигателя автомобилей, оборудованных АТ, методом буксировки или толкания не представляется возможным, - в случае необходимости используйте вспомогательный источник питания.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Введение 1.0 Введение 1.2 Автомобили Lexus RX-300 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание/вывешивание и аварийная транспортировка автомобиля 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Органы управления и приёмы эксплуатации 2.0 Органы управления и приёмы эксплуатации 2.1. Доступ, защита 2.2. Элементы систем безопасности 2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 2.4. Устройства обеспечения комфорта 2.5. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы

3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля 3.0 Настройки и текущее обслуживание автомобиля 3.1 Общая информация 3.2 Общие сведения о настройках и регулировках 3.3 График текущего обслуживания 3.4 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колёс 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Общие проверки тормозной системы 3.8 Проверка и замена салонного фильтра отопителя и К/В 3.9 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 3.10 Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательных агрегатов 3.11 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 3.12 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.13 Проверка и замена свечей зажигания 3.14 Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов и шарниров карданного вала 3.17 Проверка работоспособности осветительных приборов, клаксона и вентилятора отопителя 3.18 Проверка системы EVAP 3.19 Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей 3.20 Проверка состояния батареи и уход за ней 3.21 Замена охлаждающей жидкости (ОЖ) 3.22 Проверка и регулировка клапанных зазоров 3.23 Проверка и регулировка хода педалей рабочего и стояночного тормоза 3.24 Проверка башмаков стояночного тормоза

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Общая информация и подготовительные операции 4.2 Проверка компрессионного давления 4.3 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.4 Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки (ВМТ) 4.5 Проверка угла опережения зажигания 4.6 Снятие, проверка и установка ремня привода ГРМ его натяжителя, шкива и зубчатого колеса коленчатого вала, зубчатых колёс распределительных валов и промежуточных роликов 4.7 Снятие, разборка, проверка, сборка и установка головки цилиндров и её компонентов 4.8 Снятие и установка двигателя, проверка опор 4.9 Блок цилиндров 4.10 Проверка Д/В давления двигательного масла 4.11 Снятие, разборка, проверка, сборка и установка масляного насоса и поддона картера

5. Система охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 5.0 Система охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 5.1. Система охлаждения двигателя 5.2. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

6. Cистемы питания и выпуска отработавших газов 6.0 Cистемы питания и выпуска отработавших газов 6.1. Система питания 6.2. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов

7. Системы электрооборудования двигателя 7.0 Системы электрооборудования двигателя 7.1. Системы зажигания и управления двигателем 7.2. Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование 7.3. Системы заряда и запуска

8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал 8.0 Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал 8.1 Общая информация 8.2 Поиск неисправностей - общая информация 8.3 Замена датчиков 8.4 Снятие и установка сборки клапанов АТ 8.5 Проверки и регулировки АТ 8.6 Снятие и установка охладителя ATF 8.7 Снятие и установка сборки рычага селектора режимов АТ 8.8 Снятие и установка АТ

9. Трансмиссионная линия 9.0 Трансмиссионная линия 9.1 Общая информация 9.2 Снятие и установка карданного вала 9.3 Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов 9.4 Снятие, разборка, сборка и установка задних приводных валов 9.5 Замена переднего сальника заднего дифференциала 9.6 Замена боковых сальников заднего дифференциала 9.7 Снятие и установка корпуса заднего дифференциала, разборка дифференциала

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация и меры безопасности 10.2 Снятие, установка и проверка педалей тормозной системы 10.3 Проверка тормозной системы через разъём модуля управления 10.4 Снятие и установка резервуара и главного тормозного цилиндра (ГТЦ) 10.5 Снятие, проверка и установка усилителя тормозов 10.6 Замена тормозных колодок 10.7 Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов 10.8 Разборка, проверка и сборка стояночного тормоза 10.9 Проверка клапана распределения тормозного усилия 10.10 Снятие и установка активатора тормозов 10.11 Снятие и установка колёсных датчиков

11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1. Передняя подвеска 11.2. Задняя подвеска 11.3. Рулевое управление 11.4. Геометрия подвески 11.5 Общая информация

12. Кузов 12.0 Кузов 12.1. Наружное оборудование и кузовные элементы 12.2. Оборудование салона

13. Бортовое электрооборудование 13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Общая информация 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 13.3 Предохранители - общая информация 13.4 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 13.5 Стеклоочистители и стеклоомыватели 13.6 Замена ламп накаливания 13.7 Снятие и установка кожуха рулевой колонки и подрулевых переключателей 13.8 Проверка исправности функционирования некоторых вспомогательных систем 13.9 Снятие и установка антенны 13.10 Снятие и установка комбинации приборов 13.11 Регулировка наклона фар 13.12 Снятие и установка компонентов системы SRS 13.13 Снятие и установка компонентов стеклоподъёмников и стеклоочистителей

14. Принципиальные схемы электрических соединений 14.0 Принципиальные схемы электрических соединений 14.1 Система управления двигателем 14.2 Автоматическая трансмиссия 14.3 Блокировка переключения режимов АТ 14.4 Система заряда 14.5 Система запуска 14.6 Распределение мощности 14.7 Распределение массы 14.8 Система ABS 14.9 Темпостат 14.10 Вентиляторы системы охлаждения двигателя 14.11 Системы отопления и К/В 14.12 Обогрев стёкол и зеркал 14.13 Очиститель и омыватель ветрового стекла 14.14 Очиститель и омыватель стекла двери задка 14.15 Клаксон 14.16 Противоугонная система 14.17 Натяжители ремней безопасности 14.18 Э/привод крышки верхнего люка 14.19 Система SRS 14.20 Система безопасности 14.21 Память положения сиденья 14.22 Подогрев сидений 14.23 Э/привод сидений 14.24 Стеклоподъёмники 14.25 Э/привод замков дверей 14.26 Э/привод наружных зеркал 14.27 Внутреннее зеркало с автоматическим затенением 14.28 Фары 14.29 Регулировка наклона фар 14.30 Фонари заднего хода 14.31 Э/привод антенны 14.32 Наружное освещение 14.33 Внутреннее освещение 14.34 Подсветка приборов 14.35 Комбинация приборов 14.36 ECU кузова 14.37 Линии диагностики 14.38 Система навигации 14.39 Аудиосистема (с системой навигации) 14.40 Аудиосистема (без системы навигации)

automend.ru

Lexus RX300 | Практичный инструмент для подъема – домкрат

Практичный инструмент для подъема – домкрат

Ford серийно оснащает Mondeo домкратом параллельного типа, который устанавливается на отведенных для него местах под порогами дверей. Правильные точки подъема спереди и сзади помечены на порогах. Для большинства мелких работ высоты подъема бортовым домкратом вполне достаточно, при наличии жесткого основания между ножкой домкрата и местом стояния высоту подъема можно даже несколько увеличивать. Впрочем, следует подкладывать небольшую дощечку. Тогда домкрат стоит более устойчиво, его ножка не давит на грунт. Однако будьте осторожны, автомобильный домкрат – и об этом уже говорит его наименование – предназначен только для того, чтобы поднимать исключительно автомобиль: он ни в коем случае не заменит стабильную и устойчивую к вибрациям рабочую сцену.

Установка только под дверным порогом: бортовой домкрат Mondeo.

Для собственной безопасности – жесткие подставные козлы

Поэтому никогда не подпирайте даже при большой спешке свой Mondeo при выполнении работ под днищем только одним домкратом: в худшем случае вы можете поплатиться своей жизнью за свою храбрость. Поэтому действуйте наверняка и используйте подставные козлы, которые предлагаются торговлей в разнообразных размерах и конструкциях. Двух козлов вполне достаточно для большинства работ. Решитесь на приобретение треножных козлов со складывающимися ножками, неиспользуемые козлы занимают мало места в мастерской. Обращайте внимание на наличие знака технического контроля GS и отвечающей вашему Mondeo подъемной нагрузке.

Установка в правильное положение: после того как подставные козлы 2 были установлены в нужное место, вытяните дистанционную трубку 1 насколько возможно из штатива и зафиксируйте предохранительным болтом 3 в ближайшем отверстии. Если автомобиль необходимо опустить, то обратите внимание на то, чтобы козлы были в ослабленном состоянии и не перекошены.

Без ЕСЛИ или НО – ставьте свой автомобиль на козлы для предохранения от колебаний

  1. Установите автомобиль на твердом основании и перед началом работы вынесите все тяжелые предметы из салона и багажника.
  2. Установите перед началом работы ручной тормоз и подставьте как минимум под одно нетормозное колесо подкладочный клин с наземным контактом: в крайнем случае можно воспользоваться крупным камнем. Один только установленный ручной тормоз не может обеспечить достаточной безопасности, а для некоторых работ его следует даже отпустить.
  3. Бортовой домкрат вместе с ключом для колесных болтов находится над левой колесной нишей в багажнике. Перед тем как установить домкрат под дверной порог как можно дальше, поднимите домкрат настолько, чтобы его упор почти достигал высоты порога. В общем, нужно следить за тем, чтобы домкрат располагался вертикально по отношению к кузову. Внимание: устанавливаете домкрат только в приемных местах. Гаражный передвижной домкрат следует устанавливать только с распределяющим нагрузку деревянным брусом под дверным порогом или другой подходящей приемной точкой (например, поперечиной).
  4. Установите домкрат на необходимую рабочую высоту и подоприте кузов в подходящем месте днища подставным козлом. Используйте также козлы только с распределяющими нагрузку прокладками (например, эбонит, деревянный брус).
  5. Перед установкой козлов внимательно проверьте подпорные места: находятся ли здесь сгибы металла, кабельные жгуты, топливопроводы или тормозные трубопроводы?
  6. Треножные козлы будут стоять достаточно надежно, если одна из ножек будет располагаться снаружи, а две других направлены к середине автомобиля. Обязательно обращайте внимание на расположение ножек, особенно если используется несколько козлов. В противном случае может случиться так, что уже установленный козел при поднятии другими может опрокинуться в сторону.

    Так ваш Mondeo будет стоять и не колебаться: соответствующие установочные точки помечены на рисунке пунктами 1 и 2. В них, не беспокоясь ни о чем, можно спокойно устанавливать подставные козлы, передвижной гаражный домкрат или автомобильный подъемник с платформой. Если, разумеется, для специальных работ будут использоваться другие места автомобиля, то посредством брусков из твердой древесины желательно как можно больше увеличить прилегающие поверхности домкрата.

automn.ru

Lexus RX300 | Работа с домкратом

ПРИМЕЧАНИЕ

Первым вынимайте домкрат, затем другие инструменты; укладку ведите в обратной очереди. Перрд укладкой убедитесь, что домкрат сложен до конца.

Установите автомобиль на ровной твёрдой поверхности.

Рис. 1.249. Установка фиксирующего башмака
Затяните ручной тормоз и установите рычаг переключения в положение «Р» при автоматической коробке передач или «R» (задний ход) при ручной коробке. Подставьте башмаки сзади и спереди колеса другой стороны, расположенного диагонально от поднимаемого (рис. 1.249).

Включите аварийную сигнализацию, если Автомобиль стоит вблизи потока движения.

Поставьте домкрат и поднимите его, вращая рукоятку по часовой стрелке, пока прорезь головки не охватит ребро кузова между двумя метками.

Рис. 1.250. Сборка приспособления для отворачивания колесных болтов
Рис. 1.251. Установка домкрата (автомобиль накладками порогов)

ПРИМЕЧАНИЕ

Если низ кузова имеет накладку, она закроет метки-выступы. Для нахождения правильного места для домкрата накладка имеет метки-ребрышки (см. рис 1.251). Не упирайте домкрат в накладку.

Продолжайте поднимать домкрат медленно и равномерно, пока колесо не оторвется от земли. Не поднимай те автомобиль больше чем нужно.

ВНИМАНИЕ

Используйте домкрат только для смены колёс.

Не поднимайте автомобиль на наклонной поверхности.

Не поднимайте автомобиль в других точках, кроме отмеченных на кузове вблизи колес.

Рис. 1.252. Установка домкрата (автомобиль без накладок порогов)

Домкрат должен подняться как минимум на 51 мм перед касанием кузова. Нагружение домкрата, не поднявшегося вхолостую не менее 51 мм от сложенного положения, может привести к его поломке.

Никогда не подлезайте под автомобиль, когда он поддомкрачен. Никогда не заводите двигатель, когда автомобиль стоит на домкрате, и не разрешайте людям оставаться в это время в автомобиле.

Рис. 1.253. Схема установки домкрата: 1 – накладка; 2 – ребро кузова

Не упирайте домкрат в накладку порога кузова: она не рассчитана на такую нагрузку и может сломаться. Автомобиль может при таком подъеме также свалиться с домкрата и причинить присутствующим тяжелые травмы.

ВНИМАНИЕ

Не наступайте на накладку порога кузова: она может сломаться.

automn.ru

Lexus RX300 | Поддомкрачивание и буксировка

Поддомкрачивание и буксировка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поддомкрачивание

Для поддомкрачивания передней части автомобиля следует взвести стояночный тормоз и, для безопасности, подложить под задние колеса клинья.

При поддомкрачивании задней части автомобиля необходимо включить передачу и подложить клинья под передние колеса.

Подставить надежные опоры под стороны кузова. Если сначала поднимается одна сторона, а затем другая, нужно обязательно следить за надежностью опор.

Опорные точки для подъема автомобильным домкратом

ВНИМАНИЕ

Не запускайте двигатель поднятого автомобиля – это опасно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для поднятия автомобиля необходимо использовать домкрат, установленный под опорные места кузова автомобиля, которые расположены на нижней балке кузова в 13 см спереди в 22 см сзади от соответствующей колесной арки.ВНИМАНИЕ

Если домкрат установлен не под опорное место кузова, возможно, повреждение кузова автомобиля. Кроме того, возникает опасность получения травмы.

Установите домкрат под автомобиль

– Лапа домкрата должна плотно охватывать вертикальное ребро лонжерона для того, чтобы при подъеме автомобиля домкрат не мог соскользнуть.

Одновременно следует выравнивать положение домкрата и поднимать лапу домкрата до тех пор, пока она плотно не приляжет к вертикальному ребру.

ВНИМАНИЕ

При установке домкрата на мягкий грунт возможно падение автомобиля с домкрата. Поэтому необходимо ставить домкрат на твердый грунт. Если необходимо, следует использовать устойчивую и относительно большую по площади опору.

Для вывешивания автомобиля необходимо использовать подъемник.

Чтобы избежать повреждений низа автомобиля, следует обязательно использовать соответствующие подкладки из прорезиненного материала.

ВНИМАНИЕ

Автомобиль ни в коем случае нельзя поднимать под поддон картера, под коробку передач, под заднюю или переднюю оси, иначе могут возникнуть серьезные повреждения узлов и агрегатов.

Опорная тарелка домкрата не должна касаться планки крепления продольного рычага подвески, так как в противном случае может быть повреждено рулевое управление.

Перед въездом на подъемник следует убедиться в том, что имеется достаточное расстояние между низкорасположенными точками автомобиля и элементами подъемника.

Опорные точки под подъемник и гаражный подъемник

– Спереди у вертикального элемента жесткости нижней балки.

– Сзади у вертикальной элемента жесткости нижней балки в районе выбитой маркировки.Элемент жесткости нижней балки должен лежать посередине на опорной тарелке подъемника. Буксировка

Буксировка автомобиля возможна только за предназначенные для этого проушины. Закрепление буксировочного троса/штанги

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите решетку в нижней части бампера. Для этого нажмите на верхнее ребро (стрелка на иллюстрации) вниз и одновременно выньте крышку.
2. Буксировочная проушина находится под крышкой.
3. При установке крышки вставьте нижнюю часть в бампер. Затем вставьте верхнюю часть крышки в бампер так, чтобы она зафиксировалась.
4. Задняя буксировочная проушина расположена справа под бампером.
Правила буксировки
5. Включите зажигание, чтобы рулевое колесо было разблокировано и можно было включить сигналы поворота, звуковой сигнал, стеклоочистители и стеклоомыватели.
6. Установите РКПП в нейтральное положение.
7. Аварийную сигнализацию включите на обоих автомобилях.
8. Гидроусилитель руля и усилитель тормоза работают только при работающем двигателе. Поэтому при неработающем двигателе поворот рулевого колеса и нажатие на педаль тормоза требуют приложения более значительных усилий!
9. При применении буксировочного троса водитель буксирующего автомобиля должен мягко включать сцепление. Водитель буксируемого автомобиля должен следить за тем, чтобы трос был всегда натянут.
10. Без масла в РКПП и соответственно в АТ автомобиль разрешается буксировать только с поднятыми приводными колесами.
11. Рекомендуется применение буксировочной штанги. Трос должен быть эластичный, что способствует сохранению буксирующего и буксируемого автомобилей. Следует применять только пластмассовые тросы или тросы с эластичными промежуточными звеньями.
Автомобили с АТ
Установите селектор в положение “N” Максимальная скорость буксировки 50 км/час!
Максимальное расстояние буксировки 50 км!.
12. На большие расстояния автомобиль должен буксироваться с поднятыми передними колесами или будучи погруженным на транспортер.
ВНИМАНИЕ

Для исключения повреждений РКПП не следует транспортировать автомобиль путем частичной погрузки задней части, с вращающимися приводными колесами.

Автомобили с полным приводом
Обратитесь к подразделу Полный привод.
Запуск автомобиля буксировкой (аварийный запуск)
Запуск буксировкой (запуск двигателя перемещением автомобиля) у автомобилей с АТ невозможен.Перед тем как запустить двигатель буксировкой автомобиля, рекомендуется для запуска использовать аккумуляторную батарею другого автомобиля.
ВНИМАНИЕ

При разогретом бензиновом двигателе разрешается буксировать автомобиль на расстояние не более 50 м, так как в противном случае существует опасность повреждения каталитического преобразователя.

13. Перед буксировкой включите вторую или третью передачу, нажмите на педаль сцепления и держите ее.
14. Включите зажигание.
15. Медленно включите передачу, если оба автомобиля сдвинулись с места.
16. Как только двигатель запустился, нажмите на педаль сцепления и выключите передачу, чтобы исключить наезд на ведущий автомобиль.

automn.ru


Смотрите также