Домкраты и подставки для грузового шиномонтажа. Подкатной грузовой домкрат


Buy trolley load-lifting jacks, price in Irkutsk — Энерпред

Nothing to found. Try to specify other options. Jacks with steel cylinder with integrated screw-extension DPV55E electric 70 55 460 360 660 120 780 manual/remote 208 Add to cart DPV55P pneumatic 70 55 460 360 660 120 780 manual 204 Add to cart DPV55B gasoline 70 55 460 360 660 120 780 manual 206 Add to cart DPV100E electric 70 100 600 360 960 185 1146 manual/remote 272 Add to cart DPV100P pneumatic 70 100 600 360 960 185 1146 manual 268 Add to cart DPV100B gasoline 70 100 600 360 960 185 1146 manual 270 Add to cart DPV150E electric 70 150 720 360 1080 250 1330 manual/remote 334 Add to cart DPV150P pneumatic 70 150 720 360 1080 250 1330 manual 330 Add to cart DPV150B gasoline 70 150 720 360 1080 250 1330 manual 332 Add to cart DPV200E electric 70 200 720 360 1080 250 1330 manual 334 Add to cart DPV200P pneumatic 70 200 720 360 1080 250 1330 manual 330 Add to cart DPV200B gasoline 70 200 720 360 1080 250 1330 manual 332 Add to cart DPT series DPT60/30E electric 50 60-1-st stage/30-2-st stage 506 450 - - 956 manual/remote 190 Add to cart DPT60/30P pneumatic 50 60-1-st stage/30-2-st stage 506 450 - - 956 manual 186 Add to cart DPT60/30B gasoline 50 60-1-st stage/30-2-st stage 506 450 - - 956 manual 188 Add to cart DPT100/50E electric 50 100-1-st stage/50-2-st stage 454 450 - - 854 manual/remote 207 Add to cart DPT100/50P pneumatic 50 100-1-st stage/50-2-st stage 454 450 - - 854 manual 203 Add to cart DPT100/50B gasoline 50 100-1-st stage/50-2-st stage 454 450 - - 854 manual 205 Add to cart DPT160/70E electric 50 160-1-st stage/70-2-st stage 506 500 - - 1006 manual/remote 234 Add to cart DPT160/70P pneumatic 50 160-1-st stage/70-2-st stage 506 500 - - 1006 manual 230 Add to cart DPT160/70B gasoline 50 160-1-st stage/70-2-st stage 506 500 - - 1006 manual 232 Add to cart DPT200/100E electric 50 200-1-st stage/100-2-st stage 532 500 - - 982 manual/remote 251 Add to cart DPT200/100P pneumatic 50 200-1-st stage/100-2-st stage 532 500 - - 982 manual/remote 247 Add to cart DPT200/100B gasoline 50 200-1-st stage/100-2-st stage 532 500 - - 982 manual 249 Add to cart

www.enerpred.com

Домкраты и подставки для грузового шиномонтажа

Пневмо-гидравлические домкраты для грузового шиномонтажа

Домкраты для грузовых автомобилей заметно отличаются от тех, что используются в “гражданском” шиномонтаже. Из-за веса грузовиков и тягачей производители вынуждены создавать довольно громоздкие и тяжелые подъемные устройства. Поэтому для шинных центров коммерческого транспорта часто используются не подкатные модели, а пневмо-гидравлические и “бутылочные”. О выборе подобных устройств и поговорим в этой статье.

Типы домкратов для грузовой техники

В грузовом шиномонтаже используются подъемные устройства следующих видов:

  • Подкатные домкраты для грузовых автомобилей. Напоминают аналогичные гидравлические устройства для работы с легковыми колесами, но больше размером и массой. Большинство моделей этого типа весит около 150 кг, что затрудняет работу с ними при большом потоке заказов;
  • Пневмо-гидравлические. Наиболее сложный технически и, в то же время, простой в эксплуатации агрегат с высокой грузоподъемностью. За подъемную силу здесь отвечает все та же гидравлика, которая приводится в действие давлением воздуха пневматической системы. Так достигается максимальная грузоподъемность с минимальным расходом мускульной силы мастера. Для работы подобных устройств необходимо подключение к компрессору через правильно организованную пневмолинию.

Как видно, все предназначенные для грузовой техники модели в своей основе имеют гидравлический привод и предлагают разную степень мобильности. Соответственно, выбор грузовых домкратов вращается вокруг баланса веса, грузоподъемности, высоты подъема и скорости работы.

Низкий подхват в грузовом шиномонтаже не столь критичен, поэтому эту характеристику можно не особенно учитывать при выборе. Другое дело – высота подъема. У сельскохозяйственной техники могут быть колеса диаметром до 56”, а вкупе с длинноходной подвеской это предполагает вывешивание колеса на значительной высоте. Поэтому лучше подойдут модели с запасом подъема – от 400мм.

Выбор значения грузоподъемности напрямую зависит от клиентского парка, с которым предстоит работать. Если сервис будет обслуживать как магистральную, так и сельскохозяйственную технику, стоит отдать предпочтение моделям с подъемной величиной 10 – 20 т. Если же работать предстоит только с грузовиками и автобусами, то вполне достаточно рассчитанных на 5 т домкратов.

Подкатные домкраты для грузовых автомобилей

Помимо грузоподъемности, отличаются высотой подхвата и подъема, надежностью. За последний параметр отвечает количество рабочих цилиндров и тип запорного клапана. Долговечные модели оснащены запорным клапаном на основе карданной передачи, что исключает выход ее из строя от загрязнения или коррозии. Число рабочих цилиндров также напрямую влияет на скорость подъема, поэтому у самых производительных домкратов их по два.

Вот несколько оптимальных по соотношению цена-качество моделей из интернет-магазина ГаражТулс:

Чтобы увидеть все характеристики, узнать цену и купить инструмент в нашем интернет-магазине, кликните по изображению товара или его артикулу в приведенной ниже таблице

Модель GARWIN GE-LJ05 GARWIN GE-LJ10
Грузоподъемность5 т10т
Высота подъема583 мм576 мм
Педаль быстрого подъемаЕстьЕсть
Тип запорного механизмаКарданная передачаКарданная передача
Вес90 кг145 кг

Модель GE-LJ05 можно рекомендовать для шинного центра, обслуживающего малые и среднетоннажные грузовики или автобусы. Надежная конструкция запорного механизма и приличная высота подъема делают его хорошим выбором при невысокой цене. Домкрат GARWIN GE-LJ10 ориентирован для более широкого применения и подойдет универсальным шинным центрам или специализированным цехам при сельскохозяйственных предприятиях.

Домкраты для грузовой техники подкатного типа используются все реже, в основном из-за своей громоздкости. Если шиномонтажный участок обслуживает непрерывный поток грузовой техники, то подкат, подъем, спуск, откат стальной “тележки” весом под сотню килограмм вымотает даже физически сильного человека. Уставший работник неминуемо снижает производительность и допускает больше ошибок, поэтому все более популярны становятся пневмо-гидравлические устройства.

Пневмо-гидравлические подъемники

Гидравлические домкраты с пневматическим инициатором совершенны технически и более универсальны. Эти устройства подключаются к компрессору для приведения в действие основного гидравлического привода. Работа специалиста заключается только в правильном позиционировании рабочей поверхности и нажатии кнопки, что заметно ускоряет и облегчает работу.

Пневмо-гидравлические домкраты делятся на два основных вида:

  • Подкатные. Внешне похожи на обычный подкатной домкрат, но меньше размером и легче. Есть только одно неудобство – необходимо подсоединение пневмолинии, что означает дополнительные шланги под ногами и, как следствие, еще один источник возможных поломок;
  • Бутылочные – называются так из-за внешнего сходства с бутылкой. Отличаются компактностью, простотой конструкции и высокой грузоподъемностью. Интересная особенность подобных устройств в том, что их можно использовать и без компрессора, с помощью мускульной силы. Благодаря этому, а также низкому подхвату штока, бутылочные домкраты часто используют не только для транспорта, но и для подъема домов при ремонте фундамента. Самые простые бутылочные модели также удобно использовать в дороге водителям грузовиков.

Пневмо-гидравлические домкраты различаются по грузоподъемности, ходу штока и высоте подхвата. В таблице ниже представлены наиболее интересные и сбалансированные модели из ассортимента интернет-магазина Гараж Тулс:

Модель GARWIN GE-AH020 GARWIN GE-RAH022 GARWIN GE-RAH030-2
Грузоподъемность6 т10 т12 т
Высота подъема605 мм1212 мм720 мм
Высота подхвата400 мм736 мм480 мм
МеханизмТрещоточныйЗапорный штифтЗапорный штифт
Комплект2 шт1 шт2 шт

В качестве дополнительного домкрата для сервиса широкого профиля, обслуживающего в основном легковой транспорт, подойдет GARWIN GE-AH020. Модель оснащена коротким шлангом с разъемом БРС, что добавляет гибкости при подключении к пневмолинии. Его можно быстро достать и снарядить, а грузоподъемность составляет значительные 20т. Если же сервис профильный, то стоит рассматривать домкраты для грузового шиномонтажа GE-RAH022 и GE-RAH030-2. Эти устройства могут обеспечить высокую производительность шинного центра и работу с самой тяжелой техникой.

Подставки для грузового шиномонтажа

Подставки нужны для надежного удержания поддомкраченного транспорта и продления срока службы домкратов. Их обязательно нужно использовать при работе с грузовой техникой – этого требует как техника безопасности, так и принципы разумной экономии ресурса оборудования.

Подставки предлагаются комплектами из двух штук и обычно рассчитаны на вес от 6 до 16 т. У некоторых моделей подхват начинается уже на уровне 280 мм, что подходит для применения совместно с домкратом. Удержание грузовика на высоте осуществляются с помощью трещоточного самофиксирующегося механизма.

Помимо расчетного веса и высота подъема, подставки для грузового шиномонтажа отличаются конструкцией выдвижного механизма. Самым надежным вариантом считается механизм со штифтом – у таких подставок расчетный вес обычно составляет 10 – 16 т. В интернет-магазине ГаражТулс есть подставки с грузоподъемностью от 2 до 12 т, вот несколько удачных моделей:

Модель GARWIN GE-JS06 GARWIN GE-JS10L GARWIN GE-JS16
Грузоподъемность20 т22 т30 т
Высота подъема506 мм450 мм580 мм
ТипБутылочныйПодкатнойПодкатной
Вес33.5 кг39 кг50 кг

Более подходящим выбором для профессионального грузового шинного центра, конечно, будет подставка GARWIN GE-JS10L. Несколько таких подставок способны выдержать практически любую грузовую технику, обладают простой и надежной конструкцией.

Итого

Помимо выбора правильных домкратов для грузового шиномонтажа, сервисному участку потребуется набор инструментов, станки и компрессор. У всякого оборудования есть масса технических нюансов и тонкостей, поэтомы мы подготовили отдельные статьи по выбору пневматических гайковертов и станков для грузового шиномонтажа.

garagetools.ru

Особенности и преимущества подкатных домкратов

В крупных городах России, где с каждым годом возрастает число автовладельцев, наблюдается и рост количества СТО, автосервисов, частных автогаражных мастерских. Если в 2007 году в нашей стране насчитывалось около 17000 фирм, предлагающих услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей, то на сегодняшний день их значительно больше – прирост за год составляет примерно 20%. Не секрет, что и конкуренция в этом бизнесе очень возросла. Именно поэтому многие фирмы пытаются предложить своим клиентам нечто нестандартное, такое, чего не найти в других мастерских города. Отличным примером является мобильный шиномонтаж или мастерская, которая не только проводит обслуживание автомобилей, но и сдает некоторые участки в аренду частным лицам на несколько часов, чтобы те могли самостоятельно провести ремонт или заменить расходники.

Важные цифры. По данным статистики московского департамента транспорта и связи более 68% столичных автомастерских обслуживают импортные и отечественные автомобили, на российских машинах специализируется около 25% фирм, а исключительно на иномарках – всего 7%.

Какая бы ни была автомастерская – узкоспециализированная или предлагающая широкий спектр услуг, в ней обязательно должен быть домкрат! Ведь большинство работ по обслуживанию и ремонту проводят, поднимая автомобиль на удобную для мастера высоту. И при этом не всегда целесообразно загонять машину на подъемник, ведь некоторые задачи можно выполнить, лишь приподняв транспортное средство на небольшую высоту с помощью домкрата, например, при шиномонтаже. Кстати, домкрат может использоваться как вспомогательный механизм рихтовочной стапели или стенда развал-схождения – с его помощью можно легко поместить автомобиль на платформу.

Если вы не понаслышке знаете о рабочем процессе авторемонтной мастерской, то вам известно, что за день приходится обслуживать самые разные машины – от малолитражек и седанов до внедорожников и минивэнов. Все они различаются по габаритам, весу, конструктивным особенностям. И нужно такое грузоподъемное устройство, с помощью которого можно без проблем поднять любой автомобиль. Использование домкрата «ромбика» целесообразно только при обслуживании небольших хэтчбэков и седанов, а вот для внедорожника нужен реечный «хай-джек». Спортивные автомобили с низкой посадкой и пластиковым обвесом и вовсе нельзя поднимать за пороги, а покупать специально для них надувной домкрат будет экономически невыгодно. Кроме того, разные модели автомобилей различаются по величине клиренса, его еще называют «дорожным просветом».

Интересно знать! В десятку автомобилей с самым низким клиренсом входят Chevrolet Spark (95 мм), Volkswagen  Jetta V (98 мм), Nissan GT-R (110 мм) и др., с самым высоким клиренсом – ВАЗ-2121 «Нива» (220 мм), Volkswagen Touareg II (300мм), Hummer h2 (410 мм) и др.

Зачем покупать несколько разных видов домкратов, чтобы обслуживать различные автомобили? Ведь можно с помощью одного универсального поднять и малолитражку с дорожным просветом до 100 мм, и внедорожник с дорожным просветом свыше 300 мм. Как раз таким и является подкатной домкрат!

Чем же он так хорош? Почему именно его выбирают для работы в различных сферах обслуживания автомобилей? О том, что делает его таким универсальным, поговорим подробнее.  

Об устройстве подкатного домкрата

В отличие от остальных видов, подкатной домкрат имеет не вертикальное, а горизонтальное расположение. К корпусу прикручены колеса, благодаря которым его можно легко перемещать, не поднимая с пола. С одной стороны находится подъемная площадка, соединенная с гидроцилиндром, с другой – приводной рычаг. Чтобы начать подъем, нужно нажимать на рычаг, за счет совершаемого усилия встроенный в корпус насос начинает подкачивать гидравлическое масло, и через клапан под давлением жидкость подается в цилиндр. Осуществляется подъем опорной площадки, она меняет свое положение относительно корпуса домкрата (становится ближе к рычагу). Поэтому, чтобы опора была надежной, одновременно с подъемом автомобиля домкрат подкатывается под него (отсюда и название «подкатной»). Благодаря использованию гидравлической системы облегчается подъем, ведь пользователю нужно прилагать меньше физических усилий, даже, если вес машины составляет несколько тонн.      

Интересный исторический факт. Принято считать, что впервые использовать гидравлику для подъема при обслуживании автомобилей предложил американский изобретатель Питер Лунати в 1925 году. Но прототипы таких подъемных механизмов существовали до него. Еще в дореволюционной России гидравлический домкрат применялся для подъема сошедших с рельсов поездов – чуть больше, чем за час можно было поднять  паровоз и вернуть его на пути.

Сейчас подкатные гидравлические домкраты применяются для подъема не только легковых автомобилей, но и грузовиков, спецтехники, коммерческого транспорта. Естественно, вручную поднять машину весом в 10 тонн за счет только гидропривода не получится. Поэтому дополнительно применяется сила сжатого воздуха. Такое шиномонтажное оборудование имеет пневмогидравлический привод, и подключается к компрессору. Благодаря давлению воздуха удается без особых усилий поднимать транспортные средства весом в несколько десятков тонн. Поэтому пневмогидравлические домкраты находят применение в автобусных парках, организациях по ремонту колесной спецтехники, техцентрах по обслуживанию грузовых автомобилей. Конечно, и цена на них гораздо выше, чем на обычные подкатные гидравлические домкраты, но та производительность, которой удается достичь, оправдывает все затраты.

Из-за конструктивных особенностей данного вида оборудования предъявляются определенные требования к его использованию. Основание, на которое он устанавливается, должно быть твердым и ровным (цементный пол, ровный асфальт). В противном случае подкатываться под автомобиль он будет рывками или увязнет в мягком грунте. Температура окружающего воздуха должна быть выше нуля, иначе гидравлическое масло замерзнет, и подъем будет затруднен. В принципе, при работе в автомастерской соблюдать эти требования легко, ведь там уже созданы определенные условия для грамотного технического оснащения. Не возникнет проблем в работе, если вы будете соблюдать правила использования, о которых можно почитать в статье: Работа с подкатным домкратом. Как все сделать правильно?

Меньше времени на подъем – больше на работу!

Теперь, когда вы имеете представление о том, что такое подкатной домкрат, можно поговорить о преимуществах его использования. А их немало!

  • Большой рабочий ход – подкатные домкраты отличаются низким уровнем подхвата и достаточной высотой подъема. С их помощью можно обслуживать автомобили с дорожным просветом менее 100 мм. Ни один механический домкрат не способен на такое! При этом можно поднять кузов на 400-500 мм от земли, что является оптимальной высотой для большинства работ по обслуживанию.
  • Мобильность – несмотря на то, что вес домкрата может составлять несколько десятков килограмм, а у некоторых моделей он даже превышает 100 кг, с перемещением по рабочей зоне проблем не возникнет. Ведь можно легко перевозить его по полу, взявшись за длинную рукоять.
  • Производительность – благодаря гидравлическому или пневмоприводу, при подъеме автомобиля подкатным домкратом удается затрачивать меньше усилий, чем при использовании механического той же грузоподъемности. Значит, времени на подъем уходит меньше. А чтобы опустить автомобиль, нажимать на рукоять вовсе не нужно, достаточно открыть выпускной клапан, и механизм будет сам плавно опускаться за счет падения давления в гидроцилиндре.

Это позволит сократить время на подготовительные работы и быстрее приступить непосредственно к обслуживанию автомобиля клиента. На времени подъема/опускания автомобиля можно сэкономить ценные минуты – и мастер успеет выполнить больше работы, и клиент не будет долго ждать. А ведь соблюдение регламента работ – одно из важных требований, предъявляемых автовладельцами к качеству обслуживания в мастерской. 

Пришло время ответить на вопрос нужен ли вам подкатной домкрат? Если ваша мастерская обслуживает большое количество разных моделей автомобилей за день, нужно осуществлять подъем не только на одном ремонтном участке, но еще в разных частях мастерской и даже на улице, требуется быстрый и безопасный подъем транспортного средства, а также плавное его опускание – ответ будет положительный. Можно продолжать перечисление, ведь у каждой мастерской своя специфика работы, и, исходя из этого, получится выделить и множество других аспектов. Но и данного списка тоже вполне достаточно. Если вам без подкатного домкрата не обойтись, то пришло время определиться с выбором.

Что учесть при покупке?

Несмотря на то, что подкатной домкрат является универсальным подъемным оборудованием для обслуживания различных по типу кузова и конструкции автомобилей, все-таки есть ряд параметров, по которым различаются модели. Перечислим самые основные.

Грузоподъемность. Может составлять от 2 до 20 тонн и даже больше. Как правило, гидравлические подкатные домкраты, способные поднимать транспортные средства весом от 2 до 5 тонн, используются на станциях технического обслуживания, в дилерских автоцентрах и мастерских по ремонту легковых автомобилей. Для работы с грузовыми автомобилями, автобусами и спецтехникой подходят пневматические модели грузоподъемностью свыше 5 тонн.

Высота подхвата. Чем ниже значение по этому параметру, тем более универсальным будет домкрат. Ведь если оно составляет 90 мм, как у Ombra OHT233, то автомобили с более низкой посадкой поднять вряд ли удастся. А вот модель  Pfaff HU 4 т 40014775 с высотой подхвата в 65 мм отлично подходит для обслуживания спорткаров.

Высота подъема. От этого параметра зависит то, на какую высоту можно приподнять автомобиль. Выбор следует делать, исходя из специфики работ вашей мастерской. Если вы специализируетесь на шиномонтаже легковых машин, то большой высоты подъема для снятия колес не требуется. Можно выбрать модель со значением в 300-350 мм, например, Калибр ПД-02 00000045810 (335 мм) или СОРОКИН HobbyLine Jack 3.520 (300 мм). Для более широкого спектра работ и обслуживания автомобилей других классов лучше купить подкатной домкрат с высотой подъема свыше 400 мм, например, Ombra OHT235 (485 мм), Энкор 3т 28561 (495 мм) или CrocoLine Jack Сорокин 3.410 (590 мм).

Вы уже определились с тем, какой подкатной домкрат подойдет вам для работы в мастерской? Тогда купите его прямо сейчас в нашем интернет-магазине! Мы предлагаем продукцию известных производителей автогаражного оборудования, доставку и удобные способы оплаты. Читайте отзывы, выбирайте и делайте заказ!

www.vseinstrumenti.ru

.

  • -
  • FastRatch
  • FastRatch
  • (SL)
  • (PH)
  • (PZ)
  • (TORX)
  • (TORX)
  • VDE
-
  • -
  • ,
  • 1/2"
  • 1"
  • 3/4"
  • 3/8"
  • 1"
  • 1/2"
  • 3/4"
  • 3/8"
  • 1/4"
  • R16, 5-16
  • R36, 10-36
  • R60, 10-60

www.equinet.ru

13 2 450 .

6 , 22

. 2 3 . 11:05,  1482  
3,5 100-565 Stels

+

10:32,  28
 
3

+

09:20,  1288
 
3.25 (98-535 )09:19,  13 
35 09:07,  10 
3 3 . .07:41,  325 
HTJ-3.0. 3 . 07:40,  860  
! 10 TR10000107:24,  1564 
10 HX09001007:24,  679 
35 TQ3500107:24,  2436 
22 TQ2200107:24,  1076 
3 T830002L 07:24,  648 
4 T84004B 07:24,  340 
3 T83508 07:24,  315 
3.5 T83502 07:24,  346 
3 T83002 07:24,  725 
HTJ-2.0-K. 2 30 02 00307:07,  53  
HTJ-3.0. 3 . 05:41,  721  
3 . .05:17,  687 
, 3,5 , h 145490 . Matrix Master05:08,  20  
TRF4901 - Torin05:04,  142 
- Torin TRF490105:04,  218 
! TQ35001 3505:03,  76 
TR100001 1005:03,  35 
TQ22001 2205:03,  49 
T84004B 4 05:03,  82 
HX090010 1005:03,  60 
T830002L 3 05:03,  81 
T83508 3 05:03,  87 
T83502 3.5 05:03,  127 
! T83002 3 05:03,  184 
HTJ-2.0. 2 . 05:01,  802  
, , 3, 190-535 Stel

+

04:53,  186
 
, 2 , 80-380

+

04:53,  252
 
, , 3 , 130465 .

+

04:52,  263
 
3 04:44,  254 
3 04:44,  398 
2 Low Profile 80-380 Stels

+

04:34,  86
 
, 2 , h=135385 , Matrix

+

03:35,  103
 
3. .03:33,  530 
3. .03:33,  852 
4 (100-509 )03:07,  162 
, / 3 , 2 .02:42,  152 
, / 3 , 2 02:42,  132 
2 (135-385mm)02:42,  513 
, / 3 , 2 02:42,  132 
HTJ-2.0-K 2.

+

02:06,  55
 
. 3. . .10:57,  26 
, , 3 75-515 ,10:51,  313 

 

baza.drom.ru


Смотрите также