Какой лучше домкрат подкатной или бутылочный. Домкрат подкатной или бутылочный


Какой подкатной домкрат 2т и 3т лучше — выбор по характеристикам

 В наше время домкраты наделены таким количеством особенностей и отличий, что их выбор становится затруднительным. Необходимо учитывать интенсивность эксплуатации, и условия работы, и для каких автомобилей будет применяться. Кроме того, стоит знать, к каким возможным неприятностям приведет его износ, как его избежать и как с ними бороться. Данный обзор поможет вам разобраться, что может собой представлять современный подкатной домкрат 2 т и 3 т, какой лучше удовлетворит ваши потребности, особенности эксплуатации.

Содержание статьи

Устройство домкрата

Принцип действия у всех гидравлических домкратов одинаков

  Устройство подкатного гидравлического домкрата состоит из следующих основных частей:

Принцип действия всех гидравлических домкратов одинаков, они отличаются лишь грузоподъемностью и расположением основных элементов.

  1. Поворотная площадка, упирающаяся в днище.
  2. Шток гидроцилиндра. За счет возвратно-поступательные движения и через систему силовых рычагов управляет подъемом упорной площадки.
  3. Главный цилиндр гидравлической системы. Основной силовой агрегат.
  4. Рычаг или ручка. Имеет возможность вращаться на 360°. Выполняет функцию рычага насоса для перемещения рабочей жидкости в резервуар гидроцилиндра. Кроме того, может выполнять функцию управления – включать-выключать напорный клапан или спускной. Обычно, для удобства эксплуатации и хранения, ручка делается съемной.
  5. Плунжер. Выполняет функцию насоса.
  6. Винт контроля спускного клапана. Позволяет опускать автомобиль, стравливая давления в системе.
  7. Пружина, создающая усилие для возврата поршня домкрата в исходное положение при уменьшении давления в системе.
  8. Съемная транспортировочная рукоятка. На некоторых домкратах она может отсутствовать или быть стационарной.
  9. Ремкомплект гидравлики. Необходимый набор уплотнений для обслуживания.
  10. Крышка, предохраняющая шток основного цилиндра от пыли и грязи.
  11. Металлические колеса.
  12. Система рычагов.
  13. Корпус. Может изготавливаться из стали и алюминия. Домкраты подкатные профессиональные отличаются более массивными и крепкими корпусами, что связано с более интенсивной эксплуатацией.

Автомобильный домкрат гидравлический подкатной работает на жидкости. Принцип работы основан на перемещении поршня. Давление, необходимое для подъема груза, создается перекачиванием рабочей жидкости в рабочий цилиндр посредством плунжера. Плунжер приводится в движение посредством длинного рычага. Цилиндр расположен горизонтально и связан через систему рычагов с упорной площадкой. Наличие клапанов и применение сообщающихся камер во много раз увеличивает силу, которая прикладывается к рычагу. Появление масла в поршневой полости заставляет его перемещаться, выдвигая шток. Чтобы масло не пошло назад, применяется запорный клапан, который закрывает отток.Опускание площадки проводится поворотом винта, который открывает специальный клапан. В результате сброса давления стравливается жидкость из рабочей полости, происходит опускание груза на необходимую высоту.По высоте подкатные механизмы малы, но имеют весьма высокую устойчивость. Это качество они приобрел благодаря большой площадке, которая выполняет функцию опоры, а также придает прочности самой конструкции.В устройстве домкрата присутствует еще и запорный клапан, предназначение которого в том, чтобы зафиксировать груз, во время подъема.Для большей надежности и безопасности можно использовать домкрат подкатной с фиксатором. Собачка-фиксатор позволяет удерживать вес на необходимой высоте без лишних усилий.

Как пользоваться подкатным домкратом

Подкатной домкрат необходимо устанавливать в специально для этого предусмотренные места

  Основным правилом использования домкрата является безопасность. Поэтому, перед началом подъема автомобиля удостоверьтесь, что он стоит на горизонтальной поверхности, без наклонов. Если найти горизонтальную поверхность не представляется возможным, постарайтесь максимально обездвижить машину со стороны установки домкрата – установить башмаки, поставить в упор к бордюру, использовать клинья, кирпичи, колодки, или другим способом. С противоположной стороны от поднимаемой части упоры должны стоять в любом случае. В общем, необходимо озаботится тем, чтобы машина при подъеме не смогла двигаться. Домкрат необходимо устанавливать только в предназначенном для этих целей месте. Если есть необходимость его перенести, необходимо предварительно убедиться, что новое место обладает достаточной жесткостью для удержания веса.

Перед установкой домкрата необходимо позаботиться, чтобы машины не смогла сдвинуться по горизонтали.

Когда с местом и неподвижностью определились, приступаем непосредственно к подъему. Для этого вставляем ручку – рычаг и, выполняя нею движения, вверх-вниз постепенно поднимаем упорную площадку. Делать это необходимо по возможности плавно, без рывков. Для дальнейшего удержания авто в поднятом состоянии необходимо установить подпорки. Обратите внимание, что кирпичи, камни, клинья не могут ними являться, так как могут разрушиться в любой момент.Перед началом работы необходимо убедится в устойчивости поднятого автомобиля. Для этого покачайте его легонько из стороны в сторону. Без такой проверки рискуете оказаться придавленными.После выполнения ремонтных работ, автомобиль необходимо также плавно опустить. Для этого используется специальный клапан для стравливания давления в системе.

Основные критерии выбора

Основные критерии выбора подкатного домкрата

  Какой подкатной домкрат выбрать, и кто лучший производитель? Однозначного ответа не существует. При выборе поднимающего устройства необходимо определится с характеристиками, которым оно должно отвечать. К основным характеристикам отнесем.
  1. Максимальная высота. Подкатной домкрат для внедорожника или кроссовера должен принимать этот параметр от 450 мм, в связи с большим ходом их подвески. Если высота подъема будет недостаточной, то снять колесо попросту не получится.
  2. Минимальная высота. Обычно высота минимального подхвата находится в диапазоне от 125 до 140 мм. Для любителей низкого клиренса существуют домкраты подкатные низкопрофильные с высотой подхвата 75 — 90 мм.
  3. Скорость подъема. Значительно увеличивает скорость подъема наличие дополнительной педали.
  4. Грузоподъемность. Выбирается исходя из массы обслуживаемых автомобилей. Домкрат гидравлический подкатной 2т, цена которого довольно низка, может подходить для гаража с небольшой легковушкой. А владельцу более серьезной техники, заядлому «джипперу», необходимо подбирать подкатной домкрат 3 т. Он лучше справится с поставленной задачей. И это при условии, что вес авто не превышает граничного значения.
  5. Удобство. Наличие упора из резины на подъемной площадке и защиты на рукоятке для предотвращения повреждения покрытия на автомобиле.
  6. Механизм передачи усилия от рукоятки к запорному клапану (зубчатая, карданная). Оптимальной является карданная передача. Она надежнее, износоустойчивая и ее дешевле ремонтировать в случае поломки.

Также обратите внимание на наличие колпачков на плунжере. Они создают дополнительную защиту для механизма от грязи, коррозии и реагентов и есть весьма желательными. Приветствуется и наличие дополнительных масленок на тяжело нагруженных узлах.

При выборе подкатного домкрата необходимо определится с характеристиками, которым домкрат должен отвечать.

После покупки и перед началом эксплуатации домкрата, ознакомьтесь с его инструкцией. В последствии это может избавить от множества проблем в процессе его работы.Уже упоминавшийся фиксатор, вставляемый в специальное посадочное отверстие, значительно увеличивает безопасность выполнения работ при поднятом состоянии груза. И хотя техника безопасности однозначно запрещает эксплуатацию без упора, часто это требование не выполняется.Наличие фиксатора гарантировано позволяет избежать внезапного складывания домкрата, что может явиться следствием неисправности механизма гидроподъемника, но не исключает его подвижности.Обратите также внимание на рычаг. Он бывает длинный или короткий, может иметь специфические формы рукояти, что позволяет выполнять подъем более комфортно. Важной характеристикой есть длина ручки рычага домкрата. Вряд ли кто-либо будет отрицать, что домкрат подкатной 3,5 тонн легче эксплуатировать с длинной ручкой, так как таким рычагом тяжелый автомобиль поднять проще.Для легковушек же, практична более короткая ручка. Хотя, многие производители предусмотрели вариант составных рычажных ручек, которые имеют возможность регулировать длину, исходя из ситуации.Не малую роль играет и материал корпуса, его толщина.Домкрат подкатной алюминиевый будет выдерживать меньшую нагрузку, чем аналогичный стальной, но при этом будет иметь значительно меньший вес.На выбор большое влияние так же может оказать производитель – домкрат подкатной российского производства или зарубежный. Отдельной проходят домкраты наших китайских товарищей.

Какой домкрат лучше подкатной или бутылочный

Бутылочный и подкатной домкраты

  Основное отличие бутылочного домкрата – малая опора. Это приводит к тому, что такие домкраты могут быть неустойчивыми. Плюс при выполнении подъеме автомобиля домкрат под нагрузкой начинает немного сдвигаться, и нагрузка направляется не строго вертикально, а в некоторой степени смещается. Подкатной же домкрат, при подъеме подъезжает под авто, и нагрузка идет по вертикали.

Особенности эксплуатации подкатного домкрата

Определившись с тем, какой подкатной домкрат необходим, стоит учесть особенности его эксплуатации. Особенностью эксплуатации является необходимость периодического прокачивания всей гидравлической системы. Это поможет избежать или уменьшить риск самопроизвольного складывания домкрата под грузом. Обычно, инструкции пользования четко описывают последовательность необходимых действий как прокачать подкатной гидравлический домкрат.

Определившись с тем, какой подкатной домкрат необходим, стоит учесть особенности его эксплуатации.

Кроме возможности утечек в зимнее время рабочая жидкость может попросту замерзнуть, что необходимо учитывать среди всех факторов. Ну и еще стоит напомнить, что рядом с домкратом в багажнике должна находится простейшая опорная тренога — Ваш залог безопасности ремонтов.Поскольку подкатные домкраты имеют стальные колеса, то в некоторых положениях и на горках возможно перемещение домкрата, особенно, когда он нагружен. Поэтому следует принимать меры, которые помогут исключить такую опасность: упоры, подкладные стопоры и т.д.

Преимущества и недостатки подкатного домкрата

К основным достоинствам подкатных гидравлических подъёмников относят:

  1. Высокое значение КПД.
  2. Хорошую грузоподъёмности при малых габаритах устройства. Это стало возможным благодаря горизонтальному расположению цилиндра и съемной рукоятке.
  3. Плавное перемещение механизма подъёма. Шток двигается очень аккуратно, потихоньку приподнимая авто на достаточную высоту. Благодаря наличию запорного клапана, обеспечивается фиксация груза на любой высоте подъема.
  4. Отличная устойчивостью, что обусловлено большой опорной площадкой.
  5. Удобство использования.
  6. Чистота работы. Не нужно ложиться под авто, как это часто происходит с домкратами других типов.

Недостатками гидравлического подъёмного механизма считаются:

  1. Медленный подъем, так как поднять авто за один цикл возможно на небольшую высоту. Хотя плавность подъема и отнесли к достоинствам, иногда необходима и скорость.
  2. Давление в основном цилиндре может стравливаться, и груз может опускаться.
  3. Зимой, при минусовых температурах гидравлика замерзает. Хотя для межсезонных смен резины это не особо критично, как, впрочем, и для работы в условиях автосервиса или гаража с отоплением.
  4. Дорогой ремонт и короткий срок службы. Без периодического ухода и при неправильной эксплуатации конструкция становится недостаточно долговечной.
  5. Нуждается в дорогостоящем постоянном обслуживании.
  6. Низкая подъёмная высота.
  7. При эксплуатации подобного рода механизмов требуется ровная твердая поверхность: бетон или асфальт.

Причины поломок подкатного домкрата

Следует помнить, что домкраты — это механизм подъема груза, а не для его удерживания.

Любое механизм в процессе работы может выйти из строя. Основными неисправностями гидродомкрата являются:

  • полный отказ устройства опускать или поднимать шток;
  • подклинивание при подъеме или опускании;
  • утечка масла.

При возникновении подобных проблем следует провести ремонт приспособления.Если причина поломки приспособления кроется в утечке масла, необходимо провести разборку устройства. При разборке приспособления из него извлекаются поршни и проверяются на образования коррозии. При выявлении коррозии или загрязнений проводится зачистка пострадавших элементов конструкции и удаление всех загрязнений. После чего проверяется шток. Если во время проверки выясняется, что шток искривлен или имеет деформации, то проведение ремонта считается нецелесообразным.Не редко причиной поломки домкрата может стать выход из строя или засорение клапанов, которые принимают участие при выдвижении или втягивании рабочего штока механизма. При выявлении подобной неисправности следует провести ремонт этого элемента.

Техника безопасности

Все, без исключения, производители утверждают, что домкраты — это механизм подъема груза, а не для его удерживания. Поэтому, постарайтесь не пренебрегайте своей жизнью и не рискуйте, залезая под машину без серьёзных страховочных элементов. Такой страховкой могут выступать стойки – упоры, треноги, башмаки или подручные средства с хорошей устойчивостью и жесткостью.

Обзор подкатных домкратов

 Анализируя рейтинг подкатных домкратов выделим несколько моделей различных производителей:

Домкрат подкатной Nordberg N3203

Используется преимущественно для шиномонтажных мастерских.Минимальный подхват составляет 133 мм, что позволяет использовать домкрат для подъёма большинства легковых автомобилей. Максимальный подъем площадки – 465 мм. Сам домкрат достаточно тяжел для своего класса: 30 кг, что говорит о его достаточной жесткости:Основные достоинства:

Если во время проверки домкрата выясняется, что шток искривлен, то проведение ремонта считается нецелесообразным.

  • Маневренный.
  • Износостойкий механизм управления через кардан.
  • Усиленная конструкция.
  • Для профессионального использования.
  • Двухштоковый механизм подъема.
  • Клапан защиты от перегрузки.

Домкрат подкатной «Зубр» Мастер

Имеет довольно неплохие отзывы в сети. Обычно отличается отличным качеством исполнения, которое внушает доверие. Имеет приличный вес, что свидетельствует о хорошей жесткости. В данной модели максимальный подъем площадки – 385 мм. Высота подхвата составляет 135 мм.. Грузоподъемность — 2,1 т.Его преимущества:

  • Компактная конструкция.
  • Точная фиксация на заданной высоте.
  • Удобство в эксплуатации.
  • Плавный подъем грузов.
  • Одинарная рукоятка.
  • Поворотная чашка опоры диаметром 55 мм.

Недостатком является отсутствие резиновой пятки у данного домкрата. Вроде как и мелочь, но мелочь важная. Его отсутствие может привести к повреждению поверхности автомобиля.

Домкрат Матрикс 3 тонны подкатной 510335

Подкатной домкрат Матрикс

  Высота подъема равна 410 мм, минимальная высота подхвата составляет 130 мм. Вероятность срыва груза сведена к минимуму благодаря системе защиты от перегрузки. Домкрат выполнен из качественных материалов, что позволяет отнести его к ряду надежных и безопасных в работе инструментов. Рукоятка покрыта прорезиненной защитной накладкой, что позволяет выполнять работу более комфортно. Наличие поворотных задних и широких передних колес обеспечивает хорошую маневренность данного оборудования. Вес инструмента составляет примерно 19,7 кг. Судя по отзывам на форумах и сайтах, автолюбителям пришлось по душе качество продукции подкатных домкратов matrix. Правда имеют они типичный для такого типа домкратов минус. Для кого-то он может показаться существенных, а кому-то не очень. Заключается он в том, что время от времени его нужно прокачивать, иначе он будет травить. Делается это совершенно несложно и в инструкции процедура описана подробно. А для большей безопасности и предотвращения несанкционированного опускания домкрата, лучше дополнительно приобрести ещё и треногу.

Домкрат подкатной Оmbra OHT203

Позиционируется как вариант для внедорожников, кроссоверов и легких грузовиков. Минимальная высота подхвата: 192 мм. Высота подъема: 533 ммГлавные преимущества:

Для страховки автомобиля могут выступать стойки – упоры, треноги, башмаки с хорошей устойчивостью и жесткостью.

  • Хорошая высота подъема.
  • Широкая, устойчивая конструкция, стойкая к перекосам.
  • Опорная пятка большого размера для надежной установки под лонжерон.
  • Маневренные колеса для удобного закатывания под машину.
  • Адекватная цена.

Хорошая толщина стали. Качество изготовления и покраски — отличное. Также порадует наличие оригинального ремкомплекта от производителя.

Домкрат подкатной Аirline AJ-3F-390P

Подкатной домкрат Аirline

  По виду и компоновке заслуживает доверия. Комплектуется держателем рукоятки. Упаковывается в удобную и качественную сумку с множеством карманами. В ней также можно хранить инструменты. Встречается информация о том, что в домкратах airline в качестве рабочей жидкости используется качественное гидравлическое масло. Устройство домкрата Airline (AJ-3F-390P) может использоваться в качестве подставки, за счет двух отверстий и стального штока. Это самый дешевый 3-тонник с высотой 390мм.

Зимой, при минусовых температурах гидравлика домкрата замерзает, поэтому его следует хранить в соответствующих условиях.

  • Сумка для транспортировки и хранения.
  • Грузоподъемность: 3000 кг.
  • В комплекте держатель для рукоятки и фиксатор для груза.
  • Минимальная высота подъема: 135 мм.
  • Максимальная высота подъема: 390 мм.

Также комплектуется запасным сальником. Держит замечательно, не травит, легкий, вес всего 13 кг, удобная эргономичная ручка.

Домкрат подкатной Стелс

Модель 51131. Хорошо подходит для легковых автомобилей с небольшим клиренсом, так как имеет низкий подхват. Поворотная рукоятка дает возможность работать в условиях ограниченного рабочего пространства. Оснащен лотком для мелочи, который совмещен с ручкой для переноски. Грузоподъемность 2 т, минимальная высота подхвата 100 мм, а высота подъема 350 мм, общий вес изделия 12 кг.Из плюсов модели:

  • Кейс для хранения.
  • Наличие 3-позиционого фиксатора по высоте.

Домкрат подкатной Сорокин 3.520

Компактный подкатной домкрат с максимальной грузоподъемностью 2 т, удобный и практичный инструментом при обслуживании и ремонте автомобиля.Минимальная высота подхвата в 125 мм дает возможность использовать этот домкрат при ремонте большинства автомобилей, исключая экстремально низкие. Максимальный подъем площадки – 300 мм. Сам домкрат достаточно легок для своего класса. Общий вес составляет 6,5 кг. Рукоятка из трубы легко снимается и имеет эргономичную форму. Предусмотрена ручка для удобства переноски.Основные плюсы:

  • Малая высота подката.
  • Компактные размеры при хорошей грузоподъемности.
  • Жесткая конструкция рычага.
  • Малая высота подката.

Минусы:

  • Не комплектуется подпятником.
  • Малая высота подъема.

Домкрат подкатной Biloxxi GTJ2004

Подкатной домкрат Biloxxi

  Домкрат оснащен фиксаторами, позволяющими удерживать груз. Изделие имеет хорошее качеством сборки. Особенности конструкции домкрата обеспечивают точную установку на необходимой высоте и устойчивость к перекосам. Домкрат имеет грузоподъемность 2 т. Оптимально подойдет для индивидуального пользования. Особенности и преимущества:
  • Подхват – 130 — 336 мм.
  • Корпус из толстолистовой стали.
  • Маневренность благодаря поворотным полиамидным колесам.
  • Т-образная рукоятка с резиновыми накладками. Управление спуском выполняется поворотом ручки на 15°.

Домкрат подкатной Forsage Th32501CB

Максимальный поднимаемый вес — 2,5т. Высота подхвата от 140 мм до 387мм. Имеет 3 позиции фиксации на уровне 222, 285 и 340 мм.Технические характеристики Th32501CB:

Гидравлический подкатной домкрат для шиномонтажа весьма удобен в использовании и являются основным инструментом на СТО для замены колес

  • Высота подъема- 387 мм.
  • Минимальная высота подхвата- 140 мм.
  • Максимальная грузоподъемность- 2,5 тонны.
  • Общая масса- 13,2 кг.
  • Рукоятка для переноски.
  • Габариты- 535х 210х 147 мм.
  • Диаметр опорной площадки ― 45 мм.

Домкрат подкатной Ермак

Подкатной гидравлический домкрат «Ермак». Он удобен, прост в обращении, надежен. С помощью гидравлики может опускать авто в нескольких режимах (плавно и быстро). Грузоподъемность до 2 тонн. Минимальная высота подхвата – 135 мм. Максимальная высота – 385 мм.Судя по достаточно низкой цене, это обычный представитель китайских домкратов, который подходит исключительно для индивидуального использования. Ручка собирается из нескольких частей, что позволяет при необходимости работать в ограниченном пространстве. Оснащен дополнительной педалью.

Таким образом, можно сказать, что гидравлический домкрат подкатной для шиномонтажа весьма удобен в использовании и являются основным инструментом на СТО для замены колес, а также они однозначно пригодятся и владельцам внедорожников. Однако такому устройству обязательно необходим правильный уход, и тогда, если соблюдать все правила и нормы эксплуатации, оно прослужит очень долго. 

mytopgear.ru

Toyota Wish ZNE10 XS-AeroSportLimite › Бортжурнал › Подкатной домкрат на 2 т. ремонт и доработка

Три года назад был приобретен подкатной домкрат. Покупка была обусловлена, тем что, в один из неудачных дней, пробив колесо, вынужден был воспользоваться, ромбовидным домкратом, и все бы ничего, но остановиться вынужден был на дороге с небольшим уклоном. Вот где я все проклял. Стоило начать поднимать авто, как только колесо начинало отрываться от земли, машина начинала кренился в сторону уклона и стремилась свалиться с домкрата. Башмаки у меня были, и стояли под обоими колесами, и машина не скатывалась, а именно кренилась из-за уклона, при подъеме домкратом. После того случая было принято решение о приобретении подкатного домкрата, и двух стоек подпорок.Пользовался домкратом года 2,5 без особых проблем, и нареканий до прошлой сени. В конце ноября, было на улице около -20 , поймал саморез, достал домкрат начал поднимать, а он не поднимает, т.е. попытку делает но не держит и сопливит через главный цилиндр. Пришлось воспользоваться ромбиком. Думал что масло в нем говно, так как раньше в минус его не разу не использовал. Поехал к знакомому в СТО, заменить масло в домкрате, помогло, но не надолго. Домкрат на испытания у него же и оставил, для теста. Отработал домкрат 4 подъема и снова умер. Разобрали мы его осмотрели и обнаружили две выработки на манжете главного цилиндра.Полгода он провалялся у меня, до недавнего времени. Пока не наткнулся на запись mikrall Подкатной домкрат: причина выхода из строяБыл сильно удивлен, тем что, у разных производителей, технология сокращения срока службы домкратов одна и та же.

Полный размер

Причина порчи манжеты

Полный размер

прорези на манжете

Причина в том что, если использовать домкрат на полную высоту, то в крайнем положении масло, перетекая, по этим каналам, режет манжету, из за большого давления и маленького сечения, в один прекрасный день манжета перестает держать. Хорошо тем у кого низкое авто и не требуется подъем на полную высоту, домкрат в таком варианте прослужит дольше, гораздо дольше.

Подыскав в городе подобную манжетку по размерам, и заделал каналы холодной сваркой "Момент", на основе эпоксидки.

Полный размер

Нанес холодную сварку, предварительно тщательно обезжирив цилиндр.

Полный размер

Вот такую подобрал манжетку

Но у него было еще одно слабое место, клапан сброса давления, так же сопливил, причем практически с момента покупки. Так как домкрат был разобран полностью, все резиновые кольца были заменены.

Полный размер

два уплотнительных кольца и манжета главного цилиндра подлежащие замене.

Владельцам 2т домкратов OMBRA повезло, больше чем мне, для них есть OHT202RK Ремонтный комплект в продаже. Мне он не подходит к сожалению.

Доработки:1 — клапан сброса давления имел следующий вид:сделал пропил в нем, а в ручке подъема, сделал отверстие и загнул гвоздик, стало так:

Полный размер

сделал пропил посередке глубиной 7 мм

Полный размер

Просверлил отверстие в которое вставил гвоздик, в место потерявшейся шпильки в крутил саморез по металлу

2 — выбил клепку и отделил верхнюю опорную чашку от нижней, к нижней стороне нижней чаши приварил гайку. Сделал проставку, из цилиндра тормозного диска, на 5 см, отпилив от него немного, в котором просверлил точно таким же диаметром отверстие как и в чашах.

Полный размер

Вместо клепки теперь болт, с нижней части большой чаши приварена гайка.

Высоту цилиндра подбирал, на спущенном колесе, с зазором в 3 см между чашей и бортиком кузова!

Полный размер

Цилиндр

Так же в магазине спорттоваров приобрел две шайбы, и сделал из них опору между кузовом и чашей домкрата.

Полный размер

Хоккейные шайбы, малая и большая.

Полный размер

Сварганил вот такую опору под кузов из хоккейных шайб

Полный размер

Получилось как то так.

3 — под руку попалась жестяная коробочка из под чая, в которую замечательно поселились, манометр, секретка, две головки на 17 и 19, проставка с длинным болтом к ней.

Полный размер

4 — ручка подъема стала фиксироваться с боку домкрата:

Полный размер

Так стала крепиться ручка подъема домкрата.

Хочу, сшить чехол для домкрата, в котором можно будет разместить две опоры, для башмака, набор для ремонта камер и покрышек, а то все валяется как попало в нише багажника. Так же подумываю над опорной площадкой под домкрат.

Полный размер

www.drive2.ru

Подкатной домкрат — бортжурнал Daewoo Nexia 2008 года на DRIVE2

Уже месяц, или больше, у машины в багажнике лежит подкатной домкрат. Испытать его у меня не доходили руки, да и повода не было. А вот вчера мои лапки дотянулись до него и я достал его из багажника.

Покрутил его в руках, вот как он выглядит, синенький, няшный.Короче говоря, два моих предыдущих домкрата отправляются один домой, а второй на свалку. А перчатки я сразу переложил в то место, которое им более подходит, а остальной хлам в пакет и домой — нечего ему делать в багажнике.Вытащил пенопластовую нишу, под ней сыро. А ещё под ней прячется потеряшка — заглушка головки самореза. Я про них упоминал здесь, в контексте того, что заглушки из хозмага — полное фуфло.Ну и примерил сюда новый домкрат, великоват он, короче говоря.Хотел ещё на заднюю стенку багажника примерить, но там я её снял ранее и спинку дивана тоже, так что не на что мерить было, а когда собирал всё назад не до того было. Ах да, ещё у домкрата в комплекте есть только палка и ручка, а резиновой штуки такой на лапу, что сверху одевается нет. Я зашёл в магазин РТИ (это они себя так называют, а на деле у них шланги сплошные в ассортименте) и спросил: "что посоветуете сверху на подкатной домкрат напялить, круглое такое", на что продавец мне: "ну не знаю, возьмите вот, например, прокладку рессоры от грузовика". Ну я и взял на первое время. Оригинальная подушечка теперь в процессе поиска.А из пенопластовой ниши вырезал очередное ребро, чтобы ключи туда помещались, пусть тут поживут, нечего по багажнику валяться.На том вчерашний день, в контексте домкрата, и закончился. А, да, я ещё докатку своими лапками лапал… И совершенно напрасно: не трогал бы — не пригодились бы они мне на пару (домкрат с докаткой) уже ближайшей ночью. А первое испытание домкрата пришлось бы на другой раз как-нибудь не спеша, не ночью, не под дождём. Так вот, звонит мне жена и говорит, что наехала на какую-то железку и колесо сейчас находится в процессе спускания. Ну пришёл я к колесу спустя час, наверное, и вот, что увидел.Так испытал домкрат. Работает. И даже внутренности коробки пригодились: картон на асфальт подстелить. Напялил я туда докатку минут за пять, новый домкрат очень удобный. Вот только фото не делал, да и что там делать ночью. Я знаю людей, которые докатку не рекомендуют ставить на переднюю ось. Они снимают с задней живое колесо, снимают переднее, ставят заднее вперёд, докатку назад. Я так не заморачивался. На этой докатке я проехал 20 км по городу домой, а и утром на шиномонтаж. Вот, что застряло в колесе.И да, докатка в передней арке комично смотрится, а пикантности добавляет битое крыло. Чувак какой-то из супермаркета выходил, прямо шею свернул на эту картину, и с другой стороны обошёл, глянул что там.Текущий пробег: 169252 км.

Update 10/09/2016Место домкрату реально хорошего пока не нашлось, так и ездит под задней стенкой багажника.

Update 10/03/2017Выходишь такой утром к машине, а колёсико-то спущено. Вот и домкрат пригождается.

И да, им пользоваться гораздо удобнее, чем штатным.

Update 05/04/2017Выходишь такой утром к машине, а там колесо спущено. Не беда — домкрат и запаска в багажнике.

Update 01/09/2017На земле домкрат прогнозируемо проваливается в грунт. Плохо.

Полный размер

Update 05/09/2017Порвалась резинка, которую я периодически использовал, подкладывая под машину на площадку домкрата. Порвалась о нижнюю кромку порога.

Update 08/09/2017Домкрату явно нужны проставки, как снизу, так и сверху. Полусгнившие доски, которые я нашёл для текущей задачи по-моему не сильно подходят.

Полный размер

www.drive2.ru

Какой лучше домкрат подкатной или бутылочный

Какой лучше подкатной домкрат на 2 т. и 3 т? Что же выбрать?

Многие владельцы машин, которых не устраивает штатное устройство, задумываются о том, какой лучше подкатной домкрат на 2 т и 3 т. Среди большого количества разнообразных конструкций подъёмных механизмов для автомобилей, такие устройства пользуются большой популярностью, как у водителей машин, так и работников мастерских по ремонту и обслуживанию автомобилей. Чтобы такой инструмент долгое время верой и правдой служил своему владельцу, следует правильно выбрать такой прибор.Какой лучше подкатной домкрат на 2 т. и 3 т. мы рассмотрим вместе с вами в этой статье, чтобы в последствии был сделан правильный выбор. Для того чтобы это произошло, нужно каждому потенциальному владельцу инструмента знать его устройство, принцип работы, технические характеристики, виды инструмента и другие данные. Одной из таких важных характеристик такого прибора, является минимальная высота подхвата поднимаемого автомобиля.Что представляет собой такое устройство?Этот прибор имеет вид металлической тележки на колёсах, которая имеет жёсткую рамную конструкцию. На ней установлены два сосуда, имеющие сообщение между собой для прохода гидравлической жидкости. Соединение цилиндров между собой происходит посредством управляющих клапанов, а в каждом цилиндре установлен поршень. Длинной ручкой один из поршней приводится в действие, в результате которого происходит сжатие с большой силой рабочей жидкости.Она через управляющий клапан направляется во второй цилиндр. Поршень этого цилиндра связан штоком с платформой подъёма, которая поднимает автомобиль на нужную высоту. Такие изделия имеют довольно высокий коэффициент полезного действия, который равен около 80%. Обязательно наличие защитного клапана, который предназначен для защиты прибора и людей, работающих с ним, от возможной перегрузки.Специалисты отмечают такие положительные качества инструмента:
  • Высокая автономность его применения;
  • Безопасность и эффективность при эксплуатации;
  • Можно производить подъём машины прямо на месте поломки;
  • Быстро и без особых усилий приводится в действие.
Перед тем как отправиться за его покупкой, следует определиться с целью его использования. Дело в том, что при использовании домкрата только в личных целях, сгодится одна модель, а если это будет профессиональная деятельность, то понадобиться совершенно другой инструмент.На что обращать внимание?В первую очередь следует обратить внимание на грузоподъёмность механизма. Если у вас легковой автомобиль, будет достаточно, если она составит примерно 2 т, но в том случае, когда в гараже стоит джип, следует выбрать более мощный инструмент, например, грузоподъёмностью в 3 тонны. Следует брать такое изделие, грузоподъёмность которого будет выше массы ремонтируемого автомобиля.Далее следует обратить внимание на минимальную и максимальную высоту подъёма машины. Эти размеры могут быть в пределах 8-13 см и 35-80 см соответственно. Также следует обратить внимание на тип упорного штифта, эксплуатация домкрата без этого приспособления запрещена, так как это позволит не допустить произвольное опускание подъёмного механизма. Удобство пользования таким инструментом во многом зависит от длины приводного рычага.Существует мнение, с которым нельзя не согласиться, что чем больше грузоподъёмность, тем большую длину должен иметь рычаг. Некоторые модели комплектуются раздвижными ручками, которые легко можно подогнать под нужную длину. Также немаловажную роль играет вес инструмента, который может колебаться от 5 до 12 кг. Его величина нисколько не влияет на показатель грузоподъёмности инструмента.Несколько рекомендаций по выборуДомкраты из бюджетного сегмента могут комплектоваться пластиковыми чемоданчиками, которые создают удобства при их транспортировке. Нельзя забывать и о том, что гидравлические системы требуют проведения такой операции как прокачка гидравлической системы, чтобы избежать непредвиденных ситуаций. В руководстве к этому прибору эта операция подробно описана. Также важно при работе обязательно использовать подставки.Работа с таким инструментом в большинстве случаев позволить производить обслуживание автомобиля без необходимости ложиться под машину, а это значит, что не нужно будет нужно часто стирать одежду. Такой домкрат позволит оторвать от пола одновременно два колеса, что в некоторых случаях очень нужно. Наличие колёс в подкатном домкрате, требует наличия ровных площадок и использование подставок под кузов. Немного о рейтинге таких устройств
  • Хорошо зарекомендовал себя домкрат «Зубр», можно подобрать с различной грузоподъёмностью и высотой подхвата;
  • Изделие с торговой маркой «Torin», сертификаты качества которых соответствуют требованиям многих европейских стран;
  • Модели, которые можно отнести к бизнес сегменту, «Airline», имеют уникальную сумку с карманами;
  • Отечественное изделие «Ермак», которое также можно отнести к недорогой продукции;
  • «Матрикс» имеет пластиковую коробку для хранения и переноски.
Как видно из рассказа, имеется довольно большой выбор подобных изделий. Надеемся, что мы дали ответ на вопрос, какой лучше подкатной домкрат на 2 т. и 3 т. Выбирайте прибор правильно и используйте его по назначению длительное время.

AutoFlit.ru

Какой лучше купить автомобильный домкрат? Обзор хороших и доступных вариантов

Необходимость наличия компактного подъемника никто не станет оспаривать. Какой лучше купить автомобильный домкрат, с появлением в хозяйстве машины решают практически все. Даже если покупка была им оснащена, владелец может быть не удовлетворен предложенной комплектацией. Пусть вы не собираетесь самостоятельно снимать и разбортировать колеса и менять зимнюю резину на летнюю, домкратом вы свой багажник по любому оснастите. Потому что нельзя исключить вероятность пробоя ската, причем за городом, и тогда придется поухаживать за авто самостоятельно. Без домкрата переобуть машину, конечно, можно, но сложно и травмоопасно. А владельцы внедорожников, использующие их по прямому назначению, то есть для езды по бездорожью, запасаются хорошими домкратами по другой причине. Не из всякого буерака вездеход может выбраться, если хозяин переоценил свои силы. И в этом случае подъемный механизм может весьма выручить.Какой лучше купить автомобильный домкрат, задумывались целые поколения автомобилистов. Естественно, были определены параметры, принципиально важные для правильного выбора.ГрузоподъемностьЭто самый важный, но несколько двойственный параметр. Один из наиболее распространенных советов – посмотреть в технической документации, сколько весит ваш автомобиль, накинуть 100-150 кг сверху (на случай плотной загрузки багажника) и покупать домкрат, способный поднять расчетную массу. Однако здесь есть нюанс: в большинстве случаев настолько мощный агрегат не нужен. Большинство автовладельцев использует домкрат только для установки запаски; многие, к примеру, меняют летнюю резину на зимнюю в автосервисе. Такой расчет годится только для хозяев кроссоверов. Для рядовых же автолюбителей будет достаточно и половинной грузоподъемности. Но запас карман не тянет: домкраты с грузоподъемностью в 1,5 и в 2 т стоят почти одинаково, так что можно взять и помощнее.Высота подъема: Для замены рулевой рейки или ската вполне подойдет домкрат, способный приподнять машину на 30-50 см. Остальные работы теми, кто предпочитает копаться в запчастях самостоятельно, все равно проводятся на яме. Более высотный подъемник может понадобиться опять же только для вытаскивания внедорожника из грязи.Подхват: Имеется в виду, насколько низко может присесть домкрат для того, чтобы его можно было завести под днище. Этот параметр особенно важен для владельцев европейских легковушек, клиренс которых предельно мал. К примеру, у целого ряда моделей Mazda дорожный просвет колеблется в пределах 10-15 см. Многие домкраты просто не опускаются на такую высоту. В этом случае придется обратиться к подкатным вариантам, представляющим собой своего рода тележку, задвигаемую под днище машины. Их подхват в среднем – 9 см, но есть и такие, что имеют рост всего в 6.Привод: В принципе, наверное, не самый главный фактор. Он влияет лишь на скорость работ и количество затраченных усилий. Однако всякий человек предпочитает и того, и другого терять поменьше. Так что выбирайте в соотношении цены и комфорта.Механические домкраты приводятся в действие мышечным воздействием. Хозяин крутит ручку – домкрат поднимает машину. Механика бывает 2-х видов: реечного и ромбического. Первый хорош тем, что способен поднять довольно тяжелый автомобиль высоко и без чрезмерного труда. Однако есть и недостатки. Во-первых, рычаг у реечной конструкции длинен и поместится не во всякий багажник. Во-вторых, точка опоры у агрегата маленькая, и нередки случаи срыва машины с домкрата. Так что «рейка» сейчас практически вышла из употребления – ее сменил «ромб». Высота подъема меньше, зато упор куда надежней. В большинстве багажников обычно ездит именно ромбическая механика.Гидравлические домкраты имеют огромное разнообразие конструкций, от компактного бутылочного до громоздких подкатных тележек большой грузоподъемности. Они также оснащены рукояткой, но усилие подает не человек, а рабочая жидкость внутри агрегата. Гидравлика стоит дороже механики, но легче и быстрее в работе. Если поддомкрачивать машину приходится часто, лучше прикупить ее. Наиболее предпочитаемый автомобилистами гидравлический домкрат – «бутылка».Пневмодомкраты используют для поднятия сжатый воздух – и это их главный недостаток. Возить с собой баллон со сжатым воздухом охотников мало. Впрочем, народ иногда использует как источник питания для пневматического домкрата выхлопную трубу. Однако все же это скорее гаражный вариант подъемника. И напоследок замечание. Перед тем, как решать, какой лучше купить автомобильный домкрат, осмотрите днище своей машинки. В некоторых моделях предусмотрены особые выемки под подъемник. В этом случае разумнее будет подбирать домкрат, чья рабочая поверхность подходит к этим выемкам.

AutoFlit.ru

AllmazCAR.ru Информационный портал для автолюбителей.
Копирование материалов без проставление активной обратной ссылки запрещено.
Инфо

almazcar.ru


Смотрите также